Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aptems → Honda CB-1 глазами покупателя. Первые впечатления.

Видео о том как я ездил смотреть Honda CB-1, на которую мой друг положил глаз. Здесь мои первые впечатления о мотоцикле, плюс некоторые выводы.
Ну и конечно размышления на разные темы))
  • AptemsAptems
  • Артем
  • 17 мая 2013 в 4:38
  • оценка: +27

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
0
GhostBear
У меня холостой в районе тысячи — норм все, без хлюпов)
Этот сибиван битый, по ходу: приборка не родная, правой крышки нет, покрашен на скорую руку — я б тоже не рискнул такой брать)
А ест он 4-5 литров, откуда инфа про 6-7?)))
+6
Phage
Вообще у продавца, у которого мат через слово, я бы даже не стал смотреть на состояние.
+16
GhostBear
Эт ты зря)
Не раз видел механиков с золотыми руками, им только и разговаривают)
з.ы. с другом затесались подмастерьями в автомастерскую, будучи на 2-м курсе, так там было 2 основных термина:
— п***юлина (для обозначения любых деталей и узлов);
— за**енить (означает любое действие с п***юлиной).
И все у них прекрасно работало)
+1
Lexus
У сибихи, при падении в скользячку, первым делом страдает приборка и крышка. Думаю с сибиваном разница небольшая. Дк что же он, не должен был падать за 20+ лет ни разу?
Тут, имхо, всё зависит от цены. Мот просто не обхаживали.
За год, с учетом глобальной предсезонки после покупки и небольшого дтп, я свою фуру больше чем два раза купил.
0
GhostBear
Естественно он падал)
Я о том, что либо ДТП было сравнительно недавно и хозяин, решив подрихтовать на скорую руку, продает мот, либо ему было слегка похер на недостающие части и он просто катался)
В обоих случаях это мот с траблами, его, имхо, стоит брать только сильно скинув цену и учтя свои последующие траты)
+2
Evgenyk87
без перчаток… нехорошо… Сибиха ушатанная, интересно какой ценник? — может она и стоит того. То что клипоны мало хорошего, ломаются они легко при падении.
здесь был ататат

+5
firestorm
нервный ты какой-то последнее время…
здесь был ататат

здесь был ататат

+8
keira_che
если честно, всегда когда вижу голые руки на руле мотоцикла — думаю и про защиту и что-то вроде: ну неприлично же =)))) как будто голый. )

просто когда их носишь постоянно, это становится твоей второй кожей. И без них так странно выглядит)))
+1
DaKar
Когда облачаешься в экип подсознательно настраеваешь себя. Если я перчатки не одеваю мне на велосипеде неуютно ездить, а пока перчаток не было и не надо было))) — изрядно пораздирал ладони при падениях, влажной салфеткой вытер кровь и поехал дальше…
0
Aptems
125000 рублей. Друг нашел за 97000 рублей и мы поедем сегодня покупать. На днях, надеюсь, сниму видео)
здесь был ататат

0
RadicalEd
Предыдущий хозяин моего бывшего сибивана, уходя от удара, хорошо так влетел в бордюр и мот навернулся и скользил еще какое-то время по дороге и бордюру, потерлись дуги, треснули банки приборки (сама приборка не пострадала) и погнул тормозной диск. Клипоны вообще не пострадали, да и чему там страдать-то?
0
digital44
Какая ему цена ?)
0
Aptems
125000 рублей. Друг нашел за 97000 рублей и мы поедем сегодня покупать. На днях, надеюсь, сниму видео)
0
digital44
Ну у нас за столько же такое продают;)
0
GhostBear
Я свой брал вообще в другом регионе за 85 тыс., никаких нареканий не было още.
Возможно просто повезло)
здесь был ататат

0
Phage
Ты очень позитивный человек ) Смотрю твои видео — радуют.
+1
johan
ну купи уже перчатки, чтоли? а то навернёшься — руки страдают почти всегда, и малоприятно. на ебее один индонезиец IXS по 35 баксов с бесплатной доставкой толкает — я свои, правда, ещё жду, но цена хороша, имхо…
+1
Aptems
Заказал уже, жду.
0
johan
кстати, зёркала по виду — люисовские «стандартные» за 9.99е?
и как они? удобно?
а то я себе такие же купил, поставил но ещё не регулировал и не оценил. на техосмотре со старыми более узкими меня прокатили, пришлось такие заказать. у нас щас мысль что в некруглое зеркало должна вписыватся окружность диаметром 78 мм, а старые в высоту были порядка 73 мм...:(
0
Aptems
Зеркала норм, но страшные и правое у меня увеличивает, вообще в него ничего не видно. Заказал новые, жду.
0
exiv
А продаван в курсе был что его пишут?
+1
johan
а какая разница? не улавливаю мысли. его ж не тайком из за кустов снимали, а в разговоре с снимающим. если человек честный — ущерба никакого — слушает его один или тысячи… я так думаю (ц)
0
Aptems
Да, в курсе, я ему и про канал на ютубе рассказал.
+1
M-a-x
O_o А наличие шлема (не говорю о экипе) у продавца совсем не обязательно? Отважный ты! Я бы опаснулся с первым встречным, да еще и таким нарядным тест драйв проходить в качестве второго номера… Конечно может в душе продавец Дуги Лампкин, но все же...))
+9
M-a-x
05.08 — Давай по плавнее а то я слетаю чего-то
— по плавнее не могу, он приемистый )))))))
0
NtLDream
надо было автору ролика сказать «ё-моё чтож там тогда с сиби1000 будет то» )))
+5
johan
ах да, неудержусь ещё по поводу «выводов» — если «не механик ниразу» -зачем какие то выводы из потолка делать? на основе чего мысль что заливает? из выхлопа сильно топливом воняет? там причин может быть немало, и чтобы их установить — надо понимать физику процессов, принципы диагностики, итдп, иначе получается разговор двух бабулек о причинах падения боинга — «там либо пилот пьяный был, либо крыло отломилось» :)
кстати, вроде небыл задан вопрос о замене воздушного фильтра. заросший воздушный фильтр приводит к обагощению смеси, в частности, и увеличению расхода.
расход — тоже непонятно с какого потолка взят…
0
Aptems
Меняли фильтр.
+3
johan
или сказали что меняли. люди, ты ж сам знаешь — что угодно говорят в большинстве. по хорошему всё проверять надо, наслово нельзя верить, имхо…
+2
johan
и ещё неудержусь по поводу «представляете, как его крутить надо?» — мы представляем. мой начинает ехать с 7000. да, есть низкофорсированные моторы, которые едут практически с холостого хода, но это всего лишь особенности двигателей и предпочтенй. фактичски чем более форсирован двигатель ( больше литровая мощность), тем он более высокооборотистый, и хреновее едет на малых оборотах. и наоборот. именно потому у тепловозного дизеля раб обьёмом 100 литров холостой ход — 330 оборот в минуту, а максимальную мощность в 1250 лошадей он отдаёт при порядка 800 оборотов в минуту, а вот 3.5 литра на формуле один надо крутить до надцать тышь, чтоб 1000 лошадей снять, а вот с 2000 ф1 совсем не тянет :)
0
Aptems
Поэтому и написал что это мои первые ощущения про мот)
0
johan
так что, тдм у тебя первый и единственный? на других типах не довелось ездить? в принципе у каждого есть свои плюсы — мой вот до 7 довольно средненько едет — с 5, ниже 5 — вяловато. а вот с 7 весьма резво крутить начинает, очень ощутимый подхват, рост мощности. в принципе для новичков это не есть хорошо, им лучще эластичный двигатель с примерно равной тягой во всём диапазоне, чтоб без сюрпризов, но в целом — и в этом есть своя прелесть…
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Aptems
Да меня как покраска и карбы отпугнули, я вообще мало чего посмотрел)
здесь был ататат

+1
M4loi
в конце зимы взял cb1 в СПб

брал за 85, уже вложено около 15(с учётом того, что многие расходники уже были заменены, также стояли дуги и ветровик).
полностью устраивает в качестве первого.
0
M4loi
хотя, конечно, колхоза от предыдущих владельцев было прилично.
0
GhostBear
я твой рассматривал, кстати)
но на тот момент (декабрь 2011) его уже продали, потом он снова появился, но я уже был осчастливлен своим)
0
M4loi
странно, купил его только в конце февраля, ну да неважно)
0
GhostBear
я про это и говорю, поскитался он до тебя)
0
RadicalEd
Я свой сибиван за 90 продал, только зеркало одно разбитое было (заводил с толкача — упал, зеркало перетянуто было и треснуло), остальное все в хорошем состоянии, для мотоцикла такого года. Так что вполне можно смотреть. По крайне мере в Москве. :)
0
RadicalEd
Ах да, почему пришлось толкать — сдохло РР, не моментально конечно, но примерно в течении недели совсем скончалось, в итоге несколько раз заводил с толкача, пока РР не поменял на новое.
0
johan
вольтметр для мониторинга напруги в бортсети рулит!
0
RadicalEd
По нему и определил, что РР помирает. Но все таки задержка в неделю перед заменой произошла.
0
johan
зато информация о положении дел была практичски сразу. если по городу только мотатся — можт и не сильно критично, но меня страшит мысль на полпути в лесу вдруг встать с разряженным аккумом — а ведь неисправность РР или гены в поездке скорее всего выплывет, когда зажигание и прочие потребляющие системы высосут из аккума последние капли. а с бортовым вольтметром практичски сразу видишь что «чтото не то с напругой, похоже проблемы с зарядкой» — и запас времени и хода есть, и внезапности той нет — посему и на машины, и щас вот и на мот, присобачиваю вольтметр в обязательном порядке :)
0
Aptems
Я себе заказал вольтметр с китая в начале сезона, полезная вещь.
0
johan
ага. мой, правда, сволочь, врет в районе 0.1 — 0.2 вольта вниз, т е при выключенном и 12.55 на аккуме кажет 12.4, но при заведенном это не особо критично. в любом случае не удержался и купил ещё косовскую «3 в одном» — www.kosoeurope.com/volt-und-clock-mini-3-with-back-light
в люисе. цэ вольтметр, термометр окружающего воздуха ( в целом — полезная вещь, имхо), и часы ( ещё более полезная вещь), плюс подсветка имеется, и брызгозащищённость. вот, вечером пойду прилаживать, сделаю отдельный отвод от акку со своим предохранителем, и ещё отвод от плюса с замка зажигания через предохранитель, для этого чуда :) в целом есть недостатки, имхо, но — будем посмотреть. у китайцев в обычном исполнении есть для авто в одном корпусе — вольтметр с доплампочками индикации при слишком высоком и слишком низком напряжении, часы, и две температуры — местная и с выносным датчиком. показывает усё сразу одновременно, плюс подсветка с выбором из двух тонов. всем хорошь, да и стоит порядка 12 баксов вроде, но большой, длинный корпус — я у себя ненашёл где разместить — и влагозащиты нет…
0
Ches69
Спасибо. было интересно )
+3
Andrew-6676
за погазовать деткам это плюс )
0
Carlo_Cal
Спасибо за видео, было интересно :)
Подписался на канал :)
0
Generator87
Спасибо, хорошее видео. Теперь понимаю что мне повезло с покупкой СВ900 так как на тот момент опыта с японскими мотоциклами вообше не было и проверял на смотринах только внешнии вид, звук и отчеты о техосмотрах выданные механиками. Расход 7 литров удивил так как у меня 7 но при в два раза большей мощности. Может он бенз дешевый льет или стоп-старт ездит чтобы такой расход выходил.
0
Yaroslav2007
на своем хорнете 900 тоже 7литров при активной езде тоже удивил меня)
+1
Generator87
Еще меня удивило что он без шлема поехал, сколько там штраф за езду без шлема?
Да и автор тоже не идеален в плане экипа — без перчаток ездит. Я попробовал раз без перчаток 100 м проехать так неудобно и непривычно, а самое главное — не безопасно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aptems, Honda CB-1 глазами покупателя. Первые впечатления.