Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. popuren1974 → Мотокроссовки XPD X-ULTRA WRS

Продолжаю готовится к жаркому лету. Купил мотокроссовки XPD X-ULTRA WRS. Пока выбирал боты — собралось довольно много информации по мотокроссовкам, которая может помочь тем, кто тож смотрит в сторону летних шузов такого формата.


В размещенном мною опросе многие отвечаторы на вопросы выразили скепсис относительно катания в них ввиду низкого уровня защиты. (Несмотря на то, что спрашивал я, собственно, о другом )) Тем не менее я получил достаточно интересных рекомендаций и отзывов (спасибо поучаствовавшим) на основе которых выбрал себе обновку.
Решил мужик жениться, но у него было три подружки, и он мог решить какую из них выбрать. Решил их проверить: дал каждой по 5000 долларов.
Первая сделала все, чтобы выглядеть идеально: «Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе».
Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа: «Ты — самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги».
Третья пустила 5000 долларов в оборот: «Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и не расточительна».
Мужик подумал — и женился на той, у которой грудь была больше.


Это я к чему?

Несмотря на много толковых рекомендаций в опросе я выбрал те мотокроссовки, которые тупо больше всех понравились внешним видом)) А так же наиболее подходят под мои требования:
-вентилируемость и комфорт в жару,
-комфорт при перемещения пешком,
-«гражданский» внешний вид.

В процессе выбора накопилась информация — делюсь:

И я категорически на соглашусь с теми, кто утверждает, что защиты там почти нет. Вообще из общения с продавцами и чтения статей вынес следующее: травматические воздействия на стопу делятся на три типа: удар, скручивание/изгиб, трение. И если от второго защита у мотокроссовок и вправду почти никакая, то от первого и третьего — вполне удовлетворительная. Я изучил дюжину и перемерил с пяток кроссовок. Дык вот по уровню защиты от травм они во многом подобны высоким туринговым мотоботам: жесткая подошва (у некоторых — металлическая вставка), жесткий/литой носок и пятка, защита косточки. Так же у всех есть легкий(резиновый) слайдер на внешней стороне стопы, у некоторых моделей накладной металлический слайдер. У большинства туринговых мотобот еще есть голенище, которое защищает скорее от ветра и грязи, нежели от травм.

На самом деле разные ботинки одного форм-фактора «высокие кроссовки» реально имеют очень схожие элементы и уровень защиты и отличаются, по-большому счету, дизайном и опциями типа: непромокаемый вариант/продуваемый вариант.

Поподробнее о наиболее распространенных у нас:
ТСХ X-Square — пожалуй самые «кроссовочные» самая мягкая подошва, самые мягкие усиления. Неожиданно низкое качество изготовления. Alpinestars FastLane — более жесткая подошва. Выглядят вблизи «дубовато и простовато» чем на картинке. Имеют вотерпруф аналог, отличающийся только материалом.
Ну и мои XPD X-ULTRA WRS Вообще XPD — это бренд обувки от SPIDI. Есть вотерпруф аналог XPD XJ H2OUT.
Характеристики (и отличия от кед и «просто кроссовок и ботинок»):
— Дополнительное укрепление из полиуретана в пяточной зоне, в области мыска и лодыжки
— Слайдер и Защита пятки, выполняющая ударопоглощающую функцию из резины (знаете зачем, в каком случае и что ударопоглощать пятке? грят если делаешь сальто вперед через руль — всенепременно приложишься именно пятками. Об асфальт — очень травматично. И верный признак жмура в ДТП с пешеходом в виде босоногости потерпевшего — оттуда же. :-0 )
— Скрытая система фиксации, состоящая из шнурков и липучек (оказывается шнурки мотобот нужно тщательно прятать — могут намотаться на движущиеся части. О! как ...)
— Подошва из резины устойчивой к истиранию.



P.S. предвидя много замечаний про недостаточность защиты мотокроссовок сразу хочу отметить, что два года езжу исключительно в высоких ботах Forma Ice с шарниром и представляю себе разницу в защищенности. Но сознательно выбираю то, что выбираю.

P.P.S. по многочисленным просьбам)) фотогалерея:











  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 5 февраля 2014 в 18:30
  • 8
  • оценка: +39

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
  • Bodya
  • 5 февраля 2014 в 18:35
фоток бы
0
popuren1974
Дык есть две. Что конкретно сфоткать дополнительно скажите — добавлю.
+1
Bodya
да все интересно — фас, профиль да и как они на ноге тоже :) Размер 800х600, чтобы разглядеть можно было.
+2
popuren1974
ок. завтра добавлю.
+1
Bodya
спасибо!
0
popuren1974
Добавил.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
SR171112
Разная обовь под разные нужны. Всё правильно.
0
High
  • High
  • 5 февраля 2014 в 18:45
удар, скручивание/изгиб, трение.
Ещё сдавливание.
При этом трение действует не на стопу, а на то, что поверх стопы. В то время как остальные воздействия передают энергию на ногу сразу, а не когда протрутся.
0
Hazard
удар, скручивание/изгиб, трение.
Как раз скручивание\изгиб самое страшное.
0
popuren1974
слышал такое мнение что во первых изгиб и кручение случаются много реже удара. а во вторых, и это пожалуй главнаОе, если скручивающий момент будет достаточно велик, то он не поглотится разрывом связок голеностопа, а с помощью ботинка(Который Скручивания Препятствует, Те Передает Его далее) переведет выше и порвет подколеннные связки, что уж совсем пиnедец• вот тебе и шарнир.
+1
High
Самое страшное — то, от чего не удалось защититься
+1
popuren1974
От всего защититься невозможно. Невозможно защитится на 100%. В какой-то момент усилия, затрачиваемые на защиту превзойдут риски и потери, связанные с травмой. Есть математически обоснованный принцип разумной достаточности.
+4
High
Это очевидно.
Лично моё мнение (лично моё), что кроссовки достаточны по защите при обучении на площадке и для покатушек на даче. Либо в городах западной европы, для которых их, собственно, и делают.
В нашей стране в городе нужна максимальная защита.
здесь был ататат

+2
High
Реже случается? Нет.
Да. Реже.
Там культура движения другая. У нас и мотоциклисты плюют на окружающих, считая, что им все должны, и окружающие отвечают им взаимностью.
А с учётом повального превышения скорости там, где это возможно, падения и результаты этих падений у нас страшнее.
Где ты там встретишь мотоциклиста, пуляющего В ГОРОДЕ за 200км/ч? А у нас — запросто.
0
popuren1974
Похоже вы были в какой-то волшебной стране еуропы ))
+5
High
  • High
  • 5 февраля 2014 в 18:51
знаете зачем, в каком случае и что ударопоглощать пятке?
Пятка — это твёрдая кость. При этом она имеет пористую структуру. Сломать её (раздробить) — как нефиг делать. Для этого даже не слишком сильно ударить нужно. У меня дружбан раздробил пятку на 8 осколков, когда спрыгивал с борта уазика — камушек попал под стопу.
При этом срастается она очень долго и не всегда корректно. Ходить всё это время приходится на одной ноге.Так что защита пятки — очень нужная вещь.
+2
Niflheim
в детстве был перелом пятки, видимо срослось как-то не так. Хромоты нет, все функционально в норме, но(!) каждый раз когда покупаю новую обувь, натирает именно на пятке и именно той, которая была поломана. Так что лучше ее беречь, да и все беречь надо, даже поломанный нос потом проблемами оборачивается как оказалось.
+2
Aleksey
Поздравляю с покупкой. Подскажи как у них с размером? Размер в размер?
0
popuren1974
Спасибо. Боты — маломерки Мне с моим 43 подошли 42.
+4
High
Наоборот, может? Маломерки — это когда с твоим 42м тебе подошёл 43й
+2
SpeedSG77
Значит мой вариант не подошел… Но всяко поздравляю с обновкой! Единственный нюанс — много белых элементов. Будут сложности с чисткой…
0
popuren1974
есличесно — просто не нашел его в магазине. Они все ± одинаковые, потому взял первый попавшийся симпатишный )
+2
SpeedSG77
Напиши как белый цвет будет жить в сезоне…
+3
DrCyb
  • DrCyb
  • 5 февраля 2014 в 21:34
смысл экипа — в защите. смысл кроссовок — в удобстве. либо одеваешь мощную защиту, либо катишь в кроссах. а здесь тапки непонятные — вроде и не защищают, как боты с коленями, и не продуваются в жару, как кроссы за тыщу рублей. хотя выглядят годно, чем-то на эйры смахивают. вообщем, упадешь-напишешь.
0
popuren1974
хорошие кроссовки стоят чуть чуть дешевле этих. так что смысла экономить я не вижу, а разница защищенности поверьте мне довольно велика. просто подержите в руках и примените на ногу мотокроссовки и сравните с обычными. А носить тапки за тысячу рублей… ну это уж извините…
+4
Sanek-55
Нормальные кроссы! Для спокойной езды по городу. Всеж лучше чем в простых, хоть какая то защита присутствует. Я бы тоже такие взял, но где? За 200 баксов на ЕБЕЕ хотел заказать похожие, но без примерки не рискнул.
здесь был ататат

0
popuren1974
в 35 в сапогах вам комфортно¿¿¡ у вас страны физиология. мне при какой температуре и босиком жарко)))
здесь был ататат

+2
and000
В дополнении к вентиляции…

Существуют различные потоотводящие носки. Работающие по принципу охлаждающего летнего термобелья. Лично я в таких не ездил. Но попробовать планирую, поскольку кто ездил — хвалит.
+5
zhesin
Сейчас меня заминусуют, но в таких кроссах мне было бы страшно ездить :(
Тем более на Хаске, которая провоцирует «хулиганить»
+4
popuren1974
Жень, мне 40 лет. замечательный возраст; песочек еще не начал сыпаться, а ветер в голове уже утих. так что меня мало чем и редко когда можно спровоцировать ))))
+7
dfender1
Только мотоботы и только шанрнирные с защитой от скручивания(с так называемой красной зоной)! С вентиляцией у мотобот и так все отлично. Защита прежде всего. Автор, без обид, высказал всего лишь свое мнение. Удачи на дорогах и не падать.
+1
VoroshilovN
полностью согласен
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
ArtKunst
Классные кросовки. Сам уже два сезона катаюсь именно в мотокроссовках. Были и падения (пока все тфу, тфу, тфу, ОК). Смотрел и на эти. Не купил, т.к. побоялся, что белый цвет уж очень большого ухода потребует.
Сфоткай их в конце сезона)))
+1
fanat
  • fanat
  • 5 февраля 2014 в 23:36
У меня врх предыдущей серии на молнии. Они идут размер в размер. Подошвы начали отваливаться через две недели. Так что в них только в булочную за хлебушком )), думаю краш тест не выдержат.
0
popuren1974
слышал нечто подобное про tcx. Такое впечатление что к нам завозят китайские подделки. Но я брал у оф.дилера. не должны они баловаться леваком. посмотрим…
0
Anakin
Вот какой смысл в мотокроссовках? Тогда уж лучше ездить в обычных кроссовках и не переплачивать за МОТО.
+2
popuren1974
на самом деле разница между мото кроссовками и просто кроссовками в части защищенности довольно велика. для того чтобы в этом убедиться достаточно удержать их в руках
+3
Turbo_KITT
Поздравляю с покупкой! И, даже не смотря на то, что они не такие низкие, и имеют кое-какую защиту… я лучше возьму мотоботы )) Пусть, даже они не… «гражданского вида».
+3
VoroshilovN
никогда не понимал зачем покупать низкие ботинки, ведь они не выполняют одну из основных функций — перелом голеностопа на бок, но раз люди берут значит им нравится. присоединяюсь к поздравлениям:)
+2
VoroshilovN
бррр, предотвращение перелома! конечно же
+3
and000
Можно я буду слегка наглым и попрошу написать еще один пост. Или отредактировать текущий? Так сказать пост по заявкам читателей.

1. Хочется видеть больше фото и с разных ракурсов. Особенно как они сидят на ноге в мотоштанах. И если есть колени — как мотокэды сидят с коленями, сползают не сползают и прочее.

2. Сравнение до удобству с текущими спортивными ботами. И опять же если можно фотографии с коленями штанами. Уже в полноценных ботах а не мотокедах.

Лично мне это нужно не для критики «все ездите к кроссачах даже на чопперах». А понять есть ли альтернатива турингам. И может ли быть конкретно эта модель. Поскольку я согласен с автором что по уровню защиты туринги примерно такие же. А по удобству они схожи.

зы. Выбор для его целей/задач понимаю.
+2
firestorm
присоединяюсь, у меня тоже интерес именно к мотокроссовкам…
-5
EXECUTOR
Красивые тапочки. Защиты нет априори. Никакой. Очередной раздолбай на крючке у хитроумных маркетологов. Хвались дальше:)
+4
popuren1974
Друг мой. Вы хоть в руках нечто подобное держали? Или «Бродского не читал, но осуждаю»
Ну ка расскажите почтенной публике вы-то в каких танках катаете. И я лишь вас иллюзий относительно ваших )))
+1
Swisskey
Сцуко, как задрали учителя, которые лучше всех знают как надо и как не надо. Пошли бы что-ли мам и жен своих поучили, как жить. Если они еще таких учителей слушают.
Каждый из нас решает за свою жизнь сам и сам несет ответственность за эти риски. А если кто-то последует совету непрошеных советчиков, купит себе топовые мотоботы, попадет в аварию и ему ногу разнесет — вы ему может финансово помогать будете? Лечить? Или опять с умным видом будете нести херню? Типа «ну конечно, в такой-то аварии даже мотоботы бы не помогли!». Тьфу, задрали. Попурень, извини, что в твоей теме намусорил, но я хоть и сам всего сезон откатал, у меня уже баттхерт от этих перво-второсезонных умников.
0
unicorn
А если кто-то последует совету непрошеных советчиков, купит себе топовые мотоботы, попадет в аварию и ему ногу разнесет
А если кто-то по противоположному совету купит себе мотокроссовки и ему на ногу мот упадет (не такое редкое явление, между прочим), что тогда будешь делать?
+1
popuren1974
Это кто тут советует покупать мотроссовки (… и типа «ничего страшного не будет»)?
+3
SpeedSG77
Ппц какие все категоричные ортодоксы… Так с тихим ужасом представляю вас всех в правительстве какого-нить африканского государства… Так и до ввода войск ООН недалеко… :-))))
+6
popuren1974
«Категоричность — свидеТельство ограниченности» © пр-во ему Платон сказал
+1
SpeedSG77
Аминь :-)
+1
Halfofwolf
как упасть, как упасть…
0
popuren1974
Мой знакомый сломал ногу сверзнувшись с табуретки. Как по-вашему, это повод ходить в кроссовых ботах по дому (во-избежание аналогичных угроз)?)))
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
suhigor
красивые
+3
Arrtist
Заметил, что у большинства знакомых покупателей мотокроссовок похожая аргументация:
1) Езжу как пенсионер
2) Падать не собираюсь
3) Это не обычные кроссовки, в них есть защита
4) Alpinestars, ixs и.т.д. не будут производить мотообувь, которая не защищает
5) Мой знакомый упал в мотоботах и получил травму (мотоботы, как правило — обычные сапоги без шарниров)
6) Езжу только на работу/за хлебом/и.т.д.

До перелома со смещением и пропуска половины сезона в лежачем положении (потом год до восстановления) была такаяже аргументация.
И главное, не продавец, не знакомые, не фото чешек в блогах про мотокроссовки и страшные рассказы меня не переубедили. Я же падать не собирался :-)
+2
popuren1974
Безопасность и комфорт — всегда антагонисты. И решение — всегда компромисс. Каждый сам определяет долю того или другого.
+1
unicorn
Безопасность и комфорт — всегда антагонисты. И решение — всегда компромисс. Каждый сам определяет долю того или другого.
Хм. Мне комфортно в «честных» кроссовых шарнирных ботах.
ЧЯДНТ? )))
0
popuren1974
ХЗЧВДНТ )) Мне тоже комфортно в своих ботах с шарнирами и всей мыслимой защитой и перфорацией. Пока еду. И даже пока иду от дома до мотоцикла (10 метров). А вот погулять с женой, посидеть в приличной ресторации, заехать на переговоры к партнерам — не удобно. Здоровенные они, под столом мешают, ноги преют в них, жарко.
+1
vovan-biker
Ничего такие) выглядят действительно хорошо)) где купил и по чем?)
+1
PyccoTypucTo
Очень правильная обувь для города. Напиши по результатам сезона как оно на практике…
+1
Sanek-55
Ребят, зря хаете кроссы. Я давно подыскивал себе что то подобное, именно для СПОКОЙНОЙ езды по ГОРОДУ! В знойную погоду. Много моделей посмотрел и все безпонтовые, а тут на сайте увидел, о думаю, вроде то что я хочу! Поехал сегодня, посмотрел, конечно с защитой у них полный ахтун по сравнению с туринговыми мотоботами не говоря уже о спортах, но все же какая то защита присутствует и хороше, что косточку закрывают. Перфорация присутствует не псевдо, а настоящая. Сам я конечно и в жару ездил в нормальных мотоботах, но было пару раз, что я ездил в простых кроссовках на короткое расстояние. Только для таких случаев они и нужны. Короче как альтернатива простым кроссовкам, всеж мнение травмоопасно. Вообщем они мне понравились и я их купил. Там есть и черный цвет и такие же но без перфорации, не промокаемые, но в них зажаришься как и в полноценных мотоботах, вот в них точно смысла нет. Размеры есть все, скидки на них нет, хотя торгуют ими с прошлого сезона, (ну это такой магазин, где все по завышенным ценам и скидок на более менее приличный товар нет).Стоит эта красота ......( будет мне А-ТА-ТА) скока стоит, где брал? Подобные ответы запрещены правилами поста. Кому интересно, добро пожаловать в личку. Автору поста спасибо за наколочку.
+2
Nimb
Прости, но ты *слово которым всех очень любил называть доктор хаус*. Мотоцикл и спокойная езда это километров до 30. Конечно же ты «учел» тот факт что все машины не стоят на месте и любая въезжающая в ногу машина въедет на скорости не меньшей. Конечно ты «учел», что мотоцикл крайне негативно реагирует на мусор, воду и масло на дороге, и 30 кмч будет достаточно чтобы снять защитный кожаный слой с ноги и поджарить мясцо.
Подумай на досуге почему любой здравомыслящий ездит на мотоцикле в интеграле (кроме крузеров и голдоводов, у них есть кепка), а не в полуоткрытых урезанных версиях интеграла аля «шлем для велика»…
+2
Arrtist
Мотокроссовки и интеграл — не правильное сочетание. Погода же жаркая, падать никто не собирается, а бампера у въезжающих в ноги машин пластиковые, а значит мягкие. Правильно: мотокроссовки, мотошорты, мотофутболка и мотоочки от солнца.
+2
PyccoTypucTo
От мотосолнца? :)
+1
popuren1974
Мотобрат. А вы вправду уверены, что на если Скорости более 40 км вас в голень уеб ударит авто, то высокий мотобот чем-то поможет? Не будте Наивным — высокие мотоботы тоже не панацея. Да, защита выше. Но и они работают в ограниченном наборе случаев
+1
Arrtist
Не панацея, но в отличии от мотокроссовок, хорошие мотоботы, вроде DAYTONA SECURITY EVO могут помочь сохранить ноги. Так же, как интеграл (хороший интеграл), в отличие от мотокепки может помочь при ударе сохранить голову.
+3
Nimb
Да поможет. мне не оторвет голеностоп от ноги, а в кроссовке запросто.
Защита кто бы что ни сказал лучше.
И на последок то, с чем вряд ли кто то будет спорить: я не уверен что не травмирую ногу в высоком боте но я уверен что в мототапке я останусь калекой после первой же аварии.
+3
popuren1974
С таким подходом на дороге лучше вообще не появляться. ни пешком, ни на мотоцикле, ни даже на машине. Ибо даже в твердый железных коробках народ умудряется убица в фарш
+3
Arrtist
Например не пристёгиваясь, руководствуясь при этом той же логикой, что и те, кто ездит в кепке и мотокроссовках: волков бояться, в лес не ходить.
+1
popuren1974
В ДТП у водителя авто часто страдают ноги. Колени и голени. Вы на авто ездите? В кроссовых мотоботах?
Пешеходов часто выносят на пешеходных переходах. Судя по статистике туда вообще выходить нельзя. Вы переходите улицу в черепахе и шлеме?
В гололед часто ломают ноги или растягивают связки. Вы в гололед мотоботы носите?
Вам не приходилось на кухне приложится черепом об открытую дверь шкафа? У вас есть гарантия, что не приложитесь еще раз? Вы носите дома шлем?

Уверен, что на все вопросы вы ответили «нет». Потому что умеете соотносить риск наступления инцидента, тяжести последствий и усилий и затрат связанных с исключением возможности инцидента и минимизацией его последствий.
+1
Nimb
Я на все вопросы не ответил нет, потому что это манипуляция лживыми фактами.
ноги страдают только в дтп в которых от морды машины ничего не остается, во всех иных дтп подкапотное пространство уходит вниз, к дну машины в сторону КПП, как раз чтобы не калечить людей, спроектировано оно так.
На переходах выносят невнимательных идиотов. Я не ношу экип переходя переход, но переходя его я предварительно смотрю налево, направо, потом еще раз налево (мигалочники и лихачи бывают обгоняют стоячих по встречке либо не успевают тормозить и улетают на встречку)
В гололед я иду крайне аккуратно и держусь за поручни, если я на улице падаю, я группируюсь так, чтобы отделаться синяком.
дверь кухни вообще верх твоего рассуждения. от дверцы шкафа я в худшем случае синяк получу.
А вот если я одену кроссовки вместо нормальных мотобот, то я рискую получить куда более серьезные травмы, если я одену каску велосипедиста, то я рискую вообще последний раз прокатиться.
Вот именно, что я реально сопоставляю риск получения травмы, степень ее тяжести и принимаемые меры борьбы. Давай в следующий раз без манипуляций чушью.
+2
popuren1974
это не чушь. это диалектика)))и укажите мне лживые факты в моих посланиях вам и не вам )
ноги страдают только в дтп в которых от морды машины ничего не остается
а с вами такой не может случится? ))) тогда можно и не защищаться, каэшно…
На переходах выносят невнимательных идиотов
… один я Дартаньян ))) уверяю вас, все «невнимательные идиоты» думали о себе в неменее превосходной степени )))
«В гололед я ...»… бедолаги поломавшие ноги легкомысленно порхали как бабочки презрев опасность? ))) вы правда считаете, что никогда не упадете на льду с риском сломать ногу? ))) ну тогда можно без мотобот )))
" от дверцы шкафа я в худшем случае синяк получу" Внимательно изучите реальные ДТП на мотоцикле. Описания этом сайте, видео в сети, поговорите с мотоциклистами, в конце концов. бОльшая часть ДТП — неприятные падения без серьезных травм и даже предпосылок к ним при том, что многие побывшие не были в фуллэкипе.
Вот именно, что я реально
расскажите поподробнее, на чем основан ваш реализм. Может и я мотороссовки запродам и забронируюсь по самые брови.
0
Nimb
лживые факты — В ДТП у водителя авто часто страдают ноги. Колени и голени.
ДТП со мной конечно может случиться, только вероятность стремится к нулю, т.к. я не гоняю, скорость не превышаю, для меня и 40кмч норм => остается только вариант что в меня гонщик влетит.
Бедолаги поломавшие ноги на ровном месте в этот момент летали в облаках и никак не думали о том, как нужно группироваться чтобы не переломать все. Совершенно не считаю что не упаду, более того я уже падал, но ничего никогда не травмировал.
Очередная манипуляция. Не сравнивайте «пендель» от дверцы шкафа с пустяками, которые могут случиться на мото. Можно ехать из гаража, упасть на бок. Ничего страшного, а ногу все же придавило, пару дней похромал, и все. Могло все быть намного хуже (люди и умирали выкатываясь и падая виском на камешек). Иным словами умереть на мото — как пальцами щелкнуть, умереть от дверцы шкафа — это надо уникумом быть. Думаю после этого можно и на премию Дарвина расчитывать.
«Потому что умеете соотносить риск наступления инцидента, тяжести последствий и усилий и затрат» — вы и так понимаете на чем основан реализм. Как бы там ни было, все вышеописанное от части этот реализм подкрепляет
+2
Sanek-55
Да, я не оспариваю, что мотоботы надежней и ноги свои очень жалко. Полностью согласен с противниками мотокроссовок, Не дай бог чего, последствия могут быть печальные. С другой стороны, волков бояться — в лес не ходить. Кто знает, где нас подстерегает опасность. Я за надежный экип! Как говорится, надейся на лучшее, но будь готов к худшему. Эта поговорка относится ко всем смертным, будь ты мото, вело, авто, пешеход. Берегите себя и сиоих близких, а так же всех окружающих нас людей.
+4
homka
  • homka
  • 7 февраля 2014 в 10:43
Решил мужик жениться, но у него было три подружки, и он мог решить какую из них выбрать. Решил их проверить: дал каждой по 5000 долларов.
Первая сделала все, чтобы выглядеть идеально: «Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе».
Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа: «Ты — самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги».
Третья пустила 5000 долларов в оборот: «Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и не расточительна».
Мужик подумал — и женился на той, у которой грудь была больше.

Я бы выбрал ту, у которой монжетка лучше зажимает
пёстренькие кеды +
+3
popuren1974
Да, ваш кунг-фу, сильнее моего кунг-фу )))
+2
masich
Поздравляю с покупкой!
Сам долго сомневался, прислушиваясь к мнению дрочеров-староверов («надо ездить в титановой броне и желательно в два/три слоя») — купил прошлой зимой XPD X-ULTRA WRS.
Какой же кайф в них ездить!!! Как удобно ходить! Тповые боты ГАЕРНЕ обувал 2-3 раза за сезон выезжая на трек.

Многие судят по картинке, вещь которую не то что в руке не держали, даже в живую не видели…
+1
Nimb
а остальные «многие» судят по опыту ДТП с участием кроссовочников ;)))
+2
masich
кроссовочники в ДТП попадают в 10 раз реже чем мега-тру байкеры в фул-экипе!

И при мелком ДТП на городской скорости 60 (для чего они и созданы) — эти кеды отработают нормально.
А при 200+ в отбойник — даже самый топовый экип не поможет.
+2
Nimb
И вы туда же? *это я про манипуляцию лживыми фактами*
Первый раз слышу что кроссовочники не гоняют, даже улыбнулся)
А не надо сравнивать холодное с горячим (тошниловку в городе и 200+ кмч). Как правильно выше написал popuren1974, основная доля ДТП носит характер мелких/средних — кто нить пнул мот в бочину, не уступил на перекрестке, поддал в зад. Логично что причина этому — невозможность в городе безпроблемно выстрелить за 200+.

Кстати обратите внимание на ДТП, в которых удар приходится в бочину (не важно, под каким углом). Бампер приходит не в голеностоп, а ровно в голень (особенно бампера классики), как раз туда где кроссовок уже закончился)
+2
masich
как кросовочник от прошлого сезона: — когда вместо кожаного комбеза одеваешь текстильные сетчатые штаны и куртку, а вместо гоночных мотобот «кроссовки» — ты подсознательно начинаешь ехать спокойнее. Тебе комфортно, никуда спешить не надо, ты не потеешь как собака, а едешь и кайфуешь, уступаешь другим и жизнь налаживается.

спорить нет смысла, спор будет с обеих сторон субъективным!
кто-то одевается в броню, в ожидании что его передут, кто-то наслаждается поездками в комфортной экипировке — каждому свое!
+1
Nimb
Полностью согласен насчет субъективизма — я в мотоботах откатал сезон, и тоже ни разу не пулял)
А вот эта фраза «кто-то одевается в броню, в ожидании что его передут, кто-то наслаждается поездками в комфортной экипировке» выдает Ваши предубеждения в отношении мотобот. В броню одеваются не ожидая что его переедут. а в сланцах катают не потому что жарко. Дело в беспечности, кто то ответственнее относится к своему здоровью, кто то нет.
Я например теряю дар здраво рассуждать когда вижу чувака на шерсти или эрадыне… в шортах, голдовода в мотоочках, мопедистов в сланцах. Для меня это верх беспечности и некоей латентной нелюбви к себе.
+1
popuren1974
ДТП, в которых удар приходится в бочину
ударить мотосайкл в бочину — эт нужно постараться. Наверно так бывает, но не часто, есличесно я таких практически не видел. Как правило байкер бъет фронтально в бочину авто.
Бампер приходит не в голеностоп, а ровно в голень (особенно бампера классики), как раз туда где кроссовок уже закончился
и чем вам тут поможет шарнир? вы вообще в курсе, что он на кручение работает? Сапоги плохо работают на сжатие. Там нет замкнутого контура (ибо сопромат). Да и энергия даже неспешно давящей вас машины такова, что даже будучи рассеянной по большей площади жестким сапогом достаточна для ...(см. физику). Так что даже если классика своей железякой приедет вам в голень сбоку, разница между кроссовком и сапогом будет только в том, что на переломанной голени не будет ссадин ))) Это весомый результат ради которого стоит преть в жару годами ))
+2
Nimb
Вы где эти сказки взяли?
В ноги бамперами бьют сплошь и рядом, начиная с баданий в междурядье (пульну ка я в соседний ряд, там ж пробка другая, там быстрее едут), заканчивая прилетанием машины на перекрестке под углом 90` ровно в ногу (желтый же мигает, успею проскочить).
причем тут вообще шарнир? вы теперь за меня начали думать и решили что я о каком-то там шарнире подумал?
Не, правда… харош уже...)))
+1
wasserfall
Кмк, для такого лучше ставить дуги, чем надеяться на пластмассовый сапожок.
+1
Nimb
не поможет. дуга защитит двигатель, но не ногу, которая прямиком летит в только что раскрошенный дугой осколок бампера.
+1
wasserfall
Мне помогло, ноги пока целы.
+1
Nimb
А моему знакомому не помогло, зашивал полноги. 1-1 :)
+1
wasserfall
Дуги-то, небось, типа фигни от Крейзи Айрон стояли, которые как раз только мотор и защищают?
+1
Nimb
Ты не уловил. Не в дугах дело.
+2
mari
  • mari
  • 7 февраля 2014 в 22:57
Как же народ любит судить, а не обсуждать… Автору сорок лет, уверена, что он не дурак и выбор осознанный.Отличные кроссовки, яркие)
0
Nimb
да просто комфорта человеку захотелось, и он расставил приоритеты не в пользу защиты :) возраст не причем
+1
igor88
езжу в таких два года уже, очень доволен.правда, езжу на скутере (на раннере). до +10 вполне комфортно
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
avdeev_oleg
Откатал в таких сезон 2015, оч доволен. По защите там очень даже норм(для такого формата), нужно их просто в руках подержать.
P.S. Весна/осень в falco 305 eso tt, летом в XPD X-ULTRA WRS
0
AlexPilas
Привет.
Накопился опыт использования?
Можешь поделиться?

По поводу защиты и шарнира — я колено поломал катаясь на горных лыжах в очень неплохих ботах :) Вполне осознаю, что полные боты не защитят от всех бед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. popuren1974, Мотокроссовки XPD X-ULTRA WRS