BMW F650 1995 → BMW f650.Наверное часть два.
Пройдены первые 5000.Появился первый опыт, если кому нужно -вперед(или вниз). И так, начнем… Столкнулся с тем, что не смог найти свечной ключ на 18.На 19 есть а на 18 нет. Подсказали выход: взять удлиненную головку +небольшой удлинитель, не средний и не большой, а именно маленький+трещетку. Саму головку в нижней части нужно обточит или шлифонуть, буквально убрав 0,5-1мм на диаметре по длине 5-8мм иначе будет мешать.величины лучше подбирать экспериментально.дабы минимально ослаблять головку. Визуальный осмотр свеч показал, что смесь переобогащена, то есть, либо карб не настроен, либо фильтр грязен.Начинаем с простейшего(как я думал), что ведет нас дальше.
Дальше. Хотел глянуть на состояние воздушного фильтра- но как к нему добраться! 2 часа водил хоровод вокруг. Снял весь пластик.и все равно не мог понять- как вскрыть этот черный ящик! И вот, когда я уже смирился с мыслью о том, что придется разбирать его дальше, выход(точнее вход) нашелся. С правой стороны, под пластиком.в районе аккумулятора, справа, находится крышка доступа для замены воздушного фильтра. Он был не просто грязен, а как будто измазан слоем варенья и смолы). Пока снимал пластик, обратил внимание на радиатор-на нем появились свежие отметины.которых раньше не было. Почему гансы не ставят защиту на радиатор? Или у них нет щебня на дорогах? Лист нержавейки 200 /350/ 1,2 мм с фрезерованными пазами и четыре кронштейна из того же материала, отдалившими защиту от радиатора на 10 мм снизу и 30 мм сверху(не больше-иначе перья вилки будут упираться в защиту в повороте)+сетка с ячейкой 10\10 мм. Все это крепится на штатное крепление радиатора. Надеюсь весной я не пожалею о потраченном времени.
Надеюсь никто не обидится, если я не стану рассказывать о том как менял масло и тормозные колодки, лично у меня это не вызвало затруднений. Единственно могу порекомендовать. Если на тормозном диске по внешнему радиусу возник буртик, то его стоит снять, ну и за одно слегка шлифонуть рабочую поверхность самого диска-это скажется на качестве торможения и сократит время притирки новых колодок (которые также стоит СЛЕГКА шлифонуть).
Пока вроде все. Столкнусь с чем то интересным-изложу.
А теперь у меня не большей вопрос-как открутить не повредив закисший штуцер слива тормозной жидкости на суппорте? И как правильно регулировать карбы ,? Ведь их там два, и на сколько я понимаю они не синхронизируются… Заранее спасибо.
Дальше. Хотел глянуть на состояние воздушного фильтра- но как к нему добраться! 2 часа водил хоровод вокруг. Снял весь пластик.и все равно не мог понять- как вскрыть этот черный ящик! И вот, когда я уже смирился с мыслью о том, что придется разбирать его дальше, выход(точнее вход) нашелся. С правой стороны, под пластиком.в районе аккумулятора, справа, находится крышка доступа для замены воздушного фильтра. Он был не просто грязен, а как будто измазан слоем варенья и смолы). Пока снимал пластик, обратил внимание на радиатор-на нем появились свежие отметины.которых раньше не было. Почему гансы не ставят защиту на радиатор? Или у них нет щебня на дорогах? Лист нержавейки 200 /350/ 1,2 мм с фрезерованными пазами и четыре кронштейна из того же материала, отдалившими защиту от радиатора на 10 мм снизу и 30 мм сверху(не больше-иначе перья вилки будут упираться в защиту в повороте)+сетка с ячейкой 10\10 мм. Все это крепится на штатное крепление радиатора. Надеюсь весной я не пожалею о потраченном времени.
Надеюсь никто не обидится, если я не стану рассказывать о том как менял масло и тормозные колодки, лично у меня это не вызвало затруднений. Единственно могу порекомендовать. Если на тормозном диске по внешнему радиусу возник буртик, то его стоит снять, ну и за одно слегка шлифонуть рабочую поверхность самого диска-это скажется на качестве торможения и сократит время притирки новых колодок (которые также стоит СЛЕГКА шлифонуть).
Пока вроде все. Столкнусь с чем то интересным-изложу.
А теперь у меня не большей вопрос-как открутить не повредив закисший штуцер слива тормозной жидкости на суппорте? И как правильно регулировать карбы ,? Ведь их там два, и на сколько я понимаю они не синхронизируются… Заранее спасибо.
- Modist
- Сергей
- 26 ноября 2013 в 14:46
- +12
Для закисших проачных штуцеров суппортов продаются специальные ключики на 8, которые обхватывают его по всем граням и до кучи поджимаются болтиком.
Если карбюраторы у тебя синхронизируются не по разрежению в коллекторе то значит они синхронизируются по положению заслонок.Думаю что в мануале написано подробнее.
Если карбюраторы у тебя синхронизируются не по разрежению в коллекторе то значит они синхронизируются по положению заслонок.Думаю что в мануале написано подробнее.
- Vulcanolog
- 26 ноября 2013 в 20:01
- ↓
Хочу дать дельный совет, не в коем случае больше так флаг не вешай, только что бы конец его не доставал колесо, в самых натянутых состояниях, то есть выше повесить, был случай когда ехали колонной и в дождь он намок и при торможении попал в колесо и намотался на цепь… чудом человек не убился успел как то оттормозится с юзом заднего колеса, мы целый час пытались по маленьким кусочкам его вырезать… эту синтетическую… поверь, не играй с этим…
Самым проблематичным для меня оказался доступ к карбам. В манулае написано отвернуть крепежные болты корпуса воздушного фильтра и аккуратно вынуть его из рамы. 2 часы пытался аккуратно вынуть его, но так и не получилось. Получилось только после снятия выхлопа, ослабления заднего пластика, снятия крышки воздушного фильтра. Уже несколько раз снимал, но каждый раз путаюсь с порядком выемки из рамы и завода корпуса обратно в раму. В мануале есть ошибки. В каталогах на запы тоже имеются. Куча инфы по данной модели на faq.f650.com/main.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть