Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6n 2013 → Настал тот миг!

… Тот самый миг, тот самый час, когда ты становишься чем-то новым и перерождаешься.
Когда в твоей жизни что-то меняется, как правило это происходит очень быстро. И иногда тебе кажется, что за такие короткие промежутки времени ты вряд ли сможешь что-либо запомнить.
Но проходит время и ты помнишь каждую секунду, каждое мгновение, каждое сказанное тобой слово. Секунды пролетели, твоя голова была забита вереницей мыслей. Но, ты все помнишь!
О чем это я?
Покупка мотоцикла… Я грезел, я мечтал… и вот я решился…
Отучился, прошлым летом. И стал выжидать. Ждал я очень основательно и осмысленно. Понимал, надеялся и верил. Что мой мот меня ждет, и если оно суждено, оно обязательно случится.
Я долго рыскал по салонам, долго выбирал по цене, по отзывам, я даже прыгал по классам. Но от желания купить Ерша, я избавится не мог. Кавы каким-то чудесно образом притягивают новичков. Эт я, кстати.

И так, пожалуйста, встречайте:


Этот классический кавовский зеленый меня очень радует.



Хотел с АБС, но предыдущий владелец понравился своей добротой и простодушностью. Решил, что так даже лучше. Надеюсь))). Буду аккуратней.

И напоследок:
  • ValidemarValidemar
  • Владимир
  • 25 февраля 2014 в 0:17
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+5
bossly
поздравляю с покупкой! шикарный аппарат
+2
Perepel
Без АБС все же не лучше, меня спасала много раз.
Будь аккуратен на перекрестках и обочинах!

Поздравлю! :)
+1
Perepel
В смысле поздравляю! :))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Validemar
Спасибо! первый пост).
0
Validemar
По сезону, в любое время ночи ;)
+1
ellzar
у меня был ерш потом сменил на фазер, разного класса аппараты
0
seefrau
Поздравляю! Красивый и лёгкий байк.
0
Limera1n
В смсле
+4
seefrau
Красивый — красивый внешне, лёгкий — мало весит. Теперь понятно?
0
Validemar
Спасибо ребят! ;)
0
HungryBeaver
+1 ершевод)))
0
Accord
Всё таки ёрш окуительный мопед, если бы не тяга к путешествиям, точно бы его брал! Поздравляю!
0
Accord
Жалко жёлтых нет, в 2012м сочный жёлтый цвет в гамме был…
0
NOEL636
У дилеров они остались, причем в большинстве.На них были самые большие скидки.
Черные, красные и зеленые расхватали.
+1
delascew
сам на такой смотрел :) байк шикарен на первый-второй сезон!
0
zhesin
А чего на первый-второй?
0
delascew
ИМХО захочется все же дури больше :) хотя… каждому свое
0
zhesin
Ну не знаю, мне хочеться больше и дальше кататься :)
0
Aleshka
Такая же фигня. По городу ваще супер, а для дальняка и обвесить можно и все заявления, что для путешествий нужно что-то не такое- только отговорки. А по поводу дури… где-то фразу читал, что с годами начинаешь ценить не л.с., а полку крутящего момента. У ершика мне лично низы и серединка устаивают
0
skeptik
К сожалению мне лично надоел за месяц, купил новый покатался месяц и продал, когда продавал было обидно до слез деньги терять, но понял что он уже не для меня, подхвата у него нет, купил р6 он тянет как надо
0
zhesin
Вероятно мне не понять спортоводов.
+1
skeptik
Да дело не в спортоводстве, просто от мотоцикла ждешь эмоций, а ерш мне их лично не давал, машина у меня быстрее ездит :( пришлось продавать, а все кругом твердили первый мот первый мот вот я и повелся купил ерша
+1
zhesin
машина у меня быстрее ездит
Вот и говорю не пойму «спортоводов», тоесть любителей быстро ехать.
0
skeptik
А что Вы ждете от мотоцикла тогда?
+1
zhesin
У каждого свои ожидания от мотоцикла, для Вас скорость, для меня… а мне просто нравиться ездить, скорость второстепенна когда можешь свернуть с асфальта, больше важна техника вождения. А еще жду путешествий, вот просто нравиться путешествовать на мотоцикле.

Про скорость.
Пробовал, ездил, есть некий кайф, наверное еще попробую, но на треке
0
skeptik
Мне точно также нравится ездить, просто нравится ездить быстро, тут вопрос не самой скорости, а все вместе скорость+динамика+управление, может я просто уже давно езжу и просто езда в потоке меня не радует
0
skeptik
По мне так первым надо брать ебр 125 ездить на нем месяц продавать и брать нормальный объем а ерш это компромис который дорого обходится когда берешь его у дилера новым
0
Validemar
А какой у ерша разгон до сотни? Мне казалось, что секунды четыре( а может и меньше) при хорошом байкере за рулем.
0
skeptik
по моим ощущениям где то так и есть, но он сдувается быстро, после 9к уже очень вялая тяга, чтобы эти 4 секунда достич, нужно как заведенный работать сцеплением и газом, а если ехать в нормальном режиме то секунд 6 он дает, но тут дело то не только в разгоне до 100, но еще и в маневрировании, защищенности от ветра на высокой скорости, после 160 ерш вообще разгоняется очень вяло, а для мотоцикла 160 обычная скорость де-факто, у ерша по моему ощущению нет запаса тяги и ты постоянно едешь на пределе. Конечно, спору нет если долго на ерше ездить, то достич определенного мастерства можно, но я решил что зачем мне мучится, легче купить более мощный мотоцикл и ездить без постоянного перещелкивания передач и тд. Все это мои личные ощущения конечно, у каждого может быть по-разному.
0
Validemar
Понял тебя. Исходя из этих мыслей я планирую его юзать около сезона. А там как пойдет.
0
skeptik
Ну и если до конца с критикой ерша пойти, то меня поразило плохое качество сборки мотоцикла 2013 года, пластик торчит(у меня ер6ф был) при езде скрипит вибрирует — понятно что можно найти где и поправить, но я новый мот брал не для того чтобы в нем копаться, сел на ямаху был удивлен что там все как надо, разница премерно как рено логан и бмв 3 серии вот такие у меня эмоции от ерша остались
+2
PiG
  • PiG
  • 26 февраля 2014 в 13:55
каждый должен выбирать мот для конкретной задачи. я вот взял мот чтобы ездить на работу. каждый день в сезон с +1 едим на работу. ехать больше 160 действительно не интересно, но! на моем маршруте ехать 160 НЕГДЕ. так зачем мне тогда чтото более мощное? хочется для туризма взять что-то типа gtr1400. НО! ездить на нем каждый день на работу — ДА ну На… Если вы хотите знать за скоко ваш мопед наберет 100… думаю лучше мопед пока не покупать =) не зря этой характеристики даже нет в мануале.
+2
Validemar
Я думаю, что ерш крепкая середина. Для меня это вариант передвижения ночью и в выходные.

По поводу 100… рекорды скорости ставить желания нет. Уж очень ножки, ручки жалко. ;))))
+2
PiG
  • PiG
  • 26 февраля 2014 в 15:42
1. передвигаться ночью но моте — не самое лучше решение, да и фара а Голого Ерша светит отвратно,
2. имхо, после 2-х сезонов использования Ерша: это мот для новичков, для покатушек по городу, самый дешевый вариант из соплеменников,
3. желею ли я о покупке — скорее нет, чем да, ибо кто его знает, что было бы если я сразу купил бы себе, к примеру, fjr1300…
0
barmaleus
Ерш и есть городской мот, требовать от него большее бессмысленно. Это нормальная рабочая лошадь, я на подобном по работе каждый день планирую летом продолжить ездить.
Естественно, что если эмоций не хватает — нужно брать литр и дело с концом. Хотя иметь спортлитр для ежедневных городских поездок, на мой взгляд, не слишком осмысленное дело.
Лично для себя решил, что уходить в высокую кубатуру скоро не буду (хотя на трассе есть недостаток дури), но если решусь — буду брать литр.
+3
skeptik
ну я точно также на р6 каждый день езжу на работу и обратно, и есть у меня участки где можно давать 200+, р6 хорошо справляется с этой задачей — и каждая поездка на работу и обратно превращается в развлечение :), ерш не тянул. Но опять же ерш ни хорош ни плох просто кому-то подходит кому-то нет, а то так бы все на одной модели мотоциклов ездили
+1
PiG
  • PiG
  • 26 февраля 2014 в 17:41
Но опять же ерш ни хорош ни плох просто кому-то подходит кому-то нет, а то так бы все на одной модели мотоциклов ездили
вот здесь полностью согласен!
0
NOEL636
Поздравляю!
Сам перед новым годом купил себе такой же агрегат.
0
demom
  • demom
  • 25 февраля 2014 в 14:34
Поздравляю
Удачи на дорогах и не летай быстрей ангела хранителя ))
+1
PiG
  • PiG
  • 25 февраля 2014 в 14:45
велосипед хороший, дуги от Ф-ки со слайдерами тоже прикольно… рычаги еще на короткие поменять и в путь =) на своем Ерше проехал уже 28000км. полет нормальный =) Удачи на дорогах!
+1
Oscuri
Поздравляю! Я тоже скоро своего ерша получу. Я брал er-6f белого цвета новым в салоне пару недель назад.
Кстати, я тоже новичок. О том, как пришел к нему, пост запилю, как получу в свое распоряжение :)
0
MAESTRO-SAM
Ааа… Класс))) Поздравляю!!! Рядный твин думаю тебя не разочарует своей тягой и бухкотением))) А какая там приборка? такая же как на 2012-го?
0
c_piper
ершоводов прибыло =) грац.
я правда больше фанатею по второму поколению, остальные уже не такие клёвые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2013, Настал тот миг!