Блог им. SpeedSG77 → Если однажды скорость убьет меня – не плачьте...
Если однажды скорость убьет меня – не плачьте – потому что я улыбался. Пол Уокер. Пост вызовет неоднозначные оценки и соберет полярные мнения. Но не завершить историю жизни Пола Уокера я не могу – 40-летний актер, посвятивший свою жизнь не просто кино, а качественному кино о скорости, автомобилях и мотоциклах, человек, который сам любил мотоциклы, Человек (с большой буквы), который посвятил себя помощи тем, кто пострадал от стихийных бедствий, помощи животным, заслуживает, чтобы в его истории поставили все точки над i и ё.
Закончилось расследование аварии приведшей к трагической гибели Пола – было много версий: Porsche Carrera GT был неисправен, управлявший автомобилем Роджер Родас был болен и находился под влиянием лекарств или вообще наркотиков, что авария была результатом нелегальной уличной гонки, что Пол пережил аварию и сгорел заживо в пожаре после столкновения автомобиля со столбом. Ни одна из этих версий не нашла подтверждения.
Авария стала результатом чистой скорости – Porsche Carrera GT, очень сложный в управлении суперкар, ехал со скоростью 80-90 миль в час там, где было ограничение 45 миль в час. В результате столкновения с опорой электропередач Уокер сломал запястье, руку, челюсть, ключицу, таз, ребра и позвоночник. Продуктов горения в легких актера обнаружено не было – это означает, что в момент пожара он уже не дышал, то есть был мертв.
И водитель, действия которого и привели к аварии, и Пол Уокер были пристегнуты, подушки безопасности сработали, но двукратное превышение скорости и характер столкновения были таковы, что ни ремни, ни подушки не спасли.
Скорость убивает.
RIP, Пол Уокер! Точка поставлена.
P.S. В отчете полицейского управления есть одна оговорка – она, на мой взгляд, и указывает на то что стало «последним шагом» к аварии – шинам стоявшим на Porsche было 9 (!) лет. Суммируя факты о том, что Carrera GT очень сложный в управлении автомобиль (он относится к поколению «настоящих» спорткаров – без электронных систем безопасности), сильное превышение скорости и откровенно старые и потерявшие все свои свойства шины – исход этой поездки предсказать нетрудно.
- SpeedSG77
- Сергей
- 31 марта 2014 в 11:54
- 2
- +34
- Turbo_KITT
- 31 марта 2014 в 12:23
- ↓
Carrera GT и 918, насколько я знаю, требовательны к шинам. Не рекомендуется ставить никакие другие, кроме стандартных, и рекомендуют не ездить на этих машинах в плохую погоду. И тормоза там стоят керамические, которые требуют предварительного разогрева для стабильной работы.
Ещё я подозреваю, что у них в машине не были установлены пятиточечные ремни безопасности…
=(
Ещё я подозреваю, что у них в машине не были установлены пятиточечные ремни безопасности…
=(
- Turbo_KITT
- 31 марта 2014 в 13:14
- ↑
- ↓
И бензобак обычный был, и системы пожаротушения не было… Но от бокового столкновения со столбом на такой скорости вряд ли бы все это помогло, на треке хоть зоны безопасности есть…
поправьте меня если я не прав. эти авто специально создаются для гонок но с оглядкой на повседневную езду. 85 миль/ч это не так уж и быстро. видел пару аварий со спорткарами. внешне в полный хлам а кокпит целый. бывает отрывает морду или зад а короб с сиденьями только поцарапан. подозрительно как то…
В этом случае я считаю это если и съиграло то лишь небольшую роль.
Водитель обсуждается в прессе как «про райсер», звучит немного нелепо в этой ситуации не правда ли?
Если человек «про» то он отдает себе отчет о своих действиях, различает разницу между одинокой ездой на трэке и на ДОП с пассажиром и уж тем более следит за резиной своей машины.
Для меня обсуждение «старых» шин и их роли в этой ситуации звучит глупо, но это моё личное мнение.
Если ты гоняешь под 250 и более на допах, понятное дело нужно следить за состоянием резины и всего байка перед каждым полетом и для этого не нужно быть «про рэйсером».
Водитель обсуждается в прессе как «про райсер», звучит немного нелепо в этой ситуации не правда ли?
Если человек «про» то он отдает себе отчет о своих действиях, различает разницу между одинокой ездой на трэке и на ДОП с пассажиром и уж тем более следит за резиной своей машины.
Для меня обсуждение «старых» шин и их роли в этой ситуации звучит глупо, но это моё личное мнение.
Если ты гоняешь под 250 и более на допах, понятное дело нужно следить за состоянием резины и всего байка перед каждым полетом и для этого не нужно быть «про рэйсером».
Нелепо получилось… Считаю виновным водителя, который чисто перегнул палку на серьёзной тачке находясь на ДОП.
Тем более если он «про» он должен знать, что он в ответе за того кто с ним едет и что он находится не на трэке, нафига было лететь 160 км/ч в городе, это легкомысленно и заплатил он за это своей жизнью и жизнью Пола…
R.I.P Paul
Тем более если он «про» он должен знать, что он в ответе за того кто с ним едет и что он находится не на трэке, нафига было лететь 160 км/ч в городе, это легкомысленно и заплатил он за это своей жизнью и жизнью Пола…
R.I.P Paul
АБС и Трэкшн на борту, нет только ESP.
Порше пишет, что эл. стаб. контроль для такой как эта машина просто не нужен ибо она очень стабильна ведет себя за счет своей конструкции в поворотах и резких маневрах.
Конечно нужно иметь респект перед такой тачкой и использовать весь её потенциал только на трэке, это касается и байков, что нужно думать где и когда стоит открывать газ. Причина очень многих аварий на мощных байках или авто, что водитель переоценивает свои возможности, законы физики и собственно не включает мозги о том где он сейчас находится и присутствие всех из этого вытекающих последствий и непредвиденных факторов (в случае ДОП)
Порше пишет, что эл. стаб. контроль для такой как эта машина просто не нужен ибо она очень стабильна ведет себя за счет своей конструкции в поворотах и резких маневрах.
Конечно нужно иметь респект перед такой тачкой и использовать весь её потенциал только на трэке, это касается и байков, что нужно думать где и когда стоит открывать газ. Причина очень многих аварий на мощных байках или авто, что водитель переоценивает свои возможности, законы физики и собственно не включает мозги о том где он сейчас находится и присутствие всех из этого вытекающих последствий и непредвиденных факторов (в случае ДОП)
Прорейсер млин… Термин то какой! Америкосы любого участника полулюбительских трек дней готовы называть прорейсером…
А для примера могу вспомнить Льюиса Хэмильтона — чемпион Формулы-1 — несколько раз попадался на ДОП за банальное дорожное хулиганство — бернауты, светофорные гонки и т.п. Так что «гоночная лицензия» — никак не показатель спокойного вождения на ДОП.
А для примера могу вспомнить Льюиса Хэмильтона — чемпион Формулы-1 — несколько раз попадался на ДОП за банальное дорожное хулиганство — бернауты, светофорные гонки и т.п. Так что «гоночная лицензия» — никак не показатель спокойного вождения на ДОП.
- Turbo_KITT
- 31 марта 2014 в 14:29
- ↑
- ↓
ASC ещё есть, но в тюнингованном электронных помощников могло и не быть.
Согласен и не согласен одновременно:
1. Да — каждый поворот имеет свою предельную скорость.
2. Нет — если у тебя неисправна подвеска (амортизаторы «устали» например), стерты или «устали» от возраста шины — ты пройдешь поворот на совершенно другой предельной скорости.
3. Нет — на разных шинах, амортизаторах, стабилизаторах поперечной устойчивости, количестве людей в машине (если не говорить про одноместные болиды типа Формулы-1) ты пройдешь поворот на другой предельной скорости.
4. Нет — дождь, песок, температура асфальта — все это влияет на ту самую предельную скорость прохождения поворота.
Так что тут сухая ГИБДДшная протокольная фраза «не оценил дорожные условия» или «управлял технически неисправным автомобилем» — как раз самое то…
1. Да — каждый поворот имеет свою предельную скорость.
2. Нет — если у тебя неисправна подвеска (амортизаторы «устали» например), стерты или «устали» от возраста шины — ты пройдешь поворот на совершенно другой предельной скорости.
3. Нет — на разных шинах, амортизаторах, стабилизаторах поперечной устойчивости, количестве людей в машине (если не говорить про одноместные болиды типа Формулы-1) ты пройдешь поворот на другой предельной скорости.
4. Нет — дождь, песок, температура асфальта — все это влияет на ту самую предельную скорость прохождения поворота.
Так что тут сухая ГИБДДшная протокольная фраза «не оценил дорожные условия» или «управлял технически неисправным автомобилем» — как раз самое то…
Человек тупо влетел в поворот на огромной скорости и потерял контроль, поэтому и убил 2х людей, была бы скорость адекватной для этого участка, то они были бы скорей всего живые или имели лишь небольшие повреждения, даже со «старыми и ультраплохими» шинами о которых тут так подняли бурю в стакане и поставили их на первое место в причине аварии и гибели.
Согласен… Но пойми меня тоже — наплевательское отношение к техническому состоянию автомобиля — фактор немаловажный, причем именно у американцев он прямо очень выпукло прослеживается. Могу пример привести из личного опыта — купил мот из штатов — шины, фильтры, жидкости — все одного возраста с байком. Байк 2004 года рождения. Да можно сказать, что пробег небольшой — всего 11 тыс. км. Но усталость материалов никто не отменял. Будь я простофилей — выехал бы на таком моте на ДОП — убился бы сам и угробил бы еще людей. Может это и буря в стакане — но читая тут же на БП кучу, с моей точки зрения глупых вопросов, по шинам (работаю на шинном заводе) считаю необходимым обращать на это внимание.
Я согласен, что машину и байк, особенно если быстро ездишь стоит проверять, я даже перед поездкой быстро смотрю, что все ок.
Однако колеса у него не отвалились во время езды и даже если они были слегка изношенны, я не вижу это причиной гибели «прорэйсера» и Пола, который заплатил своей жизнью за то, что сел к этому неадекватному человеку в машину.
Каждый кто садит себе в ТС пассажира и потом собирается рискованно ехать должен подумать о том, что у него 2 жизни в руках.
Однако колеса у него не отвалились во время езды и даже если они были слегка изношенны, я не вижу это причиной гибели «прорэйсера» и Пола, который заплатил своей жизнью за то, что сел к этому неадекватному человеку в машину.
Каждый кто садит себе в ТС пассажира и потом собирается рискованно ехать должен подумать о том, что у него 2 жизни в руках.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Почитал опус, почитал комменты диванных гонщиков (без обид, но лично я не эксперт и не ездил на этом порше, поэтому не могу судить адекватно), но немного не проникся. Да, Пол Вокер был крутой чувак, спору нет, но причем тут БП? Лично у меня после прочтения появилось ощущения присутствия тематических «пацанских» пабликов в «VK», и картинок типа:
Всегда с удовольствием читаю СпидСДжи, но конкретно в этом случае не уловил «message»… если не прав — поправьте меня
Всегда с удовольствием читаю СпидСДжи, но конкретно в этом случае не уловил «message»… если не прав — поправьте меня
Я пологаю, что многие воспринимают мэсседж как выбор на тему, что такое хорошо и что такое плохо (на дороге) Рассуждения ушли в область как надо тормозить, система не система, боже царя храни и т д…
Я же стороник той версии, что те кому суждено умереть, так или иначе умрут, но мало кто верит в судьбу и вообще во что-либо… ИМХО
P.s.
Припомнился анекдот:
Пресс конференция человека всписанного в книгу рекордов Гинесса, как самого «долгосрущего» на планете…
Журналюга «Г-н Эпштэйн как вам удалось прожить 130 лет? Какой у вас секрет?»
«Чемпион» не успел разинуть рот, чтобы ответить, как в зале громко закашлял курящий на задних рядах человек. Публика сразу же обратила на него внимание.
Долгосрущий«Не обращайте внимания, это мой старший брат!»
Я же стороник той версии, что те кому суждено умереть, так или иначе умрут, но мало кто верит в судьбу и вообще во что-либо… ИМХО
P.s.
Припомнился анекдот:
Пресс конференция человека всписанного в книгу рекордов Гинесса, как самого «долгосрущего» на планете…
Журналюга «Г-н Эпштэйн как вам удалось прожить 130 лет? Какой у вас секрет?»
«Чемпион» не успел разинуть рот, чтобы ответить, как в зале громко закашлял курящий на задних рядах человек. Публика сразу же обратила на него внимание.
Долгосрущий«Не обращайте внимания, это мой старший брат!»
Тема поднималась мной вот тут — и как я сказал в начале поста — я считаю необходимым ее закончить. А то какой флейм поднимается после поста — дело тех кто обсуждает. Таких постов куча — тема поста об одном — обсуждение в итоге уйдет в совершенно другой «лес». Как то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть