Блог им. mm_m → как прохватить до Самуи или 2000км. одиночного путешествия
Засиделся. Да и осталось каких-то 2000км. до очередного сервиса мотоцикла (будет 18000 пробега). Ездить вокруг Паттайи это слишком долго, для путешествия в Камбоджу (куда я собираюсь) слишком мало. Что делать?
Ну выход всегда найдется :)
Не так давно мы с Ромкой съездили в Лаос вдвоем на моем Версусе, вот он, красавец, нет не так: вот мы, красавцы! :)))
Путешествие получилось знатным. 4500км. горных дорог Лаоса и равнины Меконга, а так же тайских северо-восточных красот, произвели сильное на нас впечатление, ну об этом совершенно в другом посту и как-нибудь потом. А пока я повествую на другую тему. Ну так вот, прежде чем поехать в Лаос, я мониторил путешествия мотоциклистов, прохвативших по Лаосу раньше меня. И набрел на совершенно изумительные рассказы на сайте байкпост.ру о прохвате Лаоса некоего Виталса. Зарегистрировался на этом сайте и выложил свой северный прохват по Таю 2011года., набрал немного очков и добавил друзей :) В том числе познакомился и с Виталием. У него свой прокат мотоциклов на Самуи. Стоп! А сколько до Самуи ехать? Надо глянут гугль… так, ага 900км. Туда обратно 1800км. + там еще. Ну как раз мне до сервисного обслуживания! Позвонил Виталию, пригрозил приехать в гости, на что мне ответили — приезжай!
На Самуи сейчас сезон дождей. Да и по всему Таиланду осадки. Хотя мы уже отметили праздник Лой кратонг, который знаменует смену сезона (не осень-зиму, как в России, а переход с влажного сезона в сухой). Но что значит дождь при температуре, редко когда, ниже 25 градусов по Цельсию? Это не в 5-10 градусов мерзнуть, промокшим до нитки, в порывах холодного северного ветра. Здесь такой расклад не сильно смущает.
25 ноября в 22.30 по местному времени, присел на дорожку на наш диван в зале, провожала меня Тайя.
В прошлую поездку по Лаосу прикупил вот такую приблуду в шлем. В одного и на дальняках очень занятная штука. Купил китайскую, за 1900бат за штуку. Всякие скалы и т.д. здесь стоят раз в пять дороже.
Итак, на сегодня, в моих планах проехать Бангкок и сделать это ночью, потому что не так жарко и дороги свободные. Ну и как бы там революция, свержение власти и все такое. По дороге местами лил дождь, но я ехал под платной дорогой №7, жался вправо, ближе к встречке, там было сухо. (Есть оказывается плюсы в бесплатных дорогах). Бангкок с помощью гугла проехал быстро. Один раз только проскочил поворот, но развернулся и попал туда, куда надо. Заскочив в Макдональдс,
стал искать гостиницу по трассе №35. Нашел, обычный номер 490 бат, VIP 560. Взял вип, разница оказалось в наличии ванны.
Номер немного удивил своей необычностью и вот такая странная круглая кровать и на потолке зеркало, к чему бы это?!
Под потолком висел телевизор, а управление им, а так же светом в комнате, осуществлялось с кнопок возле кровати. Полистав каналы наткнулся на… запрещенное до 18ти лет видео :)) Теперь понятно что за номера такие :) Здесь надо с тетенькой ночевать :))
Пока разбирался с номером, с кнопками и прочее, на часах было уже 2 часа ночи, а завтра долгий путь до парома на Самуи. Надо спать. Лег, не выключив кондея, ближе к утру замерз как суслик. Проснулся, выключил кондей, но все равно долго не мог согреться, да, точно, тут вдвоем надо ночевать :)
За вечер пройдено около 200км., завтра еще надо пройти в районе 700км., это немало, для мотоцикла, но и не так много.
Проснулся по будильнику в 9 утра, но долго валялся не в силах собраться с мыслями. В итоге, тронулся только часам к 11ти.
Вот здесь добывают соль
А вот так ее продают.
Заехал на заправку (все фотографии «на ходу» сделаны с камеры ГоПро херо3 блэк едишион, на остановках в основном фоткал на телефон сони акро S)
Позавтракал в кафешке на заправке возле 7/11, а зря, невкусно и дорого. Подкупила хозяйка хорошо говорящая по английски. Као пад гай и бутылка воды 60бат. Решил, что лучше есть в 7/11 по крайней мере цена нормальная, да и не отравят.
Дальше началась так сказать дорога, дорога и еще раз дорога. Ехать было вновинку, я редко выезжал вот так в одного в неблизкую дорогу и так надолго. Но ехать было гораздо приятнее, аэродинамика мотоцикла была на высоте, расход упал примерно на литр на сотню (с 6 до 5ти литров) при скорости 130км.ч. Наблюдались плюсы и в дальнейшем, например, не надо совместно планировать маршрут, подстраиваться под мнение и желание пассажира или пилота на другом байке. Я ехал как я люблю и сколько я хочу. Это была полная, настоящая свобода :) Справедливости ради надо сказать, что путешествовать в компании тоже довольно интересно и есть тот, кто всегда поможет, подскажет. Да и бюджет делить на 2 тоже приятно (бензин, проживание в отеле), а так все одному, хотя для меня это не такая большая проблема :)
Через какое-то время на небе показалась тучка, хорошая такая, мокрая :)
Запахло дождиком. Я приблизился к ней вплотную и когда начало накрапывать решил не пережидать дождь, а наоборот поснимать его на камеру, остановился, чтобы одеть дождевик
Минут через 20ть тучка ушла, ну или я выбрался из дождевого фронта и остановился снять дождевик и начать активно сохнуть под ветром свободы и наслаждения :)
Остановился перекусить и заправиться, вечерело. Надо было маленько поднажать, последний паром из Дон Сака отходит в 19:00, у меня в распоряжении минут сорок, сказывалось мое долгое лежание утром в постеле :)
Я уже был в Дон Саке, поэтому без проблем нашел и разобрался что-куда на паромной переправе, купил билет за 250бат для «бигбайка» (водила бесплатно) и пока ждал паром и выгрузку, успел переодеться в шорты и футболку.
Припарковав Версус
поднялся на палубу поужинать лапшой и водой, предварительно купленной в 7/11 :) На пароме все это хозяйтсво тоже есть, но стоит дороже.
Ровно в 19:00 мы отошли от Дон Сака и пошли на Самуи. Дорога занимает 1,5 часа. Море было спокойно.
Время пролетело быстро, я успел заинстаграммить фотографии, сделанные днем, пообщался с Тайей и вот они огни острова, манят :)
А вот и пирс, куда мы причалили
Дальше я созвонился с Виталием, он объяснил как его найти и я двинулся в сторону Чавенга. Виталий сидел в русском ресторане, что-то отмечали с друзьями. Я познакомился, поел манты по 60бат за штуку (дорогова-то для Таиланда) и покатил устраиваться в гостиницу. Завтра предстоит познакомиться уже в рабочей обстановке, надо нормально устроиться и хорошо выспаться. Поискал в букине недорогую гостиницу, рядом с работой Виталия и поехал на поиски. Нашел сразу, но это оказался Хостел. То есть одна комната и 8 кроватей, общий душ и прочее. Хотя я и привык экономить на гостиницах, но это уже слишком :) Добрая хозяйка подсказала, где можно поискать недорогое жилье с нормальной комнатой, нашел за 550бат, заселился.
Утром встал пораньше, обнаружил бардак в комнате с нашими с «верей» раскиданными вещами :) Хотя почему бардак? Все лежало как надо, что-то сушилось на полу, что-то на тумбочке :) Шлем мой атаковали тысячи муравьев, таскающие размазанных по нему насекомых, пришлось окунать его в воду, не очень приятно, если они тебе в ухо заползут.
Без привычных кофров Версус смотрится каким-то раздетым :)
Созвонившись с Виталием, поехал искать его прокат. Нашел быстро, все было рядом
Виталий и на утро встретил очень радушно, на вопрос а можно ли помыть мотоцикл, без лишних слов, загнал его к себе и начал мыть :)
Пришлось тоже подключаться, а то как то не удобно :)) Протерев и подсушив воздухом выгнали на улицу
Рабочее место хозяина и таец по имени Ват, здоровые парни живут на Самуи, подумал я :)
Время приближалось к обеду и мы поехали в Теско лотус в фудкор, там недорогая еда. Пообедав я вернулся в гостиницу стирать свои вещи. Я же байкер! Поэтому я сам стираю свои вещи, никаких лаундри!
В 16.00 с работником Витали, Сашей у меня было назначено еще одно дело. Поехать на новую кроссовую трассу (трэк), где Саша хотел попробовать покатать на своем 250 кубовом кроссовом моте.
Верик и Сашин кросс:
поставил свой подальше, от греха, летают ребята тут не по детски :)
Понеслась! На трэке был Саша, пожилой немец и хозяин трассы, таец, со смешным голосом
Чуть погодя я нашел хорошее место для фото и стал караулить. Рано!
Не совсем удачно
А вот, кажется, получилось :) я вам скажу фотать на телефон, который еще и на андроиде, это не для слабонервных фотографов!
Перекур
В процессе обкатки трассы и кросса, Саша закусился с немцем, сев ему на хвост. Немец стал волноваться, пытаясь оторваться от Саши, но допустил ошибку и разложился. Слава богу, ничего не повредил. Но в душе я радовался за наших, так их, немцев! Теперь Саня на 9 мая может достойно поднять тост за нашу победу! Вот он, довольный взмывает в небо в гордом одиночестве :))
Но на трэке долго не поносишься. Во первых усталость, во вторых рано темнеет, а ночью без хорошего освещения катать просто немыслимо. Тем более вечером Виталий пригласил меня к себе домой, на шашлык и приятную беседу. Подобралась наиприятнейшая компания. Ближе ко мне Виталий, слева направо Саша (тот самый, убийца немцев) со Светой, чуть правее отец Максима, что еще правее и с супругой, и совсем справа Андрей с супругой. Так вот, оказывается прохват Лаоса на эндуро, про который так интересно описал Виталий, был сделан с Максом и Андреем, которые приехали сейчас ненадолго к нему погостить.
Приятно было, что и меня на байкпосту читали и узнали :))
Баранья нога, вообще мяса было море, как и другой заморской закуски (омуль, например), а мясо австралийское.
местные насекомые, коих просто тьма тьмущая
Вот так и просидели мы до самой ночи. Но надо было спать, завтра у меня в планах стояла поездка на эндуро по горам Самуи. Но погода внесла свои коррективы. С утра зарядил такой дождик, что не хотелось даже нос высунуть :)
Вот там под пеленой дождя та самая гора, куда я планировал подняться
Еще вчера на вечеринке, Саша со Светой пригласили меня к себе пожить. Я согласился и поскольку погода была не летной, мы поехали в Макро накупить продуктов и посидеть дома, поглазеть фильмы.
Набрали разных соков
На следующий день я решил поковыряться в своем мотоцикле, кстати, впервые. Под мудрым руководством Саши начал ковырять мотоцикл, до этого всегда обслуживался в Кавасаки центре, по гарантии. Надо было смягчить тугое сцепление.
Вот так можно почистить тросик сцепления, после смазав его ВД-40. Век живи, век учись.
Затем я занялся помывкой и смазкой цепи
пока я занимался своей техникой, Саша разобрал Виталин кросс, оставив нетронутой только раму и радиатор
И так же незаметно для меня его собрал
на улице ездили и горланили через рупор работники БигСи, рассказывая острову о своих невероятных скидках в гипермаркете
Смешные все-таки тайцы, на своей волне :)
В общем так и прошел день и я опять не покатал на эндуро. А вечером открывался пешеходный рынок, куда меня и пригласили ребята.
Вот тут я неожиданно нашел для жены подарок, кто не в курсе я живу с Тайкой, ну имя у нее такое — Тайя, в Таиланде особенно хорошо звучит :))
Мы сели в русскую кафешку с русскими ценами. Я пил только чай и яблочный сок. (не пьющий я, тем более за рулем)
Долго сидеть не стал, завтра надо в дорогу. В планах прохватить до Краби к другу Коле и Оле из Якутска.
Утром попрощался с домом, который меня приютил.
Сфоткав на прощание местных насекомых, коих здесь, как я уже писал, куча
Я поехал на трэк, попрощаться с парнями, с утра готовящимися к соревнованиям
И двинул в сторону парома.
Въезд на пирс
Сюда причаливает паром
А вот и он сам :)
Отходим от пирса
идем в море
Известный своим «фулмунпати» Ко Пан Ган
Море было неспокойным и нас неприятно раскачивало. Я нашел где лежат спасжилеты и нацепил на себя, так на всякий случай. Сходил купил сосиски и лапшу, кто-то сидел рядом со мной и блевал на палубу, в общем, все были заняты своими неотложными делами. Через 1,5 часа мы были в Дон Саке. Было уже темно и я не снимал.
Забив заранее марштур до Коли с Олей я понесся в ночи по проложенному навигатором маршруту. Дорога до Краби ровная, прямая, разделенная со встречкой широкой лесополосой. Скорость даже ночью стабильно держалась за 150км.ч.
Ближе к Краби дорога сужается, потом транспорта увеличивается. В какой-то момент мне показался в темноте мотобайкер, пересекающий нашу дорогу и в следующую секунду глухой удар о машину, едущую впереди меня в этом достаточно плотном потоке, мотобайк отлетел под колеса слева идущему пикапу, я успел среагировать и объехал вывалившегося на дорогу бедалагу, проскочив по остаткам мотоцикла и оторванному куску бампера. Вот чёрт! Вот любят тайцы так выскакивать, ведь это не первый раз на моих глазах происходит. Без экипировки, без шлема, и еще в сланцах, что они ждут от Будды в этот момент? Из всего потока остановился только пикап, наскочивший на мотобайк и я. Машина, столкнувшаяся с байком проехала около 200т метров и только потом остановилась, видимо, люди были в шоке. Таец лежал на асфальте без каких-либо признаков жизни. Кажется это его последняя ночь на этой грешной Земле… Немного постояв, я тронул дальше, ни помочь, ни спасти его я не могу, даже не могу позвонить в скорую…
Мыслей не было, я молча доехал до Ао Нанга и позвонил Коле.
Коля встретил меня очень радостно, все-таки земляки это земляки, подумал я. Это в Якутске мы просто здороваемся, а тут, в другой стране, искренне радуемся родному человеку :))
Оля, как и всегда, вкусно накормила домашней едой. Дома были гости, старые соседи еще по гесту и пара из Москвы. Болтали мы часов до 3х ночи, пили чай с джемом и потом опять болтали :))
В общем, мой барбаросовский план выехать спозаранку до дома с каждой минутой становился все больше и больше нереальным :) Зато поговорили хорошо и обо всем :)
Но не смотря на это, я встал часов в 10ть утра. Встали и дети и Оля занялась завтраком. Потом приехали еще одни знакомые Коли, оказывается тоже байкеры и тоже из байкпоста. Меня сразу идентифицировали метким попаданием: «А это ты про свой Версус писал? Читали-читали!»
Фото на память:
Пока суть да дело, выехал я только к 12ти часам.
невероятно красивый ладшафт в Краби
Проехать надо было 920км. из них еще примерно 30ть по Бангкоку. В столице никаких волнений ни туда ни обратно я не увидел. Все жило своей жизнью. Вдобавок, мой сони разрядился перед самым Бангкоком и никакую зарядку больше не признавал. Пришлось напрячь память и мозг и двигаться без навигации. Дело в том, что на платные развязки мотоциклистов не пускают и приходится довольствоваться местными улочками, что осложняет и запутывает проезд по городу. Но я справился :)
А вообще, время пролетело быстро. Я редко останавливался и вату не катал. В связи с чем, к 11 вечера был уже в Паттайе :)
Вот так и закончилась моя поездка на Самуи и Краби.
Хочу сказать большое спасибо Виталию и Алене, Саше и Свете, Коле и Оле! За гостеприимство, терпение и доброту! А так же большой привет всем добрым людям, повстречавшимся мне на пути!
Всем добра!
Ну выход всегда найдется :)
Не так давно мы с Ромкой съездили в Лаос вдвоем на моем Версусе, вот он, красавец, нет не так: вот мы, красавцы! :)))
Путешествие получилось знатным. 4500км. горных дорог Лаоса и равнины Меконга, а так же тайских северо-восточных красот, произвели сильное на нас впечатление, ну об этом совершенно в другом посту и как-нибудь потом. А пока я повествую на другую тему. Ну так вот, прежде чем поехать в Лаос, я мониторил путешествия мотоциклистов, прохвативших по Лаосу раньше меня. И набрел на совершенно изумительные рассказы на сайте байкпост.ру о прохвате Лаоса некоего Виталса. Зарегистрировался на этом сайте и выложил свой северный прохват по Таю 2011года., набрал немного очков и добавил друзей :) В том числе познакомился и с Виталием. У него свой прокат мотоциклов на Самуи. Стоп! А сколько до Самуи ехать? Надо глянут гугль… так, ага 900км. Туда обратно 1800км. + там еще. Ну как раз мне до сервисного обслуживания! Позвонил Виталию, пригрозил приехать в гости, на что мне ответили — приезжай!
На Самуи сейчас сезон дождей. Да и по всему Таиланду осадки. Хотя мы уже отметили праздник Лой кратонг, который знаменует смену сезона (не осень-зиму, как в России, а переход с влажного сезона в сухой). Но что значит дождь при температуре, редко когда, ниже 25 градусов по Цельсию? Это не в 5-10 градусов мерзнуть, промокшим до нитки, в порывах холодного северного ветра. Здесь такой расклад не сильно смущает.
25 ноября в 22.30 по местному времени, присел на дорожку на наш диван в зале, провожала меня Тайя.
В прошлую поездку по Лаосу прикупил вот такую приблуду в шлем. В одного и на дальняках очень занятная штука. Купил китайскую, за 1900бат за штуку. Всякие скалы и т.д. здесь стоят раз в пять дороже.
Итак, на сегодня, в моих планах проехать Бангкок и сделать это ночью, потому что не так жарко и дороги свободные. Ну и как бы там революция, свержение власти и все такое. По дороге местами лил дождь, но я ехал под платной дорогой №7, жался вправо, ближе к встречке, там было сухо. (Есть оказывается плюсы в бесплатных дорогах). Бангкок с помощью гугла проехал быстро. Один раз только проскочил поворот, но развернулся и попал туда, куда надо. Заскочив в Макдональдс,
стал искать гостиницу по трассе №35. Нашел, обычный номер 490 бат, VIP 560. Взял вип, разница оказалось в наличии ванны.
Номер немного удивил своей необычностью и вот такая странная круглая кровать и на потолке зеркало, к чему бы это?!
Под потолком висел телевизор, а управление им, а так же светом в комнате, осуществлялось с кнопок возле кровати. Полистав каналы наткнулся на… запрещенное до 18ти лет видео :)) Теперь понятно что за номера такие :) Здесь надо с тетенькой ночевать :))
Пока разбирался с номером, с кнопками и прочее, на часах было уже 2 часа ночи, а завтра долгий путь до парома на Самуи. Надо спать. Лег, не выключив кондея, ближе к утру замерз как суслик. Проснулся, выключил кондей, но все равно долго не мог согреться, да, точно, тут вдвоем надо ночевать :)
За вечер пройдено около 200км., завтра еще надо пройти в районе 700км., это немало, для мотоцикла, но и не так много.
Проснулся по будильнику в 9 утра, но долго валялся не в силах собраться с мыслями. В итоге, тронулся только часам к 11ти.
Вот здесь добывают соль
А вот так ее продают.
Заехал на заправку (все фотографии «на ходу» сделаны с камеры ГоПро херо3 блэк едишион, на остановках в основном фоткал на телефон сони акро S)
Позавтракал в кафешке на заправке возле 7/11, а зря, невкусно и дорого. Подкупила хозяйка хорошо говорящая по английски. Као пад гай и бутылка воды 60бат. Решил, что лучше есть в 7/11 по крайней мере цена нормальная, да и не отравят.
Дальше началась так сказать дорога, дорога и еще раз дорога. Ехать было вновинку, я редко выезжал вот так в одного в неблизкую дорогу и так надолго. Но ехать было гораздо приятнее, аэродинамика мотоцикла была на высоте, расход упал примерно на литр на сотню (с 6 до 5ти литров) при скорости 130км.ч. Наблюдались плюсы и в дальнейшем, например, не надо совместно планировать маршрут, подстраиваться под мнение и желание пассажира или пилота на другом байке. Я ехал как я люблю и сколько я хочу. Это была полная, настоящая свобода :) Справедливости ради надо сказать, что путешествовать в компании тоже довольно интересно и есть тот, кто всегда поможет, подскажет. Да и бюджет делить на 2 тоже приятно (бензин, проживание в отеле), а так все одному, хотя для меня это не такая большая проблема :)
Через какое-то время на небе показалась тучка, хорошая такая, мокрая :)
Запахло дождиком. Я приблизился к ней вплотную и когда начало накрапывать решил не пережидать дождь, а наоборот поснимать его на камеру, остановился, чтобы одеть дождевик
Минут через 20ть тучка ушла, ну или я выбрался из дождевого фронта и остановился снять дождевик и начать активно сохнуть под ветром свободы и наслаждения :)
Остановился перекусить и заправиться, вечерело. Надо было маленько поднажать, последний паром из Дон Сака отходит в 19:00, у меня в распоряжении минут сорок, сказывалось мое долгое лежание утром в постеле :)
Я уже был в Дон Саке, поэтому без проблем нашел и разобрался что-куда на паромной переправе, купил билет за 250бат для «бигбайка» (водила бесплатно) и пока ждал паром и выгрузку, успел переодеться в шорты и футболку.
Припарковав Версус
поднялся на палубу поужинать лапшой и водой, предварительно купленной в 7/11 :) На пароме все это хозяйтсво тоже есть, но стоит дороже.
Ровно в 19:00 мы отошли от Дон Сака и пошли на Самуи. Дорога занимает 1,5 часа. Море было спокойно.
Время пролетело быстро, я успел заинстаграммить фотографии, сделанные днем, пообщался с Тайей и вот они огни острова, манят :)
А вот и пирс, куда мы причалили
Дальше я созвонился с Виталием, он объяснил как его найти и я двинулся в сторону Чавенга. Виталий сидел в русском ресторане, что-то отмечали с друзьями. Я познакомился, поел манты по 60бат за штуку (дорогова-то для Таиланда) и покатил устраиваться в гостиницу. Завтра предстоит познакомиться уже в рабочей обстановке, надо нормально устроиться и хорошо выспаться. Поискал в букине недорогую гостиницу, рядом с работой Виталия и поехал на поиски. Нашел сразу, но это оказался Хостел. То есть одна комната и 8 кроватей, общий душ и прочее. Хотя я и привык экономить на гостиницах, но это уже слишком :) Добрая хозяйка подсказала, где можно поискать недорогое жилье с нормальной комнатой, нашел за 550бат, заселился.
Утром встал пораньше, обнаружил бардак в комнате с нашими с «верей» раскиданными вещами :) Хотя почему бардак? Все лежало как надо, что-то сушилось на полу, что-то на тумбочке :) Шлем мой атаковали тысячи муравьев, таскающие размазанных по нему насекомых, пришлось окунать его в воду, не очень приятно, если они тебе в ухо заползут.
Без привычных кофров Версус смотрится каким-то раздетым :)
Созвонившись с Виталием, поехал искать его прокат. Нашел быстро, все было рядом
Виталий и на утро встретил очень радушно, на вопрос а можно ли помыть мотоцикл, без лишних слов, загнал его к себе и начал мыть :)
Пришлось тоже подключаться, а то как то не удобно :)) Протерев и подсушив воздухом выгнали на улицу
Рабочее место хозяина и таец по имени Ват, здоровые парни живут на Самуи, подумал я :)
Время приближалось к обеду и мы поехали в Теско лотус в фудкор, там недорогая еда. Пообедав я вернулся в гостиницу стирать свои вещи. Я же байкер! Поэтому я сам стираю свои вещи, никаких лаундри!
В 16.00 с работником Витали, Сашей у меня было назначено еще одно дело. Поехать на новую кроссовую трассу (трэк), где Саша хотел попробовать покатать на своем 250 кубовом кроссовом моте.
Верик и Сашин кросс:
поставил свой подальше, от греха, летают ребята тут не по детски :)
Понеслась! На трэке был Саша, пожилой немец и хозяин трассы, таец, со смешным голосом
Чуть погодя я нашел хорошее место для фото и стал караулить. Рано!
Не совсем удачно
А вот, кажется, получилось :) я вам скажу фотать на телефон, который еще и на андроиде, это не для слабонервных фотографов!
Перекур
В процессе обкатки трассы и кросса, Саша закусился с немцем, сев ему на хвост. Немец стал волноваться, пытаясь оторваться от Саши, но допустил ошибку и разложился. Слава богу, ничего не повредил. Но в душе я радовался за наших, так их, немцев! Теперь Саня на 9 мая может достойно поднять тост за нашу победу! Вот он, довольный взмывает в небо в гордом одиночестве :))
Но на трэке долго не поносишься. Во первых усталость, во вторых рано темнеет, а ночью без хорошего освещения катать просто немыслимо. Тем более вечером Виталий пригласил меня к себе домой, на шашлык и приятную беседу. Подобралась наиприятнейшая компания. Ближе ко мне Виталий, слева направо Саша (тот самый, убийца немцев) со Светой, чуть правее отец Максима, что еще правее и с супругой, и совсем справа Андрей с супругой. Так вот, оказывается прохват Лаоса на эндуро, про который так интересно описал Виталий, был сделан с Максом и Андреем, которые приехали сейчас ненадолго к нему погостить.
Приятно было, что и меня на байкпосту читали и узнали :))
Баранья нога, вообще мяса было море, как и другой заморской закуски (омуль, например), а мясо австралийское.
местные насекомые, коих просто тьма тьмущая
Вот так и просидели мы до самой ночи. Но надо было спать, завтра у меня в планах стояла поездка на эндуро по горам Самуи. Но погода внесла свои коррективы. С утра зарядил такой дождик, что не хотелось даже нос высунуть :)
Вот там под пеленой дождя та самая гора, куда я планировал подняться
Еще вчера на вечеринке, Саша со Светой пригласили меня к себе пожить. Я согласился и поскольку погода была не летной, мы поехали в Макро накупить продуктов и посидеть дома, поглазеть фильмы.
Набрали разных соков
На следующий день я решил поковыряться в своем мотоцикле, кстати, впервые. Под мудрым руководством Саши начал ковырять мотоцикл, до этого всегда обслуживался в Кавасаки центре, по гарантии. Надо было смягчить тугое сцепление.
Вот так можно почистить тросик сцепления, после смазав его ВД-40. Век живи, век учись.
Затем я занялся помывкой и смазкой цепи
пока я занимался своей техникой, Саша разобрал Виталин кросс, оставив нетронутой только раму и радиатор
И так же незаметно для меня его собрал
на улице ездили и горланили через рупор работники БигСи, рассказывая острову о своих невероятных скидках в гипермаркете
Смешные все-таки тайцы, на своей волне :)
В общем так и прошел день и я опять не покатал на эндуро. А вечером открывался пешеходный рынок, куда меня и пригласили ребята.
Вот тут я неожиданно нашел для жены подарок, кто не в курсе я живу с Тайкой, ну имя у нее такое — Тайя, в Таиланде особенно хорошо звучит :))
Мы сели в русскую кафешку с русскими ценами. Я пил только чай и яблочный сок. (не пьющий я, тем более за рулем)
Долго сидеть не стал, завтра надо в дорогу. В планах прохватить до Краби к другу Коле и Оле из Якутска.
Утром попрощался с домом, который меня приютил.
Сфоткав на прощание местных насекомых, коих здесь, как я уже писал, куча
Я поехал на трэк, попрощаться с парнями, с утра готовящимися к соревнованиям
И двинул в сторону парома.
Въезд на пирс
Сюда причаливает паром
А вот и он сам :)
Отходим от пирса
идем в море
Известный своим «фулмунпати» Ко Пан Ган
Море было неспокойным и нас неприятно раскачивало. Я нашел где лежат спасжилеты и нацепил на себя, так на всякий случай. Сходил купил сосиски и лапшу, кто-то сидел рядом со мной и блевал на палубу, в общем, все были заняты своими неотложными делами. Через 1,5 часа мы были в Дон Саке. Было уже темно и я не снимал.
Забив заранее марштур до Коли с Олей я понесся в ночи по проложенному навигатором маршруту. Дорога до Краби ровная, прямая, разделенная со встречкой широкой лесополосой. Скорость даже ночью стабильно держалась за 150км.ч.
Ближе к Краби дорога сужается, потом транспорта увеличивается. В какой-то момент мне показался в темноте мотобайкер, пересекающий нашу дорогу и в следующую секунду глухой удар о машину, едущую впереди меня в этом достаточно плотном потоке, мотобайк отлетел под колеса слева идущему пикапу, я успел среагировать и объехал вывалившегося на дорогу бедалагу, проскочив по остаткам мотоцикла и оторванному куску бампера. Вот чёрт! Вот любят тайцы так выскакивать, ведь это не первый раз на моих глазах происходит. Без экипировки, без шлема, и еще в сланцах, что они ждут от Будды в этот момент? Из всего потока остановился только пикап, наскочивший на мотобайк и я. Машина, столкнувшаяся с байком проехала около 200т метров и только потом остановилась, видимо, люди были в шоке. Таец лежал на асфальте без каких-либо признаков жизни. Кажется это его последняя ночь на этой грешной Земле… Немного постояв, я тронул дальше, ни помочь, ни спасти его я не могу, даже не могу позвонить в скорую…
Мыслей не было, я молча доехал до Ао Нанга и позвонил Коле.
Коля встретил меня очень радостно, все-таки земляки это земляки, подумал я. Это в Якутске мы просто здороваемся, а тут, в другой стране, искренне радуемся родному человеку :))
Оля, как и всегда, вкусно накормила домашней едой. Дома были гости, старые соседи еще по гесту и пара из Москвы. Болтали мы часов до 3х ночи, пили чай с джемом и потом опять болтали :))
В общем, мой барбаросовский план выехать спозаранку до дома с каждой минутой становился все больше и больше нереальным :) Зато поговорили хорошо и обо всем :)
Но не смотря на это, я встал часов в 10ть утра. Встали и дети и Оля занялась завтраком. Потом приехали еще одни знакомые Коли, оказывается тоже байкеры и тоже из байкпоста. Меня сразу идентифицировали метким попаданием: «А это ты про свой Версус писал? Читали-читали!»
Фото на память:
Пока суть да дело, выехал я только к 12ти часам.
невероятно красивый ладшафт в Краби
Проехать надо было 920км. из них еще примерно 30ть по Бангкоку. В столице никаких волнений ни туда ни обратно я не увидел. Все жило своей жизнью. Вдобавок, мой сони разрядился перед самым Бангкоком и никакую зарядку больше не признавал. Пришлось напрячь память и мозг и двигаться без навигации. Дело в том, что на платные развязки мотоциклистов не пускают и приходится довольствоваться местными улочками, что осложняет и запутывает проезд по городу. Но я справился :)
А вообще, время пролетело быстро. Я редко останавливался и вату не катал. В связи с чем, к 11 вечера был уже в Паттайе :)
Вот так и закончилась моя поездка на Самуи и Краби.
Хочу сказать большое спасибо Виталию и Алене, Саше и Свете, Коле и Оле! За гостеприимство, терпение и доброту! А так же большой привет всем добрым людям, повстречавшимся мне на пути!
Всем добра!
- mm_m
- Шириков Максим
- 6 декабря 2013 в 10:00
- 2
- +42
Заднее колесо после 6500км. сточилось довольно сильно, я вот думаю уже его поменять перед Камбоджей. А так пирелли нравится, управляемость очень хорошая, по дождю держит хорошо, после данлопа небо и земля. Здесь есть пирелли, в Паттайе, и цена нормальная. Я смотрел есть модели не такие зубастые, но и ходить будут долго я думаю. Может закажу комплект, а может старый данлоп поставлю, он еще живой у меня
Ну во первых сейчас здесь прохладно, когда заходит солнце, я даже мерзну. Местные ходят в куртках, а в прошлом году вообще, в шапках ходили и костры жгли ночью. Во вторых, я уже акклиматизировался и жару переношу нормально, а после наших якутских морозов в -55 градусов, я очень даже согласен с пословицей «Жар костей не ломит» :)
А черный или белый цвет не важно, в жаркий сезон тут все плавится :) (в сезон дождей тут жарковато, но спасают частые осадки)
А черный или белый цвет не важно, в жаркий сезон тут все плавится :) (в сезон дождей тут жарковато, но спасают частые осадки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть