Jawa 350 typ 638 1986 → не работает один цилиндр? не беда! у нас есть второй! или вторые выходные коту под хвост!
все началось еще две недели назад. когда всю неделю подряд изо дня в день смотрел погоду на выходные. и вот они настали. утречком шлем, перчатки и на мот. душа требовала дороги. но не тут то было! уехав не так далеко от дома (км 20-30)в двигателе появился странный скрежет (как будто передачу переключаю без сцепления) и двиг заглох… завелся он хорошо, и я чтоб не испытывать судьбу поехал домой. грешил я на тот момент на цепь и звезду. обратно ехал около 40-45 км/ч. приехал снял колесо, цепь. цепь и звезда были в хорошем состоянии а вот тормозные колодки оставляли желать лучшего. на следующий день я сразу с самого утра и по раньше поехал в город за колодками. купил, приехал. а продавец дал передние колодки вместо задних! блин! еду обратно, меняю, приезжаю а они шире и не становятся куда надо! (ну такое я б ожидал от китайцев но не от наших)опять в город! опять замена и в этот раз уже удачно. собираю, ставлю все на свои места.так как время еще было то заменил масло в передней вилке, купил свето-диодную лампочку (так называемую кукурузу)в передний габарит. вот так прошли первые выходные. и опять вся неделя в ожидании и постоянном просмотре погоды. наступают выходные и вот я на моте! погода хорошая, тепло! и кстати! 9 НОЯБРЯ в ЕВПАТОРИИ на улице симферопольской люди
и вот в километрах так 40 от города пропадает тяга и двигатель глохнет… решил под такое дело перекурить. немного подождав (сходив в кусты и осмотрев достопримечательности=) ) заводиться он не желал. после безуспешных попыток все же он признаки жизни подал и завелся но только один цилиндр. под рукой только отвертка! а чё делать? дорога домой светит! ну и ладно! первая передача долгий разгон и вторая. крейсерская 40 км/ч открытый визор и наслаждаясь дорогой я все таки добрался домой на одном цилиндре! дальше разбор что ж такое!? заменил броне провода и насвечники, регулировка зажигания.ничего не дали. то один цилиндр не работает то другой! я уже и на глушилку на пульте которая грешил и на сам замок зажигания. потом не понравились конденсаторы и их поехал купил и заменил. НИФИГА!!! к чему еще можно докопаться просто не знаю!=( так же думал что катушки. но их поменяв местами определил что это не они=(
если здесь имеются бывшие или настоящие яваводы просьба откликнуться и помочь с проблемой!=)
ну или просто знающие люди откликнетесь!=)
ЗАГОРАЛИ!!!
на пляже! к сожалению фото подтверждающее это нету=( так вот решил я прокатиться как можно дальше. при такой погодке это ваще кайф=)и вот в километрах так 40 от города пропадает тяга и двигатель глохнет… решил под такое дело перекурить. немного подождав (сходив в кусты и осмотрев достопримечательности=) ) заводиться он не желал. после безуспешных попыток все же он признаки жизни подал и завелся но только один цилиндр. под рукой только отвертка! а чё делать? дорога домой светит! ну и ладно! первая передача долгий разгон и вторая. крейсерская 40 км/ч открытый визор и наслаждаясь дорогой я все таки добрался домой на одном цилиндре! дальше разбор что ж такое!? заменил броне провода и насвечники, регулировка зажигания.ничего не дали. то один цилиндр не работает то другой! я уже и на глушилку на пульте которая грешил и на сам замок зажигания. потом не понравились конденсаторы и их поехал купил и заменил. НИФИГА!!! к чему еще можно докопаться просто не знаю!=( так же думал что катушки. но их поменяв местами определил что это не они=(
если здесь имеются бывшие или настоящие яваводы просьба откликнуться и помочь с проблемой!=)
ну или просто знающие люди откликнетесь!=)
- margun
- Серёга
- 10 ноября 2013 в 21:08
- +5
Изначально, чтоб убедится, надо было с рабочего цилиндра, провод с колпаком поменять местами с не рабочим. Потом, последовательно идти, от контактов, конденсаторов, катушек до свечей. Смотри зазоры контактов, зачисти, если подгорели напайки.
Короче х.з. надо смотреть на месте, так советы давать можно общие, сам знаешь все.
Короче х.з. надо смотреть на месте, так советы давать можно общие, сам знаешь все.
Заводится кстати нормально? Компрессию измерял? Если поршневая в норме то набери в шприц с иголкой немного бензина и попрыскай на места сопряжения деталей мотора при его работе немножко.Если обороты расти не будут то это карбюратор, если будут ищи подсос воздуха.
При условии успешного завершения указанных выше проверок останется только бедная смесь.
При условии успешного завершения указанных выше проверок останется только бедная смесь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть