Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Aprilia RS 125 2007 → Хитрости при установке короткоходной ручки Domino

Спонтанный пост. Мало лирики, сухая информация, но есть надежда, что кому то пригодится. Установка короткоходной ручки газа на Aprilia RS125 популярная и отчасти вынужденная для трека мера. Её проходят практически все владельцы. Все приходят к необходимости замены тросика газа, но как оказалось все можно решить без вложения денег.



И я расскажу как это сделал я.


Постить на БП не планировал, снимал больше для себя, поэтому фото достаточно мрачные, но я надеюсь все понятно.
Итак покупаем следующие две вещи:

Ручка газа.



И к ней блок переключателей.



Стандартная рукоятка газа, грипсы и блок коммуникации, производства все той же Domino. Но тросик и разъем переключателей не совместим. У новой рукоятки резьба натяжителя рубашки троса М8, стандартная рукоятка имеет М10.



Но отдавать за новый тросик (да еще и со спиттером) денег жалко, а ход у нас точно такой же. Значит будем приводить к необходимому М8. Снимаем напильником старую резьбу, контролируем диаметр, доводим до 7.9мм максимально соблюдая правильную окружность.



Сняли? Начинаем нарезать резьбу.



Нарезали? Получили готовый к работе экземпляр, попутно сэкономив 35-40 евро.



Думаете на этом приключения закончились? Нет, блок коммуникаций имеет другой разъем. Отрисуем его схему.



Если перебросить пины и подключить оставив хвостик как есть, то всё будет работать, кроме одного но — блокировка зажигания будет в обратном положении. Т.е. на выключателе нарисовано ВКЛ, а мотор не запускается, и наоборот. Поэтому отрезаем одиночный разъем с желтого провода, провод прячем под термоусадку, а разъем перепаиваем на черный провод. Для тех кто не дружит с коммутацией, вот готовое фото.



Вот и всё, теперь все готово к установке и работе в привычном режиме. Результат на титульном фото.

Ну и пользуясь случаем, для тех кто еще помнит о аварии на моей RS250, я её восстановил и удачно катаюсь, чего и вам желаю.











Конечно есть пару доработок. Натяжитель цепи фрезерованный, и демпфер HyperPro и гидролинии новые. Но это все банальщина, будут интересные вещи обязательно напишу.

UPD 7.04.2014 сменил фото RS250
  • DefaultDefault
  • Андрiй Румянцев
  • 4 апреля 2014 в 4:28
  • 3
  • оценка: +34

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
Every_cry
комментарий не в тему: какая же она шикарная двухтактная априлия, сам от такой не отказался бы, с удачным восстановлением, такие красавицы должны выглядеть с иголочки.
+3
vadopo
И как теперь ручка газа ведет себя? Лучше/хуже или без изменений?
p.s. Нифигасе «улей» у тебя на выхлопе )))
0
Default
Ход действительно короткий, около 40-45 градусов до макс. открытия заслонки. Для такой малой кубатуры удобно, кисть работает в комфортном положении. Усилие поворота выросло. Трос тянет не только заслонку, а и вентиль маслонасоса, советуют убрать 2 витка пружины, будет мягче. Но я решил оставить как есть.
0
BlackBird_
раздельная смазка — коварная вещь
+1
Indian7
Прочитал весь бортовой журнал после этого поста. Шикарные мотоциклы, красивейшие линии! Пишите чаще, многим неофитам глаза откроете на 2т
+1
madvlad
Хорошо восстановил, выглядит как новая, красивая РС.
0
Nikolay777
резонатор-секас, как и априлька :)
+1
Roxter
мне нужен такой же пульт!!!
где его купить можно? на ебее не могу найти.
+1
Default
Вот на Ebay
А вот на RedRacingParts (пролистай страницу вниз, там верстка кривая)
0
Roxter
danke shot!!!
0
Terrano
Я даже не знаю… Моя Эприл 2004 года, неплохо ведет себя на штатной ручке… У 2Т четко два режима, Rotax 122 на оборотах до 6000 в городе достаточен, до открытия RAVE клапана, без рева между рядов, людей не пугаю, аккуратно. На всю зону — на вылетных. за городом… Я что хочу спросить — ты ж ее не на треке используешь, в городе к примеру как она себя ведет? Не устают кисти по пробкам протискиваться?
0
Terrano
И еще — что за резонатор стоит? Нештатный какой то. Карб какой? VHSB34?
0
Default
На RS125 стоит Arrow.
На RS250 стоит Jolly Moto «Corsa».
0
Terrano
Из того что вижу твой маятник и резонатор взяты от rs250, мот сборный, какой-то проект что ли.
0
Default
Привет, ты не внимательно читал мой пост. Начала поста о RS125, последние фото это моя же RS250.
На 125сс стоит VHSB34 и Italkit 140cc посмотри мои другие посты о ней, там с фото это расписано.

Я что хочу спросить — ты ж ее не на треке используешь, в городе к примеру как она себя ведет?

125сс сейчас только для картодрома, ну и дорога до него. Нет, кисть совершенно не устает. На стандартной ручке на выходе из поворота выворот кисти чуть больше комфортного, поэтому и заменил.
+1
Terrano
Точно, извини коллега. Технические картинки почитал-посмотрел а дальше пробежался глазами. Теперь все понял, огромный респект что восстановил этого легендарного коня!!!
0
romash
Как здорово когда руки растут из нужного места )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia RS 125 2007, Хитрости при установке короткоходной ручки Domino