Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Евгений Креденцер и "GEM Workshop". "Крысиная" Magna

Очередной проект украинских кастомайзеров с работами которых стараюсь знакомить БП и его читателей


Донором стала Honda Magna VF500C (1984г.), которая была практически первым пауэр-крузером в мире. Изначально Евгений подыскивал BMW К-серии, но в тот момент, когда все деньги уже были собраны и будущий владелец находился в состоянии низкого старта, его подкосила болезнь, нарушившая планы… Под домом стояла Yamaha V-Max, предыдущий сезон был отдан на откуп Harley-Davidson, к V-шкам душа лежала… потому было принято решение покопать в еще одном направлении.

Нашел Magna, узнал про их четырехцилиндровые двигатели, способность хорошо крутиться и занялся поиском объявлений.

Решение делать «крысу» пришло естественным образом. Ранее у Жени уже был одноместный боббер, теперь же хотелось иметь два посадочных места, больше мощности и… не заморачиваться особо над внешним видом, используя мотоцикл ежедневно, как рабочую лошадку. Принципиальным моментом стал цвет: в одной из купленных в Европе книжек был обнаружен Ducati 60-х годов, который в заводской покраске имел зеленовато-ментоловый оттенок рамы и обтекатели из полированного металла. Снимая краску с хонды, выяснилось, что не все так радужно, в итоге не обошлось без шпаклевки. Хотелось получить чуть более вылизанный бак, но в результате все сложилось совсем неплохо.






Бак был сознательно вскрыт лаком из баллончика, который в последствии образовал мелкую сетку трещинок, давшую желаемый эффект. Идея разукрасить его маркерами пришла уже в процессе. Автор данного проекта отдал бак товарищу татуировщику, с пожеланием нарисовать в олдскульном формате что угодно, оставив лишь немного места для наклеек.

Через две недели после того, как я сел на мотоцикл, на моей руке появилась татуировка с одной из основных тем изображенных на баке.

Технически донор был в неплохом состоянии, ну а внешность мало интересовала нового хозяина. Правда по дороге из Черновцов, где был приобретен мотоцикл, у него через 100 км. стуканул двигатель (провернуло вкладыш одного из цилиндров), но дальнейшее вскрытие показало, что оно является первым в истории данной хонды и в остальном ситуация если не идеальная, то близкая к таковой. Проблему удалось решить за 140$, большая часть из которых ушла на доставку деталей. Проехав 3-4 тысячи километров и поменяв масло, Евгений позволил себе по-настоящему дать под хвост Магне, придя в неописуемый восторг от того зверя, который проснулся в его «крысе».






Конструктивных изменений было не так уж и много. Раздев хонду, обнаружилось, что рама абсолютно прямая, как следствие были лишь обрезаны хвост и затронут маятник, с целью приподнять заднюю часть. В качестве основания для сиденья идеально подошла доска от скейта. «Лишнюю» электронику убрали, от приборки был оставлен лишь тахометр, родной руль был заменен на руль от питбайка, доработаны курки, прочие мелочи.







Перетяжка сидения — вот та единственная вещь, которые делались без участия мастерской (частью которой является и Креденцер). Этот факт позволил данному проекту попасть в разряд достаточно бюджетных, ведь сам донор обошелся в 2500$, а его доработка стоила дополнительных 1200$.
















  • stealsteal
  • Max
  • 13 июля 2015 в 9:16
  • 6
  • оценка: +38

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
evtil
Круто! И сколько такое чудо стоит?
+5
steal
Я так понял, что только картинки смотрели, да? :)
0
djafar737
блин! там и в правду текст есть!)))))
+2
DantesLv
для RAT стиля весьма достойно!!! Плюсую
+3
Greykin
Шикарно всё! Никакого шика, блеска и другой ненужной мишуры, только функционал!
+1
jabbervog
пушка! очень смело и брутально.
+1
Artem909
Очень понравилось
+1
Lexxxa
Ни о чем, только испортили оригинальный мот, имхо
+1
Mandju
цвет рамы слегка смущает.
+5
p0nch
Не торкнуло…
Как-то по школьному просто и незамысловато.
Свежевыкрашенная глянцевая рама рядом с баком расписанным как дверь старого привокзального туалета.
Или фотограф не сумел передать или мятое крыло и немытые зеркала теперь и весь «Рэт»?
+2
Alex_72
среднестатистический старый мот 10 лет в РФ)))… не готова у нас публика к рэт и маркерам…
+1
steal
Промахнулся, влепил минус. Надеюсь кто-нибудь поправит. Со второй частью предложения на все 100% согласен.
+2
Alex_72
мне не привыкать мэн, не страшно, за честность + тебе)
0
Abihto
всё хорошо кроме надписей на баке. по моему личномк мнению выглядит как «колхоз», мол у авторов фантазия закрнчилась и влепили шо получится, зато быстро и дёшево.
+1
CostMan
ВЕСЧ! Именно большими буквами! :)
+2
zekkill
очень даже, рет-кафф из магнули это гуд. и пихло подходящее чтобы вжарить. надписей перебор, но в целом мне нра.
0
timonza-kun
интересный выбор донора, результат более чем достойный. и за развернутую статью спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Евгений Креденцер и "GEM Workshop". "Крысиная" Magna