Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Jawa 350 typ 638 1986 → не работает один цилиндр? не беда! у нас есть второй! или вторые выходные коту под хвост!

все началось еще две недели назад. когда всю неделю подряд изо дня в день смотрел погоду на выходные. и вот они настали. утречком шлем, перчатки и на мот. душа требовала дороги. но не тут то было! уехав не так далеко от дома (км 20-30)в двигателе появился странный скрежет (как будто передачу переключаю без сцепления) и двиг заглох… завелся он хорошо, и я чтоб не испытывать судьбу поехал домой. грешил я на тот момент на цепь и звезду. обратно ехал около 40-45 км/ч. приехал снял колесо, цепь. цепь и звезда были в хорошем состоянии а вот тормозные колодки оставляли желать лучшего. на следующий день я сразу с самого утра и по раньше поехал в город за колодками. купил, приехал. а продавец дал передние колодки вместо задних! блин! еду обратно, меняю, приезжаю а они шире и не становятся куда надо! (ну такое я б ожидал от китайцев но не от наших)опять в город! опять замена и в этот раз уже удачно. собираю, ставлю все на свои места.так как время еще было то заменил масло в передней вилке, купил свето-диодную лампочку (так называемую кукурузу)в передний габарит. вот так прошли первые выходные. и опять вся неделя в ожидании и постоянном просмотре погоды. наступают выходные и вот я на моте! погода хорошая, тепло! и кстати! 9 НОЯБРЯ в ЕВПАТОРИИ на улице симферопольской люди
ЗАГОРАЛИ!!!
на пляже! к сожалению фото подтверждающее это нету=( так вот решил я прокатиться как можно дальше. при такой погодке это ваще кайф=)
и вот в километрах так 40 от города пропадает тяга и двигатель глохнет… решил под такое дело перекурить. немного подождав (сходив в кусты и осмотрев достопримечательности=) ) заводиться он не желал. после безуспешных попыток все же он признаки жизни подал и завелся но только один цилиндр. под рукой только отвертка! а чё делать? дорога домой светит! ну и ладно! первая передача долгий разгон и вторая. крейсерская 40 км/ч открытый визор и наслаждаясь дорогой я все таки добрался домой на одном цилиндре! дальше разбор что ж такое!? заменил броне провода и насвечники, регулировка зажигания.ничего не дали. то один цилиндр не работает то другой! я уже и на глушилку на пульте которая грешил и на сам замок зажигания. потом не понравились конденсаторы и их поехал купил и заменил. НИФИГА!!! к чему еще можно докопаться просто не знаю!=( так же думал что катушки. но их поменяв местами определил что это не они=(
если здесь имеются бывшие или настоящие яваводы просьба откликнуться и помочь с проблемой!=)
ну или просто знающие люди откликнетесь!=)
  • margunmargun
  • Серёга
  • 10 ноября 2013 в 21:08
  • оценка: +5

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
gorini4
а про электронное зажигание ты наверно ничего не слышал ))) установи бсз и не испытывай судьбу на контактах конденсаторах и т.д. хотя еще возможна разгермитизация средней опоры двигла и пересос воздуха… но вначале проверь дает ли заряд генератор и сколько и потом поставь электронику
0
margun
конечно слышал=) но чет жалко выкидывать 500 гр на БСЗ.=)
+1
gorini4
не пожалееш ты то что выкиниш на бсз эти деньги
0
margun
а есть где в нете заказать?? мож и дешевле?
0
gorini4
что значит заказать… катушка от волги коммутатор ваз и датчик холла ваз… пол часа работы и бсз стоит на моторе
0
dimis34rus
Дело говорит! Там все элементарно.
+1
alexmasz
сделай сам, дешевле в 2 раза выйдет
0
margun
принцип откуда куда идет. и найти к примеру обрыв еще могу но вот самому чет там спаять как то еще не пробывал!=)
0
alexmasz
да там катушка зажигания с газели + датчик холла ваз 2108 + коммутатор ваз 2108, тебе только сделать площадку и пару метров проводов :)
посмотри схему в интернетах! все очень просто
0
Marsikus
Попробуй ) Меня паять ИЖак научил.
+1
gazolin
Изначально, чтоб убедится, надо было с рабочего цилиндра, провод с колпаком поменять местами с не рабочим. Потом, последовательно идти, от контактов, конденсаторов, катушек до свечей. Смотри зазоры контактов, зачисти, если подгорели напайки.
Короче х.з. надо смотреть на месте, так советы давать можно общие, сам знаешь все.
+1
gazolin
Под головкой прокладку посмотри, если подсекает, может и не работать. Сальник если пропускает — тоже. Короче, смотри всё.
0
margun
прокладки менял. а там то правый цилиндр не работает то левый!=( менял насвечники местами (соответственно с проводами от катушки) и все равно не помогло!
+1
Gromolyot
Свечи менять пробовал? В каком они виде? Зазор, нагар, вид искры на воздухе?
0
margun
искра на воздухе хорошая синяя. зазор на контактах 0,3.
0
margun
ставил на неработающий цилиндр старую свечу и не помогло
0
gazolin
Сами контакты менял?
0
margun
сами контакты не менял. не было в магазине… но прозвонил и не показывает что они пробивают
+2
gazolin
Ну не знаю, надо смотреть больного на месте, так диагноз сложно ставить. Смотри еще раз все внимательно, прозвони все, что можно, где то должен причину найти.
0
Andsah
По симптомам похоже на подсос воздуха после карбюратора или на бедную смесь.Это при условии нормальной искры в нужное время.Искра нормальная?
0
margun
искра нормальная, какая и должна быть.хорошая.зажигание тоже правильно настроено.
+1
Andsah
Заводится кстати нормально? Компрессию измерял? Если поршневая в норме то набери в шприц с иголкой немного бензина и попрыскай на места сопряжения деталей мотора при его работе немножко.Если обороты расти не будут то это карбюратор, если будут ищи подсос воздуха.
При условии успешного завершения указанных выше проверок останется только бедная смесь.
0
margun
а вот это попробую. спс
0
margun
компрессию не измерял. новая поршневая на обкатке еще. заводится щас вовсе не с первого раза как было раньше…
0
Andsah
Я бы измерил.Хотя по кику при определённом опыте компрессию почувствовать не трудно.
При условии искры нужной мощности в нужное время, нормальной компрессии и герметичности мотора остаётся только топливная система.
0
margun
в общем такая беда. по электрике все работает. была мысль что карбюратор переливает один из цилиндров, по сменя их три штуки оказалось что это не так. остался последний и самый плохой вариант это пропуск газов между цилиндрами из картера. для точного ответа надо двиг колоть=(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Jawa 350 typ 638 1986, не работает один цилиндр? не беда! у нас есть второй! или вторые выходные коту под хвост!