- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Ride To Work Day - 18 июня, в понедельник, все на работу на мотоциклах!
Многие скажут, что каждый день ездят на работу на мотоцикле или скутере, но праздник есть праздник. В предстоящий понедельник будет проводиться 27-я ежегодная, всемирная акция "Ride To Work Day" (Поездка на работу на мотоцикле).
Из официального заявления:
«27-я ежегодная демонстрация Ride To Work Day может более чем утроить количество мотоциклистов на дорогах. В этот день большинство мотоклубов и организаций рекомендуют своим членам добираться на работу на мотоцикле или скутере. Мотоциклисты обращают на себя внимание работодателей и получают поддержу за выбор такой формы транспорта, а также повышают внимание со стороны общественности и правительства».
Скутеры и мотоциклы позволяют разгрузить плотный трафик. Исследования показали, что мотоцикл позволяет добраться до нужного места назначения как минимум на 20% быстрее, чем на автомобиле. Большинство мотоциклов и скутеров также расходуют меньше ресурсов.
- kim
- Ким
- 14 июня 2018 в 12:09
- +12
Вопрос доверия. Зачем контролировать того, кто умеет ездить лучше — пускай контролирует сам. Ещё в говорилку про ошибки расскажет и сзади прикроет.
И вообще «скорость +10 к потоку» придумали для того, чтобы сзади происходило как можно меньше «интересного» и можно было бы сосредоточиться на передней полусфере, а назад лишь иногда поглядывать.
А что касается «понимаю как тяжело» — во имя любимых людей можно чем-то и пожертвовать.
Но, как вы понимаете, я ни на чём не настаиваю :)))
И вообще «скорость +10 к потоку» придумали для того, чтобы сзади происходило как можно меньше «интересного» и можно было бы сосредоточиться на передней полусфере, а назад лишь иногда поглядывать.
А что касается «понимаю как тяжело» — во имя любимых людей можно чем-то и пожертвовать.
Но, как вы понимаете, я ни на чём не настаиваю :)))
говорилки нет.
Контролировать не того, кто умеет лучше ездить, а ситуацию. У меня с детства такая фигня, всегда нужно было контролировать кто где находится в каждый момент времени. Из-за этого в горах всегда замыкающей ездила и ходила. Это не лечится )))
насчет жертвовать — а зачем? мы ж просто на работу едем. 25 минут и ты на месте, какой смысл напрягаться каждый день?
Контролировать не того, кто умеет лучше ездить, а ситуацию. У меня с детства такая фигня, всегда нужно было контролировать кто где находится в каждый момент времени. Из-за этого в горах всегда замыкающей ездила и ходила. Это не лечится )))
насчет жертвовать — а зачем? мы ж просто на работу едем. 25 минут и ты на месте, какой смысл напрягаться каждый день?
Об этом и многом другом можно прочесть на ресурсе некоммерческой организации ridetowork.org/
Полистал — не нашел ни слова о поддержке со стороны работодателя, ну там организация шкафчиков — куда помешался бы шлем, специальных парковочных мест и т.д.
Так же ни слова о 20% скорости — особенно в странах с запретом на междурядье + поездкой на работу не в час пик.
Если у человека есть мотоцикл и он на нем не ездит на работу — значит на то есть причина…
Так же ни слова о 20% скорости — особенно в странах с запретом на междурядье + поездкой на работу не в час пик.
Если у человека есть мотоцикл и он на нем не ездит на работу — значит на то есть причина…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть