Kawasaki ER-6n 2013 → Настал тот миг!
… Тот самый миг, тот самый час, когда ты становишься чем-то новым и перерождаешься.
Когда в твоей жизни что-то меняется, как правило это происходит очень быстро. И иногда тебе кажется, что за такие короткие промежутки времени ты вряд ли сможешь что-либо запомнить.
Но проходит время и ты помнишь каждую секунду, каждое мгновение, каждое сказанное тобой слово. Секунды пролетели, твоя голова была забита вереницей мыслей. Но, ты все помнишь!
О чем это я?
Покупка мотоцикла… Я грезел, я мечтал… и вот я решился…
Отучился, прошлым летом. И стал выжидать. Ждал я очень основательно и осмысленно. Понимал, надеялся и верил. Что мой мот меня ждет, и если оно суждено, оно обязательно случится.
Я долго рыскал по салонам, долго выбирал по цене, по отзывам, я даже прыгал по классам. Но от желания купить Ерша, я избавится не мог. Кавы каким-то чудесно образом притягивают новичков. Эт я, кстати.
И так, пожалуйста, встречайте:
Этот классический кавовский зеленый меня очень радует.
Хотел с АБС, но предыдущий владелец понравился своей добротой и простодушностью. Решил, что так даже лучше. Надеюсь))). Буду аккуратней.
И напоследок:
Когда в твоей жизни что-то меняется, как правило это происходит очень быстро. И иногда тебе кажется, что за такие короткие промежутки времени ты вряд ли сможешь что-либо запомнить.
Но проходит время и ты помнишь каждую секунду, каждое мгновение, каждое сказанное тобой слово. Секунды пролетели, твоя голова была забита вереницей мыслей. Но, ты все помнишь!
О чем это я?
Покупка мотоцикла… Я грезел, я мечтал… и вот я решился…
Отучился, прошлым летом. И стал выжидать. Ждал я очень основательно и осмысленно. Понимал, надеялся и верил. Что мой мот меня ждет, и если оно суждено, оно обязательно случится.
Я долго рыскал по салонам, долго выбирал по цене, по отзывам, я даже прыгал по классам. Но от желания купить Ерша, я избавится не мог. Кавы каким-то чудесно образом притягивают новичков. Эт я, кстати.
И так, пожалуйста, встречайте:
Этот классический кавовский зеленый меня очень радует.
Хотел с АБС, но предыдущий владелец понравился своей добротой и простодушностью. Решил, что так даже лучше. Надеюсь))). Буду аккуратней.
И напоследок:
- Validemar
- Владимир
- 25 февраля 2014 в 0:17
- 1
- +26
здесь был ататат
У каждого свои ожидания от мотоцикла, для Вас скорость, для меня… а мне просто нравиться ездить, скорость второстепенна когда можешь свернуть с асфальта, больше важна техника вождения. А еще жду путешествий, вот просто нравиться путешествовать на мотоцикле.
Про скорость.
Пробовал, ездил, есть некий кайф, наверное еще попробую, но на треке
Про скорость.
Пробовал, ездил, есть некий кайф, наверное еще попробую, но на треке
по моим ощущениям где то так и есть, но он сдувается быстро, после 9к уже очень вялая тяга, чтобы эти 4 секунда достич, нужно как заведенный работать сцеплением и газом, а если ехать в нормальном режиме то секунд 6 он дает, но тут дело то не только в разгоне до 100, но еще и в маневрировании, защищенности от ветра на высокой скорости, после 160 ерш вообще разгоняется очень вяло, а для мотоцикла 160 обычная скорость де-факто, у ерша по моему ощущению нет запаса тяги и ты постоянно едешь на пределе. Конечно, спору нет если долго на ерше ездить, то достич определенного мастерства можно, но я решил что зачем мне мучится, легче купить более мощный мотоцикл и ездить без постоянного перещелкивания передач и тд. Все это мои личные ощущения конечно, у каждого может быть по-разному.
Ну и если до конца с критикой ерша пойти, то меня поразило плохое качество сборки мотоцикла 2013 года, пластик торчит(у меня ер6ф был) при езде скрипит вибрирует — понятно что можно найти где и поправить, но я новый мот брал не для того чтобы в нем копаться, сел на ямаху был удивлен что там все как надо, разница премерно как рено логан и бмв 3 серии вот такие у меня эмоции от ерша остались
каждый должен выбирать мот для конкретной задачи. я вот взял мот чтобы ездить на работу. каждый день в сезон с +1 едим на работу. ехать больше 160 действительно не интересно, но! на моем маршруте ехать 160 НЕГДЕ. так зачем мне тогда чтото более мощное? хочется для туризма взять что-то типа gtr1400. НО! ездить на нем каждый день на работу — ДА ну На… Если вы хотите знать за скоко ваш мопед наберет 100… думаю лучше мопед пока не покупать =) не зря этой характеристики даже нет в мануале.
1. передвигаться ночью но моте — не самое лучше решение, да и фара а Голого Ерша светит отвратно,
2. имхо, после 2-х сезонов использования Ерша: это мот для новичков, для покатушек по городу, самый дешевый вариант из соплеменников,
3. желею ли я о покупке — скорее нет, чем да, ибо кто его знает, что было бы если я сразу купил бы себе, к примеру, fjr1300…
2. имхо, после 2-х сезонов использования Ерша: это мот для новичков, для покатушек по городу, самый дешевый вариант из соплеменников,
3. желею ли я о покупке — скорее нет, чем да, ибо кто его знает, что было бы если я сразу купил бы себе, к примеру, fjr1300…
Ерш и есть городской мот, требовать от него большее бессмысленно. Это нормальная рабочая лошадь, я на подобном по работе каждый день планирую летом продолжить ездить.
Естественно, что если эмоций не хватает — нужно брать литр и дело с концом. Хотя иметь спортлитр для ежедневных городских поездок, на мой взгляд, не слишком осмысленное дело.
Лично для себя решил, что уходить в высокую кубатуру скоро не буду (хотя на трассе есть недостаток дури), но если решусь — буду брать литр.
Естественно, что если эмоций не хватает — нужно брать литр и дело с концом. Хотя иметь спортлитр для ежедневных городских поездок, на мой взгляд, не слишком осмысленное дело.
Лично для себя решил, что уходить в высокую кубатуру скоро не буду (хотя на трассе есть недостаток дури), но если решусь — буду брать литр.
ну я точно также на р6 каждый день езжу на работу и обратно, и есть у меня участки где можно давать 200+, р6 хорошо справляется с этой задачей — и каждая поездка на работу и обратно превращается в развлечение :), ерш не тянул. Но опять же ерш ни хорош ни плох просто кому-то подходит кому-то нет, а то так бы все на одной модели мотоциклов ездили
- MAESTRO-SAM
- 25 февраля 2014 в 20:11
- ↓
Ааа… Класс))) Поздравляю!!! Рядный твин думаю тебя не разочарует своей тягой и бухкотением))) А какая там приборка? такая же как на 2012-го?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть