Блог им. Omich → Мотопутешествие Омск-Москва 16.04.2014
Привет всем Байкпостовцам! Хочу рассказать о своем первом в этом году путешествии.
Даный пост — обзор качества дорог и мотелей по пути следования. Фото+ текст.
Предистория: В декабре 2013 года я перебрался на ПМЖ в Москву. Байк вместе с вещами перевезти не удалось. Честно говоря я этому обстоятельсву был рад, значит можно будет пригнать Стального друга своим ходом! Друг – Yamaha Drag Star 650 Classic Silverado.Вот он:
Надо сказать что я был ограничен в датах. Перегон нужно было совершить непременно в апреле. Выбор пал на отрезок с 16 по 20 апреля, по прогнозу гисметео от Омска до Москвы примерно одинаковая погода 10-14 градусов днем и практически без осадков. Маршрут: Омск-Курган-Челябинск-Уфа- Казань-Нижний Новгород- Москва. Решено, 15е на подготовку, 16 выезд, покупаю билет. Ехать пришлось в мотокуртке, поэтому было жарковато. В Омске меня встретил одноклассник и мы поехали к месту хранения оживлять драгу поле зимней спячки. Для начала проверил масло в моторе и редукторе – ок! К моему удивлению после подсоединения аккумулятора мотик засиял лампочками и наверное сразу бы завелся, но я от волнения и радости забыл вытянуть подсос! Повторная попытка….ура! завелся!!! И это притом что акк. Не заряжался с октября. Надо ли говорить что в этот день я съездил куда только мог, лишь бы ехать. Попрощался со Старым. На прошлогоднем фото Старый с дочкой.
Вечерком заехал на ОПЦ – место тусовки Омских байкеров. Фото тоже прошлогоднее.
До свидания Омск! Всем Омским мотоциклистам удачи на дорогах!
ДЕНЬ 1. Стартовал я примерно в 9 утра. К этому времени наледь на мотоцикле окончательно оттаяла, в небе ярко светило солнце. Сердце сжималось от радости и предвкушения нескольких дней в седле любимого мотоцикла! Словами эти чувства не передать, я думаю что все, кто когда-нибудь управлял байком меня поймут.
Через 50 километров нестерпимо замерзли руки. На мне были текстильные лыжные перчатки, продувало их нещадно. Достаем сантехнический скотч, вуаля и — наши перчатки становятся не продуваемыми!
Далее без проблем добираюсь до Ишима. Дорога от Абатского до Ишима очень плохая. Но это как оказалось была хорошая дорога. А вот начинается действительнплохая: Прошу обратить внимание на знак, где указана протяженность этого безобразия – 3500м. Враньё! Асфальта нет до самого Бердюжьего. А до него: Волков боятся в лес не ходить! Вперед, тем более в прошлом году я этот участок проезжал по дороге на Курганский байкфест «Ржавая педаль». Пока ехал по щебню, все было нормально, но тут оказалось что придется немного поэндурить:
Кстати сказать на фото самое начало грязи, дальше было хуже. Потихоньку-помаленьку доехал я до места где глубина и узость колеи никак не стыкуется с параметрами моего мота. В итоге я зацепился дугой за левый край колеи и разложился. Потери – погнута дуга, оторвана пряжка кофра, и как потом оказалось отломлен привод спидометра, но отвалился он километров через 80. Дугу с помощью дорожных рабочих я выправил на месте:
Едем дальше. Набегающий поток оканчательно выдул из меня горечь падения, я снова наслаждаюсь стремительным движением в сторону Кургана, как вдруг выскакивает Гибддшник и радостно машет мне палкой. На мой вопрос какого ему нужно предлагает посмотреть в его компьютере как быстро(117км/ч) я ехал. Спрашиваю: а номер т/с зафиксирован? Он отвечает: нет, но там видно что моц ваш и за рулем именно вы! Предлагаю меня предупредить и отпустить, мы отвечает гаец не для того тут стоим. Только протокол. Тут я малость завыделывался и протокол подписывать не стал вообще, его подписывали «понятые». Причем когда я спросил парня что он только что подписал, он ответил: ну типа то что это вы ехали! А ты это видел? НЕТ!!! Говорит, не видел. А нахрена подписываешь? Не знаю! Гаишник сказал подписать. Занавес. Гаец вел себя корректно и я тоже до хамства не опускался.
Может я неправ? Как вы поступили бы на моем месте?
Настроение немного подпорчено, но дальше все будет хорошо! Оппа! Загорается чек двигателя?!
Быстренько глушусь, ставлю мот к столбу и в положении «упор принять» пытаюсь через смотровое окно определить уровень масла. Масло в порядке! И тут замечаю что привод спидометра волочился по асфальту последние пару километров и разъем полностью измочален. Делать нечего заматываю места соединения скотчем а сам привод приматываю к дуге. Без спидометра вполне себе можно ехать. Но пробег от заправки до заправки придется мерить интуитивно или по километровым знакам. С меня на сегодня хватит хочу в гостиницу.
Кстати о гостиницах, их я находил в интернете. Преимущество было отдано мотелям с собственной охраняемой стоянкой и с низкой ценой проживания.
Вот двухместный номер в Кургане.
Номер:
Сначала я бронировал койко-место за 650р, но увидев какой номер маленький решил взять весь за 1300р. Названия мотеля не даю так как не знаю разрешено ли это правилами сайта. При оплате карточкой произошло недоразумение. Вместо 1350 с меня сняли 13 050р. Правда с помощью банка деньги быстро вернули. Но напряг был! В мотеле есть сносное кафе. Рассчитываться можно карточкой. И конечно есть охраняемая стоянка.Расположен мотель в 1 км от трассы. В принципе удобно.
ДЕНЬ 2.
Выезд в 9 утра. Солнце, тепло. Сразу надел мотоперчатки. Еду по трассе, ничего особнного. Объезжаю ямы и кочки. Берегу чуть не оторванную в прошлом году почку. При малейшем подозрении на препятствие отрываю пятую точку от седла. Все бы ничего да вот перед Челябинском, фура ехавшая метров за 100 от меня резко тормозит. Объезжаю её и вижу десятку впечатанную в бампер тягача.
Подбегаем и видим-водитель десятки уже мертв. Пассажир шевелится. Вместе с водителем Туарега пытаемся вскрыть пассажирскую дверь. Кто-то дает мне лом, вставляю в щель, и удаётся выломать дверь. Становится понятно что пассажир безнадежно зажат. Кровотечения нет, машина не горит. Вытаскивать любой ценой нет смысла, тем более МЧС уже вызвана. Даже если бы мы его вытащили, что дальше то делать? Полная беспомощность! Сажусь на байк и еду дальше. Долгое время не отпускает негатив полученный от близости смерти, хоть и чужой. Откручивать как-то не хочется…
Челябинск пройден, впереди уральский хребет. Красоты необычайные. Хочется вертеть головой на 360 градусов. Но делать этого нельзя, так-как дорога напоминает следы бомбежки. Есть конечно места с неплохим покрытием и многополосным движением, но их мало. Все равно Урал сплошной позитив.
А вот кстати и Знаменитый город Сим:
После Сима все шло как по маслу. И часам к 19 я был в мотеле. Номер одноместный за 650р.
Удобства на этаже. Все сносно. В том числе и кафе. Забыться помогло пара пенного.
День 3.
Просыпаюсь и вижу. Утром был дождь и дорога мокрая. Решаю переждать непогоду, потому-что прогноз на день бал безосадочный. И точно к 9 утра все просохло – в путь. Моей большой ошибкой было решение заехать в Уфу снять денег с карты сбербанка. Плутал по Уфе больше часа. Затем по совету местных водителей вместо короткого пути на Казань оказался на том же месте, откуда в Уфу заехал. А короткий путь есть, я по нему ездил с помощью навигатора. Хочеся сказать людям – не знаешь, не советуй!!! В итоге потеряно 2 часа и намотано лишних 50-70км. Езда по Башкирии ознаменовалась полным окоченением. Вроде солнышко, но от сугробов на полях веет каким-то загробным холодом. В Набережных Челнах изменяю своим правилам и полноценно обедаю, что восстановить энерговооружённость организма. Затем долгое время просто дубасю, или дубашу? До нижнего остаётся каких-то 180м, и вдруг начинает смеркаться. Это в мои планы не входило. Включаю ближний и… ничего не видно! Еду какое-то время наугад. Затем принимаю решение ехать на дальнем, благо никто мне не моргает и не протестует. Нижний Новгород поразил отсутствием асфальта на дороге! Благо мотель был недалече- в районе поселка Северный. А точнее при сервис центре Вольво. Уровень приятно удивил. Оплатив 900р за койко место в двушке, я провел ночь один. Никого не подселили. Вот фото
Вот второе:
Утром я получил шикарный завтрак. За отдельную плату конечно.
ДЕНЬ 4
Утро было почти летним! Свитер решил не снимать(о чем в Москве сильно пожалел). У вязал пожитки и финишный рывок! Только отъехал, обгоняет меня девушка на шадове 1100. Обрадовавшись попутчику, какое-то время держусь за ней, хотя меня никто не приглашал. Прошу прощения если нарушил Ваши планы! Затем все как в калейдоскопе – Владимир, Лакинск, Балашиха. И вот я впервые на МКАДе на мотоцикле. Встаю на вожделенную «мотополосу», и оказывается что ехать по ней очень даже нелегко. Многие автомобилисты держатся очень близко от неё. Еду медленно, замечаю более опытного мотоциклиста и пропускаю его. Парень благодарит меня кивком головы и мчится дальше. А я дую за ним, ведь он немного расталкивает автомобили. Многие на встречке кивали мне и поднимали руки в приветственном жесте, но я, увы не мог ответить, вцепившись в руль и истекая потом в самых интимных местах. Ребята извините!
К 15 часам я был Бутово – Парке.На прощание селфи:
p.s.
1.Никогда не обгоняйте, если есть хоть какой-то намек на возможность левого поворота впереди идущего т/с
2. Одевайтесь тепло. Снять лишнее не проблема.
3. Отслеживайте действия всех участников движения, намного сотен метров вперед, и хоть немного назад.
И вам повезет добраться до дома невредимыми.
Спасибо всем кто дочитал!
Даный пост — обзор качества дорог и мотелей по пути следования. Фото+ текст.
Предистория: В декабре 2013 года я перебрался на ПМЖ в Москву. Байк вместе с вещами перевезти не удалось. Честно говоря я этому обстоятельсву был рад, значит можно будет пригнать Стального друга своим ходом! Друг – Yamaha Drag Star 650 Classic Silverado.Вот он:
Надо сказать что я был ограничен в датах. Перегон нужно было совершить непременно в апреле. Выбор пал на отрезок с 16 по 20 апреля, по прогнозу гисметео от Омска до Москвы примерно одинаковая погода 10-14 градусов днем и практически без осадков. Маршрут: Омск-Курган-Челябинск-Уфа- Казань-Нижний Новгород- Москва. Решено, 15е на подготовку, 16 выезд, покупаю билет. Ехать пришлось в мотокуртке, поэтому было жарковато. В Омске меня встретил одноклассник и мы поехали к месту хранения оживлять драгу поле зимней спячки. Для начала проверил масло в моторе и редукторе – ок! К моему удивлению после подсоединения аккумулятора мотик засиял лампочками и наверное сразу бы завелся, но я от волнения и радости забыл вытянуть подсос! Повторная попытка….ура! завелся!!! И это притом что акк. Не заряжался с октября. Надо ли говорить что в этот день я съездил куда только мог, лишь бы ехать. Попрощался со Старым. На прошлогоднем фото Старый с дочкой.
Вечерком заехал на ОПЦ – место тусовки Омских байкеров. Фото тоже прошлогоднее.
До свидания Омск! Всем Омским мотоциклистам удачи на дорогах!
ДЕНЬ 1. Стартовал я примерно в 9 утра. К этому времени наледь на мотоцикле окончательно оттаяла, в небе ярко светило солнце. Сердце сжималось от радости и предвкушения нескольких дней в седле любимого мотоцикла! Словами эти чувства не передать, я думаю что все, кто когда-нибудь управлял байком меня поймут.
Через 50 километров нестерпимо замерзли руки. На мне были текстильные лыжные перчатки, продувало их нещадно. Достаем сантехнический скотч, вуаля и — наши перчатки становятся не продуваемыми!
Далее без проблем добираюсь до Ишима. Дорога от Абатского до Ишима очень плохая. Но это как оказалось была хорошая дорога. А вот начинается действительнплохая: Прошу обратить внимание на знак, где указана протяженность этого безобразия – 3500м. Враньё! Асфальта нет до самого Бердюжьего. А до него: Волков боятся в лес не ходить! Вперед, тем более в прошлом году я этот участок проезжал по дороге на Курганский байкфест «Ржавая педаль». Пока ехал по щебню, все было нормально, но тут оказалось что придется немного поэндурить:
Кстати сказать на фото самое начало грязи, дальше было хуже. Потихоньку-помаленьку доехал я до места где глубина и узость колеи никак не стыкуется с параметрами моего мота. В итоге я зацепился дугой за левый край колеи и разложился. Потери – погнута дуга, оторвана пряжка кофра, и как потом оказалось отломлен привод спидометра, но отвалился он километров через 80. Дугу с помощью дорожных рабочих я выправил на месте:
Едем дальше. Набегающий поток оканчательно выдул из меня горечь падения, я снова наслаждаюсь стремительным движением в сторону Кургана, как вдруг выскакивает Гибддшник и радостно машет мне палкой. На мой вопрос какого ему нужно предлагает посмотреть в его компьютере как быстро(117км/ч) я ехал. Спрашиваю: а номер т/с зафиксирован? Он отвечает: нет, но там видно что моц ваш и за рулем именно вы! Предлагаю меня предупредить и отпустить, мы отвечает гаец не для того тут стоим. Только протокол. Тут я малость завыделывался и протокол подписывать не стал вообще, его подписывали «понятые». Причем когда я спросил парня что он только что подписал, он ответил: ну типа то что это вы ехали! А ты это видел? НЕТ!!! Говорит, не видел. А нахрена подписываешь? Не знаю! Гаишник сказал подписать. Занавес. Гаец вел себя корректно и я тоже до хамства не опускался.
Может я неправ? Как вы поступили бы на моем месте?
Настроение немного подпорчено, но дальше все будет хорошо! Оппа! Загорается чек двигателя?!
Быстренько глушусь, ставлю мот к столбу и в положении «упор принять» пытаюсь через смотровое окно определить уровень масла. Масло в порядке! И тут замечаю что привод спидометра волочился по асфальту последние пару километров и разъем полностью измочален. Делать нечего заматываю места соединения скотчем а сам привод приматываю к дуге. Без спидометра вполне себе можно ехать. Но пробег от заправки до заправки придется мерить интуитивно или по километровым знакам. С меня на сегодня хватит хочу в гостиницу.
Кстати о гостиницах, их я находил в интернете. Преимущество было отдано мотелям с собственной охраняемой стоянкой и с низкой ценой проживания.
Вот двухместный номер в Кургане.
Номер:
Сначала я бронировал койко-место за 650р, но увидев какой номер маленький решил взять весь за 1300р. Названия мотеля не даю так как не знаю разрешено ли это правилами сайта. При оплате карточкой произошло недоразумение. Вместо 1350 с меня сняли 13 050р. Правда с помощью банка деньги быстро вернули. Но напряг был! В мотеле есть сносное кафе. Рассчитываться можно карточкой. И конечно есть охраняемая стоянка.Расположен мотель в 1 км от трассы. В принципе удобно.
ДЕНЬ 2.
Выезд в 9 утра. Солнце, тепло. Сразу надел мотоперчатки. Еду по трассе, ничего особнного. Объезжаю ямы и кочки. Берегу чуть не оторванную в прошлом году почку. При малейшем подозрении на препятствие отрываю пятую точку от седла. Все бы ничего да вот перед Челябинском, фура ехавшая метров за 100 от меня резко тормозит. Объезжаю её и вижу десятку впечатанную в бампер тягача.
Подбегаем и видим-водитель десятки уже мертв. Пассажир шевелится. Вместе с водителем Туарега пытаемся вскрыть пассажирскую дверь. Кто-то дает мне лом, вставляю в щель, и удаётся выломать дверь. Становится понятно что пассажир безнадежно зажат. Кровотечения нет, машина не горит. Вытаскивать любой ценой нет смысла, тем более МЧС уже вызвана. Даже если бы мы его вытащили, что дальше то делать? Полная беспомощность! Сажусь на байк и еду дальше. Долгое время не отпускает негатив полученный от близости смерти, хоть и чужой. Откручивать как-то не хочется…
Челябинск пройден, впереди уральский хребет. Красоты необычайные. Хочется вертеть головой на 360 градусов. Но делать этого нельзя, так-как дорога напоминает следы бомбежки. Есть конечно места с неплохим покрытием и многополосным движением, но их мало. Все равно Урал сплошной позитив.
А вот кстати и Знаменитый город Сим:
После Сима все шло как по маслу. И часам к 19 я был в мотеле. Номер одноместный за 650р.
Удобства на этаже. Все сносно. В том числе и кафе. Забыться помогло пара пенного.
День 3.
Просыпаюсь и вижу. Утром был дождь и дорога мокрая. Решаю переждать непогоду, потому-что прогноз на день бал безосадочный. И точно к 9 утра все просохло – в путь. Моей большой ошибкой было решение заехать в Уфу снять денег с карты сбербанка. Плутал по Уфе больше часа. Затем по совету местных водителей вместо короткого пути на Казань оказался на том же месте, откуда в Уфу заехал. А короткий путь есть, я по нему ездил с помощью навигатора. Хочеся сказать людям – не знаешь, не советуй!!! В итоге потеряно 2 часа и намотано лишних 50-70км. Езда по Башкирии ознаменовалась полным окоченением. Вроде солнышко, но от сугробов на полях веет каким-то загробным холодом. В Набережных Челнах изменяю своим правилам и полноценно обедаю, что восстановить энерговооружённость организма. Затем долгое время просто дубасю, или дубашу? До нижнего остаётся каких-то 180м, и вдруг начинает смеркаться. Это в мои планы не входило. Включаю ближний и… ничего не видно! Еду какое-то время наугад. Затем принимаю решение ехать на дальнем, благо никто мне не моргает и не протестует. Нижний Новгород поразил отсутствием асфальта на дороге! Благо мотель был недалече- в районе поселка Северный. А точнее при сервис центре Вольво. Уровень приятно удивил. Оплатив 900р за койко место в двушке, я провел ночь один. Никого не подселили. Вот фото
Вот второе:
Утром я получил шикарный завтрак. За отдельную плату конечно.
ДЕНЬ 4
Утро было почти летним! Свитер решил не снимать(о чем в Москве сильно пожалел). У вязал пожитки и финишный рывок! Только отъехал, обгоняет меня девушка на шадове 1100. Обрадовавшись попутчику, какое-то время держусь за ней, хотя меня никто не приглашал. Прошу прощения если нарушил Ваши планы! Затем все как в калейдоскопе – Владимир, Лакинск, Балашиха. И вот я впервые на МКАДе на мотоцикле. Встаю на вожделенную «мотополосу», и оказывается что ехать по ней очень даже нелегко. Многие автомобилисты держатся очень близко от неё. Еду медленно, замечаю более опытного мотоциклиста и пропускаю его. Парень благодарит меня кивком головы и мчится дальше. А я дую за ним, ведь он немного расталкивает автомобили. Многие на встречке кивали мне и поднимали руки в приветственном жесте, но я, увы не мог ответить, вцепившись в руль и истекая потом в самых интимных местах. Ребята извините!
К 15 часам я был Бутово – Парке.На прощание селфи:
p.s.
1.Никогда не обгоняйте, если есть хоть какой-то намек на возможность левого поворота впереди идущего т/с
2. Одевайтесь тепло. Снять лишнее не проблема.
3. Отслеживайте действия всех участников движения, намного сотен метров вперед, и хоть немного назад.
И вам повезет добраться до дома невредимыми.
Спасибо всем кто дочитал!
- Omich
- Виталий
- 20 апреля 2014 в 21:09
- 1
- +53
Виталий, посмотри внимательно, как правильно вставлять фотографии
bikepost.ru/info/howto/
bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
- poluno4nica
- 23 апреля 2014 в 12:23
- ↓
Очень увлекательный пост! А я и не знала, Виталий, что ты от нас уехал. Не забывай Омск, удачи и ровных дорог!!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть