Блог им. trendyuk → ремонт ветрового щитка
Весна сибирская поздняя. Поэтому пока готовлюсь к сезону. Начал подготовку с ремонта ветрового щитка. Пластик — штука хрупкая, трескается даже от вибрации, а трещины усугубляются от перегибов и ударов судьбы. И вот, по итогу сезона 2013 я имел щиток с длинными трещинами.
Что с ними делать? Выбрасывать не хотелось, всё-таки 800 рублей за 3 месяца еще не отработали свой ресурс, а новый щиток в моём городке не продается — надо ехать за ним в соседний город. И тут я вспомнил советское прошлое нашей страны, когда каждый уважающий себя мотоциклист (тогда еще не было байкеров) тюнинговал и ремонтировал свой транспорт своими руками. В детстве я видел результат такого творчества, а сейчас пригодился опыт предыдущего поколения по ремонту пластиковых ветровых щитков. Итак, внемлите!
Первым делом трещину надо остановить! Для этого в месте начала\конца трещины я просверлил отверстие, которое ограничило растрескивание. Затем, вдоль всей трещины насверлил парные отверстия:
Каждое отверстие с двух сторон слегка обработал паяльником для сглаживания краёв. Это чтобы леска потом не перетерлась и не лопнула.
Далее леской сшил/притянул края трещины. Кончики лески завязал на несколько крепких узлов и спрятал под резиновую прокладку крепления. В итоге вот что получилось:
Да, смотрится несколько трагично и неэстетично. Зато теперь еще один сезон этот щиток мне послужит верой и правдой. А для усугубления брутальности, леску можно использовать черную, например. Или сделать дополнительную тематическую вышивку в стиле «Веселого Роджера»…
Что с ними делать? Выбрасывать не хотелось, всё-таки 800 рублей за 3 месяца еще не отработали свой ресурс, а новый щиток в моём городке не продается — надо ехать за ним в соседний город. И тут я вспомнил советское прошлое нашей страны, когда каждый уважающий себя мотоциклист (тогда еще не было байкеров) тюнинговал и ремонтировал свой транспорт своими руками. В детстве я видел результат такого творчества, а сейчас пригодился опыт предыдущего поколения по ремонту пластиковых ветровых щитков. Итак, внемлите!
Первым делом трещину надо остановить! Для этого в месте начала\конца трещины я просверлил отверстие, которое ограничило растрескивание. Затем, вдоль всей трещины насверлил парные отверстия:
Каждое отверстие с двух сторон слегка обработал паяльником для сглаживания краёв. Это чтобы леска потом не перетерлась и не лопнула.
Далее леской сшил/притянул края трещины. Кончики лески завязал на несколько крепких узлов и спрятал под резиновую прокладку крепления. В итоге вот что получилось:
Да, смотрится несколько трагично и неэстетично. Зато теперь еще один сезон этот щиток мне послужит верой и правдой. А для усугубления брутальности, леску можно использовать черную, например. Или сделать дополнительную тематическую вышивку в стиле «Веселого Роджера»…
- trendyuk
- Андрей
- 9 апреля 2014 в 10:15
- 1
- +13
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
щиток родной, китайский, куплен в специализированном магазинчике)) Продавцы сразу рекомендовали поставить дополнительное крепление, чтобы получился жесткий треугольник, к которому уже и крепится щиток. А я оставил всё как есть, на двух рамках в виде открытого угла, которые кажется, даже усиливают вибрацию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть