Блог им. Aptems → Honda CB-1 глазами покупателя. Первые впечатления.
Видео о том как я ездил смотреть Honda CB-1, на которую мой друг положил глаз. Здесь мои первые впечатления о мотоцикле, плюс некоторые выводы.
Ну и конечно размышления на разные темы))
Ну и конечно размышления на разные темы))
- Aptems
- Артем
- 17 мая 2013 в 4:38
- +27
Эт ты зря)
Не раз видел механиков с золотыми руками, им только и разговаривают)
з.ы. с другом затесались подмастерьями в автомастерскую, будучи на 2-м курсе, так там было 2 основных термина:
— п***юлина (для обозначения любых деталей и узлов);
— за**енить (означает любое действие с п***юлиной).
И все у них прекрасно работало)
Не раз видел механиков с золотыми руками, им только и разговаривают)
з.ы. с другом затесались подмастерьями в автомастерскую, будучи на 2-м курсе, так там было 2 основных термина:
— п***юлина (для обозначения любых деталей и узлов);
— за**енить (означает любое действие с п***юлиной).
И все у них прекрасно работало)
У сибихи, при падении в скользячку, первым делом страдает приборка и крышка. Думаю с сибиваном разница небольшая. Дк что же он, не должен был падать за 20+ лет ни разу?
Тут, имхо, всё зависит от цены. Мот просто не обхаживали.
За год, с учетом глобальной предсезонки после покупки и небольшого дтп, я свою фуру больше чем два раза купил.
Тут, имхо, всё зависит от цены. Мот просто не обхаживали.
За год, с учетом глобальной предсезонки после покупки и небольшого дтп, я свою фуру больше чем два раза купил.
Естественно он падал)
Я о том, что либо ДТП было сравнительно недавно и хозяин, решив подрихтовать на скорую руку, продает мот, либо ему было слегка похер на недостающие части и он просто катался)
В обоих случаях это мот с траблами, его, имхо, стоит брать только сильно скинув цену и учтя свои последующие траты)
Я о том, что либо ДТП было сравнительно недавно и хозяин, решив подрихтовать на скорую руку, продает мот, либо ему было слегка похер на недостающие части и он просто катался)
В обоих случаях это мот с траблами, его, имхо, стоит брать только сильно скинув цену и учтя свои последующие траты)
здесь был ататат
здесь был ататат
Предыдущий хозяин моего бывшего сибивана, уходя от удара, хорошо так влетел в бордюр и мот навернулся и скользил еще какое-то время по дороге и бордюру, потерлись дуги, треснули банки приборки (сама приборка не пострадала) и погнул тормозной диск. Клипоны вообще не пострадали, да и чему там страдать-то?
кстати, зёркала по виду — люисовские «стандартные» за 9.99е?
и как они? удобно?
а то я себе такие же купил, поставил но ещё не регулировал и не оценил. на техосмотре со старыми более узкими меня прокатили, пришлось такие заказать. у нас щас мысль что в некруглое зеркало должна вписыватся окружность диаметром 78 мм, а старые в высоту были порядка 73 мм...:(
и как они? удобно?
а то я себе такие же купил, поставил но ещё не регулировал и не оценил. на техосмотре со старыми более узкими меня прокатили, пришлось такие заказать. у нас щас мысль что в некруглое зеркало должна вписыватся окружность диаметром 78 мм, а старые в высоту были порядка 73 мм...:(
ах да, неудержусь ещё по поводу «выводов» — если «не механик ниразу» -зачем какие то выводы из потолка делать? на основе чего мысль что заливает? из выхлопа сильно топливом воняет? там причин может быть немало, и чтобы их установить — надо понимать физику процессов, принципы диагностики, итдп, иначе получается разговор двух бабулек о причинах падения боинга — «там либо пилот пьяный был, либо крыло отломилось» :)
кстати, вроде небыл задан вопрос о замене воздушного фильтра. заросший воздушный фильтр приводит к обагощению смеси, в частности, и увеличению расхода.
расход — тоже непонятно с какого потолка взят…
кстати, вроде небыл задан вопрос о замене воздушного фильтра. заросший воздушный фильтр приводит к обагощению смеси, в частности, и увеличению расхода.
расход — тоже непонятно с какого потолка взят…
и ещё неудержусь по поводу «представляете, как его крутить надо?» — мы представляем. мой начинает ехать с 7000. да, есть низкофорсированные моторы, которые едут практически с холостого хода, но это всего лишь особенности двигателей и предпочтенй. фактичски чем более форсирован двигатель ( больше литровая мощность), тем он более высокооборотистый, и хреновее едет на малых оборотах. и наоборот. именно потому у тепловозного дизеля раб обьёмом 100 литров холостой ход — 330 оборот в минуту, а максимальную мощность в 1250 лошадей он отдаёт при порядка 800 оборотов в минуту, а вот 3.5 литра на формуле один надо крутить до надцать тышь, чтоб 1000 лошадей снять, а вот с 2000 ф1 совсем не тянет :)
так что, тдм у тебя первый и единственный? на других типах не довелось ездить? в принципе у каждого есть свои плюсы — мой вот до 7 довольно средненько едет — с 5, ниже 5 — вяловато. а вот с 7 весьма резво крутить начинает, очень ощутимый подхват, рост мощности. в принципе для новичков это не есть хорошо, им лучще эластичный двигатель с примерно равной тягой во всём диапазоне, чтоб без сюрпризов, но в целом — и в этом есть своя прелесть…
здесь был ататат
здесь был ататат
зато информация о положении дел была практичски сразу. если по городу только мотатся — можт и не сильно критично, но меня страшит мысль на полпути в лесу вдруг встать с разряженным аккумом — а ведь неисправность РР или гены в поездке скорее всего выплывет, когда зажигание и прочие потребляющие системы высосут из аккума последние капли. а с бортовым вольтметром практичски сразу видишь что «чтото не то с напругой, похоже проблемы с зарядкой» — и запас времени и хода есть, и внезапности той нет — посему и на машины, и щас вот и на мот, присобачиваю вольтметр в обязательном порядке :)
ага. мой, правда, сволочь, врет в районе 0.1 — 0.2 вольта вниз, т е при выключенном и 12.55 на аккуме кажет 12.4, но при заведенном это не особо критично. в любом случае не удержался и купил ещё косовскую «3 в одном» — www.kosoeurope.com/volt-und-clock-mini-3-with-back-light
в люисе. цэ вольтметр, термометр окружающего воздуха ( в целом — полезная вещь, имхо), и часы ( ещё более полезная вещь), плюс подсветка имеется, и брызгозащищённость. вот, вечером пойду прилаживать, сделаю отдельный отвод от акку со своим предохранителем, и ещё отвод от плюса с замка зажигания через предохранитель, для этого чуда :) в целом есть недостатки, имхо, но — будем посмотреть. у китайцев в обычном исполнении есть для авто в одном корпусе — вольтметр с доплампочками индикации при слишком высоком и слишком низком напряжении, часы, и две температуры — местная и с выносным датчиком. показывает усё сразу одновременно, плюс подсветка с выбором из двух тонов. всем хорошь, да и стоит порядка 12 баксов вроде, но большой, длинный корпус — я у себя ненашёл где разместить — и влагозащиты нет…
в люисе. цэ вольтметр, термометр окружающего воздуха ( в целом — полезная вещь, имхо), и часы ( ещё более полезная вещь), плюс подсветка имеется, и брызгозащищённость. вот, вечером пойду прилаживать, сделаю отдельный отвод от акку со своим предохранителем, и ещё отвод от плюса с замка зажигания через предохранитель, для этого чуда :) в целом есть недостатки, имхо, но — будем посмотреть. у китайцев в обычном исполнении есть для авто в одном корпусе — вольтметр с доплампочками индикации при слишком высоком и слишком низком напряжении, часы, и две температуры — местная и с выносным датчиком. показывает усё сразу одновременно, плюс подсветка с выбором из двух тонов. всем хорошь, да и стоит порядка 12 баксов вроде, но большой, длинный корпус — я у себя ненашёл где разместить — и влагозащиты нет…
- Generator87
- 17 мая 2013 в 17:57
- ↓
Спасибо, хорошее видео. Теперь понимаю что мне повезло с покупкой СВ900 так как на тот момент опыта с японскими мотоциклами вообше не было и проверял на смотринах только внешнии вид, звук и отчеты о техосмотрах выданные механиками. Расход 7 литров удивил так как у меня 7 но при в два раза большей мощности. Может он бенз дешевый льет или стоп-старт ездит чтобы такой расход выходил.
- Yaroslav2007
- 26 мая 2013 в 14:20
- ↑
- ↓
на своем хорнете 900 тоже 7литров при активной езде тоже удивил меня)
- Generator87
- 17 мая 2013 в 18:14
- ↓
Еще меня удивило что он без шлема поехал, сколько там штраф за езду без шлема?
Да и автор тоже не идеален в плане экипа — без перчаток ездит. Я попробовал раз без перчаток 100 м проехать так неудобно и непривычно, а самое главное — не безопасно!
Да и автор тоже не идеален в плане экипа — без перчаток ездит. Я попробовал раз без перчаток 100 м проехать так неудобно и непривычно, а самое главное — не безопасно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть