Блог им. Yaschig → Первый пост о том как я пришел в мотожизнь
Привет БайкПост! Привет друзья!
Каждый приходит в мотожизнь по разному, кто с детства в это втягивается, кто с появлением седых волос, кто то уже в предпенсионном возрасте. О своей истории прихода в мотосообщество хочу поделится с Вами мои дорогие друзья.
мой первый байк
Предисловие.
Однажды, года два назад, при разговоре с одним человеком, он мотоциклист (для меня тогда это было почти безразлично), речь зашла о пробках на дорогах и не только в городе но и за городом в пятницу и воскресенье. Я тогда бросил фразу типа – «А я думаю, что надо себе прикупить мопедку, для преодоления пятнично-воскресных пробок» и забыл об этом.
В 2013 году весной у меня заканчивалась моя многолетняя эпопея (8 лет) получения высшего образования. Защитившись я вспомнил о своей сказанной фразе про мопедку. Тем более пришла пора менять работу, а следовательно 2013 год для меня оказался без отпуска, и дабы успокоить чувство обделенности я решил купить мотоцикл и занялся выбором.
Воспоминание.
Когда мне было 10 лет (мы жили тогда в провинции) мой старший брат (он старше на 4 года) уговорил родителей разрешить ему забрать из бабушкиного гаража, много лет простоявшего, железного коня. Это был отцовский чудеснейший аппарат – Мотовелосипед ПВЗ 16-ВМ, с самодельным крутым, высоченным рулем аля чоппер. Мопед был знатный, он был просто спортбайк в сравнении с одноклассовыми газульками, вес маленький, колеса большие, педали в помощь.
Я был еще ростом мал и поэтому для начала движения и остановки мне поначалу требовалась какая нибудь лавочка, слава Богу лавочки были возле каждого палисадника у домов. Проезжая по улице мне в след, соседские девчонки кричали – «Мопед-велосипед, мопед-велосипед», меня это так бесило, а сейчас вспоминаю с улыбкой. Мне мало перепадало покататься, брат то старший! А вот брат на нем эндурил с друганами серьезно (асфальтированная дорога в поселке была только на двух улицах, а сам поселок огромный почти 10 тыс. населения проживающего в частном секторе), друзья правда на мотоциклах (в основном это были минскари), но в лесах мощности мопеда хватало для уверенной конкуренции.
Счастливое мото детство закончилось следующим летом с переездом на ПМЖ в МО, и началось счастливое вело детство.
Выбор.
При выборе смотрел только на мотоциклы, на скутеры даже не смотрел – не нравятся они мне. Конкретной цели не было. Б/у варианты даже на подсознательном уровне не допускал в силу отсутствия опыта ремонта и понятия на, что нужно смотреть при покупки. Я тогда не знал про БП, а то спросил бы обязательно.
На выбранный бюджет оставался только Китай. Из Китая приглянулся Стелс ГТ и ГС, но посидев на нем и посмотрев на него понял, что он сыроват еще. Подумывал о ЮБРике, но покатавшись на нем в автошколе он мне показался мелковат. Потом где-то наткнулся на марку БМ и мне сразу стало понятно какой марки будет мой мотоцикл. Хотел БМ Стрит но их в 2013 году не выпускали, выбор пал на Мотард 250. Съездил посмотрел, посидел, рядом стоял Эндуро 250 я тогда подумал, — «а на хрена мне эндуро, я же по асфальту буду ездить?!».
Через две недели поехали мы с другом покупать мне мотик. Пришли в салон, сел посидел на мотард, сел на эндуро, и вижу стоит зеркало на колесиках для покупающих экип. Попросил друга подкатить его дабы лицезреть себя на байке. И вижу я, что на мотарде я смотрюсь не так сурьезно как на эндуре. Еще в придачу экзамены в гаи перенесли на месяц позже, а значит тренироваться предстоит в полях и лесах. Решено – берем ЭНДУРО!
Жизнь перевернулась!
Купил шлем, еще из экипа хотел купить только черепаху, про надобность всего остального не понимал. Потом я познакомился с БП и некоторыми другими ресурсами, на которых прочитал много историй об опасности езды без экипа и понял, что укомплектовываться нужно по полной. Покупка экипировки сильно облегчала семейный бюджет, но моя любимая жена сильно меня не ругала, спасибо ей за это!
Отучился в автошколе и сдал на права. Начал ездить. Моя жизнь начала меняться, у меня наконец то появилось увлечение.
Основной целью покупки мотоцикла была объезд пятнично-воскресных пробок по пути к родителям. Они живут в 15 км. от меня, пробка занимала от 40 минут до 2-х часов, и из-за пробок в пятницу и в воскресенье я не ездил к ним
Теперь у меня есть мотоцикл, а к родителям я стал ездить еще реже.
При любом удобном случая я стараюсь выехать кататься.
Мне нравиться эндурить по окрестным лесам и полям. Ездил на кроссовую трассу в город Кременки Калужской области, на тренировочную трассу на домодедовском шоссе в районе Подольска.
Брат мой бедняга теперь страдает, тоже хочет себе мот, а пока по возможности на Ниве своей эндурит и я с его бандой на покатушки с радостью еду. Летом вообще он вторым номерам со мной эндурил.
Как мы катаемся.
Бывает катаюсь один, бывает с братом (он либо вторым номер, либо на своей эндуро Ниве), бывает с мотодругом Андреем (SHAMANking, Андрей привет!
вот так я падаю
покатушка с джиперами
первый прыжок
так я застреваю
а так мы его вытаскиваем
И в заключение
Мотоцикл стал для меня больше чем просто техника, он стал для меня полноценным членом семьи, о котором я думаю не меньше чем о других. У меня теперь есть интересное занятие, когда появляется немного свободного времени, да и вообще я все больше откладываю другие дела ради возможности покататься.
Чего я теперь хочу попробовав вкус свободы выбора направления для движения?
В будущем сезоне хочу вырваться в пробег дней на 5-7, Бог даст и желания сростуться с возможностью.
Теперь я знаю какой мотоцикл мне нужен, и есть мечта его себе приобрести – это
Kawasaki KLR650 последних годов.
Ну вообщем как то так! Пост немного сумбурный, сильно не ругайте, я старался. Всем кто прочитал спасибо!
Всем удачи на дорогах.
Каждый приходит в мотожизнь по разному, кто с детства в это втягивается, кто с появлением седых волос, кто то уже в предпенсионном возрасте. О своей истории прихода в мотосообщество хочу поделится с Вами мои дорогие друзья.
мой первый байк
Предисловие.
Однажды, года два назад, при разговоре с одним человеком, он мотоциклист (для меня тогда это было почти безразлично), речь зашла о пробках на дорогах и не только в городе но и за городом в пятницу и воскресенье. Я тогда бросил фразу типа – «А я думаю, что надо себе прикупить мопедку, для преодоления пятнично-воскресных пробок» и забыл об этом.
В 2013 году весной у меня заканчивалась моя многолетняя эпопея (8 лет) получения высшего образования. Защитившись я вспомнил о своей сказанной фразе про мопедку. Тем более пришла пора менять работу, а следовательно 2013 год для меня оказался без отпуска, и дабы успокоить чувство обделенности я решил купить мотоцикл и занялся выбором.
Воспоминание.
Когда мне было 10 лет (мы жили тогда в провинции) мой старший брат (он старше на 4 года) уговорил родителей разрешить ему забрать из бабушкиного гаража, много лет простоявшего, железного коня. Это был отцовский чудеснейший аппарат – Мотовелосипед ПВЗ 16-ВМ, с самодельным крутым, высоченным рулем аля чоппер. Мопед был знатный, он был просто спортбайк в сравнении с одноклассовыми газульками, вес маленький, колеса большие, педали в помощь.
Я был еще ростом мал и поэтому для начала движения и остановки мне поначалу требовалась какая нибудь лавочка, слава Богу лавочки были возле каждого палисадника у домов. Проезжая по улице мне в след, соседские девчонки кричали – «Мопед-велосипед, мопед-велосипед», меня это так бесило, а сейчас вспоминаю с улыбкой. Мне мало перепадало покататься, брат то старший! А вот брат на нем эндурил с друганами серьезно (асфальтированная дорога в поселке была только на двух улицах, а сам поселок огромный почти 10 тыс. населения проживающего в частном секторе), друзья правда на мотоциклах (в основном это были минскари), но в лесах мощности мопеда хватало для уверенной конкуренции.
Счастливое мото детство закончилось следующим летом с переездом на ПМЖ в МО, и началось счастливое вело детство.
Выбор.
При выборе смотрел только на мотоциклы, на скутеры даже не смотрел – не нравятся они мне. Конкретной цели не было. Б/у варианты даже на подсознательном уровне не допускал в силу отсутствия опыта ремонта и понятия на, что нужно смотреть при покупки. Я тогда не знал про БП, а то спросил бы обязательно.
На выбранный бюджет оставался только Китай. Из Китая приглянулся Стелс ГТ и ГС, но посидев на нем и посмотрев на него понял, что он сыроват еще. Подумывал о ЮБРике, но покатавшись на нем в автошколе он мне показался мелковат. Потом где-то наткнулся на марку БМ и мне сразу стало понятно какой марки будет мой мотоцикл. Хотел БМ Стрит но их в 2013 году не выпускали, выбор пал на Мотард 250. Съездил посмотрел, посидел, рядом стоял Эндуро 250 я тогда подумал, — «а на хрена мне эндуро, я же по асфальту буду ездить?!».
Через две недели поехали мы с другом покупать мне мотик. Пришли в салон, сел посидел на мотард, сел на эндуро, и вижу стоит зеркало на колесиках для покупающих экип. Попросил друга подкатить его дабы лицезреть себя на байке. И вижу я, что на мотарде я смотрюсь не так сурьезно как на эндуре. Еще в придачу экзамены в гаи перенесли на месяц позже, а значит тренироваться предстоит в полях и лесах. Решено – берем ЭНДУРО!
Жизнь перевернулась!
Купил шлем, еще из экипа хотел купить только черепаху, про надобность всего остального не понимал. Потом я познакомился с БП и некоторыми другими ресурсами, на которых прочитал много историй об опасности езды без экипа и понял, что укомплектовываться нужно по полной. Покупка экипировки сильно облегчала семейный бюджет, но моя любимая жена сильно меня не ругала, спасибо ей за это!
Отучился в автошколе и сдал на права. Начал ездить. Моя жизнь начала меняться, у меня наконец то появилось увлечение.
Основной целью покупки мотоцикла была объезд пятнично-воскресных пробок по пути к родителям. Они живут в 15 км. от меня, пробка занимала от 40 минут до 2-х часов, и из-за пробок в пятницу и в воскресенье я не ездил к ним
Теперь у меня есть мотоцикл, а к родителям я стал ездить еще реже.
При любом удобном случая я стараюсь выехать кататься.
Мне нравиться эндурить по окрестным лесам и полям. Ездил на кроссовую трассу в город Кременки Калужской области, на тренировочную трассу на домодедовском шоссе в районе Подольска.
Брат мой бедняга теперь страдает, тоже хочет себе мот, а пока по возможности на Ниве своей эндурит и я с его бандой на покатушки с радостью еду. Летом вообще он вторым номерам со мной эндурил.
Как мы катаемся.
Бывает катаюсь один, бывает с братом (он либо вторым номер, либо на своей эндуро Ниве), бывает с мотодругом Андреем (SHAMANking, Андрей привет!
вот так я падаю
покатушка с джиперами
первый прыжок
так я застреваю
а так мы его вытаскиваем
И в заключение
Мотоцикл стал для меня больше чем просто техника, он стал для меня полноценным членом семьи, о котором я думаю не меньше чем о других. У меня теперь есть интересное занятие, когда появляется немного свободного времени, да и вообще я все больше откладываю другие дела ради возможности покататься.
Чего я теперь хочу попробовав вкус свободы выбора направления для движения?
В будущем сезоне хочу вырваться в пробег дней на 5-7, Бог даст и желания сростуться с возможностью.
Теперь я знаю какой мотоцикл мне нужен, и есть мечта его себе приобрести – это
Kawasaki KLR650 последних годов.
Ну вообщем как то так! Пост немного сумбурный, сильно не ругайте, я старался. Всем кто прочитал спасибо!
Всем удачи на дорогах.
- Yaschig
- Илья
- 11 декабря 2013 в 8:46
- +36
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть