Блог им. Timyr4ik → Custom VS Уродство и длинные маятники !
В ожидание сезона решил создать тему и узнать ваше мнение по поводу
данного тюнинга.
Прикладываю небольшой подкат внутри
Даешь всем длинный маятник.
Ну и как без них…
такой ширины еще не видел.
Турбо лишней не бывает.
Вот так себе поставил бы.
Раньше когда слышал 3-ч колесный байк, представлял максимум что-то подобное
Но может быть и так…
как считаете, лет через 5 такое может докатиться до нас???
всем приятного просмотра ну и с пятницей))))
данного тюнинга.
Прикладываю небольшой подкат внутри
Даешь всем длинный маятник.
Ну и как без них…
такой ширины еще не видел.
Турбо лишней не бывает.
Вот так себе поставил бы.
Раньше когда слышал 3-ч колесный байк, представлял максимум что-то подобное
Но может быть и так…
как считаете, лет через 5 такое может докатиться до нас???
всем приятного просмотра ну и с пятницей))))
- Timyr4ik
- Тимур
- 31 января 2014 в 11:17
- 3
- +20
- last_dreams
- 31 января 2014 в 11:46
- ↓
у нас в России очень туго с доработками такого уровня мотоциклов.
по этому я думаю что и через 5 лет ничего не изменится.
по этому я думаю что и через 5 лет ничего не изменится.
Мне кажеться этот стиль припер от блэк байкер боев :), как и хром лабуда на спортбайках и огромные покрышки.
Честно говоря весь этот «быдлотьюнинг» не понимаю, ну конечно каждому свое, но уйму хрома и огромные покрышки я бы оставил для крузачей и чепперов.
Ну а длинный маятник, если кто-то реально занимается дрэгом то ок, а если нет, нафига?
Превратить управляемость своего байка в «автобус»? Добровольно это сделат только чувак, который итак не умеет ездить и ездит в шортах и тапках и видит в таком тьюнинге прирост внимания.
Но среди амеров таких чуваков много, это видно всегда в видео, блинк блинк хром, огромные покрышки и длинный маятник. В моих глазах полный фэйл для спортбайка или спортуриста.
Честно говоря весь этот «быдлотьюнинг» не понимаю, ну конечно каждому свое, но уйму хрома и огромные покрышки я бы оставил для крузачей и чепперов.
Ну а длинный маятник, если кто-то реально занимается дрэгом то ок, а если нет, нафига?
Превратить управляемость своего байка в «автобус»? Добровольно это сделат только чувак, который итак не умеет ездить и ездит в шортах и тапках и видит в таком тьюнинге прирост внимания.
Но среди амеров таких чуваков много, это видно всегда в видео, блинк блинк хром, огромные покрышки и длинный маятник. В моих глазах полный фэйл для спортбайка или спортуриста.
О вкусах не спорят, лично мне нравятся модели до К8. После, не очень.
При разработке бусы а в точности её обтекателя все было поставлено на то, что-бы сделать оптимальную аэродинамику для больших скоростей и это у них получилось.Редко какой байк был разработан с таким колличеством часов в аэродинамической трубе.
При этом внешность любого байка кому-то нравится, кому-то нет.
Тем более ты сейчас говоришь об одном из любимых и легендарных байках нашего времени, который известен в любой стране и имеет уйму фэнов, тьюнинг частей и клубов.
О вкусах не спорят, лично мне нравятся модели до К8. После, не очень.
При разработке бусы а в точности её обтекателя все было поставлено на то, что-бы сделать оптимальную аэродинамику для больших скоростей и это у них получилось.Редко какой байк был разработан с таким колличеством часов в аэродинамической трубе.
При этом внешность любого байка кому-то нравится, кому-то нет.
Тем более ты сейчас говоришь об одном из любимых и легендарных байках нашего времени, который известен в любой стране и имеет уйму фэнов, тьюнинг частей и клубов.
Этот байк никогда и не хотел быть байком для любого человека. :)
При разработке бусы а в точности её обтекателя все было поставлено на то, что-бы сделать оптимальную аэродинамику для больших скоростей и это у них получилось.Редко какой байк был разработан с таким колличеством часов в аэродинамической трубе.
При этом внешность любого байка кому-то нравится, кому-то нет.
Тем более ты сейчас говоришь об одном из любимых и легендарных байках нашего времени, который известен в любой стране и имеет уйму фэнов, тьюнинг частей и клубов.
О вкусах не спорят, лично мне нравятся модели до К8. После, не очень.
При разработке бусы а в точности её обтекателя все было поставлено на то, что-бы сделать оптимальную аэродинамику для больших скоростей и это у них получилось.Редко какой байк был разработан с таким колличеством часов в аэродинамической трубе.
При этом внешность любого байка кому-то нравится, кому-то нет.
Тем более ты сейчас говоришь об одном из любимых и легендарных байках нашего времени, который известен в любой стране и имеет уйму фэнов, тьюнинг частей и клубов.
Этот байк никогда и не хотел быть байком для любого человека. :)
Известен-то он известен, но это не значит, что он всем нравится, думаю многие меня поддержат на счет не очень приятной глазу внешности бусы, можете посмотреть на эту уйму фанов из америки, лучше не иметь таких фанов. Если этот байк не хотел быть байком для любого человека, то почему раньше вы написали, что он такой популярный. У zx14 тоже все с аэродинамикой неплохо, однако он не выглядит, как беременная самка пингвина, это конечно вкусовщина, но все же. Текст свой 3 раза копировали для убедительности?
Даже если бы ты это сказал, ты думаешь это реально меня или кого-то интересует?
Я тебе уже в первом посте сказал, что о вкусах не спорят и никоим образом не попытался тебя переубедить а просто сказал о байке пару слов.
И если бы ты почитал это внимательно, то ты бы понял, что человек тебе ничего не пытается навязать или переубедить.
Если уже стоит фраза: «о вкусах не спорят».
Но ты понес реальную туфту о фэнах американцах и о цх14.
Чувак, если ты о чем-то говоришь, то ты хотя-бы должен реально иметь понятие об этом.
Фэны американцы? Европа, Азия, РФ, Австралия, буса известна везде. Но откуда тебе это знать, ты хоть раз стоял рядом с одной?
Насчет ЦХ-14, ты знаешь, что этот байк тяжелее и шире бусы и где там внешний вид лучше, это только тебе известно :)))
Но не утруждай себя ответами, смысла и желания спорить нет, ты уже показал себя и мне нужно было раньше посмотреть в твой профиль.
Поставь их рядом и прокатись на них с большой скоростью, прокатись по крутым поворотам, посиди на них.
Но это все фигня, ибо ты просто один из тех, кто к мотоциклам отношение имеет в мечтах и судит о них без личного опыта.
Больше всего меня бесит когда базарят таким тоном чуваки как ты, при этом тебе ответили нормально и без всяких навязываний или еще чего, но ты начал разводить демагогию.
Не вижу смылса продолжать с тобой беседу. Такие люди как ты бывают везде, поэтому я и сказал, что самые идиотские споры и комментары пишут в основном диванные байкеры без байка как ты, ибо они могут мало чего адекватного сказать а только брызгают слюной и ведут себя по идиотски выдавая какую-то туфту.
К обсуждению какого либо байка я абсолютно безразличен и будь то моего и даже если он кому то не нравится, мне чисто по барабану ибо я считаю нормальный человек берет байк для себя и знает почему он взял этот, а о вкусах как говорится не спорят, а те кто берут байки для понтов, на них долго всеравно не живут, если вся суть их байкерства заключается в том что-бы позировать и понтоваться своим байком. Мне тоже бывает что-то не нравится, так устроен мир и это хорошо.
Я надеюсь ты меня понял.
Я тебе уже в первом посте сказал, что о вкусах не спорят и никоим образом не попытался тебя переубедить а просто сказал о байке пару слов.
И если бы ты почитал это внимательно, то ты бы понял, что человек тебе ничего не пытается навязать или переубедить.
Если уже стоит фраза: «о вкусах не спорят».
Но ты понес реальную туфту о фэнах американцах и о цх14.
Чувак, если ты о чем-то говоришь, то ты хотя-бы должен реально иметь понятие об этом.
Фэны американцы? Европа, Азия, РФ, Австралия, буса известна везде. Но откуда тебе это знать, ты хоть раз стоял рядом с одной?
Насчет ЦХ-14, ты знаешь, что этот байк тяжелее и шире бусы и где там внешний вид лучше, это только тебе известно :)))
Но не утруждай себя ответами, смысла и желания спорить нет, ты уже показал себя и мне нужно было раньше посмотреть в твой профиль.
Поставь их рядом и прокатись на них с большой скоростью, прокатись по крутым поворотам, посиди на них.
Но это все фигня, ибо ты просто один из тех, кто к мотоциклам отношение имеет в мечтах и судит о них без личного опыта.
Больше всего меня бесит когда базарят таким тоном чуваки как ты, при этом тебе ответили нормально и без всяких навязываний или еще чего, но ты начал разводить демагогию.
Не вижу смылса продолжать с тобой беседу. Такие люди как ты бывают везде, поэтому я и сказал, что самые идиотские споры и комментары пишут в основном диванные байкеры без байка как ты, ибо они могут мало чего адекватного сказать а только брызгают слюной и ведут себя по идиотски выдавая какую-то туфту.
К обсуждению какого либо байка я абсолютно безразличен и будь то моего и даже если он кому то не нравится, мне чисто по барабану ибо я считаю нормальный человек берет байк для себя и знает почему он взял этот, а о вкусах как говорится не спорят, а те кто берут байки для понтов, на них долго всеравно не живут, если вся суть их байкерства заключается в том что-бы позировать и понтоваться своим байком. Мне тоже бывает что-то не нравится, так устроен мир и это хорошо.
Я надеюсь ты меня понял.
- Turbo_KITT
- 31 января 2014 в 19:15
- ↑
- ↓
Я, как бы, совсем не бусовод, но по мне Буса нормальная. Пусть её дизайн, так скажем, не для всех, зато способствует аэродинамике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть