Блог им. Bertlok → Восстановление пластика и покраска Honda Cb 500
Всем привет! Первым постом пойдет история о том, как провел несколько недель зимнего отпуска в мастерской. Давно было желание перекрасить свою дорожную Хонду (CB 500 2000 года), на которой к моменту покраски было накатано два сезона.
Байк, приехавший в славное Подмосковье из Лондона имел мелкие коцки и потертости, а местами и треснутый пластик. Это была моя первая покраска, хотя некоторые знания и прямые конечности имеются :)
Итак, поехали!
Раздеваем мотоцикл, снимаем весь пластик, бак, хвост. На разборку вдвоем с товарищем ушел где-то час.
Готовим бак мотоцикла к покраске. Это, пожалуй самая ответственная работа, требует больше всего времени на подготовку — эксцентриковой шлифовальной машинкой была снята старая краска, изобилующая трещинками, наклейки и так до самого заводского грунта.
На небольшую вмятинку(на фото не видно) была положена стекловолоконная шпатлевка для ремонта бамперов и все это выравнивалось вручную. На третьем фото бак уже загрунтован белым спрэй-грунтом, обработан специальной абразивной губкой для грунта и готов к покраске.
Далее восстанавливаем пластик методом варки и армирования сеткой.
Завариваем вырванное крепление на хвостовой части пластика, затем снимаем старую краску разными абразивами и матуем под покраску.
Мне пришла в голову идея не покупать ветрозащиту, а сделать оную деталь самому. Для этого взял крышку от пылесоса(!!!) — она подходила по форме...;) Навариваем на нее «гребень», развариваем строительным феном и придаем необходимую форму…
Покрываем парой слоев стекловолокна и специальным эпоксидным составом опять же из арсенала средств для ремонта бамперов и прочего…
Все детали — бак и весь пластик готовы к покраске.
Меж тем, экспериментируя с краской, мы с товарищем выяснили, что при наложении одного типа краски на другой получается интересный эффект змеиной кожи или чего-то похожего.
Решили красить именно так. В качестве эксперимента так сказать…
За неимением покрасочной камеры работал в гараже, который предварительно был обеспылен полной влажной уборкой и просушен.
Лак уже нанесен, высох, а мотоцикл собран.
Адские самодельные крепления для ветровика. Думается мне, у многих могут потечь кровавые слезы от такого колхоза, но конструкция очень прочная, крепится над фарой и прекрасно выполняет свою функцию.
Вырезаем из пластика и красим боковые заглушки для ветровика.
Ну вот, собственно и результат!
Всем моим друзьям такая покраска понравилась, хотелось бы услышать ваше мнение, товарищи! Спасибо за внимание!
Байк, приехавший в славное Подмосковье из Лондона имел мелкие коцки и потертости, а местами и треснутый пластик. Это была моя первая покраска, хотя некоторые знания и прямые конечности имеются :)
Итак, поехали!
Раздеваем мотоцикл, снимаем весь пластик, бак, хвост. На разборку вдвоем с товарищем ушел где-то час.
Готовим бак мотоцикла к покраске. Это, пожалуй самая ответственная работа, требует больше всего времени на подготовку — эксцентриковой шлифовальной машинкой была снята старая краска, изобилующая трещинками, наклейки и так до самого заводского грунта.
На небольшую вмятинку(на фото не видно) была положена стекловолоконная шпатлевка для ремонта бамперов и все это выравнивалось вручную. На третьем фото бак уже загрунтован белым спрэй-грунтом, обработан специальной абразивной губкой для грунта и готов к покраске.
Далее восстанавливаем пластик методом варки и армирования сеткой.
Завариваем вырванное крепление на хвостовой части пластика, затем снимаем старую краску разными абразивами и матуем под покраску.
Мне пришла в голову идея не покупать ветрозащиту, а сделать оную деталь самому. Для этого взял крышку от пылесоса(!!!) — она подходила по форме...;) Навариваем на нее «гребень», развариваем строительным феном и придаем необходимую форму…
Покрываем парой слоев стекловолокна и специальным эпоксидным составом опять же из арсенала средств для ремонта бамперов и прочего…
Все детали — бак и весь пластик готовы к покраске.
Меж тем, экспериментируя с краской, мы с товарищем выяснили, что при наложении одного типа краски на другой получается интересный эффект змеиной кожи или чего-то похожего.
Решили красить именно так. В качестве эксперимента так сказать…
За неимением покрасочной камеры работал в гараже, который предварительно был обеспылен полной влажной уборкой и просушен.
Лак уже нанесен, высох, а мотоцикл собран.
Адские самодельные крепления для ветровика. Думается мне, у многих могут потечь кровавые слезы от такого колхоза, но конструкция очень прочная, крепится над фарой и прекрасно выполняет свою функцию.
Вырезаем из пластика и красим боковые заглушки для ветровика.
Ну вот, собственно и результат!
Всем моим друзьям такая покраска понравилась, хотелось бы услышать ваше мнение, товарищи! Спасибо за внимание!
- Bertlok
- 24 января 2016 в 15:47
- 5
- +41
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Potter_KRG
- 24 января 2016 в 16:43
- ↓
Всегда интересно и креативно будут выглядеть нестандартные покарски! Это мне кажется особенно удалась, возникла ассоциация со шкурой динозавра или сказочного дракона! Очень красиво!
- merrymerryme
- 25 января 2016 в 11:04
- ↓
ветровичок отлично вышел! окрас по цвету мне нравится, но консерватор во мне противится фактуре. остаётся ещё купить набор наклеек, чтобы не отвечать на вопросы «что за мот?» =)
Ну не скажи, зачастую чья-то «лажа» становится модным «трендом», хоть в науке, хоть в моде, хоть в чём угодно порой случайность или ошибка дают новые направления, ну, типа, ещё лет 20 назад на человека в рваных джинсах смотрели бы как на бродягу, хиппи или неформала, а сейчас — пол-мира носят драные штаны и ничего, никто не изумляется)))
А мне понравилось как парни покрасили — ярко и необычно, внимание точно привлечёт. И ветровик симпатично получился, оно, конечно, колхоз, но, пользуясь советской терминологией, я бы сказал — «колхоз-миллионер»;)
А мне понравилось как парни покрасили — ярко и необычно, внимание точно привлечёт. И ветровик симпатично получился, оно, конечно, колхоз, но, пользуясь советской терминологией, я бы сказал — «колхоз-миллионер»;)
- Alexander72
- 25 января 2016 в 20:00
- ↑
- ↓
Отлично смотрится, какую именно краску покупали? Если надумаю свой красить, то возьму, как один из вариантов!
- StrangeMemph
- 26 января 2016 в 9:41
- ↓
Спасибо за интересный пост! Эффект получился очень необычный.
Ближе к весне тоже собираюсь обновить краску на своей CB500.
Вопрос ко всем — как вы смотрите на покраску мотоцикла темно-зеленым раптором? Хочется получить эффект старого военного мотоцикла и впоследствии доработать внешний облик в том же стиле. Некоторые друзья говорят, что «Мотоцкл должен блестеть и сверкать», а другие «Твой мотоцикл — как видишь его в будущем, так и делай»
Ближе к весне тоже собираюсь обновить краску на своей CB500.
Вопрос ко всем — как вы смотрите на покраску мотоцикла темно-зеленым раптором? Хочется получить эффект старого военного мотоцикла и впоследствии доработать внешний облик в том же стиле. Некоторые друзья говорят, что «Мотоцкл должен блестеть и сверкать», а другие «Твой мотоцикл — как видишь его в будущем, так и делай»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть