Блог им. Yamahin → К большому и брутальному.
Здравствуйте дорогие Байкпостовцы! Спустя некоторое время решил написать свой первый пост, благо появилось о чём. Этот пост будет не о мотоциклах и даже не по мототеме, хотя частично затронет её.
В совсем недавние 15 лет, меня начало сильно тянуть к мотоциклам. Врачи причину сего явления не нашли и решено было оставить всё так, как есть. В то время японец был непозволительной роскошью и редкостью, так что королём дорог оставался «Урал». В попе закололо шило, даже спать невозможно было). Но 15 лет же, откуда деньги? Надо их добыть, твёрдо решил я. Устроившись грузчиком в магазин (на лето), за 2 месяца я заработал необходимую сумму и приступил к поискам мота. Просматривая объявления в газете: — Урал, урал, урал…………урал……днепр. Днепр? Что за Днепр? Интересно! Купил книгу по тяжёлым мотоциклам, через друга вышел на «оппозитру». Вот оно! Хочу Днепр! А обладание «эксклюзивом» ещё больше разжигало желание.
Итак, был куплен он: самый быстрый, самый лучший, самый красивый мот на свете – Днепр! И самое главное он был моим! И совсем не важно, что сколот зуб на шестерне распредвала, разные поршня, мотор в масляной «шубе» и общая «запущенность» состояния. Начался долгий процесс ремонта и восстановления. Через год он был закончен, а права получены. Но дружба не сложилась. Откатав сезон мне надоели ремонты и постоянные капиталавложения на фоне отсутствия денег. Я его забросил, а позже его продал отец. «Пора выходить на новый уровень» – подумал я. Было самое подходящее для этого время. Но о Днепре я не жалею, он научил меня разбираться в ДВС и дал массу опыта.
Прошёл год. Вторым этапом стал Suzuki Desperado 400 98 года. Мот радовал всем. И красив, в звучит, едет, экономичен, и самое главное – он не ломался! Я катал на нём каждую свободную минуту! Вот оно счастье! Но оно было недолгим. Я был не единственным хозяином мота – и пришлось его продать.
Началась рутина, смута, серость, короче будни. Защита диплома, второго диплома, сдача на категории В, С. Устроился работать на завод. Подсчитав свои перспективы с этой работой – настроение тут же меня покинуло. Так жить нельзя, надо что-то менять. Меня всегда тянуло к технике. К чему-то большому и брутальному. К огромной силе. Выбор пал на Российские Железные дороги. Пришёл к начальнику. Объяснил, мол так и так, хочу работать у вас:
-Служил?
— нет.
-Отслужишь, тогда и приходи, возьму.
Бегом в армию! Щас самое время! Рутина надоела, а на мот такими темпами не заработать! Сказано – сделано.
Спустя год, в мае месяце, я вернулся со службы, и опять на этот чёртов завод, так как на службу уходил по статье, надо было устроиться, чтоб зачли за стаж. Но! Я что, зря ходил в армию? Нафиг мне это надо! РЖД, я хочу работать там! Уволился с превеликим удовольствием и пошёл на…..…….….другой завод. Это был удар. Я не прошёл мед.комиссию на помощника машиниста. Жизнь закончилась. Месяц в отчаянии. Я даже не смогу сейчас описать мысли, возникавшие в тот момент в голове. Но надо идти дальше. На заводе радовали обещанные перспективы(так и сказал – если вы меня мастером не сделаете – лучше сразу не берите, я тут в работягах сидеть не собираюсь, за копейки работать не буду), условия труда, питание, и зарплата(в 2 раза выше). Поработав там 7 месяцев, я понял, что никаких перспектив тут нет и не будет, все места давно заняты, а очередь забита до конца жизни. Вечный слесарь – вот единственная перспектива. Зарплата хоть и выше, но условия труда адские, вредность – не описать, а отношение как к рабу. Но скоро отпуск! Так что поработаю пока!
Я не люблю рядники, всегда моим идеалом были большие чоппера с Твинами. Но кататься хотелось.
Да к чёрту идеалы – не могу больше, хочу катать!
Итак, третий этап жизни называется Honda CB400SF или Suzuki RF400R(один за другим). Вот это да! Вот это динамика! Вот это управляемость! Залегание на бак, поворот с коленкой, адреналин – как я жил без этого! 1.5 месяца отпуска были лучшими в моей жизни! Самыми интересными! И главное счастливыми! Но, это не моё. Это не мои мотоциклы, хоть и принадлежат мне. Как не старайся – себя не обманешь. И надо двигаться дальше, искать своё! А что моё я уже знал, но стоит он...))) Вот несколько фотографий:
Поработав ещё месяц, очередной раз, ехав на моте на работу в понедельник, пришла мне в голову мысль – к чёрту всё. Так жить нельзя. Нужно развиваться, тут мой удел будет только лишь ключи\кувалда и старенькие 400ки. Тем более, что скоро зима, а гаража у меня нет, хранить моты негде. Увольняюсь, хоть и уходить некуда, но цену я себе знаю. Как раз в ППС набор идёт. Дали направления на мед.комиссию. Здоров, психолога прошёл. Сдал документы, сказали ждать.
5 месяцев. Ровно столько заняла у меня эпопея с устройством на службу в ППС, ожидал результаты спецпроверок. Зарплата в 40 открывала мне новый этап жизни. Но… Не приняли на работу. Мот продан. Он дал мне средства на существование, я бы даже сказал на развитие.
Хех) Ну и плевать я на вас хотел, не хотите брать — не надо! Зато вольный! Но блин, как так, в ППС я здоров, а в РЖД не прошёл? Надо ещё разок попробовать! Ну почему полгода назад я не додумался до этого! Начальник узнал меня, выписал направление. И надо же – прошёл! Счастью не было предела. «Помощник машиниста электровоза!» Это не какой-то там «слесарь» на заводе за копейки! И не полицай)) Даже сказать не стыдно! И всегда чистый! Да и работа – мечта многих парней и мужчин всех возрастов! Вот он! Большой и брутальный локомотив! Вот она, огромная сила, которой не каждому дано управлять! ВЛ 10, ВЛ 11, 2ЭС6 Синара, 2ЭС10 Гранит! 4 месяца учёбы, 2 месяца практики. Вот она, дорога в новую жизнь, к новому моту! Безумно нравится всё. Сейчас я дублёр помощника машиниста. Езжу в поездки с бригадой. До экзамена ещё месяц. Но уже сейчас я могу рассказать всем желающим про работу локомотивных бригад, вождение поездов и про сами поезда, о чём и будет мой следующий пост! Возможно кто-то прочитав его тоже решит изменить свою жизнь! Двигаюсь к большой и брутальной двухколёсной цели. Продолжение следует!
В совсем недавние 15 лет, меня начало сильно тянуть к мотоциклам. Врачи причину сего явления не нашли и решено было оставить всё так, как есть. В то время японец был непозволительной роскошью и редкостью, так что королём дорог оставался «Урал». В попе закололо шило, даже спать невозможно было). Но 15 лет же, откуда деньги? Надо их добыть, твёрдо решил я. Устроившись грузчиком в магазин (на лето), за 2 месяца я заработал необходимую сумму и приступил к поискам мота. Просматривая объявления в газете: — Урал, урал, урал…………урал……днепр. Днепр? Что за Днепр? Интересно! Купил книгу по тяжёлым мотоциклам, через друга вышел на «оппозитру». Вот оно! Хочу Днепр! А обладание «эксклюзивом» ещё больше разжигало желание.
Итак, был куплен он: самый быстрый, самый лучший, самый красивый мот на свете – Днепр! И самое главное он был моим! И совсем не важно, что сколот зуб на шестерне распредвала, разные поршня, мотор в масляной «шубе» и общая «запущенность» состояния. Начался долгий процесс ремонта и восстановления. Через год он был закончен, а права получены. Но дружба не сложилась. Откатав сезон мне надоели ремонты и постоянные капиталавложения на фоне отсутствия денег. Я его забросил, а позже его продал отец. «Пора выходить на новый уровень» – подумал я. Было самое подходящее для этого время. Но о Днепре я не жалею, он научил меня разбираться в ДВС и дал массу опыта.
Прошёл год. Вторым этапом стал Suzuki Desperado 400 98 года. Мот радовал всем. И красив, в звучит, едет, экономичен, и самое главное – он не ломался! Я катал на нём каждую свободную минуту! Вот оно счастье! Но оно было недолгим. Я был не единственным хозяином мота – и пришлось его продать.
Началась рутина, смута, серость, короче будни. Защита диплома, второго диплома, сдача на категории В, С. Устроился работать на завод. Подсчитав свои перспективы с этой работой – настроение тут же меня покинуло. Так жить нельзя, надо что-то менять. Меня всегда тянуло к технике. К чему-то большому и брутальному. К огромной силе. Выбор пал на Российские Железные дороги. Пришёл к начальнику. Объяснил, мол так и так, хочу работать у вас:
-Служил?
— нет.
-Отслужишь, тогда и приходи, возьму.
Бегом в армию! Щас самое время! Рутина надоела, а на мот такими темпами не заработать! Сказано – сделано.
Спустя год, в мае месяце, я вернулся со службы, и опять на этот чёртов завод, так как на службу уходил по статье, надо было устроиться, чтоб зачли за стаж. Но! Я что, зря ходил в армию? Нафиг мне это надо! РЖД, я хочу работать там! Уволился с превеликим удовольствием и пошёл на…..…….….другой завод. Это был удар. Я не прошёл мед.комиссию на помощника машиниста. Жизнь закончилась. Месяц в отчаянии. Я даже не смогу сейчас описать мысли, возникавшие в тот момент в голове. Но надо идти дальше. На заводе радовали обещанные перспективы(так и сказал – если вы меня мастером не сделаете – лучше сразу не берите, я тут в работягах сидеть не собираюсь, за копейки работать не буду), условия труда, питание, и зарплата(в 2 раза выше). Поработав там 7 месяцев, я понял, что никаких перспектив тут нет и не будет, все места давно заняты, а очередь забита до конца жизни. Вечный слесарь – вот единственная перспектива. Зарплата хоть и выше, но условия труда адские, вредность – не описать, а отношение как к рабу. Но скоро отпуск! Так что поработаю пока!
Я не люблю рядники, всегда моим идеалом были большие чоппера с Твинами. Но кататься хотелось.
Да к чёрту идеалы – не могу больше, хочу катать!
Итак, третий этап жизни называется Honda CB400SF или Suzuki RF400R(один за другим). Вот это да! Вот это динамика! Вот это управляемость! Залегание на бак, поворот с коленкой, адреналин – как я жил без этого! 1.5 месяца отпуска были лучшими в моей жизни! Самыми интересными! И главное счастливыми! Но, это не моё. Это не мои мотоциклы, хоть и принадлежат мне. Как не старайся – себя не обманешь. И надо двигаться дальше, искать своё! А что моё я уже знал, но стоит он...))) Вот несколько фотографий:
Поработав ещё месяц, очередной раз, ехав на моте на работу в понедельник, пришла мне в голову мысль – к чёрту всё. Так жить нельзя. Нужно развиваться, тут мой удел будет только лишь ключи\кувалда и старенькие 400ки. Тем более, что скоро зима, а гаража у меня нет, хранить моты негде. Увольняюсь, хоть и уходить некуда, но цену я себе знаю. Как раз в ППС набор идёт. Дали направления на мед.комиссию. Здоров, психолога прошёл. Сдал документы, сказали ждать.
5 месяцев. Ровно столько заняла у меня эпопея с устройством на службу в ППС, ожидал результаты спецпроверок. Зарплата в 40 открывала мне новый этап жизни. Но… Не приняли на работу. Мот продан. Он дал мне средства на существование, я бы даже сказал на развитие.
Хех) Ну и плевать я на вас хотел, не хотите брать — не надо! Зато вольный! Но блин, как так, в ППС я здоров, а в РЖД не прошёл? Надо ещё разок попробовать! Ну почему полгода назад я не додумался до этого! Начальник узнал меня, выписал направление. И надо же – прошёл! Счастью не было предела. «Помощник машиниста электровоза!» Это не какой-то там «слесарь» на заводе за копейки! И не полицай)) Даже сказать не стыдно! И всегда чистый! Да и работа – мечта многих парней и мужчин всех возрастов! Вот он! Большой и брутальный локомотив! Вот она, огромная сила, которой не каждому дано управлять! ВЛ 10, ВЛ 11, 2ЭС6 Синара, 2ЭС10 Гранит! 4 месяца учёбы, 2 месяца практики. Вот она, дорога в новую жизнь, к новому моту! Безумно нравится всё. Сейчас я дублёр помощника машиниста. Езжу в поездки с бригадой. До экзамена ещё месяц. Но уже сейчас я могу рассказать всем желающим про работу локомотивных бригад, вождение поездов и про сами поезда, о чём и будет мой следующий пост! Возможно кто-то прочитав его тоже решит изменить свою жизнь! Двигаюсь к большой и брутальной двухколёсной цели. Продолжение следует!
- Yamahin
- Андрей
- 15 августа 2013 в 21:28
- 1
- +37
- okean_petr
- 15 августа 2013 в 22:48
- ↓
Молодец! Но после электровоза тебе захочеться пересесть на новую ямаху кувалду.
Андрей, тебе конечно виднее, но если так нравится МТ, не проще ли (и универсальнее, и вообще чоппернее ))) посмотреть на Warrior? Аппарат с одной стороны спокойный, с другой — в умелых руках превращается в стритфайтер. И даже в неумелых легко увозит за горизонт.
А то, что он устроен как аццкий ад, тебе, как человеку с прямыми руками, это вряд ли проблем доставит :)
А то, что он устроен как аццкий ад, тебе, как человеку с прямыми руками, это вряд ли проблем доставит :)
- okean_petr
- 15 августа 2013 в 22:50
- ↓
Ни чеж себе у вас служба ПиПиСи получает 40 т… У нас в Анапе 20 и никаких квартальных и.т.п…
В попе закололо шило, даже спать невозможно было). Но 15 лет же, откуда деньги? Надо их добыть, твёрдо решил я. Устроившись грузчиком в магазин (на лето), за 2 месяца я заработал необходимую сумму и приступил к поискам мота. Просматривая объявления в газете: — Урал, урал, урал…………урал……днепр. Днепр? Что за Днепр? Интересно! Купил книгу по тяжёлым мотоциклам, через друга вышел на «оппозитру».Андрей, у тебя очень здорово получается писать рэп) Удачи!
Ну тогда уж держите рэп от чоппериста под пивом )))))
В *опе закололо шило,
Даже спать невозможно было.
Но в 15 лет откуда бабло взять?
Твердо работу решил я искать.
Грузчиком пошел, нагрузка — повеситься,
Зато лавэ на мот поднял всего за два месяца.
Открываю газету, там-сям шушера,
Урал, еще Урал, ну и куча разного мусора.
Днепр? Прикольно, как 12-й раунд,
Мейнстрим — в топку, даешь андерграунд!
Книжку купил, чтоб совсем было труЪ,
Через друга вышел на оппозит.ру.
В *опе закололо шило,
Даже спать невозможно было.
Но в 15 лет откуда бабло взять?
Твердо работу решил я искать.
Грузчиком пошел, нагрузка — повеситься,
Зато лавэ на мот поднял всего за два месяца.
Открываю газету, там-сям шушера,
Урал, еще Урал, ну и куча разного мусора.
Днепр? Прикольно, как 12-й раунд,
Мейнстрим — в топку, даешь андерграунд!
Книжку купил, чтоб совсем было труЪ,
Через друга вышел на оппозит.ру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть