- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Suzuki GN400 Osprey
Британские кастомайзеры «Old Empire Motorcycles» решили объединиться с компанией ODFU, специализирующейся на производстве одежды, чтобы построить классный классический кастом Suzuki GN400. Внешний вид был очень важен как для OEM, так и ODFU, но это не стало проблемой, учитывая уровень мастерства обоих производителей.
Детали проекта Suzuki GN400 Osprey:
— донор Suzuki GN400 1980
— переделаны траверсы + заниженная вилка
— кастомные ручки и крепление фары
— рама облегчена и переделана + новый подрамник с интегрированным фонарем и светодиодными поворотниками
— кастомное седло
— литиевый аккумулятор Shorai + кастомный жгут проводов
— переделано переднее крыло, меньше оригинала
— переделан топливный бак
— самодельные кожаные компоненты, работа мастеров ODFU
— резина Dunlop KTT
- kim
- Ким
- 4 апреля 2015 в 10:42
- 7
- +15
- timonza-kun
- 29 июня 2015 в 18:40
- ↓
плотная компоновка в раме хорошо сочетается с колесами, задорный мини-хвостик красиво завершает линию седла, скромных размеров фара и бикини дают отличный вид спереди
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть