Блог им. popuren1974 → Мотокроссовки XPD X-ULTRA WRS
Продолжаю готовится к жаркому лету. Купил мотокроссовки XPD X-ULTRA WRS. Пока выбирал боты — собралось довольно много информации по мотокроссовкам, которая может помочь тем, кто тож смотрит в сторону летних шузов такого формата.
В размещенном мною опросе многие отвечаторы на вопросы выразили скепсис относительно катания в них ввиду низкого уровня защиты. (Несмотря на то, что спрашивал я, собственно, о другом )) Тем не менее я получил достаточно интересных рекомендаций и отзывов (спасибо поучаствовавшим) на основе которых выбрал себе обновку.
Решил мужик жениться, но у него было три подружки, и он мог решить какую из них выбрать. Решил их проверить: дал каждой по 5000 долларов.
Первая сделала все, чтобы выглядеть идеально: «Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе».
Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа: «Ты — самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги».
Третья пустила 5000 долларов в оборот: «Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и не расточительна».
Мужик подумал — и женился на той, у которой грудь была больше.
Это я к чему?
Несмотря на много толковых рекомендаций в опросе я выбрал те мотокроссовки, которые тупо больше всех понравились внешним видом)) А так же наиболее подходят под мои требования:
-вентилируемость и комфорт в жару,
-комфорт при перемещения пешком,
-«гражданский» внешний вид.
В процессе выбора накопилась информация — делюсь:
И я категорически на соглашусь с теми, кто утверждает, что защиты там почти нет. Вообще из общения с продавцами и чтения статей вынес следующее: травматические воздействия на стопу делятся на три типа: удар, скручивание/изгиб, трение. И если от второго защита у мотокроссовок и вправду почти никакая, то от первого и третьего — вполне удовлетворительная. Я изучил дюжину и перемерил с пяток кроссовок. Дык вот по уровню защиты от травм они во многом подобны высоким туринговым мотоботам: жесткая подошва (у некоторых — металлическая вставка), жесткий/литой носок и пятка, защита косточки. Так же у всех есть легкий(резиновый) слайдер на внешней стороне стопы, у некоторых моделей накладной металлический слайдер. У большинства туринговых мотобот еще есть голенище, которое защищает скорее от ветра и грязи, нежели от травм.
На самом деле разные ботинки одного форм-фактора «высокие кроссовки» реально имеют очень схожие элементы и уровень защиты и отличаются, по-большому счету, дизайном и опциями типа: непромокаемый вариант/продуваемый вариант.
Поподробнее о наиболее распространенных у нас:
ТСХ X-Square — пожалуй самые «кроссовочные» самая мягкая подошва, самые мягкие усиления. Неожиданно низкое качество изготовления. Alpinestars FastLane — более жесткая подошва. Выглядят вблизи «дубовато и простовато» чем на картинке. Имеют вотерпруф аналог, отличающийся только материалом.
Ну и мои XPD X-ULTRA WRS Вообще XPD — это бренд обувки от SPIDI. Есть вотерпруф аналог XPD XJ H2OUT.
Характеристики (и отличия от кед и «просто кроссовок и ботинок»):
— Дополнительное укрепление из полиуретана в пяточной зоне, в области мыска и лодыжки
— Слайдер и Защита пятки, выполняющая ударопоглощающую функцию из резины (знаете зачем, в каком случае и что ударопоглощать пятке? грят если делаешь сальто вперед через руль — всенепременно приложишься именно пятками. Об асфальт — очень травматично. И верный признак жмура в ДТП с пешеходом в виде босоногости потерпевшего — оттуда же. :-0 )
— Скрытая система фиксации, состоящая из шнурков и липучек (оказывается шнурки мотобот нужно тщательно прятать — могут намотаться на движущиеся части. О! как ...)
— Подошва из резины устойчивой к истиранию.
P.S. предвидя много замечаний про недостаточность защиты мотокроссовок сразу хочу отметить, что два года езжу исключительно в высоких ботах Forma Ice с шарниром и представляю себе разницу в защищенности. Но сознательно выбираю то, что выбираю.
P.P.S. по многочисленным просьбам)) фотогалерея:
В размещенном мною опросе многие отвечаторы на вопросы выразили скепсис относительно катания в них ввиду низкого уровня защиты. (Несмотря на то, что спрашивал я, собственно, о другом )) Тем не менее я получил достаточно интересных рекомендаций и отзывов (спасибо поучаствовавшим) на основе которых выбрал себе обновку.
Решил мужик жениться, но у него было три подружки, и он мог решить какую из них выбрать. Решил их проверить: дал каждой по 5000 долларов.
Первая сделала все, чтобы выглядеть идеально: «Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе».
Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа: «Ты — самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги».
Третья пустила 5000 долларов в оборот: «Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и не расточительна».
Мужик подумал — и женился на той, у которой грудь была больше.
Это я к чему?
Несмотря на много толковых рекомендаций в опросе я выбрал те мотокроссовки, которые тупо больше всех понравились внешним видом)) А так же наиболее подходят под мои требования:
-вентилируемость и комфорт в жару,
-комфорт при перемещения пешком,
-«гражданский» внешний вид.
В процессе выбора накопилась информация — делюсь:
И я категорически на соглашусь с теми, кто утверждает, что защиты там почти нет. Вообще из общения с продавцами и чтения статей вынес следующее: травматические воздействия на стопу делятся на три типа: удар, скручивание/изгиб, трение. И если от второго защита у мотокроссовок и вправду почти никакая, то от первого и третьего — вполне удовлетворительная. Я изучил дюжину и перемерил с пяток кроссовок. Дык вот по уровню защиты от травм они во многом подобны высоким туринговым мотоботам: жесткая подошва (у некоторых — металлическая вставка), жесткий/литой носок и пятка, защита косточки. Так же у всех есть легкий(резиновый) слайдер на внешней стороне стопы, у некоторых моделей накладной металлический слайдер. У большинства туринговых мотобот еще есть голенище, которое защищает скорее от ветра и грязи, нежели от травм.
На самом деле разные ботинки одного форм-фактора «высокие кроссовки» реально имеют очень схожие элементы и уровень защиты и отличаются, по-большому счету, дизайном и опциями типа: непромокаемый вариант/продуваемый вариант.
Поподробнее о наиболее распространенных у нас:
ТСХ X-Square — пожалуй самые «кроссовочные» самая мягкая подошва, самые мягкие усиления. Неожиданно низкое качество изготовления. Alpinestars FastLane — более жесткая подошва. Выглядят вблизи «дубовато и простовато» чем на картинке. Имеют вотерпруф аналог, отличающийся только материалом.
Ну и мои XPD X-ULTRA WRS Вообще XPD — это бренд обувки от SPIDI. Есть вотерпруф аналог XPD XJ H2OUT.
Характеристики (и отличия от кед и «просто кроссовок и ботинок»):
— Дополнительное укрепление из полиуретана в пяточной зоне, в области мыска и лодыжки
— Слайдер и Защита пятки, выполняющая ударопоглощающую функцию из резины (знаете зачем, в каком случае и что ударопоглощать пятке? грят если делаешь сальто вперед через руль — всенепременно приложишься именно пятками. Об асфальт — очень травматично. И верный признак жмура в ДТП с пешеходом в виде босоногости потерпевшего — оттуда же. :-0 )
— Скрытая система фиксации, состоящая из шнурков и липучек (оказывается шнурки мотобот нужно тщательно прятать — могут намотаться на движущиеся части. О! как ...)
— Подошва из резины устойчивой к истиранию.
P.S. предвидя много замечаний про недостаточность защиты мотокроссовок сразу хочу отметить, что два года езжу исключительно в высоких ботах Forma Ice с шарниром и представляю себе разницу в защищенности. Но сознательно выбираю то, что выбираю.
P.P.S. по многочисленным просьбам)) фотогалерея:
- popuren1974
- Попурень
- 5 февраля 2014 в 18:30
- 8
- +39
- popuren1974
- 5 февраля 2014 в 18:36
- ↑
- ↓
Дык есть две. Что конкретно сфоткать дополнительно скажите — добавлю.
- popuren1974
- 6 февраля 2014 в 8:33
- ↑
- ↓
слышал такое мнение что во первых изгиб и кручение случаются много реже удара. а во вторых, и это пожалуй главнаОе, если скручивающий момент будет достаточно велик, то он не поглотится разрывом связок голеностопа, а с помощью ботинка(Который Скручивания Препятствует, Те Передает Его далее) переведет выше и порвет подколеннные связки, что уж совсем пиnедец• вот тебе и шарнир.
- popuren1974
- 6 февраля 2014 в 14:34
- ↑
- ↓
От всего защититься невозможно. Невозможно защитится на 100%. В какой-то момент усилия, затрачиваемые на защиту превзойдут риски и потери, связанные с травмой. Есть математически обоснованный принцип разумной достаточности.
здесь был ататат
Реже случается? Нет.Да. Реже.
Там культура движения другая. У нас и мотоциклисты плюют на окружающих, считая, что им все должны, и окружающие отвечают им взаимностью.
А с учётом повального превышения скорости там, где это возможно, падения и результаты этих падений у нас страшнее.
Где ты там встретишь мотоциклиста, пуляющего В ГОРОДЕ за 200км/ч? А у нас — запросто.
знаете зачем, в каком случае и что ударопоглощать пятке?Пятка — это твёрдая кость. При этом она имеет пористую структуру. Сломать её (раздробить) — как нефиг делать. Для этого даже не слишком сильно ударить нужно. У меня дружбан раздробил пятку на 8 осколков, когда спрыгивал с борта уазика — камушек попал под стопу.
При этом срастается она очень долго и не всегда корректно. Ходить всё это время приходится на одной ноге.Так что защита пятки — очень нужная вещь.
в детстве был перелом пятки, видимо срослось как-то не так. Хромоты нет, все функционально в норме, но(!) каждый раз когда покупаю новую обувь, натирает именно на пятке и именно той, которая была поломана. Так что лучше ее беречь, да и все беречь надо, даже поломанный нос потом проблемами оборачивается как оказалось.
смысл экипа — в защите. смысл кроссовок — в удобстве. либо одеваешь мощную защиту, либо катишь в кроссах. а здесь тапки непонятные — вроде и не защищают, как боты с коленями, и не продуваются в жару, как кроссы за тыщу рублей. хотя выглядят годно, чем-то на эйры смахивают. вообщем, упадешь-напишешь.
- popuren1974
- 6 февраля 2014 в 8:47
- ↑
- ↓
хорошие кроссовки стоят чуть чуть дешевле этих. так что смысла экономить я не вижу, а разница защищенности поверьте мне довольно велика. просто подержите в руках и примените на ногу мотокроссовки и сравните с обычными. А носить тапки за тысячу рублей… ну это уж извините…
здесь был ататат
- popuren1974
- 6 февраля 2014 в 8:35
- ↑
- ↓
в 35 в сапогах вам комфортно¿¿¡ у вас страны физиология. мне при какой температуре и босиком жарко)))
здесь был ататат
- popuren1974
- 6 февраля 2014 в 8:59
- ↑
- ↓
Жень, мне 40 лет. замечательный возраст; песочек еще не начал сыпаться, а ветер в голове уже утих. так что меня мало чем и редко когда можно спровоцировать ))))
- popuren1974
- 6 февраля 2014 в 8:23
- ↑
- ↓
слышал нечто подобное про tcx. Такое впечатление что к нам завозят китайские подделки. Но я брал у оф.дилера. не должны они баловаться леваком. посмотрим…
- popuren1974
- 6 февраля 2014 в 8:20
- ↑
- ↓
на самом деле разница между мото кроссовками и просто кроссовками в части защищенности довольно велика. для того чтобы в этом убедиться достаточно удержать их в руках
- Turbo_KITT
- 5 февраля 2014 в 23:55
- ↓
Поздравляю с покупкой! И, даже не смотря на то, что они не такие низкие, и имеют кое-какую защиту… я лучше возьму мотоботы )) Пусть, даже они не… «гражданского вида».
- VoroshilovN
- 6 февраля 2014 в 0:33
- ↓
никогда не понимал зачем покупать низкие ботинки, ведь они не выполняют одну из основных функций — перелом голеностопа на бок, но раз люди берут значит им нравится. присоединяюсь к поздравлениям:)
Можно я буду слегка наглым и попрошу написать еще один пост. Или отредактировать текущий? Так сказать пост по заявкам читателей.
1. Хочется видеть больше фото и с разных ракурсов. Особенно как они сидят на ноге в мотоштанах. И если есть колени — как мотокэды сидят с коленями, сползают не сползают и прочее.
2. Сравнение до удобству с текущими спортивными ботами. И опять же если можно фотографии с коленями штанами. Уже в полноценных ботах а не мотокедах.
Лично мне это нужно не для критики «все ездите к кроссачах даже на чопперах». А понять есть ли альтернатива турингам. И может ли быть конкретно эта модель. Поскольку я согласен с автором что по уровню защиты туринги примерно такие же. А по удобству они схожи.
зы. Выбор для его целей/задач понимаю.
1. Хочется видеть больше фото и с разных ракурсов. Особенно как они сидят на ноге в мотоштанах. И если есть колени — как мотокэды сидят с коленями, сползают не сползают и прочее.
2. Сравнение до удобству с текущими спортивными ботами. И опять же если можно фотографии с коленями штанами. Уже в полноценных ботах а не мотокедах.
Лично мне это нужно не для критики «все ездите к кроссачах даже на чопперах». А понять есть ли альтернатива турингам. И может ли быть конкретно эта модель. Поскольку я согласен с автором что по уровню защиты туринги примерно такие же. А по удобству они схожи.
зы. Выбор для его целей/задач понимаю.
- popuren1974
- 6 февраля 2014 в 7:21
- ↑
- ↓
Друг мой. Вы хоть в руках нечто подобное держали? Или «Бродского не читал, но осуждаю»
Ну ка расскажите почтенной публике вы-то в каких танках катаете. И я лишь вас иллюзий относительно ваших )))
Ну ка расскажите почтенной публике вы-то в каких танках катаете. И я лишь вас иллюзий относительно ваших )))
Сцуко, как задрали учителя, которые лучше всех знают как надо и как не надо. Пошли бы что-ли мам и жен своих поучили, как жить. Если они еще таких учителей слушают.
Каждый из нас решает за свою жизнь сам и сам несет ответственность за эти риски. А если кто-то последует совету непрошеных советчиков, купит себе топовые мотоботы, попадет в аварию и ему ногу разнесет — вы ему может финансово помогать будете? Лечить? Или опять с умным видом будете нести херню? Типа «ну конечно, в такой-то аварии даже мотоботы бы не помогли!». Тьфу, задрали. Попурень, извини, что в твоей теме намусорил, но я хоть и сам всего сезон откатал, у меня уже баттхерт от этих перво-второсезонных умников.
Каждый из нас решает за свою жизнь сам и сам несет ответственность за эти риски. А если кто-то последует совету непрошеных советчиков, купит себе топовые мотоботы, попадет в аварию и ему ногу разнесет — вы ему может финансово помогать будете? Лечить? Или опять с умным видом будете нести херню? Типа «ну конечно, в такой-то аварии даже мотоботы бы не помогли!». Тьфу, задрали. Попурень, извини, что в твоей теме намусорил, но я хоть и сам всего сезон откатал, у меня уже баттхерт от этих перво-второсезонных умников.
- popuren1974
- 7 февраля 2014 в 12:26
- ↑
- ↓
Это кто тут советует покупать мотроссовки (… и типа «ничего страшного не будет»)?
- popuren1974
- 6 февраля 2014 в 9:16
- ↑
- ↓
Мой знакомый сломал ногу сверзнувшись с табуретки. Как по-вашему, это повод ходить в кроссовых ботах по дому (во-избежание аналогичных угроз)?)))
здесь был ататат
здесь был ататат
Заметил, что у большинства знакомых покупателей мотокроссовок похожая аргументация:
1) Езжу как пенсионер
2) Падать не собираюсь
3) Это не обычные кроссовки, в них есть защита
4) Alpinestars, ixs и.т.д. не будут производить мотообувь, которая не защищает
5) Мой знакомый упал в мотоботах и получил травму (мотоботы, как правило — обычные сапоги без шарниров)
6) Езжу только на работу/за хлебом/и.т.д.
До перелома со смещением и пропуска половины сезона в лежачем положении (потом год до восстановления) была такаяже аргументация.
И главное, не продавец, не знакомые, не фото чешек в блогах про мотокроссовки и страшные рассказы меня не переубедили. Я же падать не собирался :-)
1) Езжу как пенсионер
2) Падать не собираюсь
3) Это не обычные кроссовки, в них есть защита
4) Alpinestars, ixs и.т.д. не будут производить мотообувь, которая не защищает
5) Мой знакомый упал в мотоботах и получил травму (мотоботы, как правило — обычные сапоги без шарниров)
6) Езжу только на работу/за хлебом/и.т.д.
До перелома со смещением и пропуска половины сезона в лежачем положении (потом год до восстановления) была такаяже аргументация.
И главное, не продавец, не знакомые, не фото чешек в блогах про мотокроссовки и страшные рассказы меня не переубедили. Я же падать не собирался :-)
- popuren1974
- 6 февраля 2014 в 14:30
- ↑
- ↓
Безопасность и комфорт — всегда антагонисты. И решение — всегда компромисс. Каждый сам определяет долю того или другого.
- popuren1974
- 7 февраля 2014 в 12:32
- ↑
- ↓
ХЗЧВДНТ )) Мне тоже комфортно в своих ботах с шарнирами и всей мыслимой защитой и перфорацией. Пока еду. И даже пока иду от дома до мотоцикла (10 метров). А вот погулять с женой, посидеть в приличной ресторации, заехать на переговоры к партнерам — не удобно. Здоровенные они, под столом мешают, ноги преют в них, жарко.
- vovan-biker
- 6 февраля 2014 в 12:16
- ↓
Ничего такие) выглядят действительно хорошо)) где купил и по чем?)
- PyccoTypucTo
- 6 февраля 2014 в 12:47
- ↓
Очень правильная обувь для города. Напиши по результатам сезона как оно на практике…
Ребят, зря хаете кроссы. Я давно подыскивал себе что то подобное, именно для СПОКОЙНОЙ езды по ГОРОДУ! В знойную погоду. Много моделей посмотрел и все безпонтовые, а тут на сайте увидел, о думаю, вроде то что я хочу! Поехал сегодня, посмотрел, конечно с защитой у них полный ахтун по сравнению с туринговыми мотоботами не говоря уже о спортах, но все же какая то защита присутствует и хороше, что косточку закрывают. Перфорация присутствует не псевдо, а настоящая. Сам я конечно и в жару ездил в нормальных мотоботах, но было пару раз, что я ездил в простых кроссовках на короткое расстояние. Только для таких случаев они и нужны. Короче как альтернатива простым кроссовкам, всеж мнение травмоопасно. Вообщем они мне понравились и я их купил. Там есть и черный цвет и такие же но без перфорации, не промокаемые, но в них зажаришься как и в полноценных мотоботах, вот в них точно смысла нет. Размеры есть все, скидки на них нет, хотя торгуют ими с прошлого сезона, (ну это такой магазин, где все по завышенным ценам и скидок на более менее приличный товар нет).Стоит эта красота ......( будет мне А-ТА-ТА) скока стоит, где брал? Подобные ответы запрещены правилами поста. Кому интересно, добро пожаловать в личку. Автору поста спасибо за наколочку.
Прости, но ты *слово которым всех очень любил называть доктор хаус*. Мотоцикл и спокойная езда это километров до 30. Конечно же ты «учел» тот факт что все машины не стоят на месте и любая въезжающая в ногу машина въедет на скорости не меньшей. Конечно ты «учел», что мотоцикл крайне негативно реагирует на мусор, воду и масло на дороге, и 30 кмч будет достаточно чтобы снять защитный кожаный слой с ноги и поджарить мясцо.
Подумай на досуге почему любой здравомыслящий ездит на мотоцикле в интеграле (кроме крузеров и голдоводов, у них есть кепка), а не в полуоткрытых урезанных версиях интеграла аля «шлем для велика»…
Подумай на досуге почему любой здравомыслящий ездит на мотоцикле в интеграле (кроме крузеров и голдоводов, у них есть кепка), а не в полуоткрытых урезанных версиях интеграла аля «шлем для велика»…
- popuren1974
- 6 февраля 2014 в 22:52
- ↑
- ↓
Мотобрат. А вы вправду уверены, что на если Скорости более 40 км вас в голень уеб ударит авто, то высокий мотобот чем-то поможет? Не будте Наивным — высокие мотоботы тоже не панацея. Да, защита выше. Но и они работают в ограниченном наборе случаев
- popuren1974
- 7 февраля 2014 в 8:51
- ↑
- ↓
С таким подходом на дороге лучше вообще не появляться. ни пешком, ни на мотоцикле, ни даже на машине. Ибо даже в твердый железных коробках народ умудряется убица в фарш
- popuren1974
- 7 февраля 2014 в 11:31
- ↑
- ↓
В ДТП у водителя авто часто страдают ноги. Колени и голени. Вы на авто ездите? В кроссовых мотоботах?
Пешеходов часто выносят на пешеходных переходах. Судя по статистике туда вообще выходить нельзя. Вы переходите улицу в черепахе и шлеме?
В гололед часто ломают ноги или растягивают связки. Вы в гололед мотоботы носите?
Вам не приходилось на кухне приложится черепом об открытую дверь шкафа? У вас есть гарантия, что не приложитесь еще раз? Вы носите дома шлем?
Уверен, что на все вопросы вы ответили «нет». Потому что умеете соотносить риск наступления инцидента, тяжести последствий и усилий и затрат связанных с исключением возможности инцидента и минимизацией его последствий.
Пешеходов часто выносят на пешеходных переходах. Судя по статистике туда вообще выходить нельзя. Вы переходите улицу в черепахе и шлеме?
В гололед часто ломают ноги или растягивают связки. Вы в гололед мотоботы носите?
Вам не приходилось на кухне приложится черепом об открытую дверь шкафа? У вас есть гарантия, что не приложитесь еще раз? Вы носите дома шлем?
Уверен, что на все вопросы вы ответили «нет». Потому что умеете соотносить риск наступления инцидента, тяжести последствий и усилий и затрат связанных с исключением возможности инцидента и минимизацией его последствий.
Я на все вопросы не ответил нет, потому что это манипуляция лживыми фактами.
ноги страдают только в дтп в которых от морды машины ничего не остается, во всех иных дтп подкапотное пространство уходит вниз, к дну машины в сторону КПП, как раз чтобы не калечить людей, спроектировано оно так.
На переходах выносят невнимательных идиотов. Я не ношу экип переходя переход, но переходя его я предварительно смотрю налево, направо, потом еще раз налево (мигалочники и лихачи бывают обгоняют стоячих по встречке либо не успевают тормозить и улетают на встречку)
В гололед я иду крайне аккуратно и держусь за поручни, если я на улице падаю, я группируюсь так, чтобы отделаться синяком.
дверь кухни вообще верх твоего рассуждения. от дверцы шкафа я в худшем случае синяк получу.
А вот если я одену кроссовки вместо нормальных мотобот, то я рискую получить куда более серьезные травмы, если я одену каску велосипедиста, то я рискую вообще последний раз прокатиться.
Вот именно, что я реально сопоставляю риск получения травмы, степень ее тяжести и принимаемые меры борьбы. Давай в следующий раз без манипуляций чушью.
ноги страдают только в дтп в которых от морды машины ничего не остается, во всех иных дтп подкапотное пространство уходит вниз, к дну машины в сторону КПП, как раз чтобы не калечить людей, спроектировано оно так.
На переходах выносят невнимательных идиотов. Я не ношу экип переходя переход, но переходя его я предварительно смотрю налево, направо, потом еще раз налево (мигалочники и лихачи бывают обгоняют стоячих по встречке либо не успевают тормозить и улетают на встречку)
В гололед я иду крайне аккуратно и держусь за поручни, если я на улице падаю, я группируюсь так, чтобы отделаться синяком.
дверь кухни вообще верх твоего рассуждения. от дверцы шкафа я в худшем случае синяк получу.
А вот если я одену кроссовки вместо нормальных мотобот, то я рискую получить куда более серьезные травмы, если я одену каску велосипедиста, то я рискую вообще последний раз прокатиться.
Вот именно, что я реально сопоставляю риск получения травмы, степень ее тяжести и принимаемые меры борьбы. Давай в следующий раз без манипуляций чушью.
- popuren1974
- 7 февраля 2014 в 13:18
- ↑
- ↓
это не чушь. это диалектика)))и укажите мне лживые факты в моих посланиях вам и не вам )
«В гололед я ...»… бедолаги поломавшие ноги легкомысленно порхали как бабочки презрев опасность? ))) вы правда считаете, что никогда не упадете на льду с риском сломать ногу? ))) ну тогда можно без мотобот )))
" от дверцы шкафа я в худшем случае синяк получу" Внимательно изучите реальные ДТП на мотоцикле. Описания этом сайте, видео в сети, поговорите с мотоциклистами, в конце концов. бОльшая часть ДТП — неприятные падения без серьезных травм и даже предпосылок к ним при том, что многие побывшие не были в фуллэкипе.
ноги страдают только в дтп в которых от морды машины ничего не остаетсяа с вами такой не может случится? ))) тогда можно и не защищаться, каэшно…
На переходах выносят невнимательных идиотов… один я Дартаньян ))) уверяю вас, все «невнимательные идиоты» думали о себе в неменее превосходной степени )))
«В гололед я ...»… бедолаги поломавшие ноги легкомысленно порхали как бабочки презрев опасность? ))) вы правда считаете, что никогда не упадете на льду с риском сломать ногу? ))) ну тогда можно без мотобот )))
" от дверцы шкафа я в худшем случае синяк получу" Внимательно изучите реальные ДТП на мотоцикле. Описания этом сайте, видео в сети, поговорите с мотоциклистами, в конце концов. бОльшая часть ДТП — неприятные падения без серьезных травм и даже предпосылок к ним при том, что многие побывшие не были в фуллэкипе.
Вот именно, что я реальнорасскажите поподробнее, на чем основан ваш реализм. Может и я мотороссовки запродам и забронируюсь по самые брови.
лживые факты — В ДТП у водителя авто часто страдают ноги. Колени и голени.
ДТП со мной конечно может случиться, только вероятность стремится к нулю, т.к. я не гоняю, скорость не превышаю, для меня и 40кмч норм => остается только вариант что в меня гонщик влетит.
Бедолаги поломавшие ноги на ровном месте в этот момент летали в облаках и никак не думали о том, как нужно группироваться чтобы не переломать все. Совершенно не считаю что не упаду, более того я уже падал, но ничего никогда не травмировал.
Очередная манипуляция. Не сравнивайте «пендель» от дверцы шкафа с пустяками, которые могут случиться на мото. Можно ехать из гаража, упасть на бок. Ничего страшного, а ногу все же придавило, пару дней похромал, и все. Могло все быть намного хуже (люди и умирали выкатываясь и падая виском на камешек). Иным словами умереть на мото — как пальцами щелкнуть, умереть от дверцы шкафа — это надо уникумом быть. Думаю после этого можно и на премию Дарвина расчитывать.
«Потому что умеете соотносить риск наступления инцидента, тяжести последствий и усилий и затрат» — вы и так понимаете на чем основан реализм. Как бы там ни было, все вышеописанное от части этот реализм подкрепляет
ДТП со мной конечно может случиться, только вероятность стремится к нулю, т.к. я не гоняю, скорость не превышаю, для меня и 40кмч норм => остается только вариант что в меня гонщик влетит.
Бедолаги поломавшие ноги на ровном месте в этот момент летали в облаках и никак не думали о том, как нужно группироваться чтобы не переломать все. Совершенно не считаю что не упаду, более того я уже падал, но ничего никогда не травмировал.
Очередная манипуляция. Не сравнивайте «пендель» от дверцы шкафа с пустяками, которые могут случиться на мото. Можно ехать из гаража, упасть на бок. Ничего страшного, а ногу все же придавило, пару дней похромал, и все. Могло все быть намного хуже (люди и умирали выкатываясь и падая виском на камешек). Иным словами умереть на мото — как пальцами щелкнуть, умереть от дверцы шкафа — это надо уникумом быть. Думаю после этого можно и на премию Дарвина расчитывать.
«Потому что умеете соотносить риск наступления инцидента, тяжести последствий и усилий и затрат» — вы и так понимаете на чем основан реализм. Как бы там ни было, все вышеописанное от части этот реализм подкрепляет
Да, я не оспариваю, что мотоботы надежней и ноги свои очень жалко. Полностью согласен с противниками мотокроссовок, Не дай бог чего, последствия могут быть печальные. С другой стороны, волков бояться — в лес не ходить. Кто знает, где нас подстерегает опасность. Я за надежный экип! Как говорится, надейся на лучшее, но будь готов к худшему. Эта поговорка относится ко всем смертным, будь ты мото, вело, авто, пешеход. Берегите себя и сиоих близких, а так же всех окружающих нас людей.
Решил мужик жениться, но у него было три подружки, и он мог решить какую из них выбрать. Решил их проверить: дал каждой по 5000 долларов.
Первая сделала все, чтобы выглядеть идеально: «Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе».
Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа: «Ты — самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги».
Третья пустила 5000 долларов в оборот: «Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и не расточительна».
Мужик подумал — и женился на той, у которой грудь была больше.
Я бы выбрал ту, у которой монжетка лучше зажимает
пёстренькие кеды +
Поздравляю с покупкой!
Сам долго сомневался, прислушиваясь к мнению дрочеров-староверов («надо ездить в титановой броне и желательно в два/три слоя») — купил прошлой зимой XPD X-ULTRA WRS.
Какой же кайф в них ездить!!! Как удобно ходить! Тповые боты ГАЕРНЕ обувал 2-3 раза за сезон выезжая на трек.
Многие судят по картинке, вещь которую не то что в руке не держали, даже в живую не видели…
Сам долго сомневался, прислушиваясь к мнению дрочеров-староверов («надо ездить в титановой броне и желательно в два/три слоя») — купил прошлой зимой XPD X-ULTRA WRS.
Какой же кайф в них ездить!!! Как удобно ходить! Тповые боты ГАЕРНЕ обувал 2-3 раза за сезон выезжая на трек.
Многие судят по картинке, вещь которую не то что в руке не держали, даже в живую не видели…
И вы туда же? *это я про манипуляцию лживыми фактами*
Первый раз слышу что кроссовочники не гоняют, даже улыбнулся)
А не надо сравнивать холодное с горячим (тошниловку в городе и 200+ кмч). Как правильно выше написал popuren1974, основная доля ДТП носит характер мелких/средних — кто нить пнул мот в бочину, не уступил на перекрестке, поддал в зад. Логично что причина этому — невозможность в городе безпроблемно выстрелить за 200+.
Кстати обратите внимание на ДТП, в которых удар приходится в бочину (не важно, под каким углом). Бампер приходит не в голеностоп, а ровно в голень (особенно бампера классики), как раз туда где кроссовок уже закончился)
Первый раз слышу что кроссовочники не гоняют, даже улыбнулся)
А не надо сравнивать холодное с горячим (тошниловку в городе и 200+ кмч). Как правильно выше написал popuren1974, основная доля ДТП носит характер мелких/средних — кто нить пнул мот в бочину, не уступил на перекрестке, поддал в зад. Логично что причина этому — невозможность в городе безпроблемно выстрелить за 200+.
Кстати обратите внимание на ДТП, в которых удар приходится в бочину (не важно, под каким углом). Бампер приходит не в голеностоп, а ровно в голень (особенно бампера классики), как раз туда где кроссовок уже закончился)
как кросовочник от прошлого сезона: — когда вместо кожаного комбеза одеваешь текстильные сетчатые штаны и куртку, а вместо гоночных мотобот «кроссовки» — ты подсознательно начинаешь ехать спокойнее. Тебе комфортно, никуда спешить не надо, ты не потеешь как собака, а едешь и кайфуешь, уступаешь другим и жизнь налаживается.
спорить нет смысла, спор будет с обеих сторон субъективным!
кто-то одевается в броню, в ожидании что его передут, кто-то наслаждается поездками в комфортной экипировке — каждому свое!
спорить нет смысла, спор будет с обеих сторон субъективным!
кто-то одевается в броню, в ожидании что его передут, кто-то наслаждается поездками в комфортной экипировке — каждому свое!
Полностью согласен насчет субъективизма — я в мотоботах откатал сезон, и тоже ни разу не пулял)
А вот эта фраза «кто-то одевается в броню, в ожидании что его передут, кто-то наслаждается поездками в комфортной экипировке» выдает Ваши предубеждения в отношении мотобот. В броню одеваются не ожидая что его переедут. а в сланцах катают не потому что жарко. Дело в беспечности, кто то ответственнее относится к своему здоровью, кто то нет.
Я например теряю дар здраво рассуждать когда вижу чувака на шерсти или эрадыне… в шортах, голдовода в мотоочках, мопедистов в сланцах. Для меня это верх беспечности и некоей латентной нелюбви к себе.
А вот эта фраза «кто-то одевается в броню, в ожидании что его передут, кто-то наслаждается поездками в комфортной экипировке» выдает Ваши предубеждения в отношении мотобот. В броню одеваются не ожидая что его переедут. а в сланцах катают не потому что жарко. Дело в беспечности, кто то ответственнее относится к своему здоровью, кто то нет.
Я например теряю дар здраво рассуждать когда вижу чувака на шерсти или эрадыне… в шортах, голдовода в мотоочках, мопедистов в сланцах. Для меня это верх беспечности и некоей латентной нелюбви к себе.
- popuren1974
- 7 февраля 2014 в 14:57
- ↑
- ↓
ДТП, в которых удар приходится в бочинуударить мотосайкл в бочину — эт нужно постараться. Наверно так бывает, но не часто, есличесно я таких практически не видел. Как правило байкер бъет фронтально в бочину авто.
Бампер приходит не в голеностоп, а ровно в голень (особенно бампера классики), как раз туда где кроссовок уже закончилсяи чем вам тут поможет шарнир? вы вообще в курсе, что он на кручение работает? Сапоги плохо работают на сжатие. Там нет замкнутого контура (ибо сопромат). Да и энергия даже неспешно давящей вас машины такова, что даже будучи рассеянной по большей площади жестким сапогом достаточна для ...(см. физику). Так что даже если классика своей железякой приедет вам в голень сбоку, разница между кроссовком и сапогом будет только в том, что на переломанной голени не будет ссадин ))) Это весомый результат ради которого стоит преть в жару годами ))
Вы где эти сказки взяли?
В ноги бамперами бьют сплошь и рядом, начиная с баданий в междурядье (пульну ка я в соседний ряд, там ж пробка другая, там быстрее едут), заканчивая прилетанием машины на перекрестке под углом 90` ровно в ногу (желтый же мигает, успею проскочить).
причем тут вообще шарнир? вы теперь за меня начали думать и решили что я о каком-то там шарнире подумал?
Не, правда… харош уже...)))
В ноги бамперами бьют сплошь и рядом, начиная с баданий в междурядье (пульну ка я в соседний ряд, там ж пробка другая, там быстрее едут), заканчивая прилетанием машины на перекрестке под углом 90` ровно в ногу (желтый же мигает, успею проскочить).
причем тут вообще шарнир? вы теперь за меня начали думать и решили что я о каком-то там шарнире подумал?
Не, правда… харош уже...)))
- wasserfall
- 2 апреля 2016 в 18:04
- ↑
- ↓
Кмк, для такого лучше ставить дуги, чем надеяться на пластмассовый сапожок.
- wasserfall
- 3 апреля 2016 в 19:57
- ↑
- ↓
Дуги-то, небось, типа фигни от Крейзи Айрон стояли, которые как раз только мотор и защищают?
здесь был ататат
здесь был ататат
- avdeev_oleg
- 2 апреля 2016 в 17:13
- ↓
Откатал в таких сезон 2015, оч доволен. По защите там очень даже норм(для такого формата), нужно их просто в руках подержать.
P.S. Весна/осень в falco 305 eso tt, летом в XPD X-ULTRA WRS
P.S. Весна/осень в falco 305 eso tt, летом в XPD X-ULTRA WRS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть