Aprilia RS 125 2007 → Хитрости при установке короткоходной ручки Domino
Спонтанный пост. Мало лирики, сухая информация, но есть надежда, что кому то пригодится. Установка короткоходной ручки газа на Aprilia RS125 популярная и отчасти вынужденная для трека мера. Её проходят практически все владельцы. Все приходят к необходимости замены тросика газа, но как оказалось все можно решить без вложения денег.

И я расскажу как это сделал я.
Постить на БП не планировал, снимал больше для себя, поэтому фото достаточно мрачные, но я надеюсь все понятно.
Итак покупаем следующие две вещи:
Ручка газа.

И к ней блок переключателей.

Стандартная рукоятка газа, грипсы и блок коммуникации, производства все той же Domino. Но тросик и разъем переключателей не совместим. У новой рукоятки резьба натяжителя рубашки троса М8, стандартная рукоятка имеет М10.

Но отдавать за новый тросик (да еще и со спиттером) денег жалко, а ход у нас точно такой же. Значит будем приводить к необходимому М8. Снимаем напильником старую резьбу, контролируем диаметр, доводим до 7.9мм максимально соблюдая правильную окружность.

Сняли? Начинаем нарезать резьбу.

Нарезали? Получили готовый к работе экземпляр, попутно сэкономив 35-40 евро.

Думаете на этом приключения закончились? Нет, блок коммуникаций имеет другой разъем. Отрисуем его схему.

Если перебросить пины и подключить оставив хвостик как есть, то всё будет работать, кроме одного но — блокировка зажигания будет в обратном положении. Т.е. на выключателе нарисовано ВКЛ, а мотор не запускается, и наоборот. Поэтому отрезаем одиночный разъем с желтого провода, провод прячем под термоусадку, а разъем перепаиваем на черный провод. Для тех кто не дружит с коммутацией, вот готовое фото.

Вот и всё, теперь все готово к установке и работе в привычном режиме. Результат на титульном фото.
Ну и пользуясь случаем, для тех кто еще помнит о аварии на моей RS250, я её восстановил и удачно катаюсь, чего и вам желаю.





Конечно есть пару доработок. Натяжитель цепи фрезерованный, и демпфер HyperPro и гидролинии новые. Но это все банальщина, будут интересные вещи обязательно напишу.
UPD 7.04.2014 сменил фото RS250

И я расскажу как это сделал я.
Постить на БП не планировал, снимал больше для себя, поэтому фото достаточно мрачные, но я надеюсь все понятно.
Итак покупаем следующие две вещи:
Ручка газа.

И к ней блок переключателей.

Стандартная рукоятка газа, грипсы и блок коммуникации, производства все той же Domino. Но тросик и разъем переключателей не совместим. У новой рукоятки резьба натяжителя рубашки троса М8, стандартная рукоятка имеет М10.

Но отдавать за новый тросик (да еще и со спиттером) денег жалко, а ход у нас точно такой же. Значит будем приводить к необходимому М8. Снимаем напильником старую резьбу, контролируем диаметр, доводим до 7.9мм максимально соблюдая правильную окружность.

Сняли? Начинаем нарезать резьбу.

Нарезали? Получили готовый к работе экземпляр, попутно сэкономив 35-40 евро.

Думаете на этом приключения закончились? Нет, блок коммуникаций имеет другой разъем. Отрисуем его схему.

Если перебросить пины и подключить оставив хвостик как есть, то всё будет работать, кроме одного но — блокировка зажигания будет в обратном положении. Т.е. на выключателе нарисовано ВКЛ, а мотор не запускается, и наоборот. Поэтому отрезаем одиночный разъем с желтого провода, провод прячем под термоусадку, а разъем перепаиваем на черный провод. Для тех кто не дружит с коммутацией, вот готовое фото.

Вот и всё, теперь все готово к установке и работе в привычном режиме. Результат на титульном фото.
Ну и пользуясь случаем, для тех кто еще помнит о аварии на моей RS250, я её восстановил и удачно катаюсь, чего и вам желаю.





Конечно есть пару доработок. Натяжитель цепи фрезерованный, и демпфер HyperPro и гидролинии новые. Но это все банальщина, будут интересные вещи обязательно напишу.
UPD 7.04.2014 сменил фото RS250
Default
- Андрiй Румянцев
- 4 апреля 2014 в 4:28
- 3
- +34

Ход действительно короткий, около 40-45 градусов до макс. открытия заслонки. Для такой малой кубатуры удобно, кисть работает в комфортном положении. Усилие поворота выросло. Трос тянет не только заслонку, а и вентиль маслонасоса, советуют убрать 2 витка пружины, будет мягче. Но я решил оставить как есть.

Я даже не знаю… Моя Эприл 2004 года, неплохо ведет себя на штатной ручке… У 2Т четко два режима, Rotax 122 на оборотах до 6000 в городе достаточен, до открытия RAVE клапана, без рева между рядов, людей не пугаю, аккуратно. На всю зону — на вылетных. за городом… Я что хочу спросить — ты ж ее не на треке используешь, в городе к примеру как она себя ведет? Не устают кисти по пробкам протискиваться?

Привет, ты не внимательно читал мой пост. Начала поста о RS125, последние фото это моя же RS250.
На 125сс стоит VHSB34 и Italkit 140cc посмотри мои другие посты о ней, там с фото это расписано.
125сс сейчас только для картодрома, ну и дорога до него. Нет, кисть совершенно не устает. На стандартной ручке на выходе из поворота выворот кисти чуть больше комфортного, поэтому и заменил.
На 125сс стоит VHSB34 и Italkit 140cc посмотри мои другие посты о ней, там с фото это расписано.
Я что хочу спросить — ты ж ее не на треке используешь, в городе к примеру как она себя ведет?
125сс сейчас только для картодрома, ну и дорога до него. Нет, кисть совершенно не устает. На стандартной ручке на выходе из поворота выворот кисти чуть больше комфортного, поэтому и заменил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть