Блог им. Poluekt → Аренда мотоцикла в Паттайе (Тайланде)
Перед поездкой в отпуск в Тайланд изучал вопрос, но мало где нашел дельной информации. Поэтому пишу этот мини-пост, основанный на собственном опыте. Далее инфа об условиях и местах аренды мотоциклов (бигбайков) в Паттайе, несколько фото.
Итак, друзья, в Паттайе как и в других местах Тайланда можно арендовать байк практически любого класса и кубатуры. Вот что я лично встречал в прокате: Honda cbr650f, cbr1000; Yamaha MT07, R6; Kawasaki er6, z800, z1000, vulcan 900 custom; Ducati Monster; KTM 390. Плюс много малокубатурных (до 300сс), какой-то кроссовер и круизёр Хонды, джиксер, Royal Enfield. Цены варьируются от 700 до 1500 бат в сутки. Если брать на более длительный срок от нескольких дней до месяца, то цена будет ниже. В качестве залога везде просят оригинал паспорта, один раз удалось уболтать на копию паспорта + 5000 бат. Шлемы дают бесплатно, но убитые в хлам и в принципе дешевки — везите свои! Обязательно фотографируйте все повреждения мото перед арендой, иначе потом будете их оплачивать.
Далее что касается точек аренды. В основном они сосредоточены на пересечении Beach Road, Soi 13/4, Soi 13/3 (это в квартале от входа на Walking Street). Несколько Дукатосов видел на Beach Road между Макдональдсом и PizzaHut. Есть точка русских ребят, у них есть Ёрш и z800, находятся на русской улице возле Pattaya Park (Thap Phraya soi 12).
По поводу прав, ПДД и прочего. Гайцы периодически останавливают, просят показать права, т.к. у меня есть международные, проблем вообще не было. Без них говорят штраф 500 бат и что-то еще типа эвакуации мотика. Также тормозят за езду без шлема, езду втроем. Движение здесь левосторонне, что вызывает некоторые сложности, но только поначалу, я привык в первый же день и чувствовал себя как рыба в воде. Есть мнение, что в Тайланде бигбайки вообще не нужны, вроде как движение плотное и хаотичное. Мое мнение, что мотоциклом управлять проще (если у тебя есть опыт) чем скутером, т.к. мот чувствуешь ногами и телом, а на табуретке просто сидишь и дергаешь руль. Да и мест для покатух без трафика предостаточно.
Итак, друзья, в Паттайе как и в других местах Тайланда можно арендовать байк практически любого класса и кубатуры. Вот что я лично встречал в прокате: Honda cbr650f, cbr1000; Yamaha MT07, R6; Kawasaki er6, z800, z1000, vulcan 900 custom; Ducati Monster; KTM 390. Плюс много малокубатурных (до 300сс), какой-то кроссовер и круизёр Хонды, джиксер, Royal Enfield. Цены варьируются от 700 до 1500 бат в сутки. Если брать на более длительный срок от нескольких дней до месяца, то цена будет ниже. В качестве залога везде просят оригинал паспорта, один раз удалось уболтать на копию паспорта + 5000 бат. Шлемы дают бесплатно, но убитые в хлам и в принципе дешевки — везите свои! Обязательно фотографируйте все повреждения мото перед арендой, иначе потом будете их оплачивать.
Далее что касается точек аренды. В основном они сосредоточены на пересечении Beach Road, Soi 13/4, Soi 13/3 (это в квартале от входа на Walking Street). Несколько Дукатосов видел на Beach Road между Макдональдсом и PizzaHut. Есть точка русских ребят, у них есть Ёрш и z800, находятся на русской улице возле Pattaya Park (Thap Phraya soi 12).
По поводу прав, ПДД и прочего. Гайцы периодически останавливают, просят показать права, т.к. у меня есть международные, проблем вообще не было. Без них говорят штраф 500 бат и что-то еще типа эвакуации мотика. Также тормозят за езду без шлема, езду втроем. Движение здесь левосторонне, что вызывает некоторые сложности, но только поначалу, я привык в первый же день и чувствовал себя как рыба в воде. Есть мнение, что в Тайланде бигбайки вообще не нужны, вроде как движение плотное и хаотичное. Мое мнение, что мотоциклом управлять проще (если у тебя есть опыт) чем скутером, т.к. мот чувствуешь ногами и телом, а на табуретке просто сидишь и дергаешь руль. Да и мест для покатух без трафика предостаточно.
- Poluekt
- Александр
- 18 января 2017 в 16:22
- 5
- +23
Александр, перелей пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- leonid8185
- 18 января 2017 в 16:39
- ↓
Я брал на Сухумвите за 350 бат, но я брал на месяц так как месяц там и был, шлем купил на Ночном базаре, имею два штрафа, от местных блюстителей порядка по 400 бат.
В потоке на моте там не очень мне понравилось а вот на мопедке вполне удобно.
В потоке на моте там не очень мне понравилось а вот на мопедке вполне удобно.
- leonid8185
- 18 января 2017 в 17:52
- ↑
- ↓
на Сухумвите перед госпиталем прям за палаткой где торгуют автоприбамбасами, между этой палаткой и Вованшопом, а брал ER-6
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
а так байки в аренду стоят плюс минус одинаково, особо никто нагло не разводит на деньги, репутация важнее. Водить нужно осторожно, тут очень специфичная манера езды у местных, не наглеть и не соревноваться с местными. У любого тайца вождение байка в крови, водят с очень малых лет и каждый день, 365 дней в году.
Два раза был в Паттайе и оба раза не брал байк, только облизывался…
В принципе, если никуда далеко не собираешься, он и нафиг там не нужен, хватает тук-тука или пешком (к слову в среднем нахаживал по 15км в день).
Также не брал, т.к. останавливали истории, про плату за коцки, на которые тебя начинают разводить по возврату байка или за украденные шлема.
Кстати, еще про заправку не рассказал, че по чем, как качество топлива и на сколько хватает бутылки с мутной жижей ))
В принципе, если никуда далеко не собираешься, он и нафиг там не нужен, хватает тук-тука или пешком (к слову в среднем нахаживал по 15км в день).
Также не брал, т.к. останавливали истории, про плату за коцки, на которые тебя начинают разводить по возврату байка или за украденные шлема.
Кстати, еще про заправку не рассказал, че по чем, как качество топлива и на сколько хватает бутылки с мутной жижей ))
здесь был ататат
Бутылки покупал только один раз за городом, по 35 бат за штуку. На заправках литр 95-го примерно столько же стоит. Качество вроде норм — я не так много накатал чтобы определить, тем более менял байки почти каждый день).
Про разводы тоже слышал, но не встречал. Коцки фотаешь сразу, байк стараешься оставлять на охраняемых стоянках, дорогой шлем забираешь с собой.
Про разводы тоже слышал, но не встречал. Коцки фотаешь сразу, байк стараешься оставлять на охраняемых стоянках, дорогой шлем забираешь с собой.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
На одни сутки брали бигбайк на Пхукете. Цены называют от 1500 до 2000, но, конечно, цену можно сбить.
Если не выезжать за пределы острова, то смысла брать бигбайк практически нет (не только из-за роя стукеров на дорогах, но и бесконечные горные серпантины на юге острова. В сторону севера и материка уже есть ровные трассы, но свободно только вечером и ночью). В южной части острова, пожалуй бигбайк уступит скутеру в юркости.
Остальное время брали скутеры и объехали весь остров вдоль и поперек не испытывая больших проблем.
По ценам на скутеры на Пхукете в сезон: в популярных местах 300-400, чуть в стороне можно найти за 250 и 180 и может быть еще дешевле.
В залог не хотели брать копию паспорта и деньги, только оригинал, причем проверяли наличие актуальной открытой визы. Сначала мы даже задумались брать ли у таких ребят байк, но они сами предложили осмотреть и сделать фото всех царапин, поболтали с нами за любовь к байкам. Мы оттаяли и не прогадали, прокатчики оказались хоть и требовательными, но добросовестными (но это уже другая история).
Если не выезжать за пределы острова, то смысла брать бигбайк практически нет (не только из-за роя стукеров на дорогах, но и бесконечные горные серпантины на юге острова. В сторону севера и материка уже есть ровные трассы, но свободно только вечером и ночью). В южной части острова, пожалуй бигбайк уступит скутеру в юркости.
Остальное время брали скутеры и объехали весь остров вдоль и поперек не испытывая больших проблем.
По ценам на скутеры на Пхукете в сезон: в популярных местах 300-400, чуть в стороне можно найти за 250 и 180 и может быть еще дешевле.
В залог не хотели брать копию паспорта и деньги, только оригинал, причем проверяли наличие актуальной открытой визы. Сначала мы даже задумались брать ли у таких ребят байк, но они сами предложили осмотреть и сделать фото всех царапин, поболтали с нами за любовь к байкам. Мы оттаяли и не прогадали, прокатчики оказались хоть и требовательными, но добросовестными (но это уже другая история).
По приезду, в Паттайе брал у местных убитый скутер Honda для передвижения по городу, а вот когда решили поехать на остров Ко Чанг, это примерно 300 км в одну сторону, решил взять нормальный аппарат. Брал, кстати, Honda CBR 250R у русских ребят возле Pattaya Park (Thap Phraya soi 12), только у них нашел полноценный байк без такого пункта как «далее 50 км от Паттайи не отъезжать», с этим у местных свои заморочки… Ребята нормальные, байк тоже норм. Кстати, он даже выдержал сильный ливень на протяжении почти всего обратного пути в 300 км (это было начало января, когда весь юг тая затопило). А так как еще и шлем был без визора, мне показалось это последним кругом ада...))) А полицейские меня, кстати, остановили только один раз в последний день на набережной возле центрального торгового центра.
- EgorShvalev
- 8 декабря 2019 в 9:16
- ↓
2019, декабрь. Цены в Паттайе от 200 бат / сутки за самый слабый скутер. Территориально написано правильно, но много и других мест. Достаточно копии паспорта и залога 2000 бат. Шлем, в принципе, можно купить здесь подешевле, чем в РФ, да и не стоит тут ездить без него. Прав достаточно российских (возможно не все полисмэны такие добрые)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть