Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1167 | Постов: 2646

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Результаты расследования фатальной аварии Никки Хейдена

Результаты расследования по фатальной аварии Никки Хейдена

17-го мая 2017 года Никки Хейден катался на велосипеде недалеко от Адриатического Побережья. Американского гонщика сбил водитель на одном из перекрёстков недалеко от трассы Мизано.

Инцидент оказался роковым и шокировал всю мотообщественность, поскольку Никки Хейден умер в больнице спустя пять дней после аварии. С тех пор государственный обвинитель расследовал инцидент, и теперь результаты судебного расследования обнародовали.

Обвинитель восстановил полную картину происшествия, используя заявления, сделанные водителем, запись камеры, результаты опроса свидетелей. В результате виновниками ДТП признаны оба участника: Никки Хейден — 30% (за игнорирование знака «СТОП»), водитель авто — 70% (за превышение скорости).

Исследуя доказательства, следователь прокуратуры Орландо Омичини пришел к выводу, что 30-летний водитель Peugeot 206 сбил Никки Хейдена на скорости 70 км/ч на участке с ограничением скорости 50 км/ч. С другой стороны, Никки Хейден не остановился на знаке «Стоп» и продолжил движение на скорости около 20 км/ч (в момент аварии). В результате двух нарушений произошло столкновение, которое, в конечном счете, стоило Никки жизни.

Следователь Омичини считает, что водитель авто виноват больше. Если бы Peugeot 206 ехал в рамках ограничения, то Никки проехал мимо, то есть аварии не было бы. Дело будет рассматриваться итальянским уголовным судом, где адвокаты обсудят фатальное ДТП. Водителю грозит от 5 до 10 лет лишения свободы, а также гражданско-правовые санкции. Всё будет зависеть от решения суда по уголовному делу.

К сожалению, ничто уже не вернёт Никки Хейдена, по которому скучает целая армия фанатов.
  • kimkim
  • Ким
  • 30 сентября 2017 в 9:55
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+18
Konovalov
Простите меня, что я не фанат.
Убийство должно быть наказуемым, но тут перегибают палку, как мне кажется. Видимо, тут имело значение управление ТС повышенной опасности.
Представим аналогичную ситуацию, только на месте хейдена машина, а на месте машины — мотоцикл, кто виноват?
+4
romik41xt
Хороший комментарий. Мне кажется процентов 70, а то и все 90 нарекли бы водителя убийцей, а на превышение мотоциклом на 20 км вообще бы глаза закрыли.
+1
Plundelger
А еще я думаю дело в-адвокате! Если тем паче он еще из Штатов… то он«сьест»водителя пежо стопудово.
А вообще-то нелепое ДТП и жаль что нет больше Никки.
0
asddels
Не съест — законы итальянские.
+10
Sniff
ну вообще, да.
Если бы Никки не выехал за знак «стоп», то машина проехала бы мимо
+1
DoKS
Согласен. Если бы не вылетел не останавливаясь на перекрёсток, то и скорость авто не имела бы ни какого значения.
А Ники жаль :(
+3
SpeedSG77
Странная трактовка ПДД… велосипедист (кем бы он ни был) проигнорировал знак стоп, а виноват водитель автомобиля превысивший скорость… странное в Италии законодательство… более чем странное…
0
goshik505
Согласен. У нас все по другому. Ехал на моте без прав, документов, да и мот спортинвентарь. попал в дтп. Виновен водитель авто так как не пропустил. Ну а я соответственно заплатил штраф за езду без прав. Какие то у них странные законы.
0
Kopcheny
В Германии то же самое — водитель более тяжелого ТС получает больше вины при прочих равных. Даже если машина сбивает переходящего на красный свет пешехода, водителю присуждают часть вины.
+2
SpeedSG77
Часть вины (меньшую) может быть и стоит присуждать… но вот делать виновным водителя перед которым выскочили не имея на то права по ПДД — это уже слишком…
+2
Satyr
  • Satyr
  • 2 октября 2017 в 2:09
ещё одно напоминание что ПДД написан кровью
ну и «гребаные велосипедисты», куда без этого
+1
RawCode
Уголовное дело имеет несколько иную правовую природу, там выясняют, что именно привело к гибели человека, а сами по себе нарушения вторичны.

Как бы объяснить поудачнее, один человек выезжает со второстепенной не глядя, а второй едет с превышением, но экспертиза говорит, что причиной смерти было превышение, если бы участник ехал в пределах лимита, то столкновение не привело бы к таким последствиям.
В результате по ПДД вина потерпевшего, а вот по уголовному делу, всё наоборот.

В РФ аналогичная ситуация, можно быть потерпевшим по ДТП, но после заехать в колонию в рамках уголовного дела, если экспертиза придёт к выводам, что именно ваши действия привели к смерти людей, даже если они не привели к ДТП сами по себе.
По этой причине очень опасно таранить дебилов, которые лезут как тараканы, если человек откинется, то придётся отвечать за его смерть, даже не смотря на то, что по КоАП и ГК Вы были бы 100% правы.
Превышать тоже опасно, может выяснится что именно ваше превышение привело к гибели людей, хотя вы ехали по своей полосе и у велосипедиста был знак «стоп\уступи дорогу».
0
kronastius
Выводы конечно подробные. Но почему то нигде не акцентировано внимание, кто на перекрестке имел преимущество движения. Судя по тому что велосипедист проигнорировал знак стоп, то именно автомобиль имел преимущество. Почему об этом как то ничего не написано? Почему при в таком случае на автомобилисте большая часть вины?? Какого фига?
Если простыми словами, то велосипедист не пропустил на перекрестке автомобиль, который двигался с _небольшим_ превышением.
+1
hemool
По правилам РФ водитель управляет средством повышенной опасности.
Поэтому по правилам движения он может быть 100% прав, но ответственность понесет. Ущерб причиненный здоровью и жизни будет компенсировать.
Такие дела…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Результаты расследования фатальной аварии Никки Хейдена