Honda VF750C Magna 1994 → Личное открытие сезона 2014
Пост является традиционной поездкой по традиционному маршруту в начале каждого сезона, например, как это было год назад.
В общем-то собравшись с утра прокатиться, сверив температуру на улицу с моим энтузиазмом в одном месте, одевшись по-теплее, пришел я на стоянку, и завел мотоцикл.
Коротко о маршруте: От Мытищ до МКАДа, там до Дмитровского шоссе (съезд с которого тщетно пытаются построить уже третий год), далее в сторону Дмитрова, до куда сил хватит, ну а после по любой ближайшей окружной до Ярославского шоссе и домой, в Королев.
За год изменилось очень много, построили классную трех полосную «нависную» дорогу от МКАДа, пронестись по ней одно удовольствие, советую.
Слегка отъехав от Москвы повстречался, уже знакомый мне, Яхт-клуб и Клязьминское вдхнрлщ(слово длинное), на котором он стоит.
Погода теплая. Выехал как-то на недельке в температуру около 0(энтузиазм переборол здравый смысл), потом боялся за кончики пальцев и возможную ампутацию :D
На сей раз такого не было, подмораживало, но не настолько.
Съехав на малую бетонку, картина стала вырисовываться лучше: свободные дороги, леса по бокам (ветер не сдувал), и V4 между ног. Успел опробовать все, что только смог придумать. И разгон на пятой передачи почти с 20 км/ч, и крутить двигатель до 9к, и «по-трогать» рукой воздух..
Там же, по пути, встретилась знакомая мне заправка, на ней был сделан передых. Это была примерно половина маршрута.
Кстати, рядом с ней есть офигенное поле(да, для человека, выезжающего на дачу только на четверть всего года, почти любое поле будет офигенным). Почему-то всплыла мысль покататься по нему на эндурике, хотя раньше даже намека на тягу к этому виду техники не было. Но это у нас так принято: мечтаешь о чоппере, получаешь, тут же мечтаешь о чем-то другом. Закон такой, подлости :)
Был сделан главный для меня замер: расход топлива оказался 7 л /100 км, что меня уже обрадовало больше, чем когда то намеренные 8.22, хотя есть, к чему стремиться. Без ветровика больше 120км все таки не комфортно.
Ну а в целом, я очен доволен. Эта предваряющая сезон поездка показала мне все плюсы и минусы Магны, то, как ею должен управлять я, и насколько моим желаниям она покорна.
П.С. Ну и пятой точке приятней некуда, не без этого.
В общем-то собравшись с утра прокатиться, сверив температуру на улицу с моим энтузиазмом в одном месте, одевшись по-теплее, пришел я на стоянку, и завел мотоцикл.
Коротко о маршруте: От Мытищ до МКАДа, там до Дмитровского шоссе (съезд с которого тщетно пытаются построить уже третий год), далее в сторону Дмитрова, до куда сил хватит, ну а после по любой ближайшей окружной до Ярославского шоссе и домой, в Королев.
За год изменилось очень много, построили классную трех полосную «нависную» дорогу от МКАДа, пронестись по ней одно удовольствие, советую.
Слегка отъехав от Москвы повстречался, уже знакомый мне, Яхт-клуб и Клязьминское вдхнрлщ(слово длинное), на котором он стоит.
Погода теплая. Выехал как-то на недельке в температуру около 0(энтузиазм переборол здравый смысл), потом боялся за кончики пальцев и возможную ампутацию :D
На сей раз такого не было, подмораживало, но не настолько.
Съехав на малую бетонку, картина стала вырисовываться лучше: свободные дороги, леса по бокам (ветер не сдувал), и V4 между ног. Успел опробовать все, что только смог придумать. И разгон на пятой передачи почти с 20 км/ч, и крутить двигатель до 9к, и «по-трогать» рукой воздух..
Там же, по пути, встретилась знакомая мне заправка, на ней был сделан передых. Это была примерно половина маршрута.
Кстати, рядом с ней есть офигенное поле(да, для человека, выезжающего на дачу только на четверть всего года, почти любое поле будет офигенным). Почему-то всплыла мысль покататься по нему на эндурике, хотя раньше даже намека на тягу к этому виду техники не было. Но это у нас так принято: мечтаешь о чоппере, получаешь, тут же мечтаешь о чем-то другом. Закон такой, подлости :)
Был сделан главный для меня замер: расход топлива оказался 7 л /100 км, что меня уже обрадовало больше, чем когда то намеренные 8.22, хотя есть, к чему стремиться. Без ветровика больше 120км все таки не комфортно.
Ну а в целом, я очен доволен. Эта предваряющая сезон поездка показала мне все плюсы и минусы Магны, то, как ею должен управлять я, и насколько моим желаниям она покорна.
П.С. Ну и пятой точке приятней некуда, не без этого.
- vovabush
- Владимир
- 13 апреля 2014 в 14:42
- 1
- +18
Это абсолютно нормальная тема:)
Если бы возможности позволяли я бы добавил к своему Ершу какой-нибудь легкий эндуро, после этого к ним прибавился бы ещё StreetGlide:)))), а потом к ним в компанию с удовольствием бы добавил Porsche911… и вряд ли бы я на этом остановился:)))))
Такова уж наша мужская природа.
П.С.
Коментарии про губозакаточную машинку просьба не писать:)))))))
Если бы возможности позволяли я бы добавил к своему Ершу какой-нибудь легкий эндуро, после этого к ним прибавился бы ещё StreetGlide:)))), а потом к ним в компанию с удовольствием бы добавил Porsche911… и вряд ли бы я на этом остановился:)))))
Такова уж наша мужская природа.
П.С.
Коментарии про губозакаточную машинку просьба не писать:)))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть