Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alex1009 → На других посмотрел, надо и себя показать (или о себе)

Всем привет.
Уже неделю как открыл для себя данный ресурс и постепенно его изучаю. В рабочее время когда есть свободная минута.
Решил немного рассказать о себе или как я дошел до жизни такой.
Мое знакомство с мототехникой произошло в 13 лет на даче у друга, на его старом Минске и трехколесном муравье. Потому уже в городе у друга появился скутер, сейчас уже даже и не вспомню модель, но это точно был Сузуки и вроде бы Сепия. А потом и у однокласника появился скутер Сузуки Катана (космический корабль для нас в то время).
Вообщем уговорил отца, что надо и мне приобщаться к 2 колесам. Отец как-то не сопротивлялся, только сказал, что не надо покупать хлам а лучше купить технику надежную (я думал о чем угодно с двигателем и на 2-х колесах), а условием было только хорошее окончание учебного года. А пока учился я изучал сайты и интернет магазины где можно купить японский б\у скутер.
А так как я живу в небольшом городе в Псковской области, то надо было ехать в Москву или Санкт-Петербург.
Методом многочасового штудирования интернета, был выбран салон по продаже б\у скутеров в Москве на Дмитровском шоссе.
И вот там то я впервые почувствовал, что попал в РАЙ. Множество двухколесной техники, большие максискутеры, простые табуретки и все это окружает тебя.
Так как я был полнейшим чайником, моё условие было простым. Чтобы мне понравился, был не очень старый и укладывался в бюджет. И так был выбран именно Хонда Дио SR AF-28.
Потом была погрузка скутера в автомобиль, а приехали мы на Ниве 21213 и поездка домой в ливень и небольшое плутание по Московскоу району. (Навигаторы тогда были не так распростаранены).
По приезду отец дал мне прокатится по гаражам и скутер был поставлен в гараж, до тех пор, пока я отцу не сдам экзамен на знание ПДД. Учил по книжке 1997 года. А после успешной сдачи ПДД началось счастливое время. Движение, ветер, радости от хорошей погоды и пробирающий колотун в раннее дождливое утро, и ощущение ПОЛНОЙ свободы. Начало движения в трафике, где ты наравне со всеми и отвечаешь за все как и все. Первая зимовка и мотоксикоз (тогда я не понимал ещё что это такое и слова такого не знал, но ощущал в полной мере). Потом второй сезон и уже как то мало мне было скутера. С отцом обсудил возможность продажи скутера и покупки мотоцикла. Но тут было категорично, только после получения прав. И я пошел учиться, а точнее записался в группу которой оставался месяц до сдачи, и учился можно сказать сам, взяв только пару уроков на площадке на старом Минске. За 2 дня до экзамена мне знакомый дал Урала, чтобы я чу-чуть потренировался. В итоге я просто покатался на нем по дачам, ну и для приличия пару раз поездил змейкой и попаказывал повороты руками.
Экзамен был сдан успешно и встал вопрос о покупке мотоцикла, так как скутер был продан а категория «А» грела сердце в кармане. По объявлениям я нашел пару вариантов и больше всего мне понравился Иж-Планета 4-К. Хоть он и был самым старым из всех, но состояние было почти отличным.
Первая поездка из одного конца города в другой, постановка мотоцикла в гараж. Перевел дыхание и снова, уже позабытое, ощущение свободы. Дни и ночи в гараже, поездки, маленькие путешествия по области.
А потом мне стукнуло 18 лет и надо было думать уже о машине. была получена категория «В», куплена машина и как то мотоциклы почти ушли из моей жизни… но не совсем… То пульс участится от звука пролетающего спорта ночью под окном, то в пробке проползет рядом серьезно бурчащий чоппер… то около сходки автолюбителей обоснуются пару мотоциклов приковывая взгляды и не давая сосредоточиться и нормально поддерживать нить разговора…
Мотоциклы почти ушли из моей жизни, но я понимал когда твердо встану на ноги, у меня обязательно будет и машина и мотоцикл… но все как обычно случается не так как мы планируем…
Где то в январе-феврале 2013 у меня начался жесточайший мотоксикоз… что хоть на стену лезь. Для отдушины сидел на мото группах в контакте и пускал слюну… чуть-чуть отпускало… помогали видео с чьих-то покатушек… и мысли что я тоже так скоро смогу…
А потом наступила весна… и звук мотоциклов преследовал меня везде… окончательно меня добил знакомый который приехал похвастаться недавно купленным кросачем КАВАСАКИ, модель не помню, но 250 кубовым. Попросил дать прокатиться… за тот километр, что я проехал я снова почувствовал себя живым. И понял, что мне нужен байк. Мотоксикоз не отпускал, спасали только знакомые которые иногда давали прокатиться, так я прокатился на ZX-6R 1999 года и 2001 года. Был Хорнет 600 2001, он просто поразил меня удобством и легкостью в управлении и стал на время моей мечтой. Потом перегоняли со знакомым Ямаху Р1 2001 г.в. из Брянска, менялись с ним и я проехал 100 км. Этот аппарат меня по настоящему испугал… газ в нем надо не то, что крутить, а слегка прикасаться… ИМХО новичка.
А 10 сентября на моё ДР, моя девушка сделал мне подарок и уговорила одно из своих знакомых (занимается перегоном мотоциклов) дать мне на пару часов один из байков. это оказался Хонда СБР 600 F4i 2001 г.в. он просто поразил меня свей мягкостью управления, чуткостью и легкостью. (ZX-6R 2001 г.в. мне так легко не давался и в поворот совсем не хотел ложиться.) 3 часа счастья и самый счастливый ДР в моей жизни.
Решено, на следующий сезон я буду точно на Байке. Моя девушка решила доучиться водить зимой машину и продать её к весне, чтобы купить мотоцикл. Ну и у меня задача заработать рублей 100 за зиму. Мой выбор пал на F4i
А пока мучаюсь выбором места покупки, заработком денег, изучаю и завидую тем, кто до сих пор не закрыл сезон и ездит у нас по городу…

p.s. если что, простите… вообще пишу такое в первый раз…
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 1 ноября 2013 в 17:45
  • оценка: +17

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
Default
Ну и у меня задача заработать рублей 100 за зиму.

Главное ставить реальные задачи, 100 рублей за зиму это реально :)

А если отбросить шутки, то хоть F4i и отлично рулится и достаточно предсказуемый, я бы советовал взять, что то спокойнее. Первый мото, страх пройдет быстро, появится желание откручиваться, да еще и с пассажиром скорее всего, а навыков пока нет, может плохо закончиться. 23 года не 30 лет, себя помню в этом возрасте, если хочешь катать до пенсии подожди с 600сс.
+3
SpeedSG77
Блин, ты парню как клеймо поставил… 23 года не приговор, 30 лет не лекарство… Парень вроде вдумчивый, планы строит, цели ставит… Может не ударит ему эйфория в голову…
Бери парень то, что нравится… Только будь аккуратен и внимателен!
+2
mephis
дельный совет. я сам ещё мото-сопля. толком ничего не наездил и тоже думал потихоньку-потихоньку буду. но страх действительно пропадает и привыкаешь к скорости. рука хочет открутить всё сильнее и сильнее. я рад что взял 200сс, на 600 я бы уже докрутился к этому моменту… только с опытом буду повышаться.
0
Hagor
вот вот. Аналогично) Мот мой меня от 650сс сам спровадил сейчас волей случая на 400 ^^
0
Alex1009
Что-то поспокойнее надоест за сезон. А часто менять технику я не привык.
Да и к тому же безопаснее когда есть запас мощности… и это факт.
+1
HungryBeaver
Да и к тому же безопаснее когда есть запас мощности… и это факт.
В данном случае избыток мощности как раз и таит всю опасность.
Сам откатал сезон на SV400, а потом катался на F4i, так такое чувство, что на самолет пересел. Хотя и четырехсотка у меня не тупая была
0
Alex1009
Спасибо за совет. катался на Сузуки Иназума, мне кажется это аналог СВ-400. Как то оказался не удобен… SV не нравится по дизайну…
Плюс планирую ездить не только по городу… поэтому нужна ветрозащита и устойчивость.
Как варианты рассматриваю Хонду ВФР.
Или СВ 1300 из-за устойчивости.
0
HungryBeaver
Плюс планирую ездить не только по городу… поэтому нужна ветрозащита и устойчивость.
Я на SV-хе вокруг Украины объехал, так что на дальняк тоже можно ездить.
Кто тебе сказал, что у четырехсоток устойчивости нету? А для ветрозащиты высокий ветровик на любой мот поставить можно.
+1
HungryBeaver
Мое мнение, что лучший выбор для начала это CB400 или SV400
+2
RideBike
Ну и у меня задача заработать рублей 100 за зиму.
при зарплате 15000-20000 вполне реально)))))))))))бугаагаааааа
0
Alex1009
Ага… если на шее не висит хомут в виде кредита за машину=)
Приходится крутиться и оправдывать свой высшее образование=)
0
RideBike
я прикалывался имел ввиду просто 100руб (а не 100 тыс.руб) ))))
0
Alex1009
Да это понятно=)
чувство юмора не усохло=)
0
Spigraf92
А может круизер?? хотя вытянет ли бюджет)))
0
Alex1009
Бюджет планируется около 200 рублей. Но надо ещё шлем, куртку и перчатки хотя бы…
0
Spigraf92
Я бы 50к на экип отложил)а там определится с типом мото и подбирать то к чему сердце лежит)я бы взял себе по первах карданный чоппер )медленно и красиво)и жизни менее вредит)но это сугубо мои взгляды на жизнь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex1009, На других посмотрел, надо и себя показать (или о себе)