Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Alphamoto Leader 200 2010 → Вторая жизнь "китая"


Добрый день, уважаемые читатели БП! Хотел поделиться маленькой историей о моем первом мотоцикле.
] Покатался месяц и понял, что так нельзя… Немного подшаманил пластик, лишнее снял… Морда была полностью разорвана, восстановлению не подлежала. Было принято решение поставить «кругляшку»… Вот с этого момента все понеслось.
Вот таким он был. Извините, но фотки взяты из инета, т.к. ко мне он попал совершенно другим

С моим невысоким ростом посадка была «утомляющей» Переделали клипоны, подняли выше. Сделал крепление круглой фары. Ручка тормоза отправилась в утиль, на ее место встала новая, из латуни.

Вскоре байк перекочевал на новое место. Новая работа дала второе дыхание «стайлингу» китайчика. Убраны все надписи с бака и оставшегося пластика. Шпатлевка и труд — все перетрут! Когда было все готово задумался о приборной панели. Старая категорически не устраивала, заказал новую. Пока ехала моя приборка сделал новое крепление, под нее. Временное отсутствие деталей позволило подготовить пластик под покраску. Вот, что в конечном результате получилось.






Так же были установлены новые грипсы, повороты, зеркала и всякие мелочи. Все время не устраивало заднее колесо. Оно, как серпом по всем известному месту, портит всю картину. Было потрачено много времени, кофе и сигарет, в поисках достойной замены. Найден на просторах Запорожья маятник с колесом. Работы по новому облику продолжаются…



В процессе:
— Изготовление бардачка. Как оказалось в Лидере его просто нет! максимум, что туда можно положить — ключи. Такой вариант не подходит.
— Сделать новое переднее крыло + заднее.
— Закрыть часть рамы, заново изготовленным обвесом ( то, что под хромированным ободом бака + бугель).
— Переделать выхлопные трубы
— 2 варианта расскраса байка: красный хром + золотая кожа змеи ( аквапринт) или красный хром + черный мат.
Ну вот как-то так. ">
  • ShadesShades
  • Кирилл
  • 2 декабря 2013 в 13:35
  • оценка: +22

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+5
del34
  • del34
  • 2 декабря 2013 в 14:18
С седлом надо что-то делать, это ужос. Как вариант вынуть из пассажирской части поролон, чтобы сзади седло было более плоским.
Лопату под номер выкинуть и поставить что-то полегче. Но только не с Китая, там рамки из гавеного металла.
Подножки все в пескоструй, красные пассажирские как-то жутко смотрятся.
Диски в один цвет и покрышку переднюю в топку.
+1
Shades
С лопатой согласен. Сильно выпирает. Седло… седло это мучение… Оно разбомблено (основание) в хлам. Буду думать над новым седлом, за идею спасибо. Действительно интересно должно получиться) Переднее колесо трогать не буду, т.к. я не планировал из него что-то нереальное делать, а так… немного освежить) Подножки и диски — так еще небыло покраски))) Все будет в цвет и вилка тоже перекрасится)
0
leech
  • leech
  • 2 декабря 2013 в 16:06
Интересные заголовки в газете под баком :)
0
Tercius
Приборка красивая)
0
anrytsapu
А сидушка не узковата? Удобно на ней?
0
anrytsapu
Сорри, не заметил коммент выше.
0
Shades
В плане ширины с ней все нормально)))
0
Zest
  • Zest
  • 3 декабря 2013 в 0:06
молодец стряхнул всё лишнее и сразу преобразился +
0
madelron
Patron Taker напоминает!?
0
Shades
не сказал бы) У него рама алюминька, а у меня сталь ( да еще и фиг поймешь какая) Да и охлаждения разные) А вот хвост — дааа, походу с него и слизали))
0
_BURNASH_
Если позволите, добавлю от себя пару моментов, на свой вкус:
-Фара выглядит инородно со всех ракурсов… В дизайне есть лёгкий намёк на нейкид, и просится либо фара поменьше, либо две малюсеькие…
-А сиденье, на мой взгляд — нормуль… но перетянуть — факт!
-переднее крыло можно от Флейма. Стоит копейки и так же стоит на перевёртыше.
0
Shades
Фара по размерам такая же, как и хонды) Может быть просто из-за крепления стоит далековато, поэтому и инородно выглядит)
Вполне возможно переделаю крепежку, подвину ближе. Менять не хочу, т.к. светит очень и очень достойно)
0
expert35
наши руки не для скуки....))))
0
Shades
Я не виноват) само собой получилось))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Alphamoto Leader 200 2010, Вторая жизнь "китая"