Aprilia RS 250 2001 → Литр? Нет, всего лишь 250сс!
Зря я писал в прошлом посте, что еще сезон останусь на старом мотоцикле. Даже беременность жены и будущие хлопоты не смогли задушить тягу к старой мечте. Я метался между Shiver (как практичным и веселым мотоциклом) и RSV1000R (как отличным старичком с Vшкой и великолепным шасси), но на самом деле все это время я хотел ЕГО – RS250.
Настоящий, легендарный, двухтактный. Как писали о нем журналисты “ПОСЛЕДНИЙ огнедышащий двухтактный родстер”.
И вот, конец лета, и я, уже который раз тешу себя надеждой, что будут лишнее деньги, и я куплю еще один фановый и непрактичный мотоцикл для души и восстановлю его до идеального состояния. Потому, что таких уже нет и не будет. А есть Ninja300R, CBR250R, и другие Флеймы, от которых старичков тянет написать гадость в комментариях и поныть о том, что в наше время 250сс имели 70+ л.с. и весили на 40-60кг легче. Но отбросим это нытье и вернемся к нашим хотелкам. Мечтаю я себе и мечтаю, а тут статья в журнале: “RS250 Байк который изменил мою жизнь – Макс Бьяджи”. Прочитал и понял, дети детьми, а мотоцикл, выпускаемый до 2003 года, моложе не становится и надо действовать.
Написал на киевском форуме объявление о покупке. Надеялся на чудо, думал попаду на такого же извращенца-любителя, которому срочно нужны деньги. Любителей мало, а продавцов много, предложили пригнать из Италии. Я обдумал, прикинул цену, полистал объявления на subito и решил брать. Выбрал из 189 вариантов 8, подключил сестру и её друга (кстати, фаната Априлии), они обзвонили оставшиеся варианты, поговорили о состоянии, дефектах, пробеге, тюнинге и выдали мне 2 подходящих варианта. С этими вариантами я и обратился к перевозчику. Внес предоплату и через две недели мотоцикл уже был в Киеве с набором документов. Разумеется, всё не могло быть идеально, “покращення” бульдозером прокатилось по таможне, сломав привычные ценники. В итоге цена выросла еще на 1200$ выше расчетной, но назад пути не было.
Таким я его впервые увидел вживую. Мда, сколько времени я думал, что шасси 125сс и 250сс почти одинаковые, а он оказался размером с полноценную 600-1000сс. Вторая приятность это подтверждение слов продавца, что выхлоп уже заменили и стоит Jolly Moto Corsa, отлично 1100 евро я уже сэкономил, больше вкусняшек установлено не было, но я и надеялся, что в мотоцикл никто не лазил.
Ехать своим ходом из Киева в Днепропетровск или везти перевозчиком вопрос не стоял. Соблазны соблазнами, но итальянским мастерам я доверяю не больше, чем нашим. А пока сам все не проверю, ехать 500км не решусь. Как позже оказалось, это было правильное решение. Привезли на склад перевозчика, упаковали мотоцикл и я поехал домой.
Со склада забирал с канистрой бензина. Залил, поехал, а он не едет, СОВСЕМ. Нет, так дело не пойдет, доехал до гаража 3км, пару раз заглох и понял, что купил я кота в мешке, да еще и дороже чем неплохую свежую 600сс. Вот пару фотографий для сравнения RS125 и RS250.
Приехал в гараж. Снял бак, оголил внутренности и задумался.
Все в идеале, даже мелкие винтики родные и помечены маркером контроля. Под лепестковыми клапанами какие-то проставки чужеродные, но сами клапаны родные, остальное все нормально. Система питания взорвала мне мозг, сначала не понял, что за воздушные клапаны, потом разобрался.
Чудес не бывает. Раз работает дерьмово, значит или искра или подача топлива, остальное попадает в 5%. Искра в норме, проверил компрессию – отлично, значит надо лезть в карбюраторы. Полез и грязно выругался.
В баке видимо была вода, попала в карбюраторы, байк стоял, вода зацвела. Когда залил бензин, вся эта болотная тина попала в жиклеры (некоторые она уже давно покрывала зеленым ковром). Как он вообще заводился, я не представляю. Вычистил карбюраторы, переписал жиклеры, заодно убрал проставки под клапанами и почистил все остальное. Заменил воздушный фильтр (заказывал заранее, вместе с остальными расходниками: колодки, фильтр, пару мелких деталей) и он поехал. Да он не просто поехал, он полетел, с подъемом переднего колеса и пробуксовкой заднего (резина стыд и позор, 2001 год, родная и почти без износа, пробег 10000км, пластик давно). Сказать честно, я не ожидал такой прыти от 250сс пусть и 2Т, даже владея отличной RS125.
Во-первых он легкий, это ожидаемо, тяжелее 125сс, вот это было сюрпризом. Если верить видео, разгон до сотни за 4.2 сек, это не быстро, но то как он это делает пугает, потому что после 100 км/ч разгон только начинается и продолжается до 210 км/ч, причем у меня есть большие подозрения, что это ограничение, потому что динамика на 200-210 км/ч еще очень не плохая, не может он так резко выйти на максимум и остановится. Есть владельцы, видео которых, показывает 226 км/ч, буду разбираться позже. Ну и конечно, я проверил скорость GPS, у RS125 спидометр врал на 1.5 км/ч, тут на 1.7 км/ч, итальянцы могли бы и соврать, было бы приятнее.
Еще один приятный сюрприз это аэродинамика, маркетологов не подпустили ни к чему, кроме раскраски, в итоге на нем гоночный обтекатель, это просто кайф ребята, на 200+ дует меньше, чем на 125сс на 130 км/ч.
Ну а третий бонус подвеска – впереди регулируемая Showa, сзади регулируемый Sachs.
На этом я решил оставить его до зимы. Резина никуда не годилась, а менять ради 1 месяца покатушек смысла не было, решил заменить весной на свежую. Да и вилка подтекала, а сальников и пыльников не было в наличии, заказал, ждал 2 недели. К счастью Априлия до сих пор выпускает все комплектующие и заказать любой винтик или прокладку не проблема. Пару кликов и посылка уже едет из Англии, Италии или США. Заодно заказал весь набор жиклеров, старые жиклеры хоть и почищенные, но в таком состоянии, что я не мог спать спокойно.
Приехали сальники, пыльники и направляющие втулки. И тут я понял, что разобрать вилку один я не смогу — нужен инструмент. Рррр… На скорую руку собрал примитивный девайс и выточил пластинку. Кто разбирал Showa тот знает о чем я. Разобрал вилку, заменил все расходники, собрал. Вау, да она стала еще лучше, уверен масло там было тоже 2001 года :-) Да и новые жиклеры радовали, хотя возможно плацебо, а может потому, что я написал Jolly Moto и спросил размеры под их резонаторы.
Зарегистрировался, поставил другой стоп сигнал и держатель номера, что бы не портил форму хвостика.
Показал мотоцикл жене, разрешил посидеть на девятом месяце, пусть ребенок с утробы матери привыкает к мотоциклам. Разуметься, ни о каких прокачу разговор не шел, в этом сезоне она только вздыхала глядя на мотоциклы.
Ну и я счасливый.
На этом позитивная и краткая история покупки мотоцикла закончилась. Дальше все печально, я всегда стараюсь давать хорошие советы, но не всегда их сам выполняю. И если с экипировкой или правилами у меня все неплохо, то остальное мрак. Решил на старой резине поехать в Желтые Воды, проведать отца, показать мотоцикл. Папа у меня супер: с 3х лет я дышал пылью на кроссовых трассах, болея за гонщиков, не пропускал ни одной гонки. Папа знал, что прививать надо с детства, сам болел мотоциклами и сына подсадил. Теперь моя очередь его порадовать. Попросил прокатится, я разрешил, опыт у него есть, с головой тоже все в порядке, а вот мой шлем на него не налезает. Другой бы сказал СТОП, но не я, я дал ключи и техпаспорт, сказал – будь аккуратнее. Проехался, глаза горят, впечатлен мотоциклом, не ожидал от 250сс такой прыти. Побеседовали, выпили чаю и я собрался домой. Дал еще раз, 10 мин нет, 15 мин нет. Едут велосипедисты, спрашивают мой дом и квартиру. Я конечно все уже понял. Спросил как папа – говорят жив, здоров, а мото разбит. Я сразу успокоился, мото железка, а папа один. Они свидетели, говорят ни в чем не виноват, и что они готовы подтвердить вину автомобилиста, отпускать нельзя. Пока я прибежал в экипировке, автомобилиста не было, папа сидел на заборе рядом с мото, и был в состоянии аффекта. Из травм только рассеченная губа, ушиб ноги, да синяки по всему телу. Даже одежда целая.
А дело было так. Автомобилист выехал прямо перед папой, с тротуара и даже не посмотрел по сторонам. Папа тормозил как мог, мотоцикл не положил, но старая резина явно не укоротила тормозной путь. Скорость была низкая, 50-60 км/ч, но и расстояние мизерное. Так он и въехал ему в заднее крыло. Виновник, понимая, что не открутится, глянул документы отца, признал вину, всунул 3000 грн (копейки по сути) и быстро уехал. Папа, не оценив трезво ситуацию (а кто бы оценил после такого удара) его отпустил.
У мотоцикла разбит весь лобовой и боковой пластик, замят паук, лапки, поворотники, фара, небольшая деформация колеса (хватило, что бы спустить), небольшая вмятина на резонаторе, но конечно ехать своим ходом невозможно, поставил в гараж. А отцу наказал сходить в больницу, проверить ногу.
Через 2 недели приехал, починили колесо, заменили лапку, и поехал я в Днепропетровск, температура +2, в 18:30-19:00 без света, 130 км. Почему так поздно выехал? День не ладился, трамваи останавливались, маршрутки ломались, бензин заканчивался, вот и выехал поздно. Ехал в свете чужих фар и ловил блеск разметки, свет только сзади. Понял, что это самая глупая моя мысль и может плохо закончится. Заехал на заправку, купил у водителя битую противотуманную фару, прикрутил к пауку и доехал до Днепропетровска.
Сейчас мотоцикл на ходу, родной пластик в том цвете, который был до аварии, стоит дорого. Взял фирменный, но другого цвета. Заказал декали. А пластик я перекрашу. К весне будет снова сиять и радовать меня своим визгом. А там и до тюнинга руки дойдут, к счастью на RS250 его море, до сих пор один из любимых мотоциклов для трек дней и поддержка производителями потрясающая.
А пока другие проблемы, в четверг стал папой, дочка 3й день дома, пока мама спит, а дочка молчит, я и пишу этот пост. Как доказательство самому себе, что если стараться можно все успевать.
P.S. Ну и бонус владельцам RS250, вся документация (английский и итальянский языки).
Настоящий, легендарный, двухтактный. Как писали о нем журналисты “ПОСЛЕДНИЙ огнедышащий двухтактный родстер”.
И вот, конец лета, и я, уже который раз тешу себя надеждой, что будут лишнее деньги, и я куплю еще один фановый и непрактичный мотоцикл для души и восстановлю его до идеального состояния. Потому, что таких уже нет и не будет. А есть Ninja300R, CBR250R, и другие Флеймы, от которых старичков тянет написать гадость в комментариях и поныть о том, что в наше время 250сс имели 70+ л.с. и весили на 40-60кг легче. Но отбросим это нытье и вернемся к нашим хотелкам. Мечтаю я себе и мечтаю, а тут статья в журнале: “RS250 Байк который изменил мою жизнь – Макс Бьяджи”. Прочитал и понял, дети детьми, а мотоцикл, выпускаемый до 2003 года, моложе не становится и надо действовать.
Написал на киевском форуме объявление о покупке. Надеялся на чудо, думал попаду на такого же извращенца-любителя, которому срочно нужны деньги. Любителей мало, а продавцов много, предложили пригнать из Италии. Я обдумал, прикинул цену, полистал объявления на subito и решил брать. Выбрал из 189 вариантов 8, подключил сестру и её друга (кстати, фаната Априлии), они обзвонили оставшиеся варианты, поговорили о состоянии, дефектах, пробеге, тюнинге и выдали мне 2 подходящих варианта. С этими вариантами я и обратился к перевозчику. Внес предоплату и через две недели мотоцикл уже был в Киеве с набором документов. Разумеется, всё не могло быть идеально, “покращення” бульдозером прокатилось по таможне, сломав привычные ценники. В итоге цена выросла еще на 1200$ выше расчетной, но назад пути не было.
Таким я его впервые увидел вживую. Мда, сколько времени я думал, что шасси 125сс и 250сс почти одинаковые, а он оказался размером с полноценную 600-1000сс. Вторая приятность это подтверждение слов продавца, что выхлоп уже заменили и стоит Jolly Moto Corsa, отлично 1100 евро я уже сэкономил, больше вкусняшек установлено не было, но я и надеялся, что в мотоцикл никто не лазил.
Ехать своим ходом из Киева в Днепропетровск или везти перевозчиком вопрос не стоял. Соблазны соблазнами, но итальянским мастерам я доверяю не больше, чем нашим. А пока сам все не проверю, ехать 500км не решусь. Как позже оказалось, это было правильное решение. Привезли на склад перевозчика, упаковали мотоцикл и я поехал домой.
Со склада забирал с канистрой бензина. Залил, поехал, а он не едет, СОВСЕМ. Нет, так дело не пойдет, доехал до гаража 3км, пару раз заглох и понял, что купил я кота в мешке, да еще и дороже чем неплохую свежую 600сс. Вот пару фотографий для сравнения RS125 и RS250.
Приехал в гараж. Снял бак, оголил внутренности и задумался.
Все в идеале, даже мелкие винтики родные и помечены маркером контроля. Под лепестковыми клапанами какие-то проставки чужеродные, но сами клапаны родные, остальное все нормально. Система питания взорвала мне мозг, сначала не понял, что за воздушные клапаны, потом разобрался.
Чудес не бывает. Раз работает дерьмово, значит или искра или подача топлива, остальное попадает в 5%. Искра в норме, проверил компрессию – отлично, значит надо лезть в карбюраторы. Полез и грязно выругался.
В баке видимо была вода, попала в карбюраторы, байк стоял, вода зацвела. Когда залил бензин, вся эта болотная тина попала в жиклеры (некоторые она уже давно покрывала зеленым ковром). Как он вообще заводился, я не представляю. Вычистил карбюраторы, переписал жиклеры, заодно убрал проставки под клапанами и почистил все остальное. Заменил воздушный фильтр (заказывал заранее, вместе с остальными расходниками: колодки, фильтр, пару мелких деталей) и он поехал. Да он не просто поехал, он полетел, с подъемом переднего колеса и пробуксовкой заднего (резина стыд и позор, 2001 год, родная и почти без износа, пробег 10000км, пластик давно). Сказать честно, я не ожидал такой прыти от 250сс пусть и 2Т, даже владея отличной RS125.
Во-первых он легкий, это ожидаемо, тяжелее 125сс, вот это было сюрпризом. Если верить видео, разгон до сотни за 4.2 сек, это не быстро, но то как он это делает пугает, потому что после 100 км/ч разгон только начинается и продолжается до 210 км/ч, причем у меня есть большие подозрения, что это ограничение, потому что динамика на 200-210 км/ч еще очень не плохая, не может он так резко выйти на максимум и остановится. Есть владельцы, видео которых, показывает 226 км/ч, буду разбираться позже. Ну и конечно, я проверил скорость GPS, у RS125 спидометр врал на 1.5 км/ч, тут на 1.7 км/ч, итальянцы могли бы и соврать, было бы приятнее.
Еще один приятный сюрприз это аэродинамика, маркетологов не подпустили ни к чему, кроме раскраски, в итоге на нем гоночный обтекатель, это просто кайф ребята, на 200+ дует меньше, чем на 125сс на 130 км/ч.
Ну а третий бонус подвеска – впереди регулируемая Showa, сзади регулируемый Sachs.
На этом я решил оставить его до зимы. Резина никуда не годилась, а менять ради 1 месяца покатушек смысла не было, решил заменить весной на свежую. Да и вилка подтекала, а сальников и пыльников не было в наличии, заказал, ждал 2 недели. К счастью Априлия до сих пор выпускает все комплектующие и заказать любой винтик или прокладку не проблема. Пару кликов и посылка уже едет из Англии, Италии или США. Заодно заказал весь набор жиклеров, старые жиклеры хоть и почищенные, но в таком состоянии, что я не мог спать спокойно.
Приехали сальники, пыльники и направляющие втулки. И тут я понял, что разобрать вилку один я не смогу — нужен инструмент. Рррр… На скорую руку собрал примитивный девайс и выточил пластинку. Кто разбирал Showa тот знает о чем я. Разобрал вилку, заменил все расходники, собрал. Вау, да она стала еще лучше, уверен масло там было тоже 2001 года :-) Да и новые жиклеры радовали, хотя возможно плацебо, а может потому, что я написал Jolly Moto и спросил размеры под их резонаторы.
Зарегистрировался, поставил другой стоп сигнал и держатель номера, что бы не портил форму хвостика.
Показал мотоцикл жене, разрешил посидеть на девятом месяце, пусть ребенок с утробы матери привыкает к мотоциклам. Разуметься, ни о каких прокачу разговор не шел, в этом сезоне она только вздыхала глядя на мотоциклы.
Ну и я счасливый.
На этом позитивная и краткая история покупки мотоцикла закончилась. Дальше все печально, я всегда стараюсь давать хорошие советы, но не всегда их сам выполняю. И если с экипировкой или правилами у меня все неплохо, то остальное мрак. Решил на старой резине поехать в Желтые Воды, проведать отца, показать мотоцикл. Папа у меня супер: с 3х лет я дышал пылью на кроссовых трассах, болея за гонщиков, не пропускал ни одной гонки. Папа знал, что прививать надо с детства, сам болел мотоциклами и сына подсадил. Теперь моя очередь его порадовать. Попросил прокатится, я разрешил, опыт у него есть, с головой тоже все в порядке, а вот мой шлем на него не налезает. Другой бы сказал СТОП, но не я, я дал ключи и техпаспорт, сказал – будь аккуратнее. Проехался, глаза горят, впечатлен мотоциклом, не ожидал от 250сс такой прыти. Побеседовали, выпили чаю и я собрался домой. Дал еще раз, 10 мин нет, 15 мин нет. Едут велосипедисты, спрашивают мой дом и квартиру. Я конечно все уже понял. Спросил как папа – говорят жив, здоров, а мото разбит. Я сразу успокоился, мото железка, а папа один. Они свидетели, говорят ни в чем не виноват, и что они готовы подтвердить вину автомобилиста, отпускать нельзя. Пока я прибежал в экипировке, автомобилиста не было, папа сидел на заборе рядом с мото, и был в состоянии аффекта. Из травм только рассеченная губа, ушиб ноги, да синяки по всему телу. Даже одежда целая.
А дело было так. Автомобилист выехал прямо перед папой, с тротуара и даже не посмотрел по сторонам. Папа тормозил как мог, мотоцикл не положил, но старая резина явно не укоротила тормозной путь. Скорость была низкая, 50-60 км/ч, но и расстояние мизерное. Так он и въехал ему в заднее крыло. Виновник, понимая, что не открутится, глянул документы отца, признал вину, всунул 3000 грн (копейки по сути) и быстро уехал. Папа, не оценив трезво ситуацию (а кто бы оценил после такого удара) его отпустил.
У мотоцикла разбит весь лобовой и боковой пластик, замят паук, лапки, поворотники, фара, небольшая деформация колеса (хватило, что бы спустить), небольшая вмятина на резонаторе, но конечно ехать своим ходом невозможно, поставил в гараж. А отцу наказал сходить в больницу, проверить ногу.
Через 2 недели приехал, починили колесо, заменили лапку, и поехал я в Днепропетровск, температура +2, в 18:30-19:00 без света, 130 км. Почему так поздно выехал? День не ладился, трамваи останавливались, маршрутки ломались, бензин заканчивался, вот и выехал поздно. Ехал в свете чужих фар и ловил блеск разметки, свет только сзади. Понял, что это самая глупая моя мысль и может плохо закончится. Заехал на заправку, купил у водителя битую противотуманную фару, прикрутил к пауку и доехал до Днепропетровска.
Сейчас мотоцикл на ходу, родной пластик в том цвете, который был до аварии, стоит дорого. Взял фирменный, но другого цвета. Заказал декали. А пластик я перекрашу. К весне будет снова сиять и радовать меня своим визгом. А там и до тюнинга руки дойдут, к счастью на RS250 его море, до сих пор один из любимых мотоциклов для трек дней и поддержка производителями потрясающая.
А пока другие проблемы, в четверг стал папой, дочка 3й день дома, пока мама спит, а дочка молчит, я и пишу этот пост. Как доказательство самому себе, что если стараться можно все успевать.
P.S. Ну и бонус владельцам RS250, вся документация (английский и итальянский языки).
- Default
- Андрiй Румянцев
- 23 октября 2013 в 4:23
- 7
- +111
пост супер) ты видно фанат, покупать 250кубов за деньги 600та, но каждому своё, лично я очень ценю звук мотоцикла, пусть у этой 250ки динамика очень бодрая, но при этом он велосипед по весу.Кстати я думаю щас делают байки менее мощными, чтоб распределить крутящий момент и повысить ресурс, ведь это байк для трека, а на дороге всё таки надо что то попрактичнее, поэтому у той же ниндзи 300й руль более дорожный.
- crazy_alces
- 23 октября 2013 в 9:16
- ↑
- ↓
Были очень неплохие разработки, проблема была куда смешнее, в стране тупо не было нормального моторного масло для таких технологичных двигателей, его просто никто не делал.
- BlackBird_
- 4 июня 2014 в 15:19
- ↑
- ↓
У ижей были совершенно другие задачи. Хороший пример юп4, покупатели которого были расстроены провалом на средних оборотах, в 5-м ошибку исправили. Ижам нужно было коляску и трех человек по проселочным дорогам таскать и иметь ресурс в десятки лет, а не на асфальте гонять.
и фломастеры разные, и едет все по разному) 600ка тяжелее и не такая резкая. RS250 — это развитие модели RGV250 gamma сузучьей, которая в начале 90х практически копией мотоцикла MotoGP была. А разве тебе не хотелось бы покататься на настоящем прототипе, не на какой-нибудь массовой 6000ке, которых везде вагон=) В этом ценность априлии (и старых сузук).
Андрей, еще раз поздравляю с рождением маленького чуда!
Мот шикарен — это я сказал еще когда ты мне фотографии из Италии показывал.
Когда я его увидел воочию — Вау! Этот обтекатель меня покорил. Шикарнейший мотоцикл — этот литой маятник, общий вид, звук, нет не так — ЗВУК!
Офигенная изюминка, которая мне очень понравилась — это наличие только кикстартера, эдакий олдскулл во всей красе)
На счет аварии я повторюсь — главное, что отец цел и невредим, а мот восстановим, тем более с твоими то золотыми руками!
Мот шикарен — это я сказал еще когда ты мне фотографии из Италии показывал.
Когда я его увидел воочию — Вау! Этот обтекатель меня покорил. Шикарнейший мотоцикл — этот литой маятник, общий вид, звук, нет не так — ЗВУК!
Офигенная изюминка, которая мне очень понравилась — это наличие только кикстартера, эдакий олдскулл во всей красе)
На счет аварии я повторюсь — главное, что отец цел и невредим, а мот восстановим, тем более с твоими то золотыми руками!
Спасибо, если дочка отпустит, я подумаю :) Гоночный пластик я уже присмотрел, благо что Мотофорза, что остальные их шлепают сотнями. Мне надо над собой работать, я это вижу вот и не высовываюсь. А за твое время круга я тебя спрашивал, потому что на Чайке на аналогичном ехали 1:24, вот и было интересно насколько он отстаёт.
- WhiteMotard
- 23 октября 2013 в 21:29
- ↓
Привет! Мот выглядит на 1 л. объема двигателя, это как минимум. Поздравляю. Ты многое делаешь своими руками, вот чего мне не хватает. Папа научил?
Спасибо, папа привил любовь к самодостаточности.
Нет инструмента? -Купи.
Не нравиться реализация? -Начерти свой чертеж и отдай токарю или фрезеровщику.
А так, в традиционном смысле, мы с ним вместе в гараже ни разу не сидели, первый раз вместе когда после аварии я колесо снимал. А если задуматься, то основные навыки дал авиамоделизм, да и электроника тоже сильно развивает, особенно если делаешь для себя и занимаешься не только платой, а и корпусами.
В целом могу посоветовать ничего не бояться, не ждать, что кто то научит, а качать сборочные чертежи, распечатывать моменты затяжки болтов и вперед. Имея эти две вещи испортить механизм уже почти не возможно.
Нет инструмента? -Купи.
Не нравиться реализация? -Начерти свой чертеж и отдай токарю или фрезеровщику.
А так, в традиционном смысле, мы с ним вместе в гараже ни разу не сидели, первый раз вместе когда после аварии я колесо снимал. А если задуматься, то основные навыки дал авиамоделизм, да и электроника тоже сильно развивает, особенно если делаешь для себя и занимаешься не только платой, а и корпусами.
В целом могу посоветовать ничего не бояться, не ждать, что кто то научит, а качать сборочные чертежи, распечатывать моменты затяжки болтов и вперед. Имея эти две вещи испортить механизм уже почти не возможно.
Автор, здоровенный плюс к тебе в карму за любовь к «настоящей» технике.
Метко ты урыл современный мотопром:
Я хоть и не спортовод, но почему-то из таких аппаратов больше всего цепляют «маленькие» 2Т Априльки.
Метко ты урыл современный мотопром:
А есть Ninja300R, CBR250R, и другие Флеймы, от которых старичков тянет написать гадость в комментариях и поныть о том, что в наше время 250сс имели 70+ л.с. и весили на 40-60кг легче.Вон, Х-Д уже начали делать водяное охлаждение на своих традиционных воздушных V2, куда мир катится, *непечатно*. Насыщают рынок бюджетными «овощами», в то время как мотоцикл должен (по идее… мировые марки на это плюют) оставаться привилегий настоящих мужчин и настоящих энтузиастов.
Я хоть и не спортовод, но почему-то из таких аппаратов больше всего цепляют «маленькие» 2Т Априльки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть