Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Техническое обслуживание Honda Goldwing GL1800
Продолжаю серию видео обзоров посвященных плановому Т.О.
На этот раз Вашему вниманию предоставляется два обзора.
первый повествует о прокачке сцепления:
На этот раз Вашему вниманию предоставляется два обзора.
первый повествует о прокачке сцепления:
- ta2xx
- Алексей
- 13 января 2014 в 7:49
- 5
- +10
для тормозной жидкости есть еще полезный приборчик, показывающий содержание воды в тормозухе(она гигроскопичная очень). При очередных работах желательно проверять состояние тормозухи.
Вот на Фазере, только приехавшем из штатов
сначала она горела красным, а когда почти всю жидкость откачал — стала желтая.
По антифризу — у Вас весь указанный в мануале объем влез? Я вот менял на своем хорнете два раза антифриз и стабильно вместо 3.2 литров по мануалу влезало от силы 2.5(я даже компрессором внутрь дул — больше не слилось), потом у друга на таком же моте то же самое выявилось. Менял на CBR 600 f4 и VTR 1000 f — тоже с мануалом не сошлось((((
Вот на Фазере, только приехавшем из штатов
сначала она горела красным, а когда почти всю жидкость откачал — стала желтая.
По антифризу — у Вас весь указанный в мануале объем влез? Я вот менял на своем хорнете два раза антифриз и стабильно вместо 3.2 литров по мануалу влезало от силы 2.5(я даже компрессором внутрь дул — больше не слилось), потом у друга на таком же моте то же самое выявилось. Менял на CBR 600 f4 и VTR 1000 f — тоже с мануалом не сошлось((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть