Блог им. sosnovsky → 2178 км на 50 кубах (часть1)
Всем привет меня зовут Ваня в ближайшие несколько записей я расскажу о путешествие которое было этим летом. В путешествие мы отправились с моей женой Аделей из города Астрахань на побережье Черного моря.
До этого путешествия у меня было еще одно двухдневная поездка из Астрахани в Волгоград и обратно. В общей сложности тогда я проехал около 1000 км, но тогда я ехал один и практически налегке, в этот раз все планировалось посерьезней, я хотел не только доехать до моря, но еще и отдохнуть дикарем, а после этого вернутся. На все было отведено две недели. Из подготовки которая была проведена до поездки можно назвать следующее я поставил более высокопрофильную резину 3,5 против 3 х что была раньше. Это дает большую устойчивость к кочкам особенно заднему колесу. Проблема бескамерной резины в том, что в случае если диск погнется то воздух может выйти без предупреждения и накачать заново колесо можно будет только с помощью компрессора. Так же я заменил убитый задний амортизатор на новый более жесткий, исходил из расчета, что мне придется ехать не одному и везти с собой багаж. Так же я хотел поменять ремень вариатора так как срок уже подходил, но у нас в городе не смог найти подходящего должного качества поэтому взял дешевый китайский но ставить не стал, решил что будет в случае чего запасным вариантом.
Понятное дело, что специальных кофр на свой мопед я бы не нашел даже если бы у меня были на них деньги, за неимением последних я вышел из положения с помощью двух пластиковых канистр и некоторого количества веревки.
Вещи в дорогу мы собирали как водится в последний момент. На кануне отъезда мы купили палатку, одну из самых доступных, в целом примерный список вещей можно увидеть на картинке ниже
До этого путешествия у меня было еще одно двухдневная поездка из Астрахани в Волгоград и обратно. В общей сложности тогда я проехал около 1000 км, но тогда я ехал один и практически налегке, в этот раз все планировалось посерьезней, я хотел не только доехать до моря, но еще и отдохнуть дикарем, а после этого вернутся. На все было отведено две недели. Из подготовки которая была проведена до поездки можно назвать следующее я поставил более высокопрофильную резину 3,5 против 3 х что была раньше. Это дает большую устойчивость к кочкам особенно заднему колесу. Проблема бескамерной резины в том, что в случае если диск погнется то воздух может выйти без предупреждения и накачать заново колесо можно будет только с помощью компрессора. Так же я заменил убитый задний амортизатор на новый более жесткий, исходил из расчета, что мне придется ехать не одному и везти с собой багаж. Так же я хотел поменять ремень вариатора так как срок уже подходил, но у нас в городе не смог найти подходящего должного качества поэтому взял дешевый китайский но ставить не стал, решил что будет в случае чего запасным вариантом.
Понятное дело, что специальных кофр на свой мопед я бы не нашел даже если бы у меня были на них деньги, за неимением последних я вышел из положения с помощью двух пластиковых канистр и некоторого количества веревки.
Вещи в дорогу мы собирали как водится в последний момент. На кануне отъезда мы купили палатку, одну из самых доступных, в целом примерный список вещей можно увидеть на картинке ниже
- sosnovsky
- Ваня Сосновский
- 5 января 2014 в 1:24
- 7
- +67
- 4etvyortyi
- 5 января 2014 в 3:23
- ↑
- ↓
может ты видел кофры из унитазных бачков? не шучу.
Если не ошибаюсь, то в журнале «Мото» про них писали.
Если не ошибаюсь, то в журнале «Мото» про них писали.
я к примеру беру жменю карт памяти и просто снимаю на них, а после поездки перекидываю на ноут. Кстати насчет триноги, есть обалденная тринога горилла, ее можно закрепить хоть на дереве, хоть на руле мотоцикла, но под нее ша на ибее продают подделок полно и уменьшенных копий которые зеркалку не выдержат… и цена новой не хилая, кажется видел в франкфурте 90 евро… вообще для путешествия лучше ничего лишнего не брать
У меня рав весит 22 мб., за две недели на югах легко и непринужденно набегает 5000 фотографий (большая часть которых потом, конечно, выкинется) — это уже 110 Гб.
Видео: 1гиг = ~10 мин., час — 6 гигов.
По хорошему мне хватит 2х флешек на 64 гига. Но если флешка накроется, будет очень обидно, а получится ли восстановить с нее данные — не факт. Вот у меня в Абхазии глюкнула флешка: можно отформатировать и она будет работать. Но на ней почти вся поездка — пока что восстановить не удалось.
Поэтому я предпочитаю, вместо одной большой, несколько маленьких флешек на 8 гиг. Два десятка флешек иметь — это грохнуться.
Видео: 1гиг = ~10 мин., час — 6 гигов.
По хорошему мне хватит 2х флешек на 64 гига. Но если флешка накроется, будет очень обидно, а получится ли восстановить с нее данные — не факт. Вот у меня в Абхазии глюкнула флешка: можно отформатировать и она будет работать. Но на ней почти вся поездка — пока что восстановить не удалось.
Поэтому я предпочитаю, вместо одной большой, несколько маленьких флешек на 8 гиг. Два десятка флешек иметь — это грохнуться.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
у меня друг видеооператор как раз сейчас в Тайланде перед отъездом заразил его мото духом вместе отучились на права он сейчас наверное рассекает там на чем нибудь www.youtube.com/watch?v=wTHVeQwzmCs
здесь был ататат
Я для себя это объясняю тем, что я слишком много думаю. Загоревшись очередным путешествием, задумываюсь о том, какие опасности меня могут подстерегать в дороге, справлюсь ли. Больше всего беспокоит поломка. Я не силен в технике и случись что, вряд ли смогу самостоятельно починить мотоцикл. Подумаю об этом и всё, уже никто никуда не едет. Злюсь на себя за это, но ничего не могу поделать. Видать не так уж сильно и хочу.
Как в том анекдоте:
— Опять хочу в Париж!
— А что, ты там уже был?
— Нет, уже хотел.
Как в том анекдоте:
— Опять хочу в Париж!
— А что, ты там уже был?
— Нет, уже хотел.
не думай что может что то сломаться просто бери и едь, а проблемы решай по мере их прибытия или сваливания на голову, в дороге даже если ты не шаришь как решить поломку так найдется тот кто бросит в беде, а сам наберешься ценного опыта общения с аборигенами и ремонта на колене, а перед закатом моСк ой как быстро начинает варить)))) так что ноги в руки и вперед)
Я для себя это объясняю тем, что я слишком много думаю. Загоревшись очередным путешествием, задумываюсь о том, какие опасности меня могут подстерегать в дороге, справлюсь ли. Больше всего беспокоит поломка. Я не силен в технике и случись что, вряд ли смогу самостоятельно починить мотоцикл. Подумаю об этом и всё, уже никто никуда не едет. Злюсь на себя за это, но ничего не могу поделать. Видать не так уж сильно и хочу.Завязывай с такой хандрой! Накопай хелп лист на маршрут который хочешь катнуть, возьми кореша на моте и в бой! Кстати в этом году в Кемерово в июле юбилейный байк- фест будет, от Вас до Кемерово 1000-1400 верст всего, проездом через Новосиб если что поможем! Стучи в личку
- Programer23
- 7 января 2014 в 1:15
- ↑
- ↓
Не фиг его побеждать, он должен у мотоциклиста отсуствовать. Страх плохой помощник в любых делах. Нужна осторожность! Разок разбери, собери, обслужи сам мот в гараже у себя и весь страх улитучивается. Инструмент главное правильно в дальняк подобрать и лишнего не взять и ничего не забыть.
здесь был ататат
это ж все места занимает поди не мерянно?.. я стараюсь китовую линзу таскать, кстати буквально недавно читал где то на англоязычном форуме какого то путешественника, так там надпись была не надо тащить кучу фотокамер, линз и гаджетов, иначе езда превращается в работу, а мы едем в удовольствие где хватает мыльнички… хотя если честно мыльнички не хватает)))
вы знаете если на карту посмотреть то да море у меня под боком, но проблема в том, что выходы к нему идут через дельту это камыши в большинстве узкие протоки, ближайшие пляжи в Казахстане и Азербайджане. Так что прожив 24 года на Каспии я его честно сказать не видел как и большинство из Астраханцев. На Черном море после приезда мы отдохнули неплохо, но тянуло в дорогу не хотелось сидеть на одном месте.
- farik051088
- 5 января 2014 в 18:01
- ↓
с кофрами ловко придумал.
а мой знакомый сделал себе кофры из 2х морозильных камер от старых совецких холодильников.просто со стекловолокна сделал дно и крышки и в черный покрасил, на вид ниче так.
а мой знакомый сделал себе кофры из 2х морозильных камер от старых совецких холодильников.просто со стекловолокна сделал дно и крышки и в черный покрасил, на вид ниче так.
- Programer23
- 7 января 2014 в 1:09
- ↓
Я не прошу, я тербую развернутого повествования о промежутке: Кропотнин-Элиста-Астрахань! Качество дороги, количество заправок и т.д. Хочу в этом году до Астрахани добратся! Можно в личку.
качество дороги везде приемлемое, от Элисты до Астрахани был участок в несколько километров ремонт дорога грейдер. Запрпавок от Элисты до Астрахани не очень много в Яшкуле есть а после до самой Астрахани почти нет. На самом деле смотря на чем, думаю на мотоцикле или скутере от 150 кубов не должно возникнуть проблем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть