Блог им. Zverobaser → Пит-байк… Какой выбрать?
Всем огромный привет!..
Стантрайдинг – как много в этом слове… Я думаю любой байкер/фрирайдер/мотоциклист (нужное подчеркнуть) неравнодушен к подобной мото-дисциплине. А что уж говорить о тех, кто к двум колесам отношения вообще не имеет, ну о них мы говорить не будем. Как бы там ни было, стант серьезное действо, и подходить к вопросу нужно с головой. Вот тут стоит сделать оговорочку, в принципе, «закозлить» можно и на скутере. Ну а если иметь в распоряжении литровый супер-спорт, то сам бог велел. Гашетку открыл, и он сам поднялся… все просто. За исключением того, что 50 метров на заднем в ускорении, да еще и со светофора – впечатляюще, но это не стант. Короче, насмотревшись фильмов из раздачи Ruslan_7000, подумалось мне – а почему бы и нет?.. Вот только проблема в том, что находясь территориально в глубокой …эээ… провинции, осуществить подобное проблематично. В идеале, берем бумажки с 4-х значными циферками, топаем в мотошколу, и обучаемся основам под бдительным оком инструктора. Тут и мастерклассы, и вили-машина, и уже подготовленный байк. Но если такой возможности нет, а душа требует приключений на свои вторые 90 (вписать нужную циферку)?
А основной байк (в моем случае Fazer) насиловать, совесть не позволяет…
=)
Начну с парочки видях, для затравки.
Покурив тематические форумы вычитал множество вариантов выхода из сложившейся каверзной ситуации.
1. Берем отпуск и много бумажек с 4-х значными циферками, летим в Москву и вперед…
2. Покупаем убитую Хонду F4i (или нечто вроде), обвешиваем клеткой, слайдерами и пэгами. И методом проб и ошибок, хотя большей частью ошибок, пытаемся повторять увиденное на видео.
3. Собственно, как уже стало понятно, этот вариант предполагает юзание питбайка, для этих целей.
Первые 2 варианта подразумевают наличие хорошей финансовой базы (дорога, проживание, обучение, недешевые запчасти на хонду), а конкретно первый, еще и времени. А время как известно – деньги. Куй железо не отходя от кассы… © Короче, не мой вариант.
Вообще-то, вариантов куда больше, как например поменять работу и не парится, или полумертвый скутер за 10тыр, или Иж-планета за ту же стоимость. Но на правах автора, рассматривать их не буду =)
Значится – питбайк, решил я для себя. И тут, как ни странно, задремавшая было жаба, снова растопырила лапы предвкушая, как вцепится в мою шею.
Почему именно пит? В чем плюсы – малый вес, около 70 кг, достаточная мощность 15 л.с., ронять не жалко, падать наименее болезненно, дешевые запчасти и расходники, регистрировать не нужно, не нужна и категория «А», да и вообще пит отличная игрушка. По лесам поскакать, говны помесить, в городе поBMXить.
Какие бывают, вернее из чего будем выбирать?
Я сразу ограничил поиски только пределами Родины, и вот что нашел…
Начнем с подготовленого питбайка Polini XP4 Stunt под заказ, уже тюнингованный под стантрайдинг – бугель, пэги, защита рук… по всем понятиям короче.
Цена вопроса – 2500 евро + его полная подготовка 35000 рублей, итого около 140 тыр. Наших вечнодеревянных. Круто!.. а если еще поискать?..
Далее питбайки X-Lion собранные на базе австралийских DirtMax и доступна различная кубатура – от 125 до187 сс.
И цена 100+ килорублей без тематического обвеса. А если еще дешевле? Пжалста!..
Вот еще питбайки BSE производства Китая и стоимостью от 26000 руб. за самую младшую модель мощностью в 3 л.с. и 50сс,
а топовый вариант предлагаемый там же PITSTERPRO LXR155R, за все те же 100+ тыщ русских денег.
И даже это не все. Есть еще сайт продающий PitsterPro LX5 155L MX всего за 60 тыр.
Вот тут я призадумался почему эта модель питстерпро почти в 2 раза дешевле? Оказывается PITSTERPRO LXR155R — чистокровный, а PitsterPro LX5 155L MX собирают на базе LXR ROLLER CHASSIS.
То есть, рама родная, а двигатель мейд ин Чайна. Как все в нашем мире, так и Китай Китаю рознь. Вроде и не в подвалах на коленке за чашку риса собирают, а как полагается по феншую. Но все равно, являясь обладателем кЕтайского скутера, с которым мне явно не повезло в плане качества, наступать не те же грабли не хотца…
Встает вопрос – А чё выбрать-то? Стоит ли платить больше 100 тыр за чистокровный пит с родословной или обойтись качественной(?), но китайской репликой?
Друзья, какие у вас мысли по этому поводу, может у кого есть опыт общения с питами? =)
- Zverobaser
- Макс
- 24 января 2011 в 17:40
- 1
- +12
- PyccoTypucTo
- 24 января 2011 в 18:38
- ↓
Мда, у нас трудно просто пит-байк найти, а уж человека, который разные тестировал и сравнить может… Затея почти безнадежная кажися.
- Zverobaser
- 24 января 2011 в 18:46
- ↑
- ↓
Да какбэ вопрос стоит в том, что можно ли доверять китайской продукции с вроде бы как серьезного завода. Или переплачивать и уже наверняка быть уверенным в качестве?
- Zverobaser
- 24 января 2011 в 19:03
- ↑
- ↓
Минус полноразмерного в том, что он тяжеловат для начального обучения, падать, а падать байк будет много, гораздо безболезненнее с маленького. Да и помимо станта питу есть множество других вариантов применения =)
- Zverobaser
- 24 января 2011 в 19:12
- ↑
- ↓
И поэтому тоже… трека поблизости нет, только горный серпантин в 100 км., а по лесам скакать тут опасно из-за бородатых дядек =)
А вообще, моя натура визжит ХОЧУ! стант… и хрен её заткнешь здравыми доводами…
А вообще, моя натура визжит ХОЧУ! стант… и хрен её заткнешь здравыми доводами…
- Zverobaser
- 24 января 2011 в 19:44
- ↑
- ↓
Так-то оно так, но за 100килорублей выбор небольшой и б/у, а учитываю ту глушь, где я сейчас обитаю, вообще никакого выбора нет…
- Zverobaser
- 25 января 2011 в 14:42
- ↑
- ↓
Тут у меня вот какие мысли…
То что б/у еще найти надо, территориально я в Северной Осетии в данный момент, выбора тут никакого. Ехать и искать в Краснодар — не вариант. Работа не отпускает. Если найти, то в каком состоянии ходовая и двигатель будут еще большой вопрос. Я примерно приценился на авто.ру дешевле 100к рублей найти адекватный агрегат крайне сложно. К тому же, запчасти на порядок дороже чем у пита, ибо нагрузка будет в несколько раз выше чем от просто покатушек. А еще пит пониже и полегче, это снижает вероятность серьезных травм. Самое то для получения базовых навыков с нуля и без инструктора.
То что б/у еще найти надо, территориально я в Северной Осетии в данный момент, выбора тут никакого. Ехать и искать в Краснодар — не вариант. Работа не отпускает. Если найти, то в каком состоянии ходовая и двигатель будут еще большой вопрос. Я примерно приценился на авто.ру дешевле 100к рублей найти адекватный агрегат крайне сложно. К тому же, запчасти на порядок дороже чем у пита, ибо нагрузка будет в несколько раз выше чем от просто покатушек. А еще пит пониже и полегче, это снижает вероятность серьезных травм. Самое то для получения базовых навыков с нуля и без инструктора.
- Zverobaser
- 25 января 2011 в 14:47
- ↑
- ↓
Не больше 5 тыщ за 100к в нормальном состоянии — это если оооочень сильно повезет… Вариант с китаёзой, я так понял смысла, рассматривать нет… Остаются американец, австралиец, итальянец или б/у японец, но вот только где последнего найти не дороже 100 тыр?
- Zverobaser
- 24 января 2011 в 22:33
- ↑
- ↓
Дык про них и говорил, они DirtMax-ами торгуют…
Австралийские питы, я про них вообще первый раз услышал =)
Австралийские питы, я про них вообще первый раз услышал =)
- Zverobaser
- 25 января 2011 в 14:54
- ↑
- ↓
Склоняюсь к ПитстерПро чистокровному, но жаба душит и склоняет к гибриду Питстеру и китаёзы… =)
Являюсь обладателем Китайского Pitster Pro LX5 155L MX! Мопед прикольный, но без доработок никуда(((, в этом походу и есть разница в деньгах от настоящего! машинки тормозные потекли сразу, начал качать-сломалась пружина(, цепь на 2 дня, вытягивается на глазах, карб тоже бы не мешало поменять! Так что есть на что потратиться и чем позаниматься!
- evilmaster
- 27 марта 2013 в 12:09
- ↓
Сейчас выбор питбайков огромен, главное не гнаться за дешевизной. Под дешевыми ценами вы получите некачественные комплектующие, а так все питбайки китайские, это правда.
не согласен со стериотипом что китай гомно, достался мне стелс дельта 150 с кривыми клапанами, выбил поехал в магаз подобрал клапана от чего то не понятного «главное по седлам подошли» еще сухарей не было тоже какие были те и поставил езжу 2-ой сезон бед не знаю рву цепи… а сегодня утопил в болоте по руль кое как вытащил, пока тащил эту репку в картер попала вода и вместо масла образовалась эмульсия цвета кофе с молоком. проехал на нем 15 км поменял масло и поехал дальше" не убиваемый аппарат" питы китайские на всех китайские двигателя единственное отличаются комплектацией регулировками подвески карбами и так далее так что я за китайский пит, его можно самому на коленке перебрать и наличие запчастей радует есть ВСЁ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть