Блог им. apollonin → Тайланд. Остров Tao и несколько дней кристальной воды

Мы тут на Самуи познакомились с ребятами-фотографами из России и Украины, оказалось что они, так же как и мы, небольшие поклонники пляжного отдыха, а предпочитают активный отдых. Они подали отличную идею поехать на соседний остров Тао и провести там несколько дней. Правда они решили обойти остров пешком по периметру и ночевать на пляжах в палатке, а мы сняли guesthouse недорогой в 200 метрах от моря. Но, обо всём по порядку.

Ранним утром, около 9 часов (да, тут мы просыпаемся часто около 11), мы поехали на причал Натон, оставили там наши мотороллеры и погрузились на паром, который через 3.5 часа довёз нас до острова.

Пока покушали, нашли жильё, разложились, уже вечерело, поэтому в первый день мы не много купались, в основном созерцали красивый вечер на берегу пляжа.

На следующий день мы созвонились с ребятами и поехали на Freedom beach на южном побережье острова. Нужно отметить, что сам остров очень маленький (около 20 кв.км), поэтому дорога не занимает тут много времени. С погодой нам везло всё время, поэтому можно было наслаждаться солнышком и прозрачной водой, в которой иногда получались неплохие кадры.

Чуть позже мы забрались на горку, с которой открывался невероятный вид вид на соседнюю бухту, которую называют Shark bay. Кстати, справа на фото виден Акулий остров, так как рядом с ним под водой можно встретить очень много акул самых разных размеров. Пару штук удалось увидеть и нам, купаясь в районе синей лодки (видно на фотографии по центру)

К сожалению, я не заметил что под водой у моего фотоаппарата запотел объектив, поэтому почти все фотки оказались засвеченными. Но, в любом случае ещё есть видео, которое будет немного позже.

На следующий день мы решили сплавать на небольшой остров рядом с Тао — остров Nang yuan. Это удивительное природное явление, когда три маленьких острова соединены друг с другом песчаным пляжем, и между островами можно ходить пешком, по щиколотку в воде.

На вершине одного из островов есть небольшая смотровая, до которой можно дойти до довольно крутой лестнице. С неё открывается восхитительный вид на острова.

Так же вокруг острова, возле самой воды, построен мостик, по которому можно обойти весь остров. Правда, со временем, часть мостика наклонилась, часть развалилась, а часть, видимо, вообще смыло в море. Поэтому поход вокруг острова оказался очень экзотическим действием.

Нужно ли говорить, что вода тут ещё чище чем на Тао. Учитывая жару, в ней можно лежать часами напролёт.

Вдоволь накупавшись и нанырявшись с маской, мы вернулись на основной остров и торопились на смотровую площадку, с которой прекрасно виден остров, на котором мы только что были. А торопились мы для того, чтобы успеть встретить закат на этой смотровой площадке. Бесконечно романтичное место.

На следующий день по пути на пляж нам пришлось пропускать коренных жителей острова, которые совершенно не боялись никого и гуляли тут.

Наш обратный катамаран отправлялся в 15:00, поэтому оставшееся время мы провели на пляже, читая книги, загорая и изучая морскую жизнь.

Конечно, ощущения непередаваемые! Под водой видимость просто замечательная и можно на много метров вперёд рассматривать кораллы, рыб, да и просто воду. В какой-то момент можно даже подумать что находишься в бассейне, ведь только там я видел насколько чистую и прозрачную воду.

Обратно «домой» на Самуи.

p.s Какое отношение пост имеет к мото-тематике? Ну ведь мы же по острову на мотороллере Honda Click 125i ездили =)