- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Выбор выхлопа для Vespa GTS 300
Вопрос с выхлопом для Веспы меня волновал буквально с появления моего желтого моторино. Однако для серии LX выбор оказался совсем не большим, что заставило меня притормозить. Однако на этой неделе ситуация изменилась и свою Еву (Yellow Vespa) я на трейдине обменял на красный Vespa GTS (Кайен)… и сразу начал готовиться к новому сезону.
Выше можно послушать звук оригинального выхлопа, который меня не вдохновляет. На мой взгляд это едва ли не единственный недочет Весп в целом. Хотя наверняка истинные ценители ретро моделей со мной поспорят. А вот ниже я хочу поделиться теми вариантами, на которых остановился сам и один из которых практически наверняка будет установлен на мой новый Кайен (ничего общего с Порше, как понимаете :)).
1. Под номером один находится DAM. Звуком этого выхлопа я заболел года три-четыре назад. Он и звучит и выглядит просто потрясающе. Об этой бельгийской конторе почему-то мало кто знает, но продукция у них на уровне.
2. Когда речь заходит о выхлопах, то от Акраповича никуда не деться, а потому он также попал в сферу интересов.
3. Ну и под третьим номером идет хорошо знакомы не только любителям Весп — Лео Винч Винтаж
Интересуют как просто ваши голоса за и против любого из этих выхлопных систем, так и аргументация.
Выше можно послушать звук оригинального выхлопа, который меня не вдохновляет. На мой взгляд это едва ли не единственный недочет Весп в целом. Хотя наверняка истинные ценители ретро моделей со мной поспорят. А вот ниже я хочу поделиться теми вариантами, на которых остановился сам и один из которых практически наверняка будет установлен на мой новый Кайен (ничего общего с Порше, как понимаете :)).
1. Под номером один находится DAM. Звуком этого выхлопа я заболел года три-четыре назад. Он и звучит и выглядит просто потрясающе. Об этой бельгийской конторе почему-то мало кто знает, но продукция у них на уровне.
2. Когда речь заходит о выхлопах, то от Акраповича никуда не деться, а потому он также попал в сферу интересов.
3. Ну и под третьим номером идет хорошо знакомы не только любителям Весп — Лео Винч Винтаж
Интересуют как просто ваши голоса за и против любого из этих выхлопных систем, так и аргументация.
- steal
- Max
- 5 ноября 2012 в 0:15
- 1
- +7
здесь был ататат
Господа-комрады. Конечно извините меня за мои убеждения, но всегда считал и считаю скутер Веспа отстоем-девчачьей игрушкой для поездок в булочную и шопинга. Не говорю уже о его надежности по сравнению с японоскутами. Цена в России Весп-отдельная история. Такое впечатление что их делают вручную каждый скут под индивидуальный заказ со свими фенечками, бирюльками и аэрографией в стиле Барби.
И к чему Веспе тюненый выхлоп если он и так стоит как Боинг 777?
И к чему Веспе тюненый выхлоп если он и так стоит как Боинг 777?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть