Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Mol → Кривые руки- подарок от бога. Или как я cafe racer из Ижа собираю.

Задумался что нибудь сделать своими руками, в частности по нравилась идея создания cafe racer на базе ижа.
Но где же взять технику под эксперименты? Тут на выручку мне пришел товарищ Михаил со своей девушкой Анной. Так сложилось, что они оба «болеют» мотоциклами. Ввиду ограниченности финансов, денег на нормальную технику, как и у большинства, нет. И вот, не взирая на все протесты Михаила, Анна как то купила себе «конструктор лего» советского производства в виде мотоцикла иж планета( какая именно это планета не понятно, может быть меркурий.). После многих тщетных попыток поставить сие чудо инженерной мысли на хороший ход, Анна дала имя своему «любимцу»- мертвая портовая шлюха. И вот, вспомнив о существовании этого мотоцикла, я решил спросить разрешения взять его себе под эксперименты. Не ну а что? Он все равно стоит без дела, поросший опилками и чем то отдаленно напоминающим мох. Получив добро и выслушав кучу шуток-прибауток по поводу бесперспективности данной затеи, я начал думать как бы его доставить в гараж где, собственно, и решено было заниматься постройкой. Гараж же, в свою очередь, является именно гаражом в меньшей мере. Скорее это аналог модных в мск автэрпати. Но хозяин данного заведения, согласился предоставить мне его для моих «кровавых» экспериментов. И так. Донор был найден, гараж тоже, а вот с инструментом бяда. Если всякого рода ключи и отвертки -не проблема, то болгарка, сварочный аппарат и так далее-проблема. В конце января, я все же нашел машину типа газель, для перевозки мотоцикла из одного городка в другой и принялся за полную разборку. Довольно быстро, с учетом расслабленного темпа работы, я сбросил все и оставил только голую раму.
Отдельных слов заслуживает инструмент болгарка.
Что такое не везет и как с этим бороться. Риторический вопрос не правда ли? Я замучил всех знакомых во время поиска болгарки, но квест я выполнил и нашел таки у тестя.
— Когда она будет «вжикать» ты не пугайся.- сказал мне тесть. По идее я должен был насторожиться еще на том моменте. Но я не придал этому значения. Приступив к работе, я понял, что означает это сакральное «вжикать». Представьте себе спорт байк который на скорости делает перегазовку, ну вот что то типа этого. Как и в спорт байках, ресурс в этой спорт болгарке оказался тоже ограничен. Причем от слова совсем. Не зачистив и половины рамы она сказала свое последнее «вжик» и перестала работать. Разобрал, по смотрел, нашел проблему и отдал обратно тестю. Тот что то под шаманил, она запустилась и сгорела нафиг, чуть не спалив попутно всю проводку. Ладно. Нашел в гараже какую то болгарку. Хозяин гаража одобрил ее использование, не хило удивившись, что она вообще работает. Лед тронулся, господа! Зачистил раму и начил срезать не нужные элементы. Мне конечно показалось странным, что она как то странно дымит и греется, но я шел к успеху не взирая на мелкие проблемы. Китай-страна чудес… Вот именно в случае с Китаем понимаешь что такое соотношение цена -качество. Внезапно обороты на болгарке упали до нерабочих. Диск крутится, но его можно остановить рукой. Разобрали. Щетки рассыпались. Неожиданно нашлись запасные. Поставил. Завелась и сразу же за искрила. Были щетки и нет новых щеток, к тому же в состоянии покоя разогрелась до такой степени, что можно руки обжечь. Поставили еще щетки, но и это не помогло. Болгарка выпустила дымзавесу и погибла смертью храбрых, за что была торжественно сожжена в буржуйке. Ну а мы с хозяином гаража Александром устроили траурный вечер памяти павшим героям. Работа встала.

Решил скататься в выходной в сокольники и прицениться по запчастям. А нужно мне их много, так как переделки будут капитальные. Но узнав цены на запчасти по двигателю, а вышло около 6000 тугриков и это без разбора двигателя, решил, что цен на сегодня хватит. Что ж, медленно но верно буду идти к своей цели.
А пока нужно найти болгарку…
  • MolMol
  • Виталий Молчанов
  • 20 февраля 2017 в 10:32
  • ?

Комментарии (177)

RSS свернуть / развернуть
+1
Slai
  • Slai
  • 20 февраля 2017 в 11:21
Инструмент намекает, что не нужно издеваться над ИЖом :-D а рассказ забавный))фоточками бы только еще разбавить)
+1
aperturer
Болгарки, они такие
+4
CrowHunter
Ну если ИЖ сможет делать тонну — то зачет, а если нет, то это будет не Cafe racer, а Ларек гонщик))
+1
RichardRow
Из ИЖа можно либо «чоппир», либо «кофейник» делать. Всё остальное он только имитировать будет ))). Да и кукурузер с кофейником — тоже имитации, но хотя бы не вызывают непонимания.
+1
bacha
Иж так то можно восстановить в первозданный вид. Ценней результат будет. Только тогда нужна кропотливая работа, болгаркой проще махать.
0
RichardRow
Зависит от желаний владельца. Сейчас уже любой ИЖ на дороге воспринимается как «вау-фактор».
+1
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 22:16
Если бы хотел что стоковое, то нашел бы рабочий вариант с минимальными доработками (вложениями)
-1
bacha
Стоковое стоковому рознь, сибиха стоковая это обыденность, иж 2 редкость.
+1
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 22:18
А если бы не хотел возиться то вообще купил бы чё нить иностранное. Да хоть китайца.они живучие
-1
bacha
Поверь, восстановить ретро мотоцикл, труда нужно в сто раз больше, чем болгаркой перекрамсать типа в кафэшник. Ты просто еще не вырос, что бы это понимать.
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 23:24
Ну пусть не вырос. Что ж теперь? Мне интересно не восстановить, абсолютно не удобный для меня байк, а сделать что то для себя. То, чем я буду пользоваться с удовольствием. Если бы я ставил цель просто ездить- я бы взял как минимум китайца и не парился бы. Писал бы комменты о том, что не надо этого делать итак далее.
0
Goldbandit
Ну почему же все так категорически? ))
0
RichardRow
Скорее просто анализ статистики гугла. Из ИЖа лепят или «чоппероида», или «кофеоида», или «псевдоспортоида». Это если исключить «колхозинг ультрамегамото»
0
Goldbandit
Действительно, так и есть))Не всем же ездить на стоке.
+2
Sanchez_RSC
«Ларёк-гонщик» — это в цитатник! :))))))
+4
RichardRow
Кажется душа этого ИЖасильно не желает возвращаться в убитое жизнью тело. Может стоит некрофилию некромантию прекратить?
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 13:23
Ну не выбрасывать же его))) к тому же на пол пути останавливаться не интересно. надо либо сделать, либо до ломать))
+3
RichardRow
Если оно не хочет оживать, то может и не надо? Хватит насиловать труп! ))))

Бедолага только вот решил, что можно спокойно уйти на покой и забыться вечным сном, как ему вставили профилактическую клизму устроили обряд воскрешения и теперь пытаются реанимировать.

А вообще — интересно посмотреть какой выйдет результат.
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 14:58
я на капиталку двигателя юпитер-4 потратил около 45000 рублей за год. 140$ — только за йапонские поршня с кольцами, пальцем и сеп0рат0р0м. ТАк что это, нет предела совершенству)))
+2
Sanchez_RSC
По моему, 6ооо это ваще не деньги в рамках постройки кафешника. ТС болгарок уже на бОльшую сумму спалил :)
-1
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 16:36
так то да. я имел ввиду, что денег то вообще не было. Ну может коряво написал.))))
+4
Sanchez_RSC
Да понятно. На самом деле — главное творчество, ты же удовольствие от процесса получаешь. Если будет результат — збс, не будет — получишь опыт. А ваще иногда бывает просто не везет. Я вот в выходные точил очень маленькую деталь очень хитрой формы. Долго точил, вдумчиво, ибо у меня из инструмента была лишь дрель с большой шарошкой. Деталь той шарошки была меньше раз в ндцать. Точил я, точил. Как, сцука, Левша из сказки. Все сделал за час почти. Дай, думаю, вот тут еще для красоты чутка шлифану. А деталь была в тисках. И, видимо, под конец издевательств разболталась. Короче, я «чуть шлифанул», а она, со скоростью пули вылетела из тисков и ушла в район холодильника. Как я матерился… Дело происходило на кухне. Тесной кухне совкопланировки, забитой разной кухонной техникой по кругу. А деталь размером 3х1,5мм %-)
Я не успокоился и начал ее искать. Отодвинул,.ть, холодильник. Плиту из столешницы вынул. Посудомойку Пропылесосил все и потом в грязи перебирал пылесборный мешок. С концами. Два часа жизни — коту под хвост. И у кого после этого тут самые кривые руки? ;)
-1
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 17:05
За то порядок навел там, куда обычно не зашлядывают)))есть же плюсы))
+3
CrowHunter
45косарей!!??, на мотор!!!???, ИЖ!!!!???? Ну это уже диагноз. «Ижак головного мозга».
-1
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 16:44
Ну каждый сходит с ума по своему. Что тут такого?
+1
step0
За словами следите. Хамить не нужно тут мне. Лада-гранта в кредит — вот это диагноз.
+1
CrowHunter
Заказал бы уже сразу контрактный от Джиксера))) за 45 то.
0
RichardRow
Тогда это не ИЖ, а пародия на него. По большому счёту — «жидкий ИЖ» весчь вполне себе хорошая.
0
CrowHunter
«жидкий ИЖ» весчь вполне себе хорошая только в сравнении с нежидким Ижом
0
RichardRow
На вкус и цвет все фломастеры разные.

Тем не менее, если ИЖа довести до заводского состояния и следить за ним, то вполне ездабельная техника без катастрофических проблем. Другое дело, что сейчас почти все ИЖи пребывают в состоянии «живых мертвецов».
-1
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 17:25
За то отличный материал для творческого подхода. Думаю, мало кто без опыта в кастомайзинге, по лезет переделывать под себя какой нить триумф… дорогое удовольствие)))
0
step0
да ну, отпилить и приварить-переварить раму, а потом её нормально покрасить — не так и уж сложно. А вот чтоб двигатель возил не только в ларёк за пивом — тут у ижей ахиллесова пята, которую я и устранил с помощью одного мастера из Иваново.
+1
RichardRow
Не так сложно оно только на первый взгляд. На второй и третий — начинаешь понимать, что просто так приварить — это половина дела. Приварить нужно прямо, правильно и, иногда, под нужным углом. А без опыта в таком деле много не кастомишь, даже с опытом сварки.
0
step0
в сравнении с ремонтом двигателя. Если кастом не выставочный, то строится вокруг двигателя — на нём же ещё ездить. Ну вот я и вложился в двигатель, что бы сделать его чуть лучше, чем с завода.
0
RichardRow
Просто у меня «жидкий ИЖ» и вот в сравнении с «воздушным» больших таких проблем и доделок у него нет, насколько мне известно. «Жидкие» вполне хорошо себя чувствуют.
0
step0
да у ижей одна проблема — запчасти дерьмо. При прочих равных: не лили отработку в коробку и бензин, не лупили кувалдой по коленвалу и не лазили в двиг в тёмном гараже. Таких издевательств ни один япошка не выдержит, не то, что иж…
0
RichardRow
Ну ремонт кувалдометром и пассатижами это обыденное явление. В какой-то мере мне повезло с ИЖом — пыонерам такие игрушки были не доступны. Потому хвала Удмуртским Богам — Юнкерс больших проблем не доставляет
0
step0
да, если туда не лазили, то очень повезло. Как минимум коробка у ижей — вечная.
0
RichardRow
Не. Вроде как не лазили, а если и лазили — то вроде прямыми руками. Да и пробегу у моего на момент покупки было от 8 до 15 тысяч. Другое дело, что моего Юнкерса по асфальту изваляли сильно и внешний вид сильно попортили. Впрочем, это поправляется по мере сил и времени.
0
step0
тут я повторю основную мысль: главное, чтоб двигатель был не уколхожен колхозанами. А поправить экстерьер — не проблема, кроме, разве что, хромированных глушаков.
0
RichardRow
Вот как раз с «обвесом» на Юнкера проблема. Хотя и решаемая без больших проблем, но требующая подключить мозг.
0
RichardRow
ИЖ очень многому учит. И в первую очередь — следить за техникой. Проморгал первые симптомы — получите распишитесь. Опять же, всякого рода колхозинг на совкоциклах самое оно отрабатывать. Если что-то и убивается, то цена замены — копейки (если не лазить в двиг, ибо хоть и не дорого, но уже чувствуется) плюс наличие почти всех запов. Хотя вот в моём случае достаточно многих запов не найти. Во-первых, «жидкий ИЖ». Во-вторых — сам по себе ИЖ Юнкер редкий. Вот только чего у Юнкера не отнять — так это его особенной харизмы.
0
step0
с симптомами — так с любой техникой, нужно следить…
0
RichardRow
Ну джап может долго хыркать, но ездить будет. ИЖ такой поблажки не даст. Он просто сломается, если не уследить.
0
step0
ага, вкладыши там. Если застучит, то сдохнет тут же. Ижи годами могут стучать что пальцем, что подшипником НГШ ))))))))))))))))))
0
RichardRow
Отсутсвие звона пальца у «воздушного» ИЖа возможно только в заглушенном двигателе )))))))))
0
step0
ну не, у меня не звенит. индийские (или китайские, неизвестно) шатуны для минска. Тыщ 5 должны пройти…
+2
CrowHunter
В первую очередь Иж научит НИКОГДА больше не связываться с Ижом
0
Goldbandit
Иж -это такой мотоцикл, который всегда поломан, но при этом всегда не до конца и в этом его сила )))))
0
RichardRow
ИЖ — это мотоцикл вопреки всему. Это мотоцикл «потому, что» © Mrak2k

ИЖ — это реликт, который каким-то чудом дожил до наших дней. Вот есть такой континент — Австралия, где сохранились реликтовые животные, вымершие в остальных частях света. Точно также и с ИЖом — он сохранился, а все его «одновозрастники» давно уже вымерли.
0
CrowHunter
пародия на пародию)))
0
step0
16 клапанов, 4 цилиндра, 4 карба куча вкладышей и жужжит едет только после 10 тыщ оборотов? Нафиг мне такая сложнючая древняя фигня. К свечам хрен подлезешь, ужас. А тут 2 цилиндра, 600 мл. масла на 10 л. бензина и вперёд, коптить по городу. В общем, бабла нет на нормальный мот, китай не хочу, вот и делаю ижа, где-то в 50-55 тыщ рублей укладываюсь. По двигателю, если интересно:
1. радикально увеличена с.ж. Что аж автомобильные свечи вкручиваются.
2. главная передача — зубчатая.
3. поршневые киты от kawasaki KE175B — классика уже, но перестали выпускать.
4. миллион операций по доводке:
* восстановление соосности коренных подшипников и остальных валов.
* выравнивание привалочной плоскости цилиндров к картеру
* зажигание и генератор от альфы — более распространённой тачанки я не наблюдаю на просторах России.
* нормальные болты под внутр. шестигранник.
30000 км должен пройти. А большего и не надо, для начала.
0
RichardRow
А так же просто бешеная ремонтопригодность, доступность запчастей и простота самой конструкции. В общем и целом — было бы желание, а довести до ума можно что угодно.
0
step0
у альфы нынче — да, всё так))) Или Вы о чём? )))
0
RichardRow
Я? Я об ИЖах в целом )))
0
step0
не, тут Вы ошибаетесь. С запчастями мрак: кривая блестящая китайщина или псевдосоветские восстановленные железяки. Поршней нормальных нет уже лет 25, равно как и колец, пальцев и коленвалов — а это ОСНОВНЫЕ узлы двухтактника, остальное — не ломается)))
0
RichardRow
Относительно «жидких» — там ещё и головки цилиндров отсутствуют как данность. В остальном — если упопроться с поиском, то можно найти. Правда это такая муть. Благо что пока ещё можно порыться в предложениях и найти нужное.
0
step0
не, говнодиоды и говноксенон — не мой метод. Мой — это DOT фары головного света.во!
0
step0
ну, мрак с запчастями…
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 18:06
не хило
0
RichardRow
Один раз хорошо сделать — и забыть. Движка у ИЖа действительно слабая часть, но с учётом того, что оно ремонтируется достаточно без проблем, а если пользуется «в стоке», то и без больших затрат.
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 18:14
вот на выходных и собираюсь познавать неизведанное. Для меня это в принципе все ново, а с двигателем так вообще темный лес. Думаю после выходных будет еще один сказ о подарках богов))))
+1
step0
слабой частью двигатель становится после кривых рук в 146% случаев. Если в него не лазить и хотя бы масла лить по регламенту, то двиг с завода много тыщ может пробежать.
0
CrowHunter
Один раз хорошо сделать — и забыть
продать и забыть
+1
step0
ну а чо, воплощаю давние мечты)))
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 18:18
ЗачОт
0
step0
ещё бы пару карбов микуни — это 10000 рублей, и головной свет на рефлекторе диодном — ещё десятка. Но это уже лютый перебор, а хочется)))
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 18:27
ну светодиодный свет может и не 10к обойтись. да и не обойдется. я себе на авто комплект за 5к взял. ну а при большом желании свет можно собрать-купить все по отдельности и спаять так как хочется. лично мое мнение))))
+1
RichardRow
Как сказать. Тут надо полностью менять оптику, а то слепить будешь.
0
step0
не, говнодиоды и говноксенон — не мой метод. Мой — это DOT фары головного света. во!
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 18:42
так онож светодиодное не?
0
step0
ну, заводская фара головного света, светодиодная с рефлектором.
+1
RichardRow
Вот это я понимаю. С другой стороны — а так ли часто приходится ездить в темноте? У ИЖа штатной фары более-менее хватает. Замена головного света для ИЖа оправдано разве что с точки зрения разгрузки генератора.
0
CrowHunter
А разве на Ижах плохой свет? Многие ставят Ижевские фары на японские и китайские эндуро, и не из экономии, а именно за качество света
0
RichardRow
Я вот за то и говорю, что штатный свет вполне приемлем. Мысли заменить на светодиоды были, но только за ради разгрузки генератора.
0
step0
у меня генератор от альфы, сколько в нём ватт? может 60 наберётся)))
0
CrowHunter
В автомобильных генераторах 90-120 ватт, а в Альфовском ну ни как не меньше 180
0
step0
добавляйте в конце «шутка», чтоб не так уныло читалось.
0
CrowHunter
Я тоже мечтал в период позднего детства-ранней юности(конец 80-х годов), только о Яве или ПС. В детстве был Карпаты-2 Люкс с квадратной фарой и ножным переключением, оранжевый такой. Я тащился от того, что он цветом и формой бака на ПС похож был))). Мне пришлось 6-й класс без единой тройки закончить, чтобы его получить.))) Такое было условие. Потом родители пообещали, что если без троек закончу школу и САМ поступлю в институт- купят Иж П5 с воздушной вилкой, литыми колесами и дисковым тормозом. Я условия выполнил, но у них выполнить свои не было уже возможности, 92-й год был на дворе и было уже не до этого. Вот так используя мою слабость они меня заставили учиться, за что им огромная благодарность.
-1
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 19:29
Ну у меня в детстве не было техники. Так что наверстываю упущенное
0
RichardRow
Никогда не поздно подобным заниматься )))
0
CrowHunter
На мертвом Иже не наверстаешь. Без опыта, инструмента и запчастей он не поедет. А если и поедет то не далеко и не долго. Будешь жить в состоянии перманентного ремонта и поиска запчастей. Запы на двигатель, хорошие годные, найти сложней, чем на Laverda 500 Alpino. Даже на новом Юпитере одновременно все узлы и агрегаты исправны и работают как надо максимум 300 км после магазина
0
RichardRow
Тут частично поспорю. Проблемных частей у ИЖа, как было сказано, только двигло. Лично у меня пока на десяти наезженных тысячах полёт нормальный. Разве что заменено жижигание было на Сове из-за нежелания возиться с кулачками.
0
Goldbandit
А если быть точнее, то проблема вся в слабеньком коленвале и вечно убивающихся посадочных местах коренных подшипников.
0
RichardRow
А убивается это всё из-за низкокачественных запчастей.
0
Goldbandit
… и элементарного конструкторского просчета.
-1
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 20:26
А как опыт то получить? На мертвом иже как раз и нарабатывать.)))
0
RichardRow
Некрофильствовать Некромантить тоже надо с умом. Знания появятся только если всё делать по уму и менять запы на новые )))
0
CrowHunter
Лучше б\у китайца восстанови, на нем поездишь хоть и стимул появится
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 22:20
А смысл?
-1
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 22:21
Я ездил на китайцах. Тут желание творить, а не просто ездить
0
Goldbandit
Смысл в том, что от китайца отдача будет выше чем от ижа, а творить можно не только с ижами, но и с китайцами, и с японцами, и со всем, чем только пожелаешь.
0
Goldbandit
Ну не нужно утрировать:)Годные запчасти на Ыж таки еще найти можно, как поднять мертвого ижа, так и все наверстать.Вот только для этого нужно терпение, много терпения, и труд.Но соглашусь, лучше уж с б.у китайцем возиться.
0
RichardRow
Соглашусь с тем, что чайнацикл в плане двигла более перспективен, но вот относительно железа — там просто *вырезано цензурой*. Сам бывший чайнавод (да, всего-лишь «пиписят» кубов), но вот мне хватило его *вырезано цензурой* железа. Один раз видел, как при сварке альфабагажник тупо загорелся.

Ну а если скрещивать «чайнапихло» и железо ИЖа… Теоретически — можно. Практически — это уже прямая дорога в почётные члены клуба жётского БДСМ.
0
Goldbandit
Китай китаю рознь, есть у них нормальная живучая техника.По случаю, так же оказался владельцем китайАльфы))За несколько лет эксплуатации проблем никаких мопед не создавал.Да, ходовка хиплая и местами даже очень, но не все печально и в общем мопед на голову выше совковых Риг, Карпат, Дельт и прочих.Так же и с мотоциклами.

Не вижу ничего плохого в китаймоторе на ижевской ходовой.Китаймотор со сходной кубатурой будет выигрывать во всем:)
0
step0
ну, история из жизни.
0
RockSPb
16 клапанов, 4 цилиндра, 4 карба куча вкладышей и жужжит едет только после 10 тыщ оборотов? Нафиг мне такая сложнючая древняя фигня. К свечам хрен подлезешь, ужас. А тут 2 цилиндра, 600 мл. масла на 10 л. бензина и вперёд, коптить по городу.
Спасибо, поржал.
0
step0
Смех проделвает жизнь, поэтому пожалуйста. Но можно хоть пару слов по существу, а?
+1
RockSPb
По существу вся эта архаичная советская техника не стоит всех тех вложений. Если поездить на жапе, то на иж как на повседневную технику уже никогда не встанет. Можно его доводить-доводить, а он так и останется ненадежным трясущемся ижом. Потому что нельзя в гараже устранить все его технические огрехи, несоосность корренных, сыромятные кольца, неправильная термообработка деталей и тд… Да и вообще все диаметры смешные, шеек. подшипников, валов в коробке, сейчас такие размеры на мопедах 50сс.
0
step0
ну так об этом и речь: в гараже не то что джап, ижа толком не сделать. Разве что рещину поменять, проткнув при этом раз 5 камеры. По стоимости вложений ОЧЕНЬ спорно. Мне «постройка» ижа обходится в 55000 рублей, из них 42000 — на двигатель. Я джапа НЕ КУПЛЮ за эти деньги, а китаец бэу не устраивает. А тут два зайца: и поеб@ться с железяками вдоволь, и поездить потом, как всё готово будет.
0
CrowHunter
Один заяц Карл!!! один, тот который был первым озвучен. На счет второго зайца — не факт, ох не факт.
0
step0
Хорош проецировать детские «приключения» с ушатанным движком на агрегат, который, по сути, полностью переделан (мой случай)- и привалочные плоскости, и соосности и натяги — ВСЁ приведено в порядок после кривых ремонтов (в том числе и моих).
+1
RockSPb
Жап не надо делать в гараже, он сделан на японских станках) Точность изготовления, это один из залогов долговечности, а у ижа с этим полных швах.
За 42к можно было бы купить контрактный двигун, тогда уж, право. Но каждый дрочит как хочет, конечно.
п.с. Сам в молодости переболел ижом и с чистой последний раз починил и продал, я не такой механик от бога, чтобы совладать со всеми его косяками разом=)
0
CrowHunter
Не могу себе позволить с этим не согласиться
0
step0
Вроде бы и верно пишете, но всё поддеть пытаетесь: дрочить вприсядку и в детстве болеть — немного (СОВСЕМ!) не мой случай, я делаю всё осознанно. А сравнивать свои юношеские дрочилки с убитым ижом и мои расходы на ремонт у специалистя — это НЕКОРРЕКТНО, мягко говоря.
P.S. Вы покупали когда-нибудь контрактный двиг? Ставили его в раму от другого аппарата? Мне на авто хватило геморроя, а там то же 4 цилиндра, блок только тяжелее.
0
CrowHunter
Было дело, болел с детства мотоциклами. Отрицать очевидное — упражняться в бесполезном. Картингом, мотокроссом занимался. Про контрактный двиг написал я не как рекомендацию к действию, а для сопоставления затрат и результата. Восстанавливать Иж такой ценой, чтобы получить мотоцикл для езды- не понимаю такого. Если это делается для получения удовольствия от процесса и хорошего настроения, как хобби -понимаю и одобряю.
0
step0
«Отрицать очевидное — упражняться в бесполезном.» Крайне рекомендую перестать считать себя умнее других, очень помогает в жизни. Теперь о цене. Что можно купить за 55000 рублей, чтоб оно ездило и не ломалось? НИ_ЧЕ_ГО. Поэтому, повторюсь, я совместил приятное с полезным (см. выше) и стряпаю аппарат для себя: древний (1984 г.в. ) воздушный двухтактник.
0
RockSPb
Не ну почему не сравнивать свои детские дрочилки с тюнингом неубитого ижа и твои дрочилки с постройкой убицы альфы?) Не понятен смысл вкладывать в это пихло столько бабок.
0
step0
«Убийца альфы»? За базаром следите. Не нужно писать всё то, что в дурной башке варится. Далее, ~42000 рублей — это разве много? Сударь, Вы не нищеброд часом? Ну а раз такие сравнения Вам по нраву, то дальше вести диванную баталию в комментах с вами смысла не имеет, ибо детский сад.
0
CrowHunter
Дрочить в присядку? А это креативно! Я бы сам ни в жисть на додумался до такого перфоманса. А ты еще тот затейник, как выяснилось.
0
step0
Есть чё по существу вопроса? Очень жаль, что нет.
0
RichardRow
Отчасти я соглашусь, что джапы ходят долго «от ремонта до ремонта». Вот только почему-то постоянно всплывают темы «памагитя я сламался!» и какие запчасти туда «падишевле» вставить.

Контрактный двиг, говорите. Да, двигатель больное место ИЖа (конструкция у него не поменялсь с тридцатых годов). Вот только один момент — сколько продаётся контрактных ПРАВОЦЕПНЫХ движков? Практически всё в продаже — ЛЕВОЦЕПНОЕ. Вы объём работ себе представляете?
0
CrowHunter
я и словом не обмолвился ни где, что контракт на Ижа ставить надо. Разве что вместе с рамой, вилкой, подвеской, проводкой, томозами, колесами и обвесом в комплекте. Просто не могу даже сам себя убедить, что Иж(Урал, Непр, Восход не суть) можно сделать надежным, быстрым, управляемым и кайфовым.
0
RichardRow
Да и я не говорил, что это хорошая идея. Просто говорю, что с «контрактником» будет уйма гемора. Хотя есть, кто ставят на ИЖа японские моторы и не скажу, что таких переделок мало.

Зачем пытаться себя в этом убеждать? ИЖ действительно не образец надёжности. Быстрота? Он полностью вписывается в требования по ПДД. Управляемым? Тут сугубо индивидуальное мнение. Кайфовый? Точно так же — сугубо личное мнение.

Вот только зачем переубеждать тех людей, которые сознательно выбирают себе такую технику? Всё равно каждый останется при своиём мнении, а комментов, как тут, будет куча.
0
CrowHunter
Вот ты смог. Нашел Юнкера, больного, но не безнадежно, он только начал думать думать о том, что надо нотариуса и батюшку пригласить. Отремонтировал и ездишь. Он тебе нравится, ты ему и так и подавно. Но у тебя не Ижак из сарая. Редкая модель, водянка мотор. У меня есть ружье Benelli, и есть еще курковка Ижевская. Охочусь с итальянкой, а с потрепанной старой курковкой иногда истребляю дикие бутылки и банки патронами самокрутками в латунных гильзах и с порохом -дымарем
+1
RichardRow
Что есть — то есть. Юнкеры «пыонэрам» не были доступны по цене, когда они появились, а потому уколхоженных и угробленных среди них мало. Мой всё-таки ближе к уколхоженным — жизнью его сильно побило, но жить будет. Ездить — тоже.

Проблема почти всех ИЖей на вторичке — это их угробленность «пыонэрами» или дедушками, которые их эксплуатировали без должного обслуживания.

Бенелька ))) Хороший аппарат, но под хорошие патроны.
0
CrowHunter
Юнкер в начале 90-х вообще мало кому доступен был, не только пионерам, разошлись или по бартеру и взаимозачетам, или на ваучеры поменяны были. Выпустили их мало, а живых осталось чуть более, чем… эээ мало.
0
CrowHunter
Бенелька хавает любые патроны, даже те, которыми МР-ка брезгует)))
0
RichardRow
Ну зато потом привет переборка, после малокачественных патронов.
0
CrowHunter
Переборка после любых патронов. Разборка, чистка, смазка, сборка — 15 минут. Малокачественные патроны влияют на автоматику перезарядки. Но это уже должны быть совсем говняные патроны.С недовеской или плохо закатанные. Сейчас такие и не продаются уже.
0
RichardRow
Не, переборка и чистка оружия после стрельб это вообще святое. Я к тому, что потом приходится чутка подольше повозится.

Как показала практика — продаются. Сам не охотник, но много знакомых-охотников. После десятка покупных патронов все перешли на самоделки.
0
RichardRow
Юнкеры выпускаться начали в 99-м. У меня 46-й серийный номер (всего около трёх тысяч, вроде бы, с 99 по 05 выпущено) — ещё один повод, почему мой Юнкерс всё ещё хорошо дышит. Плюсом часть Юнкеров шла на нужды мотобата.
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 16:53
Не хотел обидеть.
0
CrowHunter
Извиняюсь, ни кого не хотел обидеть. Просто считаю Иж не та техника, в которую нужно вкладывать деньги, силы, время. Если это не реставрация 49-го или ПС.
0
RichardRow
Каждому свои игрушки. Восстановленный Ю-5 тоже по-своему хорош.
0
step0
я не реставратор, у меня и передняя вилка от ирбис ттр250, и подшипники в рулевой колонке конические, и задний маятник на подшипниках, а заднее колесо от Пса — чтоб демпферы были и кожухов небыло. А переднее — спицованное от ориона, чтоб дисковый тормоз запилить))) Как-то так.
0
RichardRow
Я же говорю — у каждого свои игрушки. Можно извращаться как угодно, лишь бы в радость.
0
step0
извиняюсь, но вертел я на метле ортодоксальных реставраторов, которые каждый винтик хотят из тех времён. Я делаю аппарат, который будет не хуже китайца 250 кубового, что по стоимости, что по динамическим характеристикам, что по сложности обслуживания и эксплуатации.
0
CrowHunter
в итоге получится аппарат, который будет хуже китайца 250 кубового, что по стоимости, что по динамическим характеристикам. А, не, по динамическим характеристикам он будет лучше китайца 250, вероятно, первые 25 километров, пока два цилиндра работать будут, потом один цилиндр будет работать через раз, устранишь проблему, проплясав и пробив пару-тройку бубнов при этом, — зазвенит мотор. Откапиталишь его 100500-й раз — зажигание подоспеет. с ним раскидаешся- коленвал ижовский же
здесь был ататат

0
CrowHunter
Впечатлен, ажно over 30+ H.P.!!! можно извлечь!!! Полумертвая SR 400 за 30тыщь смотрит на тебя с некоторой ехидцей на лице и улыбкой Джоконды
+1
step0
Вы зачем это пишете? У Вас какая-то личная неприязнь к отечественному мотопрому? Может быть оттого, что Ваши руки малость не туда растут? И будьте последовательны, начали про китайцев, а тут уже лепите про sr400 за 30 тыщ(ссылку бы, иначе вонючий вброс). И тыкать не надо, уважаемый.
здесь был ататат

0
RichardRow
Немножко не соглашусь насчёт тыканья и выканья. По идее, уважительное обращение идёт на «вы», вне зависимости интернетов или реала. Тут банальное уважение к человеку и собственное воспитание. Исключение — это уже если «влились в тусовку».
0
step0
ссылку исправил. По ней SRX, не SR. Это раз. Второе, в интернет-форумах всем по барабану кто есть кто в реальной жизни. Вы зачем написали эту ахинею, потрудитесь пояснить: «в итоге получится аппарат, который будет хуже китайца 250 кубового, что по стоимости, что по динамическим характеристикам. А, не, по динамическим характеристикам он будет лучше китайца 250, вероятно, первые 25 километров, пока два цилиндра работать будут, потом один цилиндр будет работать через раз, устранишь проблему, проплясав и пробив пару-тройку бубнов при этом, — зазвенит мотор. Откапиталишь его 100500-й раз — зажигание подоспеет. с ним раскидаешся- коленвал ижовский же».
0
CrowHunter
пункт нумеро уно- SRX или SR -хрен редьки не толще. Пункт намба ту- из говна пулю не отольешь.
0
step0
Учитывая, что рядом подобные аппараты стоят в районе 100000 рублей и болтается один за 40000, но без доков и вилки, представленный вами в качестве примера селёдки за 30 тыщ — очень сомнительный. Ну а пуля пуле рознь, как и говно можно высушить и смешать с эпоксидкой.
— комоменты местами потёрли, дальше разводить срач бессмысленно.
0
RichardRow
Смотря какое говно. И смотря из чего стрелять. Опять же, пуля из говна убьёт морально )))
0
RichardRow
Вот не знаю, я такой не стандартный, что мне хватает 24 штатных коней от обычного двигла или тут магия какая-то? По динамике я спокойно держусь в потоке, а большего мне не нужно. Уходить в точку со светофора? Делать вилли? Для чего мне нужно овер сто коней между ног?
0
step0
как для чего? Понты. Ну и время такое — нужно казаться крутым бабуином с одной стороны, и окружающие смотрят только на то, как ты выглядишь и на твои статусные вещи — это с другой. Особенности экономики потребления такие.
0
RichardRow
Хорошо сделанный ИЖ привлекает внимания не меньше, чем любой другой мотоцикл, даже и уровнем сильно выше. Проверено. Так что вопрос понтов тут крайне спорный.
0
CrowHunter
Альфа? Да? Не ну а чо? Едет?- едет, не статусная?- не. Ну не чудо ли?
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 23:35
Сударь, есть вопрос. А вы собственно руками свой байк до пиливали? Или с магазина так катаете? Замена расходников не в счет.
0
CrowHunter
у меня не из магазина сейчас байк, 20 годков ему уже от роду поди как)), Любезнейший
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 23:57
Возможно ))))не в коем разе не хотел оскорбить. А как на счет конструкции? Были изменения стбственно ручно внесенные?
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 23:39
Мой смысл в том что бы запилить что то свое. Да. Не на столько качественное и производительное как с Китай/японских конвейеров, но вложить в это душу. И ездить на том Байер, с которым я буду говорить на одном языке.( нет.Я не адепт 2х тактов)
0
RichardRow
Дорога в тысячу шагов начинается с маленького шага. Вообще — запиллиинг мото это настолько скользкая тема, что рассуждать о ней можно сколько угодно.

А вот лично я люблю совкоциклы. Было желание перестволится на 400 кубов от джапа, но как-то отказался от затеи. Это уже будет не ИЖ в том понимании, в котором он был изначально.
0
CrowHunter
последним ИЖом в том понимании, в котором он был изначально, был Иж 56. И еще ПС, но он был незаконнорожденным и его быстро подвергли эвтаназии. Партия и правительство постановили, что нужно выпускать только УГ
+1
RichardRow
Вообще-то последним ИЖом, действительно ИЖом, был ИЖ-12, но из-за войны в серию не пошёл. Последний серийный — ИЖ-7. А те ИЖи, которые сейчас — это мутанты DKW-350.
0
CrowHunter
после ВОВ почти все мотоциклы в европе были копипиздингом немецких моторов
0
RichardRow
Об этом не знали ни итальянцы, ни британцы, а других мотошкол конструирования в Европе нет и не было.
0
CrowHunter
Были конечно, Итальянские мопедки, тысячи их!!!, Продольный V-твин от Guzzi, Ducati, чумовые спортухи 125сс 2т Gilera ,Cagiva и Aprilia в 80-х 90-х. Подданные королевы делали 2 -ки, отличные, пока не появились японцы.
0
RichardRow
В Европе три страны, кторые занимаются мотоциклами — Италия, Германия и Британия. Соответственно, и основных школ — три. Да, модельные ряды там разные, но все перечисленные фирмы относятся к одной из этой тройки. И у каждой из этой тройки сови наработки. В том числе и у конкретных фирм. Да, заимствование удачных образцов было, но, в отличие от СССР, такого слизывания не было.

Выше комментом уточнюсь — кроме Германии, Британии и Италии других мотошкол не было.
0
RichardRow
Насчёт изначального понимания — это вот вся его двухтактность и вся его своеобразная харизма.

А насчёт УГ — тут вы в корне не правы. Тут вопрос стоял совершенно иной. Точно так же как и с «Орионом», РСС и прочими наработками.
0
CrowHunter
На счет наработок я не сказал ни слова, а в продаже доступно было только, ну в общем было и было
+1
RichardRow
после ВОВ почти все мотоциклы в европе были копипиздингом немецких моторов


Тогда как прикажете понимать вот эту вот фразу?

В продаже сразу после ВОВ была уйма БМВ, Харли и Триумфов военных модификаций. Это основные и самые широкораспространённые марки. Итальянцы и их соседи как покупали Мото Гучи, так на них и ездили, разве что чуть позже мировой рынок взорвала Веспа. Французы, насколько я помню, мотоциклы сами не производили, да и сейчас, вроде как, не производят (я в курсах про скутеры от Пежо). Так что копипиздинга особо и не было. К тому же к 60-м многие производители перешли на собственные разработки. В отличии от СССР, который так и замер на уровне ДКВ.
0
step0
не замер. Приоритеты другие были.
0
CrowHunter
Приоритеты были другие. И модельный ряд мотозаводов планировался КПСС не для " Забав, для роскоши, для неги модной" © А.С. Пушкин. Евгений Онегин. 1831г. А для того, чтобы народец мог ездить на дачу, и от туда привозить себе немного нямки, для агрономов, а суровые оппозиты еще и для армии.
0
step0
Народец? Дача? Вы, наверное, потомственный маасквич. Но примерно угадали: нужна была техника для передвижения, не до понтов было.
0
CrowHunter
Та не, от ДС в 700км родился и живу. На границе с Незалэжной. У нас половина людей по Украински разговаривает, и у 2\3 населения украинские фамилии. А в Масквабаде я был то всего пару-тройку раз.
0
RichardRow
Эмм… Приоритеты-то приоритетами, но конструкция двигателя осталась буз критических изменений тем же самым ДКВшным.
0
step0
если так копаться, то и паровые машины имели кривошип, поршень, кл0п0на. Революций в двигателестроении не было и нет уже лет 200, только эволюция: новые материалы, выше допуски и ВСЁ.
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 23:55
Хорошо сказано. Каждому свое. Кто то хочет лететь со скоростью 300 км/ч, кому то ехать комфортно на 90, а кому то хочется сделать свое(за пилить под себя) так и появился кастом.
0
CrowHunter
Тут уж не поспоришь, на вкус и цвет все письки разные
0
RichardRow
Мсье профессионал? )))) Лично я только фломастеры спиртовые пробовал ))))
0
CrowHunter
Да шутишь поди, фломастеры только. Боярышник с незамерзайкой купажирушь.
0
step0
остроумно, ага
0
RichardRow
Немного не понимай о чём это Вы. У меня ИЖ Юнкер — всех проблем было только перестановка зажигания на бесконтактное(ну нет у меня желания вошкаться со штатными кулачками). Прошёл этот ИЖ подо мной плюс-минус 10к с общим пробегом около 20к. Странно, но проблем у меня с ним не возникло.
0
step0
видимо уязвить хотел, дескать такие лошары в ижы вкладывают, когда есть селёдка (SR400), которая не ломается и едет лучше и ваще бензин производит из глушака))))
+1
RichardRow
Вот про некроджап, который меня старше говорить, что он не ломается — это… я даже не знаю как и сказать. По карйней мере, я знаю, что если ИЖ у меня бросит кони где-то в дальняке запы на него я найду в любой деревне. И этих запов мне на обратную дорогу однозначно хватит. А дома можно и откапиталится. А вот если у меня сдохнет джап, а неломающейся техники не бывает, даже Стиды дохнут, то вот вопрос как его тащить очень большой.
0
CrowHunter
Так то да, согласен. Иж не жалко выкинуть и домой на электричке поехать.
+1
MotorDimson
Просто сделал этот вечер своими кометами )))))
0
Mol
  • Mol
  • 20 февраля 2017 в 23:27
Ну у меня один цилиндр… как то так
0
step0
404
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mol, Кривые руки- подарок от бога. Или как я cafe racer из Ижа собираю.