Блог им. witalij → Сборка питбайка (часть вторая)
Продолжим.
В связи с травмой колена, запрещено давать большие нагрузки на него родного. И это при всем притом, что велик был собран окончательно месяц назад, а питбайк вот-вот будет собран. Небольшая депрессия и походы по врачам выбили из колеи и отбили желание собирать и тем более жизнерадостно дополнять данный пост. Но в неравной схватки сознания с депресником принесли победу и ненасытная тварь отступила от сознания. В руке вновь перо, даже целых десять, а перед глазами непочатый край работы по написанию столь «важного» послания будущим поколениям. Первое предложение я написал три недели назад, было это так ( Ну вот и прошли столь продуктивные для питбайка выходные. Продолжение моей не особо оригинальной истории.) на чем все и закончилось.
Теперь продолжение.
Прикупил я новые подшипники неизвестной фирмы, цепочку новую, топливные шланги, и грипсы, так как те которые стояли, были как металлические трубы. Топливыне шланги так же оставляли желать лучшего. Ставить такие шланги себе дороже, прилегают плохо, возможны изломы из-за жесткости. Тем более новые гораздо интереснее смотрятся в своем ярко-салатовом свете, предавая изюминку в «тюненый» пит =) На брендах особо не заморачивался. Придя в магазин попросил запчасти по размеру, не вдаваясь в подробности названия, одного из китайских производителей. Взял то что дали. Цепь фирмы VIRZ, как и топливные шланги.
и коробочка из под цепи
Не это точно не китай!, даже название звучит как-то по немецки. Хоть в интернете я и не нашел информации о данном изготовителе, но скорее всего это потому что, он еще не раскручен =)
Пришло время колес. Некоторые ниппели закисли, заклинили и не хотели крутиться, но таких непокорных было меньшинство. В основном все были подтянуты. Уже после подтягивания нескольких спиц, на ощупь колесо стало ощутимо надежнее. Но в перспективе конечно заменить спицы и прокатать обод. Это все временно! Как и верстак в нашем гараже, который был собран из старых досок месяца два назад… это все временно. Колесо подтянул на равное количество оборотов на каждой спице, теоритически и логически это было правильно. Не думаю что сборка и регулировка спицованных колес сильно отличается от велосипедных. (Немного теории было получено мной при сборке велосипеда, но сборка колес в конечном итоге была отдана в руки профессионала). Пришло время проверить тормоза, передние работали на ура и на них даже сохранились колодки. Задний тормоз сильно насторожил. Снял суппорт, поршень стоял мертво на месте! Колодки, были стерты весьма и весьма не равномерно. Одна в ноль до металла, вторая почти половина. Обрадовавшись что все не так плохо, начал перебирать суппорт. Перебрал, собрал, залил тормозуху и начал качать, но качалка не приносила плодов. Поршень стоял не месте. Поставил цилиндр от второго пита и вуаля, тормоза начали работать. Провозившись со «сломанным» цилиндром какое то время, разобрав и собрав его, ничего не получалось. Со словами а х%й с ним, кандидат на место в помойке, очень хорошо себя зарекомендовал и с почестями был брошен в коробку с металлоломом. Как ездил этот чел, я не знаю. Вообще сложилось впечатление что собрали кучу убитых запов, собрали из них пит и спихнули его.
( Где то я прочитал, что на питбайке даже не используя усиленно тормоза, при использовании пита в грязи. Колодки забиваются песком, черноземом, глиной, гравием и прочими строительными материалами и стираются сами собой. Не знаю на сколько инфа правдива, если кто-то знает по теме, скажите свое слово в комменте.)
Огромное спасибо за армированные шланги, вот это точно плюс, во всей тормозной системе которая осталась от предыдущего хозяина. Теперь на месте невзрачного, черного цилиндра, красовался золотой! Еще одна деталь тюнинговая! Думаю цена байка возрастает на глазах!
Лапку заднего тормоза пока ставить не стал, дабы не провоцировать его нечаянное нажатие, на стадии тестовых заездов без колодок. Установив колесо на место, поставил новую цепь и натянул ее в общем здесь, писать особо нечего. Поставил все крутится и работает. Пришел черед переднего колеса. В общем все прошло великолепно, но так как установка происходила в первом часу ночи, сознание подпитанное усталостью и парами бензина, давало сбой. Собрав колесо и установив его на место, как можно скорее хотелось сделать тестовый заезд. Завел, прогрел поехал потихоньку между гаражей, как то непонятно мот заваливался в повороте на одну из сторон. Сначала спихнул все на не качественную протяжку спиц но поставив мот и начав собираться домой, за дверью гаража на морозе был обнаружен ступечный подшипник, который был выложен на охлаждение перед установкой. Бл%дь кричу я, бл%дь кричит юнга, палундра!!! Я забыл поставить второй подшипник. С ужасом, в торопях, с дрожащими от страха быть наказанным я начал разбирать только что собранное колесо. Думал все, по любому что нибудь сломал, затер, или просто повредил. День следующий.
Оказалось что все не так и плохо и ничего не пострадало. Установил забытый подшипник, но колесо ставить пока не стал. Впереди предстоял перебор вилки, которая не просто сопливилась, а истекала маслом как пломбир при +25, при каждом нажатии на вилку. Естественно нужно менять сальник, но один из товарищей посоветовал перебрать и почистить. Возможно засорились и получиться все исправить без замены. С радостью, полный энтузиазма я разбирал и чистил вилку. Заливая свежее маслице насвистывал «полет валькирии» и думал все удалось. Собрав и поставив все на место, возжелал разбить бутылку шампанского об вилку, но его не нашлось под рукой. Была отправлена в первое плавание пустой банкой из под редбула, которую я с радостью смял об новорожденное перо. Нажатие на вилку, еще нажатие, все отлично ничего не течет. Далее следовал тест заезд. После которого на глазах навернулись слезы, а на душе стало паршиво. Рана вновь «кровоточила» ка и до переборки. Несколько матерных слов и грозных стуков ногами по полу, результатов не дали! Вилка по прежнему текла. Что же придется искать сальники, так как в одном магазине мне сказали что они могут быть специфическими и нужно старые, чтобы подобрать новые. Пока что все. Сегодня поеду в гараж, посмотрю что с рулем и приборами делать. Напишу что сделал, потом.
ааа забыл написать очень важную вещь! нашел на форуме, инструкцию как сделать подставку из стула. не знаю пробовал кто или нет, а я себе сделал. вот что получилось
В связи с травмой колена, запрещено давать большие нагрузки на него родного. И это при всем притом, что велик был собран окончательно месяц назад, а питбайк вот-вот будет собран. Небольшая депрессия и походы по врачам выбили из колеи и отбили желание собирать и тем более жизнерадостно дополнять данный пост. Но в неравной схватки сознания с депресником принесли победу и ненасытная тварь отступила от сознания. В руке вновь перо, даже целых десять, а перед глазами непочатый край работы по написанию столь «важного» послания будущим поколениям. Первое предложение я написал три недели назад, было это так ( Ну вот и прошли столь продуктивные для питбайка выходные. Продолжение моей не особо оригинальной истории.) на чем все и закончилось.
Теперь продолжение.
Прикупил я новые подшипники неизвестной фирмы, цепочку новую, топливные шланги, и грипсы, так как те которые стояли, были как металлические трубы. Топливыне шланги так же оставляли желать лучшего. Ставить такие шланги себе дороже, прилегают плохо, возможны изломы из-за жесткости. Тем более новые гораздо интереснее смотрятся в своем ярко-салатовом свете, предавая изюминку в «тюненый» пит =) На брендах особо не заморачивался. Придя в магазин попросил запчасти по размеру, не вдаваясь в подробности названия, одного из китайских производителей. Взял то что дали. Цепь фирмы VIRZ, как и топливные шланги.
и коробочка из под цепи
Не это точно не китай!, даже название звучит как-то по немецки. Хоть в интернете я и не нашел информации о данном изготовителе, но скорее всего это потому что, он еще не раскручен =)
Пришло время колес. Некоторые ниппели закисли, заклинили и не хотели крутиться, но таких непокорных было меньшинство. В основном все были подтянуты. Уже после подтягивания нескольких спиц, на ощупь колесо стало ощутимо надежнее. Но в перспективе конечно заменить спицы и прокатать обод. Это все временно! Как и верстак в нашем гараже, который был собран из старых досок месяца два назад… это все временно. Колесо подтянул на равное количество оборотов на каждой спице, теоритически и логически это было правильно. Не думаю что сборка и регулировка спицованных колес сильно отличается от велосипедных. (Немного теории было получено мной при сборке велосипеда, но сборка колес в конечном итоге была отдана в руки профессионала). Пришло время проверить тормоза, передние работали на ура и на них даже сохранились колодки. Задний тормоз сильно насторожил. Снял суппорт, поршень стоял мертво на месте! Колодки, были стерты весьма и весьма не равномерно. Одна в ноль до металла, вторая почти половина. Обрадовавшись что все не так плохо, начал перебирать суппорт. Перебрал, собрал, залил тормозуху и начал качать, но качалка не приносила плодов. Поршень стоял не месте. Поставил цилиндр от второго пита и вуаля, тормоза начали работать. Провозившись со «сломанным» цилиндром какое то время, разобрав и собрав его, ничего не получалось. Со словами а х%й с ним, кандидат на место в помойке, очень хорошо себя зарекомендовал и с почестями был брошен в коробку с металлоломом. Как ездил этот чел, я не знаю. Вообще сложилось впечатление что собрали кучу убитых запов, собрали из них пит и спихнули его.
( Где то я прочитал, что на питбайке даже не используя усиленно тормоза, при использовании пита в грязи. Колодки забиваются песком, черноземом, глиной, гравием и прочими строительными материалами и стираются сами собой. Не знаю на сколько инфа правдива, если кто-то знает по теме, скажите свое слово в комменте.)
Огромное спасибо за армированные шланги, вот это точно плюс, во всей тормозной системе которая осталась от предыдущего хозяина. Теперь на месте невзрачного, черного цилиндра, красовался золотой! Еще одна деталь тюнинговая! Думаю цена байка возрастает на глазах!
Лапку заднего тормоза пока ставить не стал, дабы не провоцировать его нечаянное нажатие, на стадии тестовых заездов без колодок. Установив колесо на место, поставил новую цепь и натянул ее в общем здесь, писать особо нечего. Поставил все крутится и работает. Пришел черед переднего колеса. В общем все прошло великолепно, но так как установка происходила в первом часу ночи, сознание подпитанное усталостью и парами бензина, давало сбой. Собрав колесо и установив его на место, как можно скорее хотелось сделать тестовый заезд. Завел, прогрел поехал потихоньку между гаражей, как то непонятно мот заваливался в повороте на одну из сторон. Сначала спихнул все на не качественную протяжку спиц но поставив мот и начав собираться домой, за дверью гаража на морозе был обнаружен ступечный подшипник, который был выложен на охлаждение перед установкой. Бл%дь кричу я, бл%дь кричит юнга, палундра!!! Я забыл поставить второй подшипник. С ужасом, в торопях, с дрожащими от страха быть наказанным я начал разбирать только что собранное колесо. Думал все, по любому что нибудь сломал, затер, или просто повредил. День следующий.
Оказалось что все не так и плохо и ничего не пострадало. Установил забытый подшипник, но колесо ставить пока не стал. Впереди предстоял перебор вилки, которая не просто сопливилась, а истекала маслом как пломбир при +25, при каждом нажатии на вилку. Естественно нужно менять сальник, но один из товарищей посоветовал перебрать и почистить. Возможно засорились и получиться все исправить без замены. С радостью, полный энтузиазма я разбирал и чистил вилку. Заливая свежее маслице насвистывал «полет валькирии» и думал все удалось. Собрав и поставив все на место, возжелал разбить бутылку шампанского об вилку, но его не нашлось под рукой. Была отправлена в первое плавание пустой банкой из под редбула, которую я с радостью смял об новорожденное перо. Нажатие на вилку, еще нажатие, все отлично ничего не течет. Далее следовал тест заезд. После которого на глазах навернулись слезы, а на душе стало паршиво. Рана вновь «кровоточила» ка и до переборки. Несколько матерных слов и грозных стуков ногами по полу, результатов не дали! Вилка по прежнему текла. Что же придется искать сальники, так как в одном магазине мне сказали что они могут быть специфическими и нужно старые, чтобы подобрать новые. Пока что все. Сегодня поеду в гараж, посмотрю что с рулем и приборами делать. Напишу что сделал, потом.
ааа забыл написать очень важную вещь! нашел на форуме, инструкцию как сделать подставку из стула. не знаю пробовал кто или нет, а я себе сделал. вот что получилось
- witalij
- Виталий
- 13 декабря 2013 в 15:25
- 1
- +15
тоже собирал недавно пит, внесенные модернизации- 1.пыльники на подшипники колес сделанные из пыльников ручки кпп от таз2106 внутренние" в салоне стоят" для задних колес, внешние для передних. 2.пыльник для заднего амортизатора, отлично подходит воздушная патрубок от волги с инжекторным мотором ПРЯМОЙ. 3.шланги масляного радиатора от топливной системы классика\ока фитенги родные. 4 отрезал все родные клемы и скрутил\спаял «укоротил бронепровод» 5. собираюсь обрезать крышку гениретора в районе звезды
Кстати, судя по фото с задним тормозным цилиндром: по хорошему нужно бы развернуть тормозной шланг. В таком виде как он сейчас при неудачном падении на правую сторону им можно зацепиться за «окружающую действительность» :) Лучше развернуть так, чтоб петелька была вперед-вниз и проходила рядом с амортом. Типа как тут на фото
все равно — рукожоп =) хотя и я не далеко уехал. на синем вчера с 3-го раза не доехал до дома к 7-ми утра. залил проводку грязью и отожгло землю мозгов, потом кантачило на стоп… и на конец, закончился бенз в двустах метрах от дома. и грозит съем крышки до сцепы, прокручивает кик, либо пружине *зда либо зубы через одного. буду завтра в мастерской, править синий. заезжай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть