- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Новый Suzuki GSF1250 Bandit 2010
Suzuki выпустили первые фото нового GSF1250 Bandit 2010 года. Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1255 см3 с жидкостным охлаждением и топливным контролем DOHC. Изменения включают фару и выхлоп, а также затрагивают кузов. Подвеска полностью приспосабливаемая, высота по седлу может стать на 20 мм ниже. ABS является дополнительной опцией по желанию покупателя. Цена — 12 000 US$.
- Bodya
- Богдан
- 11 сентября 2009 в 18:31
- +9
Откатал на голом бандосе сезон, что могу сказать… На 140 начинает чувствоваться сопротивление потока, на 170 это ощущение переходит в дискомфорт, если же едешь с рюкзаком боковые порывы ветра так и норовят развернуть тебя на 90 градусов по отношению к направлению движения :)
Комфортная скорость на приличном асфальте — до 130-140, это долговременная, если же пулять с быстрыми разгонами — торможениями, можно и 160, 170 и болььше, дискомфорт просто не успеешь почувствовать) Все вышесказанное относится к GSF400V 1997 года рождения, думаю ветрозащита более солидных собратьев в корне не отличается. Возможно, разница на высоких скоростях будет проявляться из-за веса байка, четырехсотка легкая и скорости за 170 явно не для нее, особенно по нашим дорогам, где на такой скорости чувствуешь себя колобком-мальчиком: катишься и подпрыгиваешь) В совокупности с сильным боковым ветром это может дать весьма нежелательный эффект, заключающийся в трудности удержания своей полосы со всеми вытекающими.
Однако все вышесказанное не помешало съездить в дальнобой в Карелию по маршруту Смоленск — Беломорск — Смоленск. За 17 дней было пройдено 4471 км дорог и направлений, которыми Карелия особенно богата. Байк ни разу не подвел, один раз на грейдере от вибрации ослаб болтик клеммы аккума, и байк заглох, неисправность была устранена в течении 30 секунд, все… даже сальники не потекли, чему я был весьма удивлен. Скорость по трассе, в зависимости от качества асфальта 110 — 140, по грейдеру 30-90 :) Если кого интересуют еще подробности — пишите, с радостью поделюсь впечатлениями.
Комфортная скорость на приличном асфальте — до 130-140, это долговременная, если же пулять с быстрыми разгонами — торможениями, можно и 160, 170 и болььше, дискомфорт просто не успеешь почувствовать) Все вышесказанное относится к GSF400V 1997 года рождения, думаю ветрозащита более солидных собратьев в корне не отличается. Возможно, разница на высоких скоростях будет проявляться из-за веса байка, четырехсотка легкая и скорости за 170 явно не для нее, особенно по нашим дорогам, где на такой скорости чувствуешь себя колобком-мальчиком: катишься и подпрыгиваешь) В совокупности с сильным боковым ветром это может дать весьма нежелательный эффект, заключающийся в трудности удержания своей полосы со всеми вытекающими.
Однако все вышесказанное не помешало съездить в дальнобой в Карелию по маршруту Смоленск — Беломорск — Смоленск. За 17 дней было пройдено 4471 км дорог и направлений, которыми Карелия особенно богата. Байк ни разу не подвел, один раз на грейдере от вибрации ослаб болтик клеммы аккума, и байк заглох, неисправность была устранена в течении 30 секунд, все… даже сальники не потекли, чему я был весьма удивлен. Скорость по трассе, в зависимости от качества асфальта 110 — 140, по грейдеру 30-90 :) Если кого интересуют еще подробности — пишите, с радостью поделюсь впечатлениями.
Хм… идея неплохая, может и выкрою время. Сам помню, когда выбирал байк, на вес золота ценил адекватные отзывы владельцев. Статьи в журналах не дают полного представления о прелестях-сложностях эксплуатации, ну разве можно оценить эксплуатационные характеристики модели за 300-500 тестовых километров пробега?!.. В общем, обещаю подумать на досуге)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть