Блог им. xabo4669 → На Черное море на китайском скутере
Привет! Привет! Вот вам отчет о моей второй поездке на море за сезон на своем Stels Vortex 150.
На сей раз основательно подготавливать его не стал, так-как его техническое состояние было безупречным. Так по-мелочи подсобрал, подкрутил. Собрал рюкзак, собрал бардачок, поиграл в фифу, позвонил Ринату, они с женой тоже выезжают утром, только на машине, на Toyota Levin и лег спать, но не смог заснуть… Нервничал почему-то, скорее всего из-за расстояния все таки больше 1000км. надо будет проехать в обе стороны. Но все таки уснул. Проснулся в 05:00 уже с хорошим настроением, зарядил аккумулятор-он у меня за ночь садился.
Вобщем в 05:30 двинул. Маршрут был такой: Ростов> Батайск>Самарское>Кущевская>Павловская>Кореновск>Краснодар>Горячий ключ>Дивноморское.
Заехал на ТНК, заправился, все прошло удачно.
На трассе в г.Батайск встретил рассвет, зарядился настроением, сфотографировал, воткнул наушники и повернул на м-4.
По пути, и по встречке ехало очень много мотоциклистов, все в основном на чопперах… Примерно через 30км сделал привал возле какого-то придорожного рынка быстрого питания. Покурил, походил немного, все было еще закрыто. Сел и поехал дальше.
Дорога немного улучшилась и естественно стал ехать быстрее 100-110км/ч. На мое удивление почти все машины не превышали скоростной режим. Начал обгонять как фуры так и некоторые легковые авто. Потом до меня дошло, что там чуть ли не на каждом километре стояли радары с камерами.
Прошло около 30-40 минут-как уже Краснодарский край, пост ГАИ и, идеальная дорога, я на такой не ездил никогда в жизни, сразу видно разницу! Сразу же втопил примерно 120 с горки, аж страшно немного стало, но увлекаться не стал, ехал 95-100. Немного проехав, увидел еще одну вещь которую у себя никогда не видел, на разделительной полосе на отбойнике были прикрекплены пластиковые щитки, чтобы встречные машины ночью не слепили. Думаю из-за олимпиады все так красиво, ровно и четко, но все равно Молодцы! Сделано для людей.
Далее остановка на заправке Лукойл. Заправившись до полного, решил отъехать на обочину на трассе, как вдруг на выезде с азс в луже по которой я катился была широкая и глубокая яма, в которую я провалился всей мордой. Проклинав все на свете, выкатил скутер на обочину и сел на травку, чуть позже познакомился с дальнобойщиком Игорем, он узнав куда я еду начал говорить самые стандартные фразы, что это ненадежная техника, что это транспорт для города, тебя фура в обочину сдует и все такое. Но долго слушать его не стал, уж слишком глупые вещи для дальнобойщика он говорит. Скушал твикс, алкоголь исключил полностью, только лишь на море, на пляже. Выкинул обертку в урну, попрощался с Игорем и поехал. Кстати на трассе на каждых 2х-3х километрах есть урны для мусора, тоже респект. Я как не любитель засорять природу, а наоборот-оценил это.
До Краснодара около 140км. Еду… постепенно хорошая дорога кончается и начинается ремонт. Пробки грандиозные, но мне ли бояться заторов? Объезжаю машины справа, по краю дороги, никому не мешаю. Насчитал, пробка была длиной почти в 11км, мне искренне было жаль водителей, представьте, пол дня проторчать на трассе… По пути разумеется были остановки, чтоб охлатить двигатель, причем останавливаться приходилось часто. Температура была ну около 30 градусов точно. Кстати, заметил, чем ближе к морю тем бензин дороже, а на другой стороне дороги-дешевле. Вобщем заехал на Лукойл, заправился и позвонил Ринату. Тут выясняется, что они даже не выехали, они даже техосмотр еще не прошли, время почти 14:00, а до Краснодара 40км. Озлобившись на все происходящее еду и в голове продумываю, где и как я их буду ждать один… Но хорошенько подумав решил сбавить скорость и чтоб приехали одновременно, да, и полюбоваться местностью.
Незаметно доехал до Краснодара, в дороге чувствую, что меня постепенно начинает рубить и понимая, что мне некуда спешить свернул на азс и поспал там часа полтора, прямо на бордюре положив голову на колени. Проснулся бодрый, осталось столько же проехать.
Следующая точка-Горячий ключ. До него почти 50км. Доехал туда довольно быстро. На горизонте еле-еле виднеются горы, еду весь на веселе, как вдруг на выезде из Горячего ключа мимо меня пролетает реанимация с мигалками, ехать за ней не стал так-как от Краснодара не было ни одной остановки, а мотор был раскаленным, дав ему остыть, покурил и въехал в горы, пока серпантина нет, ехал по прямой около 4-5 км как вдруг передо мной встала вся дорога, грандиозная пробка ожидала меня, ну и я естественно стал объезжать ее по краю асфальта, многим водителям это не нравилось и они специально прижимались вправо, пришлось вообще, съехать на обочину и передвигаться по камням, но затем я увидел, что вдали стоят гаишники и та самая реанимация которая обогнала меня в Горячем ключе. Пришлось влиться обратно в ряд. Еду вместе с пробкой и вижу, что инспектор очень нервно себя ведет, а скорая развернулась и поехала обратно. Проехав мимо гаи я увидел ужасную картину: прямо под моими колесами валялись человеческие органы, через 10 метров абсолютно неподвижное, покоцанное тело, не подающее никаких признаков жизни, а проехав еще немного, увидел кусок непонятного предмета торчащего из горы, очень похожего на мотоцикл, который усердно фотографировали полицейские, я притормозил, снял шлем и крикнул им что-то вроде «Хоть бы накрыли его, люди с детьми отдыхать едут!» Ровных тебе дорог на небесах… Ребята, аккуратнее пожалуйста. Остановился через несколько километров возле смотровой площадки Туапсинского района, покурил, немного отошел, от всего этого, позвонил Ринату, они в пробке под Краснодаром.
Начался перевал. Колодки практически стерлись, скутер очень трудно тормозил даже с передним тормозом. По серпантину ехать было неудобно и поэтому скорость была не высокой- 55-60км/ч. Незаметно доехал до развилки Джубга-Геленджик, свернул на Геленджик. В горах солнце почти не попадало на дорогу, было прохладно, а еще и ехать пришлось быстрее, потому, что Ринат наступал мне на пятки. Было нереально красиво, останавливался почти везде, чтобы по-фотографировать, но на всю красоту у меня не хватило бы ни памяти в телефоне, ни времени.
Следующая остановка-Архипо-Осиповка. Заехал в магазин, за ништяками и сигаретами. Выйдя из магазина увидел толпу скутеристов, оказались местные. Узнав откуда и куда я еду немного удивились. Скутер к тому времени остыл. Я попрощался с ними и погнал дальше. Дорога стала прямой, но ненадолго, далее въехал опять в гору и на этот раз повороты стали еще круче. Через несколько километров меня ждали два поворота под углом примерно в 10 градусов въехал в них боком, водители смотрели на меня как на психа, ну а я чувствовал себя адским байкером. Позже остановился на самой вершине горы, а напротив другая, еще выше и между ними очень далеко, в самой низине располагалась маленькая деревушка. Потрясающе выглядит. Пофоткал, а потом пошел справлять нужду, но в такой красивой природе, в таких красивых горах даже гадить не хотелось и я передумал, лучше до номера дотерплю.
Проехал несколько маленьких поселений, проехал Михайловский перевал, до Дивноморского 9 км. И вот она, финишная прямая. 5 минут и я уже на месте, а через 15 минут приехали Ринат с Настей, время было почти 19:00, мы не теряя ни минуты поехали искать гостиницу, нашли довольно быстро. Вселились, переоделись и пошли на ночной пляж.
В общем время мы провели хорошо, пробыли там четыре дня. Побывали на нудистском пляже, странно, думал там только пожилые люди отдыхают, а там все молодые в основном девчата, в основном все с Питера.
Все бы хорошо, только в последний день все мы отравились и до сих пор не знаем чем. Поехали в больницу в Геленджик, попросили врачей выписать нам какие-нибудь лекарства. Заехали в аптеку купили все необходимое и поехали к себе. Вдруг кто не знает от Геленджика до Дивноморска-немного, примерно 6-8км. Приехали в номер подлечились, поспали и начали собираться домой. Но как оказалось ехать пришлось мне одному, так-как ребята захотели еще на день остаться.
И вот вечером я собрался, собрал шмотки, инструмент и попробовал завести скутер… Без вариантов-сел аккумулятор, а кика у меня нет. Огромное спасибо парням и девочке с проката квадроциклов, без них мне пришлось бы постараться найти где и у кого прикурить в 4 часа утра, а Рината я будить не хотел. Забрал аккум в 22:00, поблагодарил ребят и пошел спать. Встал в 04:00, завелся с первого раза, поехал к морю, кинул монеток, попрощался с ним и поехал домой.
Обратную дорогу опишу вкратце. До Краснодара доехал довольно быстро, а после было очень много пробок, несмотря на то, что было еще утро. Как бы я их не объезжал скорость была не больше 50 км/ч все опять же из-за ремонта. Вскоре все это закончилось и началась нормальная трасса по которой ехал 100, местами 110км/ч. На удивление было очень мало легковых машин, в основном фуры, которые я с легкостью обгонял. Останавливался часто, жара была невыносимая.
Время было около 16:00 как я выехал из Краснодарского края. Опять началась плохая дорога, опять гайцы на каждом углу. Под Батайском меня ожидала очередная грандиозная пробка, которую опять же преодолел. А уже в самом Батайске я подобрал пацана который голосовал возле склада Pepsi, подвез его до остановки, правда ему пришлось надеть мой рюкзак.
Выехал из этого города, еду по шоссе и вижу родной Дон. Ростов. Улица Малиновского. Вся в заторах и в ямах. Выехал на трассу М 23, завернул на ТНК, на сей раз только покурить-бак у меня был полон. Вообщем завелся и напрямую в Чалтырь.
И вот через 10 минут я уже открываю ворота, чтобы загнать моего железного пони, который в очередной раз показал себя с самой лучшей стороны и ни разу не подвел! Бензина кстати сжег немного, конкретно так не считал, но примерно 15-17 литров в одну сторону, может даже чуть больше.
В общем я опять это сделал. Я счастлив и доволен, но самое главное, что прикрыл всем рты, всем тем кто не верил в меня, доказал, что все возможно главное иметь желание…
В итоге отдохнул очень и очень отлично. Цените каждую минуту, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее в сети… И, берегите себя. Всем огромное спасибо кто прочел, надеюсь вам понравилось.
Вот еще несколько фоточек.
На сей раз основательно подготавливать его не стал, так-как его техническое состояние было безупречным. Так по-мелочи подсобрал, подкрутил. Собрал рюкзак, собрал бардачок, поиграл в фифу, позвонил Ринату, они с женой тоже выезжают утром, только на машине, на Toyota Levin и лег спать, но не смог заснуть… Нервничал почему-то, скорее всего из-за расстояния все таки больше 1000км. надо будет проехать в обе стороны. Но все таки уснул. Проснулся в 05:00 уже с хорошим настроением, зарядил аккумулятор-он у меня за ночь садился.
Вобщем в 05:30 двинул. Маршрут был такой: Ростов> Батайск>Самарское>Кущевская>Павловская>Кореновск>Краснодар>Горячий ключ>Дивноморское.
Заехал на ТНК, заправился, все прошло удачно.
На трассе в г.Батайск встретил рассвет, зарядился настроением, сфотографировал, воткнул наушники и повернул на м-4.
По пути, и по встречке ехало очень много мотоциклистов, все в основном на чопперах… Примерно через 30км сделал привал возле какого-то придорожного рынка быстрого питания. Покурил, походил немного, все было еще закрыто. Сел и поехал дальше.
Дорога немного улучшилась и естественно стал ехать быстрее 100-110км/ч. На мое удивление почти все машины не превышали скоростной режим. Начал обгонять как фуры так и некоторые легковые авто. Потом до меня дошло, что там чуть ли не на каждом километре стояли радары с камерами.
Прошло около 30-40 минут-как уже Краснодарский край, пост ГАИ и, идеальная дорога, я на такой не ездил никогда в жизни, сразу видно разницу! Сразу же втопил примерно 120 с горки, аж страшно немного стало, но увлекаться не стал, ехал 95-100. Немного проехав, увидел еще одну вещь которую у себя никогда не видел, на разделительной полосе на отбойнике были прикрекплены пластиковые щитки, чтобы встречные машины ночью не слепили. Думаю из-за олимпиады все так красиво, ровно и четко, но все равно Молодцы! Сделано для людей.
Далее остановка на заправке Лукойл. Заправившись до полного, решил отъехать на обочину на трассе, как вдруг на выезде с азс в луже по которой я катился была широкая и глубокая яма, в которую я провалился всей мордой. Проклинав все на свете, выкатил скутер на обочину и сел на травку, чуть позже познакомился с дальнобойщиком Игорем, он узнав куда я еду начал говорить самые стандартные фразы, что это ненадежная техника, что это транспорт для города, тебя фура в обочину сдует и все такое. Но долго слушать его не стал, уж слишком глупые вещи для дальнобойщика он говорит. Скушал твикс, алкоголь исключил полностью, только лишь на море, на пляже. Выкинул обертку в урну, попрощался с Игорем и поехал. Кстати на трассе на каждых 2х-3х километрах есть урны для мусора, тоже респект. Я как не любитель засорять природу, а наоборот-оценил это.
До Краснодара около 140км. Еду… постепенно хорошая дорога кончается и начинается ремонт. Пробки грандиозные, но мне ли бояться заторов? Объезжаю машины справа, по краю дороги, никому не мешаю. Насчитал, пробка была длиной почти в 11км, мне искренне было жаль водителей, представьте, пол дня проторчать на трассе… По пути разумеется были остановки, чтоб охлатить двигатель, причем останавливаться приходилось часто. Температура была ну около 30 градусов точно. Кстати, заметил, чем ближе к морю тем бензин дороже, а на другой стороне дороги-дешевле. Вобщем заехал на Лукойл, заправился и позвонил Ринату. Тут выясняется, что они даже не выехали, они даже техосмотр еще не прошли, время почти 14:00, а до Краснодара 40км. Озлобившись на все происходящее еду и в голове продумываю, где и как я их буду ждать один… Но хорошенько подумав решил сбавить скорость и чтоб приехали одновременно, да, и полюбоваться местностью.
Незаметно доехал до Краснодара, в дороге чувствую, что меня постепенно начинает рубить и понимая, что мне некуда спешить свернул на азс и поспал там часа полтора, прямо на бордюре положив голову на колени. Проснулся бодрый, осталось столько же проехать.
Следующая точка-Горячий ключ. До него почти 50км. Доехал туда довольно быстро. На горизонте еле-еле виднеются горы, еду весь на веселе, как вдруг на выезде из Горячего ключа мимо меня пролетает реанимация с мигалками, ехать за ней не стал так-как от Краснодара не было ни одной остановки, а мотор был раскаленным, дав ему остыть, покурил и въехал в горы, пока серпантина нет, ехал по прямой около 4-5 км как вдруг передо мной встала вся дорога, грандиозная пробка ожидала меня, ну и я естественно стал объезжать ее по краю асфальта, многим водителям это не нравилось и они специально прижимались вправо, пришлось вообще, съехать на обочину и передвигаться по камням, но затем я увидел, что вдали стоят гаишники и та самая реанимация которая обогнала меня в Горячем ключе. Пришлось влиться обратно в ряд. Еду вместе с пробкой и вижу, что инспектор очень нервно себя ведет, а скорая развернулась и поехала обратно. Проехав мимо гаи я увидел ужасную картину: прямо под моими колесами валялись человеческие органы, через 10 метров абсолютно неподвижное, покоцанное тело, не подающее никаких признаков жизни, а проехав еще немного, увидел кусок непонятного предмета торчащего из горы, очень похожего на мотоцикл, который усердно фотографировали полицейские, я притормозил, снял шлем и крикнул им что-то вроде «Хоть бы накрыли его, люди с детьми отдыхать едут!» Ровных тебе дорог на небесах… Ребята, аккуратнее пожалуйста. Остановился через несколько километров возле смотровой площадки Туапсинского района, покурил, немного отошел, от всего этого, позвонил Ринату, они в пробке под Краснодаром.
Начался перевал. Колодки практически стерлись, скутер очень трудно тормозил даже с передним тормозом. По серпантину ехать было неудобно и поэтому скорость была не высокой- 55-60км/ч. Незаметно доехал до развилки Джубга-Геленджик, свернул на Геленджик. В горах солнце почти не попадало на дорогу, было прохладно, а еще и ехать пришлось быстрее, потому, что Ринат наступал мне на пятки. Было нереально красиво, останавливался почти везде, чтобы по-фотографировать, но на всю красоту у меня не хватило бы ни памяти в телефоне, ни времени.
Следующая остановка-Архипо-Осиповка. Заехал в магазин, за ништяками и сигаретами. Выйдя из магазина увидел толпу скутеристов, оказались местные. Узнав откуда и куда я еду немного удивились. Скутер к тому времени остыл. Я попрощался с ними и погнал дальше. Дорога стала прямой, но ненадолго, далее въехал опять в гору и на этот раз повороты стали еще круче. Через несколько километров меня ждали два поворота под углом примерно в 10 градусов въехал в них боком, водители смотрели на меня как на психа, ну а я чувствовал себя адским байкером. Позже остановился на самой вершине горы, а напротив другая, еще выше и между ними очень далеко, в самой низине располагалась маленькая деревушка. Потрясающе выглядит. Пофоткал, а потом пошел справлять нужду, но в такой красивой природе, в таких красивых горах даже гадить не хотелось и я передумал, лучше до номера дотерплю.
Проехал несколько маленьких поселений, проехал Михайловский перевал, до Дивноморского 9 км. И вот она, финишная прямая. 5 минут и я уже на месте, а через 15 минут приехали Ринат с Настей, время было почти 19:00, мы не теряя ни минуты поехали искать гостиницу, нашли довольно быстро. Вселились, переоделись и пошли на ночной пляж.
В общем время мы провели хорошо, пробыли там четыре дня. Побывали на нудистском пляже, странно, думал там только пожилые люди отдыхают, а там все молодые в основном девчата, в основном все с Питера.
Все бы хорошо, только в последний день все мы отравились и до сих пор не знаем чем. Поехали в больницу в Геленджик, попросили врачей выписать нам какие-нибудь лекарства. Заехали в аптеку купили все необходимое и поехали к себе. Вдруг кто не знает от Геленджика до Дивноморска-немного, примерно 6-8км. Приехали в номер подлечились, поспали и начали собираться домой. Но как оказалось ехать пришлось мне одному, так-как ребята захотели еще на день остаться.
И вот вечером я собрался, собрал шмотки, инструмент и попробовал завести скутер… Без вариантов-сел аккумулятор, а кика у меня нет. Огромное спасибо парням и девочке с проката квадроциклов, без них мне пришлось бы постараться найти где и у кого прикурить в 4 часа утра, а Рината я будить не хотел. Забрал аккум в 22:00, поблагодарил ребят и пошел спать. Встал в 04:00, завелся с первого раза, поехал к морю, кинул монеток, попрощался с ним и поехал домой.
Обратную дорогу опишу вкратце. До Краснодара доехал довольно быстро, а после было очень много пробок, несмотря на то, что было еще утро. Как бы я их не объезжал скорость была не больше 50 км/ч все опять же из-за ремонта. Вскоре все это закончилось и началась нормальная трасса по которой ехал 100, местами 110км/ч. На удивление было очень мало легковых машин, в основном фуры, которые я с легкостью обгонял. Останавливался часто, жара была невыносимая.
Время было около 16:00 как я выехал из Краснодарского края. Опять началась плохая дорога, опять гайцы на каждом углу. Под Батайском меня ожидала очередная грандиозная пробка, которую опять же преодолел. А уже в самом Батайске я подобрал пацана который голосовал возле склада Pepsi, подвез его до остановки, правда ему пришлось надеть мой рюкзак.
Выехал из этого города, еду по шоссе и вижу родной Дон. Ростов. Улица Малиновского. Вся в заторах и в ямах. Выехал на трассу М 23, завернул на ТНК, на сей раз только покурить-бак у меня был полон. Вообщем завелся и напрямую в Чалтырь.
И вот через 10 минут я уже открываю ворота, чтобы загнать моего железного пони, который в очередной раз показал себя с самой лучшей стороны и ни разу не подвел! Бензина кстати сжег немного, конкретно так не считал, но примерно 15-17 литров в одну сторону, может даже чуть больше.
В общем я опять это сделал. Я счастлив и доволен, но самое главное, что прикрыл всем рты, всем тем кто не верил в меня, доказал, что все возможно главное иметь желание…
В итоге отдохнул очень и очень отлично. Цените каждую минуту, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее в сети… И, берегите себя. Всем огромное спасибо кто прочел, надеюсь вам понравилось.
Вот еще несколько фоточек.
- xabo4669
- Мнацакан
- 19 февраля 2014 в 16:04
- +76
Какие горы? Он почти по равнине ехал. Возможно колодки были уже на последнем издыхании при выезде. У меня в сочи за год 10к км. колодки не стерлись.
Краснодар-Геленжик, где там серпантин? Это просто повороты.
Хорошая и надежная мопедка будучи новой.
Краснодар-Геленжик, где там серпантин? Это просто повороты.
скутер очень трудно тормозил ДАЖЕ с передним тормозом.Делаю вывод что автор тормозит все время задним. Потому и входил в поворот боком. Год откатал на стелсе 150куб по нашим горам.
Хорошая и надежная мопедка будучи новой.
- Zonda93Rus
- 19 февраля 2014 в 17:25
- ↓
Молодец. Особенно за отсутствие алкоголя.
Сделай пост про свой скутер, как-то его готовил к таким поездкам? Как обслуживаешь и т.д. 11тыс. км это уже пробег для малокубатурки из поднебесной
Сделай пост про свой скутер, как-то его готовил к таким поездкам? Как обслуживаешь и т.д. 11тыс. км это уже пробег для малокубатурки из поднебесной
Автор конечно смелый парень. Но поездка с убитым аккумулятором и в итоге без тормозов (про замену тормозных колодок в дороге упоминания не встретил) чистая авантюра. Безумству храбрых поём мы песни. С другой стороны, пост считаю очень полезным, в плане как делать не надо если собираешся в дальняк.
Хорошо, что все закончилось хорошо. Улыбнул одним словом.
Хорошо, что все закончилось хорошо. Улыбнул одним словом.
- Programer23
- 19 февраля 2014 в 20:16
- ↑
- ↓
Аккум фигня. если в цивилизации всегда найдется где прикурится. По нашим серпантинам абсолютно не удивлен что колодки сточились.
По поводу воды и канализации. Волей судьбы мои бабушка с дедушкой переехали в Туапсе со средней полосы. Так вот, с трёх лет я каждый год проводил там лето. И оно иногда начиналось с двух-трех дневного отравления. Спустя годы я понял простую истину — не пить сырой воды пару дней. Хотя вода была из родника(горного). Акклиматизацию никто не отменял!
Я, конечно, никого не хочу обидеть.
Но в рассказе от производных слова «ехать», рябит в глазах. Ехал, заехал, приехал… Возможно, нужно было потратить чуть больше времени, придумать синонимы и читать стало бы приятнее. И, наверное, поменьше внимания уделять описанию выбрасывания бумажки в урну, а чуть больше рассказать о серпантине.
В остальном, завидую белой завистью…
Но в рассказе от производных слова «ехать», рябит в глазах. Ехал, заехал, приехал… Возможно, нужно было потратить чуть больше времени, придумать синонимы и читать стало бы приятнее. И, наверное, поменьше внимания уделять описанию выбрасывания бумажки в урну, а чуть больше рассказать о серпантине.
В остальном, завидую белой завистью…
- VoroshilovN
- 20 февраля 2014 в 1:42
- ↓
всегда удивляли парни ездящие на дальняк на мопеде да еще и китае. но раз ездят значит могут. ровных дорог!
Марка Stels покрайней мере из 150 кубовый Stels Tactic отличная, надежная и неприхотливая техника, Вортекс насколько я понимаю технически тот же Тактик только кузов другой. Я на своем откатал 3 сезона лично, одно сальто через собаку, один раз уснул ночью за рулем, в марте по гололеду чуть встречку не словил, вовремя положил его на бок, несколько мелких падений. Постояннная эксплуатация в городе плюс выезды по области больше 20 тысяч пробега, вся кузовщина родная, местами правда клепаная, задняя подвеска переделана под два амортизатора. Двигатель ни когда не разбирался и явно не требует этого в ближайшее время. Сейчас на нем друг ездит, причем катаемся на природу втроем Тактик 150, Максик 250, Honda CB 400 сс, разные по классам апараты и Stelc немотря на то что он самый младший ведет себя с ними на равне, разве что само собой скорости ему маловато.
Это я к тому что мото-дворняжки которыми является техника Stels вполне надежна, и на ней можно путишествовать, хотя такое далеко не каждому дано!
Это я к тому что мото-дворняжки которыми является техника Stels вполне надежна, и на ней можно путишествовать, хотя такое далеко не каждому дано!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть