Alphamoto Leader 200 2010 → Вторая жизнь "китая"
Добрый день, уважаемые читатели БП! Хотел поделиться маленькой историей о моем первом мотоцикле.
] Покатался месяц и понял, что так нельзя… Немного подшаманил пластик, лишнее снял… Морда была полностью разорвана, восстановлению не подлежала. Было принято решение поставить «кругляшку»… Вот с этого момента все понеслось.
Вот таким он был. Извините, но фотки взяты из инета, т.к. ко мне он попал совершенно другим
С моим невысоким ростом посадка была «утомляющей» Переделали клипоны, подняли выше. Сделал крепление круглой фары. Ручка тормоза отправилась в утиль, на ее место встала новая, из латуни.
Вскоре байк перекочевал на новое место. Новая работа дала второе дыхание «стайлингу» китайчика. Убраны все надписи с бака и оставшегося пластика. Шпатлевка и труд — все перетрут! Когда было все готово задумался о приборной панели. Старая категорически не устраивала, заказал новую. Пока ехала моя приборка сделал новое крепление, под нее. Временное отсутствие деталей позволило подготовить пластик под покраску. Вот, что в конечном результате получилось.
Так же были установлены новые грипсы, повороты, зеркала и всякие мелочи. Все время не устраивало заднее колесо. Оно, как серпом по всем известному месту, портит всю картину. Было потрачено много времени, кофе и сигарет, в поисках достойной замены. Найден на просторах Запорожья маятник с колесом. Работы по новому облику продолжаются…
В процессе:
— Изготовление бардачка. Как оказалось в Лидере его просто нет! максимум, что туда можно положить — ключи. Такой вариант не подходит.
— Сделать новое переднее крыло + заднее.
— Закрыть часть рамы, заново изготовленным обвесом ( то, что под хромированным ободом бака + бугель).
— Переделать выхлопные трубы
— 2 варианта расскраса байка: красный хром + золотая кожа змеи ( аквапринт) или красный хром + черный мат.
Ну вот как-то так. ">
- Shades
- Кирилл
- 2 декабря 2013 в 13:35
- +22
С седлом надо что-то делать, это ужос. Как вариант вынуть из пассажирской части поролон, чтобы сзади седло было более плоским.
Лопату под номер выкинуть и поставить что-то полегче. Но только не с Китая, там рамки из гавеного металла.
Подножки все в пескоструй, красные пассажирские как-то жутко смотрятся.
Диски в один цвет и покрышку переднюю в топку.
Лопату под номер выкинуть и поставить что-то полегче. Но только не с Китая, там рамки из гавеного металла.
Подножки все в пескоструй, красные пассажирские как-то жутко смотрятся.
Диски в один цвет и покрышку переднюю в топку.
С лопатой согласен. Сильно выпирает. Седло… седло это мучение… Оно разбомблено (основание) в хлам. Буду думать над новым седлом, за идею спасибо. Действительно интересно должно получиться) Переднее колесо трогать не буду, т.к. я не планировал из него что-то нереальное делать, а так… немного освежить) Подножки и диски — так еще небыло покраски))) Все будет в цвет и вилка тоже перекрасится)
Если позволите, добавлю от себя пару моментов, на свой вкус:
-Фара выглядит инородно со всех ракурсов… В дизайне есть лёгкий намёк на нейкид, и просится либо фара поменьше, либо две малюсеькие…
-А сиденье, на мой взгляд — нормуль… но перетянуть — факт!
-переднее крыло можно от Флейма. Стоит копейки и так же стоит на перевёртыше.
-Фара выглядит инородно со всех ракурсов… В дизайне есть лёгкий намёк на нейкид, и просится либо фара поменьше, либо две малюсеькие…
-А сиденье, на мой взгляд — нормуль… но перетянуть — факт!
-переднее крыло можно от Флейма. Стоит копейки и так же стоит на перевёртыше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть