Блог им. Aptems → Мотобудни/ Выпуск 6/ Мотоциклист на Honda CB-1 учит автомобилистов))
Новое видео от любителя Yamaha TDM. Но на этот раз я катаюсь на Honda CB-1. За первые 100 метров успел поругать автомобилиста) Ну и ощущения от звука рядного двигателя. Они конечно не передаваемые. Для меня Honda CB-1 это маленькая пулька)
- Aptems
- Артем
- 27 мая 2013 в 22:35
- 1
- +28
- coollertdsp
- 28 мая 2013 в 15:08
- ↑
- ↓
У старшего брата был св-1. Я тогда ездил на Intruder vs400. Когда сел на сибиху, то тоже ощутил себя гонщиком мотоГП. И стрелка на спидометре очень быстро убегала к 180км/ч. Но сейчас моя Кава z750s для меня как Р1. ))) Все познается в сравнении.
Сибиван чуть меньше, мощнее на 6 л.с.;
ГРМ шестерни (аля CBR400R) против ремня у фуры;
Сибиван ощутимо резче суперфуры;
На cb-1 клипоны, на cb400sf — руль;
Соответственно посадка на сибиване ближе к спортивной, на фуре — прямая;
Задний моноамморт против двух «классических» на фуре;
Один передний тормозной диск на cb-1, два на cb400sf (одного хватает вполне, кста)
Радиус разворота у сибивана больше, чем у фуры;
Рама у сибивана жесткая, диагональная
Запчасти во многом одни и те же.
Вообще, помнится мне, сибиван имеет немного дефорсированный двиг от четырехсотого сибера, у фуры л.с еще меньше и тяга на средних и малых оборотах выше.
Сибиван — приспортивленный классик, который может порой и «пнуть» неплохо и характер у него порезче, суперфура — спокойный ровный классик)
фух… вроде все)))
ГРМ шестерни (аля CBR400R) против ремня у фуры;
Сибиван ощутимо резче суперфуры;
На cb-1 клипоны, на cb400sf — руль;
Соответственно посадка на сибиване ближе к спортивной, на фуре — прямая;
Задний моноамморт против двух «классических» на фуре;
Один передний тормозной диск на cb-1, два на cb400sf (одного хватает вполне, кста)
Радиус разворота у сибивана больше, чем у фуры;
Рама у сибивана жесткая, диагональная
Запчасти во многом одни и те же.
Вообще, помнится мне, сибиван имеет немного дефорсированный двиг от четырехсотого сибера, у фуры л.с еще меньше и тяга на средних и малых оборотах выше.
Сибиван — приспортивленный классик, который может порой и «пнуть» неплохо и характер у него порезче, суперфура — спокойный ровный классик)
фух… вроде все)))
- coollertdsp
- 28 мая 2013 в 15:05
- ↑
- ↓
Только вот про радиус разворота мне как-то не верится. У клипонов априори меньше угол поворота руля.
проверено на своем опыте.
а насчет «априори» — угол меньше, следовательно дуга больше.
Или ты другое имел в виду? Тогда поясню, что руль на cb400sf выше бака, клипоны на cb-1 в него «упираются», потому руль я поворачивал на куда больший угол.
з.ы. владелец фуры также отметил увеличенный радиус поворота на cb-1
а насчет «априори» — угол меньше, следовательно дуга больше.
Или ты другое имел в виду? Тогда поясню, что руль на cb400sf выше бака, клипоны на cb-1 в него «упираются», потому руль я поворачивал на куда больший угол.
з.ы. владелец фуры также отметил увеличенный радиус поворота на cb-1
- Forkam2000
- 28 мая 2013 в 19:18
- ↑
- ↓
ГРМ шестерни (аля CBR400R) против ремня у фурыты ничего не перепутал?
здесь был ататат
Вот у меня на Дюке та же проблемка… со светофора 2 метра-2, ещё 3 метра-3, ещё 10 метров-4… ппц. В пробке очень утомительно, постоянно щёлкаю и завидую 600-1000, которые на 1 едут спокойно, как паровозы, да ещё и на этой же 1 до 100 км/ч почти шпарят))) Это так удобно, наверное. Ещё одна причина того, что менять хочу мот: ь Хотя сегодня был очень рад, что не на Ерше еду, а на Дюке, а то бы успел точно…
- WhiteMotard
- 28 мая 2013 в 6:09
- ↑
- ↓
что касается коробки передач, заметил такую особенность. Hypermotard на первой спокойно идет до 50-53 км/ч (в зависимости от бензина). VanVan, так же как и Duke требует постоянного переключения. Однако, Hyper не ездит ниже 2000 оборотов, рабочая зона 4000-6500. Получается, в глухой пробке малокубатурник удобнее, невзирая на короткие передачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть