Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zverobaser → Пит-байк… Какой выбрать?



Всем огромный привет!..
Стантрайдинг – как много в этом слове… Я думаю любой байкер/фрирайдер/мотоциклист (нужное подчеркнуть) неравнодушен к подобной мото-дисциплине. А что уж говорить о тех, кто к двум колесам отношения вообще не имеет, ну о них мы говорить не будем. Как бы там ни было, стант серьезное действо, и подходить к вопросу нужно с головой. Вот тут стоит сделать оговорочку, в принципе, «закозлить» можно и на скутере. Ну а если иметь в распоряжении литровый супер-спорт, то сам бог велел. Гашетку открыл, и он сам поднялся… все просто. За исключением того, что 50 метров на заднем в ускорении, да еще и со светофора – впечатляюще, но это не стант. Короче, насмотревшись фильмов из раздачи Ruslan_7000, подумалось мне – а почему бы и нет?.. Вот только проблема в том, что находясь территориально в глубокой …эээ… провинции, осуществить подобное проблематично. В идеале, берем бумажки с 4-х значными циферками, топаем в мотошколу, и обучаемся основам под бдительным оком инструктора. Тут и мастерклассы, и вили-машина, и уже подготовленный байк. Но если такой возможности нет, а душа требует приключений на свои вторые 90 (вписать нужную циферку)?
А основной байк (в моем случае Fazer) насиловать, совесть не позволяет…
=)


Начну с парочки видях, для затравки.



Покурив тематические форумы вычитал множество вариантов выхода из сложившейся каверзной ситуации.
1. Берем отпуск и много бумажек с 4-х значными циферками, летим в Москву и вперед…
2. Покупаем убитую Хонду F4i (или нечто вроде), обвешиваем клеткой, слайдерами и пэгами. И методом проб и ошибок, хотя большей частью ошибок, пытаемся повторять увиденное на видео.
3. Собственно, как уже стало понятно, этот вариант предполагает юзание питбайка, для этих целей.

Первые 2 варианта подразумевают наличие хорошей финансовой базы (дорога, проживание, обучение, недешевые запчасти на хонду), а конкретно первый, еще и времени. А время как известно – деньги. Куй железо не отходя от кассы… © Короче, не мой вариант.
Вообще-то, вариантов куда больше, как например поменять работу и не парится, или полумертвый скутер за 10тыр, или Иж-планета за ту же стоимость. Но на правах автора, рассматривать их не буду =)
Значится – питбайк, решил я для себя. И тут, как ни странно, задремавшая было жаба, снова растопырила лапы предвкушая, как вцепится в мою шею.
Почему именно пит? В чем плюсы – малый вес, около 70 кг, достаточная мощность 15 л.с., ронять не жалко, падать наименее болезненно, дешевые запчасти и расходники, регистрировать не нужно, не нужна и категория «А», да и вообще пит отличная игрушка. По лесам поскакать, говны помесить, в городе поBMXить.

Какие бывают, вернее из чего будем выбирать?

Я сразу ограничил поиски только пределами Родины, и вот что нашел…
Начнем с подготовленого питбайка Polini XP4 Stunt под заказ, уже тюнингованный под стантрайдинг – бугель, пэги, защита рук… по всем понятиям короче.

Цена вопроса – 2500 евро + его полная подготовка 35000 рублей, итого около 140 тыр. Наших вечнодеревянных. Круто!.. а если еще поискать?..

Далее питбайки X-Lion собранные на базе австралийских DirtMax и доступна различная кубатура – от 125 до187 сс.

И цена 100+ килорублей без тематического обвеса. А если еще дешевле? Пжалста!..

Вот еще питбайки BSE производства Китая и стоимостью от 26000 руб. за самую младшую модель мощностью в 3 л.с. и 50сс,


а топовый вариант предлагаемый там же PITSTERPRO LXR155R, за все те же 100+ тыщ русских денег.


И даже это не все. Есть еще сайт продающий PitsterPro LX5 155L MX всего за 60 тыр.


Вот тут я призадумался почему эта модель питстерпро почти в 2 раза дешевле? Оказывается PITSTERPRO LXR155R — чистокровный, а PitsterPro LX5 155L MX собирают на базе LXR ROLLER CHASSIS.


То есть, рама родная, а двигатель мейд ин Чайна. Как все в нашем мире, так и Китай Китаю рознь. Вроде и не в подвалах на коленке за чашку риса собирают, а как полагается по феншую. Но все равно, являясь обладателем кЕтайского скутера, с которым мне явно не повезло в плане качества, наступать не те же грабли не хотца…

Встает вопрос – А чё выбрать-то? Стоит ли платить больше 100 тыр за чистокровный пит с родословной или обойтись качественной(?), но китайской репликой?

Друзья, какие у вас мысли по этому поводу, может у кого есть опыт общения с питами? =)
  • ZverobaserZverobaser
  • Макс
  • 24 января 2011 в 17:40
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+4
PyccoTypucTo
Мда, у нас трудно просто пит-байк найти, а уж человека, который разные тестировал и сравнить может… Затея почти безнадежная кажися.
+1
Zverobaser
Да какбэ вопрос стоит в том, что можно ли доверять китайской продукции с вроде бы как серьезного завода. Или переплачивать и уже наверняка быть уверенным в качестве?
+1
Zverobaser
А если переплачивать, то за какую именно марку?
+2
DenGraf
одно дорого получается 100 деревянный отдавать, я думаю стоит купить какой нибудь убитый в хлам мот привести его в божеский вид, и и методам проб и ошибок оттачивать мастерство!(опять же это только мое мнение и я подозреваю что не все со мной согласятся)
+2
Zverobaser
Минус полноразмерного в том, что он тяжеловат для начального обучения, падать, а падать байк будет много, гораздо безболезненнее с маленького. Да и помимо станта питу есть множество других вариантов применения =)
+1
karahod
почему именно стантом хотите заняться? почему не кросс, эндуро, ралли, кольцевые, спидвей?
+1
karahod
только изза отдаленности от широкой индустрии?
+1
Zverobaser
И поэтому тоже… трека поблизости нет, только горный серпантин в 100 км., а по лесам скакать тут опасно из-за бородатых дядек =)
А вообще, моя натура визжит ХОЧУ! стант… и хрен её заткнешь здравыми доводами…
+1
Raptor504
вот и я про тоже…
+2
Raptor504
Если заняться стантом то не обязательно брать пит, можно взять легкий эндрик кроссач=)
+1
Zverobaser
Так-то оно так, но за 100килорублей выбор небольшой и б/у, а учитываю ту глушь, где я сейчас обитаю, вообще никакого выбора нет…
+3
Raptor504
можно тот же Yamaha YZ 125 и стоит н дорого и небольшой=) чесно не знаю из каких просторов именно ты, но при большом желании можно всегда найти и выйти из положения, надо только захотеть=)
+4
adarios
я б на твоём месте взял бы б/у эндуро который стоит около 1000$-2500$
-1
Zverobaser
Хотелось бы 4-х тактник…
0
none33
Почему?
-1
Zverobaser
Дык он порезче будет, для станта самое то =)
+2
Raptor504
да не какраз 2 тактники самые резвые если тебе нужен подъем резкийто у 4 тактника немного подругому подымаеться=)
+3
SirNik
Думаю стоит еще рассмотреть как вариант б/ушный кавасаки KSR110 (года 2003-2004), аналогичный мотор, но цена думаю порядка 50к.
0
Zverobaser
Вот тут нюанс, б/у это б/у… а тут абсолютно неюзаный пит =)
+1
none33
Хихих))) Так Вам же учицо:) А разве при учёбе принципиально — юзаный, неюзаный, главно состояние;)
ПыСы, а тема интересная, сама етим вопросом задаюсь, но пока-что пришла к мнению, что бу эндуро самое алё для ентого гиблого дела:)
-1
Zverobaser
Тут у меня вот какие мысли…
То что б/у еще найти надо, территориально я в Северной Осетии в данный момент, выбора тут никакого. Ехать и искать в Краснодар — не вариант. Работа не отпускает. Если найти, то в каком состоянии ходовая и двигатель будут еще большой вопрос. Я примерно приценился на авто.ру дешевле 100к рублей найти адекватный агрегат крайне сложно. К тому же, запчасти на порядок дороже чем у пита, ибо нагрузка будет в несколько раз выше чем от просто покатушек. А еще пит пониже и полегче, это снижает вероятность серьезных травм. Самое то для получения базовых навыков с нуля и без инструктора.
0
Raptor504
Сломать можно и на ровном месте х…
+1
SirNik
тут абсолютно не юзаный китаец, а там японец с пробегом не больше 5 тысяч. Кристина тоже дело говорит, тебе же для станта :)
-1
Zverobaser
Не больше 5 тыщ за 100к в нормальном состоянии — это если оооочень сильно повезет… Вариант с китаёзой, я так понял смысла, рассматривать нет… Остаются американец, австралиец, итальянец или б/у японец, но вот только где последнего найти не дороже 100 тыр?
0
Raptor504
вариант тебе тогда такой смотреть на еbay там много чего имееться единственное что нужно будет определиться с маркой вобъешь в поиск и вуаля)
0
demons
посмотри вот здесь, вдруг, что накопаешь!
-1
Zverobaser
Хде??? =)
0
demons
-1
Zverobaser
Дык про них и говорил, они DirtMax-ами торгуют…
Австралийские питы, я про них вообще первый раз услышал =)
0
demons
прости тупанул
+6
Stich
  • Stich
  • 25 января 2011 в 1:13
я как бы напоминаю )))

А если серьезно — бери не дорогой, но ремонтопригодный. потому что все равно тебе его ронять и самому же чинить
0
SirNik
афигенный! :) чьё произведение? :)
-1
Zverobaser
И ничего лишнего =)
+1
Stich
чудо китайского мотостроения)
+1
jorghysek
Прикольная тема! Только не Китай! Купив китаца плеваться будешь и смотреть на некитайца… а китайца — не продашь… вообщем лучше б/н на e-bay глянь или еще где чем на китаезу деньги тратить… ИМХО
+1
rv205
+500. Бери не китайца. Стоит у меня мопэт «бивис». Куда не глянь всё печально.
0
Zverobaser
у меня «ёкомото» такой же, тоже все печально, зато светодиодная подсветка работает =)
+1
FastRider
я считаю брать тот с которым меньше гемора, именно запы чтобы были, плюс надежность… простота обслуживания… если на это начхать бери тот к которому душа ближе…
-1
Zverobaser
Склоняюсь к ПитстерПро чистокровному, но жаба душит и склоняет к гибриду Питстеру и китаёзы… =)
+1
Yurok
Являюсь обладателем Китайского Pitster Pro LX5 155L MX! Мопед прикольный, но без доработок никуда(((, в этом походу и есть разница в деньгах от настоящего! машинки тормозные потекли сразу, начал качать-сломалась пружина(, цепь на 2 дня, вытягивается на глазах, карб тоже бы не мешало поменять! Так что есть на что потратиться и чем позаниматься!
0
RZ350
Я купил мотор от пит-байка 125сс с электроникой итд, стоил 250 евро…
Правда я его не Хонду Чали воткнул.
0
RZ350
С германии. 4 скорости сцепление, его куда хош мона воткнуть почти. Мотор хороший 12лс.
0
Osama
Два друга по очереди взяли себе Кавасаки DRZ100, оба карячаца стантом на площадке, ну правда даработать пришлось, поставили сцепление звезды и прочее :)
+4
lazylove
что автор купил себе в итоге? и кстати, так и не понял, что значит «чистокровный питстерпро»? это ж все равно китайка?
0
evilmaster
Сейчас выбор питбайков огромен, главное не гнаться за дешевизной. Под дешевыми ценами вы получите некачественные комплектующие, а так все питбайки китайские, это правда.
+1
grixa111
не согласен со стериотипом что китай гомно, достался мне стелс дельта 150 с кривыми клапанами, выбил поехал в магаз подобрал клапана от чего то не понятного «главное по седлам подошли» еще сухарей не было тоже какие были те и поставил езжу 2-ой сезон бед не знаю рву цепи… а сегодня утопил в болоте по руль кое как вытащил, пока тащил эту репку в картер попала вода и вместо масла образовалась эмульсия цвета кофе с молоком. проехал на нем 15 км поменял масло и поехал дальше" не убиваемый аппарат" питы китайские на всех китайские двигателя единственное отличаются комплектацией регулировками подвески карбами и так далее так что я за китайский пит, его можно самому на коленке перебрать и наличие запчастей радует есть ВСЁ!
0
Matilda
мы (я и муж) купили себе по Вайперу, для отрыва по лесу, ибо на Хонде спорт-турист эндурить жалко…
Пока довольны. Я езжу аккуратно, учусь, потому мой мот в идеальном состоянии. Муж уже дуреет — появился тюнинг изолентой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zverobaser, Пит-байк… Какой выбрать?