Блог им. Djar → Нелегкое начало мотожизни
Всем доброго времени суток.
Около читаю Байкпост, наконец дошли руки зарегистрироваться и написать про начало моей мотожизни.
У меня не было, как у многих тут, практически никаких пересечений с мотоциклами лет до 20, только тогда начал потихоньку задумываться, что неплохо бы сесть на 2 колеса, т.к. машины никогда особо не интересовали, хотя засматривался на байки часто.
Кому интересно, прошу под кат.
4 года я лелеял своё «хочу мотоцикл» и в 2012 году решил, что надо брать под конец сезона, когда упадут цены. В течении года был приобретен необходимый экип (шлем, черепаха, колени и перчатки), в начале сентября пошел в мотошколу и тогда же взял кредит и заказал с Японии Honda CB-1 89-го года выпуска. От единственного знакомого мотоциклиста услышал фразу: «мотоцикл должен быть Хонда», потому и было решено брать Хонду, т.к. жить еще хочется, то начинать решил 400 кубов, но CB-400 не понравился эстетически, а CB-1 приглянулся и я остановил выбор на нем.
Мотоцикл был выбран и заказан, обучение потихоньку шло. На момент прихода мотоцикла во Владивосток, практические занятия еще не начались и я попросил своего друга помочь с доставкой Сибивана в гараж. Утром какого-то дня я поехал в порт, что бы растаможить и забрать технику, с таможней проблем не возникло и к ближе к обеду нам выкатили байк из портового склада. Первой неожиданностью было то, что он не завелся… Предположив, что это может быть из-за того, что он замерз — мы пошли пообедать, оставив байк на солнышке. Отогревшись он все так же отказался заводиться. Заглянули в бак, а бензина-то и нет, благо, что до заправки не далеко. Протолкав с километр до заправки, залили пару литров и… Снова ничего. Пока мой друг искал, в чем может быть неисправность, рядом с нами останавливалось несколько мотоциклистов, они предложили проверить свечи и дали заведомо рабочие, потом остановился автомобиль, за рулем которого тоже был мотоциклист и предложил прикурить от авто. Все попытки завести не привели к успеху. Совсем отчаявшись было решено доставить к знакомому механику для диагностики и ремонта. К вечеру я с мотоциклом, на грузовике приехал к механику, а уже следующим днем мне позвонили, чтоб забирал технику, оказалось, что был загажен карбюратор, и Сибиван был доставлен в гараж.
Некоторое время я только ходил вокруг мотоцикла и сидел на нем. После нескольких практических занятий я начал кататься вокруг дома и по микрорайону. На зиму было решено ставить байк к механику, чтоб привести в нормальное состоянии внешность и подправить ходовые качества. Все вроде бы идет хорошо, но на очередной прогулке, при повороте на узкую дорожку, я сильно заворачиваю, упираюсь колесом в бордюр и катапультируюсь вперед, на травку. На мне ни царапинки, а байк приложился левой крышкой двигателя об бордюр. Масло капает, в крышке трещина, под замену. И все это за неделю до установки слайдеров… Мотоцикл был пригнан к механику и в следующий раз я выкатил уже весной.
К этому моменту я доучился в школе и настала пора экзаменов в ГАИ, а уже начало ноября. Теория была успешно и я отправился на площадку. Прокатившись пару прогревочных кругов, пока ждали ГАИшника, было замечено, что сцепление не отжимается назад. К приходу ГАИшника неисправность так и не устранили и было записано «нет техники», с указанием сдать, когда техника будет в порядке.
Проходит зима, наступает весна, теплеет и я, наконец, забираю свой мотоцикл.
Потихоньку начинаю кататься на работу, но в центр города особо не суюсь, т.к. прав еще нет. Прозваниваю школу, мне говорят, чтоб звонил ближе к концу мая, как раз будет сдаваться первая группа на категорию А и я пойду вместе с ними. До середины мая все проходит неизменно, а 16-го мая в меня перестраивается черный седан, слегка касается задним крылом руля, от чего я ловлю воблинг и начинаю смещаться вправо, где задним ходом, со стоянки, выезжал Nissan Murano. Так я попадаю в свое первое ДТП и теряю полпальца на левой руке. Т.к. записи, как меня столкнули нет + у меня ни прав, ни страховки, ни номеров, то я получаю кипу штрафов и остаюсь виновным в ДТП. Из моих повреждений: потерлась косуха, наколенник, пара коцак на шлеме. Из повреждений Мурано: забний бампер и фара. Самое горькое, байк: обтекатель, приборка, вся левая сторона руля (клипон, крепление зеркала, ручка сцепления), вырвало слайдер и согнуло на 90* болт крепления (теперь только дуги), потерта крышка двигателя, вмятины на баке, потерт хвост. Спасибо родителям, что помогли расплатиться с водителем Мурано и адекватно восприняли мою травму, сам я отшучивался про «теперь ногтей меньше стричь» еще в скорой. =)
К июлю я зарос, расплатился с водителем Мурано, отдал долги родителям и устроился на новую работу, а байк до сих пор был в поломанном состоянии… Потихоньку копил денег на ремонт и восстанавливал подвижность оставшихся пальцев и пытался разработать негнущуюся вторую фалангу на указательном пальце левой руки. Раздробленный перелом сделал свое дело и на выходе мы имеем 3-ю фалангу целиком и 3/4 2-ой фаланги, загнутой под 45* и не гнущейся, ни в какую сторону. В августе звоню в школу и записываюсь на сдачу в ГАИ, теорию придется пересдавать, т.к. давно вышел срок годности. 10-го сентября успешно сдаю теорию, а когда (к 15 часам) приезжает ГАИшник, то и практику. Ура, теперь я в законе и с правами!
На сегодняшний день уже заказаны необходимые запчасти, которые должны придти, примерно, через 1-2 недели и можно будет ожидать весны с работающей техникой. В планах докупить: мотоботы; новые перчатки, ибо старые без пальца; экшн-камеру; дуги безопасности; выровнять и зашпаклевать бак; перекрасить, чтоб все было одного цвета.
Около читаю Байкпост, наконец дошли руки зарегистрироваться и написать про начало моей мотожизни.
У меня не было, как у многих тут, практически никаких пересечений с мотоциклами лет до 20, только тогда начал потихоньку задумываться, что неплохо бы сесть на 2 колеса, т.к. машины никогда особо не интересовали, хотя засматривался на байки часто.
Кому интересно, прошу под кат.
4 года я лелеял своё «хочу мотоцикл» и в 2012 году решил, что надо брать под конец сезона, когда упадут цены. В течении года был приобретен необходимый экип (шлем, черепаха, колени и перчатки), в начале сентября пошел в мотошколу и тогда же взял кредит и заказал с Японии Honda CB-1 89-го года выпуска. От единственного знакомого мотоциклиста услышал фразу: «мотоцикл должен быть Хонда», потому и было решено брать Хонду, т.к. жить еще хочется, то начинать решил 400 кубов, но CB-400 не понравился эстетически, а CB-1 приглянулся и я остановил выбор на нем.
Мотоцикл был выбран и заказан, обучение потихоньку шло. На момент прихода мотоцикла во Владивосток, практические занятия еще не начались и я попросил своего друга помочь с доставкой Сибивана в гараж. Утром какого-то дня я поехал в порт, что бы растаможить и забрать технику, с таможней проблем не возникло и к ближе к обеду нам выкатили байк из портового склада. Первой неожиданностью было то, что он не завелся… Предположив, что это может быть из-за того, что он замерз — мы пошли пообедать, оставив байк на солнышке. Отогревшись он все так же отказался заводиться. Заглянули в бак, а бензина-то и нет, благо, что до заправки не далеко. Протолкав с километр до заправки, залили пару литров и… Снова ничего. Пока мой друг искал, в чем может быть неисправность, рядом с нами останавливалось несколько мотоциклистов, они предложили проверить свечи и дали заведомо рабочие, потом остановился автомобиль, за рулем которого тоже был мотоциклист и предложил прикурить от авто. Все попытки завести не привели к успеху. Совсем отчаявшись было решено доставить к знакомому механику для диагностики и ремонта. К вечеру я с мотоциклом, на грузовике приехал к механику, а уже следующим днем мне позвонили, чтоб забирал технику, оказалось, что был загажен карбюратор, и Сибиван был доставлен в гараж.
Некоторое время я только ходил вокруг мотоцикла и сидел на нем. После нескольких практических занятий я начал кататься вокруг дома и по микрорайону. На зиму было решено ставить байк к механику, чтоб привести в нормальное состоянии внешность и подправить ходовые качества. Все вроде бы идет хорошо, но на очередной прогулке, при повороте на узкую дорожку, я сильно заворачиваю, упираюсь колесом в бордюр и катапультируюсь вперед, на травку. На мне ни царапинки, а байк приложился левой крышкой двигателя об бордюр. Масло капает, в крышке трещина, под замену. И все это за неделю до установки слайдеров… Мотоцикл был пригнан к механику и в следующий раз я выкатил уже весной.
К этому моменту я доучился в школе и настала пора экзаменов в ГАИ, а уже начало ноября. Теория была успешно и я отправился на площадку. Прокатившись пару прогревочных кругов, пока ждали ГАИшника, было замечено, что сцепление не отжимается назад. К приходу ГАИшника неисправность так и не устранили и было записано «нет техники», с указанием сдать, когда техника будет в порядке.
Проходит зима, наступает весна, теплеет и я, наконец, забираю свой мотоцикл.
Потихоньку начинаю кататься на работу, но в центр города особо не суюсь, т.к. прав еще нет. Прозваниваю школу, мне говорят, чтоб звонил ближе к концу мая, как раз будет сдаваться первая группа на категорию А и я пойду вместе с ними. До середины мая все проходит неизменно, а 16-го мая в меня перестраивается черный седан, слегка касается задним крылом руля, от чего я ловлю воблинг и начинаю смещаться вправо, где задним ходом, со стоянки, выезжал Nissan Murano. Так я попадаю в свое первое ДТП и теряю полпальца на левой руке. Т.к. записи, как меня столкнули нет + у меня ни прав, ни страховки, ни номеров, то я получаю кипу штрафов и остаюсь виновным в ДТП. Из моих повреждений: потерлась косуха, наколенник, пара коцак на шлеме. Из повреждений Мурано: забний бампер и фара. Самое горькое, байк: обтекатель, приборка, вся левая сторона руля (клипон, крепление зеркала, ручка сцепления), вырвало слайдер и согнуло на 90* болт крепления (теперь только дуги), потерта крышка двигателя, вмятины на баке, потерт хвост. Спасибо родителям, что помогли расплатиться с водителем Мурано и адекватно восприняли мою травму, сам я отшучивался про «теперь ногтей меньше стричь» еще в скорой. =)
К июлю я зарос, расплатился с водителем Мурано, отдал долги родителям и устроился на новую работу, а байк до сих пор был в поломанном состоянии… Потихоньку копил денег на ремонт и восстанавливал подвижность оставшихся пальцев и пытался разработать негнущуюся вторую фалангу на указательном пальце левой руки. Раздробленный перелом сделал свое дело и на выходе мы имеем 3-ю фалангу целиком и 3/4 2-ой фаланги, загнутой под 45* и не гнущейся, ни в какую сторону. В августе звоню в школу и записываюсь на сдачу в ГАИ, теорию придется пересдавать, т.к. давно вышел срок годности. 10-го сентября успешно сдаю теорию, а когда (к 15 часам) приезжает ГАИшник, то и практику. Ура, теперь я в законе и с правами!
На сегодняшний день уже заказаны необходимые запчасти, которые должны придти, примерно, через 1-2 недели и можно будет ожидать весны с работающей техникой. В планах докупить: мотоботы; новые перчатки, ибо старые без пальца; экшн-камеру; дуги безопасности; выровнять и зашпаклевать бак; перекрасить, чтоб все было одного цвета.
- Djar
- Дмитрий
- 28 октября 2013 в 10:05
- +33
- iceromancer
- 28 октября 2013 в 12:45
- ↑
- ↓
А я обратил внимание что как раз таки наоборот… Неадекватно ездить без страховки, прав.
Оно то верно, только вот жизненые ситуации бывают разные!!! И сразу поливать за это грязью, как минимум поступок агрошколоты. Причём херню мелит один и тот же «удак!!! Ну взял человек кредит на мот, что дальше, не каждый дрючит дочку абрамовича или имеет состоятельных родителей, ну и на худой конец не все зарабатывают столько чтобы с ходу взять мот, либо же накопить на него. Да и суть данного коммента была не оправдать автора данного поста, А спросить господина „ttamat“ самому то не тяжело жить конченым дегенератом.
- iceromancer
- 28 октября 2013 в 13:33
- ↑
- ↓
Так про кредит я ни слова не сказал, сам имел с ним дело.
Мы, мотоциклисты, должны перестать быть серыми мышами и бандитами, добиться нужно полноценного уважения на дороге. А так… то мы без прав, то без страховки, и тд. и тп.
Мы, мотоциклисты, должны перестать быть серыми мышами и бандитами, добиться нужно полноценного уважения на дороге. А так… то мы без прав, то без страховки, и тд. и тп.
Куда ж тебе то понять о чем был мой комент. Зачем брать кредит на рухлядь? Проще просто накопить, чем отдавать бабло за кредит и копить на запчасти, ога.
Ну а про езду по ДОПам без страховки — идиотизм чистой воды. Сначала подумал что ТСу лет 18, что хоть как-то оправдало бы такое идиотское отношение к покупке. А потом смотрю — всего на год мен младше. Я год назад не был таким дураком =D
Ну а про езду по ДОПам без страховки — идиотизм чистой воды. Сначала подумал что ТСу лет 18, что хоть как-то оправдало бы такое идиотское отношение к покупке. А потом смотрю — всего на год мен младше. Я год назад не был таким дураком =D
Рухлядь? Сибиван машинка хорошая, запы подходят от СВ400, если состояние с аукциона было хотя бы 4 — их много не потребуется. Зато и цена ниже, чем на новье. Вы не допускаете мысли, что у человека не может быть 200 тысяч на мотоцикл? А так лучше сибиван, чем чинапром.
Я год назад не был таким дураком =DХм… Вы и сейчас не такой дурак, но я бы не сказал, что вы умнее ТС — просто ваша дурость в другом проявляется.
При чем тут 200к? 100к хватит на сибиху в нормальном состоянии. А если нет 100к на сибиху, можно за 50 юбер взять. Глядишь, ездить хоть поучишься. А если нет 50 — то лучше просто копить.
Аукцион с 4 (если по БДС) не ахти на мой взгляд.
Моя дурость, может, и проявляется в другом, я ее не выставляю на всеобщее обсуждение. И уж тем более мне хватает соображалки застраховать свою ответственност ьперед другими, свое здоровье перед собой и расчитывать на свои средства.
Аукцион с 4 (если по БДС) не ахти на мой взгляд.
Моя дурость, может, и проявляется в другом, я ее не выставляю на всеобщее обсуждение. И уж тем более мне хватает соображалки застраховать свою ответственност ьперед другими, свое здоровье перед собой и расчитывать на свои средства.
странное рассуждение. мотоцикл можно и за год убить, но мой сб 400 89 года выпуска был в лучших руках человечества. ну нет вечной техники, и хонды ваши ломаются и харлеи. Мое мнение простое, чем новее, тем лучше)
а вся техника 70,60 должна быть восстановлена и храниться в гараже, изредка выкатываясь на прогулку)
а вся техника 70,60 должна быть восстановлена и храниться в гараже, изредка выкатываясь на прогулку)
странное рассуждение.В чём же странность суждения? Можно убить, а можно и не убивать. Два варианта развития одного события.
мой сб 400 89 года выпуска был в лучших руках человечестваДа нет же, не в лучших, но ко мне он попал в хорошем состоянии. Или его бережно эксплуатировали, или заменили все износившиеся запчасти. Такое бывает, да :)
ну нет вечной техники, и хонды ваши ломаются и харлеи.Да, вроде, никто и не писал, что хонды и харлеи не ломаются.
чем новее, тем лучше)Тут можно поспорить. Новые ботинки ECCO куда позорнее тех, что я покупал десять лет назад. А фирма одна и модели практически не изменились :):):)
Так и с техникой. Мне нравится СиБиван, в том числе, и тем, что в нём не так много пластика, как в современных моделях. Да и дизайн тех лет мне больше импонирует. Каждый выбирает по себе, как говорится…
вся техника 70,60 должна быть восстановлена и храниться в гаражеДавайте не будем мешать мухов с котлетами :) Техника 60-х и 70-х вполне себе работоспособна, если есть желание на ней ездить каждый день, кто ж такое запретит? :)
ну если там все заменено, извините, но это уже сборная солянка и о качестве сибих ни как не говорит)
насчет техники 70 она работоспособна, но большинство людей ездят, по ДОПам, на технике более новой, с лучшими тормозами например, а значит эта «раритетная» техника банально может быть провокатором дтп)
+ в Европе и Азии очень мало машин 79 и 80)и ДТП там реже) про нашу великую страну я пожалуй промолчу )
по поводу хозяина) покажите мне продавца который бы сказал «да мотоцикл 5 лет простоял в подвале, в воде по ручку, перед продажей феном высушил, из баллончика бак подкрасил, а на все китайские детали наклеил наклейки CB»
я не претендую на первую инстанцию просто выразил мнение )
насчет техники 70 она работоспособна, но большинство людей ездят, по ДОПам, на технике более новой, с лучшими тормозами например, а значит эта «раритетная» техника банально может быть провокатором дтп)
+ в Европе и Азии очень мало машин 79 и 80)и ДТП там реже) про нашу великую страну я пожалуй промолчу )
по поводу хозяина) покажите мне продавца который бы сказал «да мотоцикл 5 лет простоял в подвале, в воде по ручку, перед продажей феном высушил, из баллончика бак подкрасил, а на все китайские детали наклеил наклейки CB»
я не претендую на первую инстанцию просто выразил мнение )
но это уже сборная солянка и о качестве сибих ни как не говорит)Очень странное суждение 0_0 То есть, ни одну запчасть вообще нельзя ставить на мотоцикл, ибо тут же пропадёт уникальность и надёжность резко понизится?!?
Вот производители-то не знают…
«раритетная» техника банально может быть провокатором дтп)Полный бред. БОльшим провокатором ДТП будет неопытная блондинка за рулём новенькой машинки.
в Европе и Азии очень мало машин 79 и 80)и ДТП там реже)Какой-то набор слов! Откуда такие сведения?!? Сам придумал? :)
просто выразил мнение )«Всё кругом плохо, кроме только что купленного нового мотоцикла», так, что ли? :)
Я не против родных запчастей. но я очень сомневаюсь что завод Хонды выпускает запчасти для моделей 80х годов)
«бред», по вашему мнению вы последняя инстанция, других мнений быть не может?
«набор слов» ни что иное как наблюдения, как говориться личный опыт)
насчет нового мотоцикла. нет ничего лучшего как создать своими руками шедевр)
«бред», по вашему мнению вы последняя инстанция, других мнений быть не может?
«набор слов» ни что иное как наблюдения, как говориться личный опыт)
насчет нового мотоцикла. нет ничего лучшего как создать своими руками шедевр)
я очень сомневаюсь что завод Хонды выпускает запчасти для моделей 80х годов)Нет ничего проще развеять все сомнения. Нужно всего лишь обратиться к каталогам фирмы Хонда и посмотреть, какие запчасти, подходящие к моделям 1980-х годов, там есть.
по вашему мнению вы последняя инстанция, других мнений быть не может?Мнения могут быть разными. Но вот то, что земля имеет форму чемодана, явно относится к бреду. Так же, как и утверждение, что раритетная техника — провокатор ДТП. Примеры то хоть из личного опыта есть? Где старый мотоцикл именно по причине технического несовершенства тормозной системы, а не из-за пучеглазости пилота, въехал в зад мирно пасущемуся Мериндосу? :)
«набор слов» ни что иное как наблюдения, как говориться личный опыт)Такого рода высказывания всегда попахивают максимализмом и необъективностью. То, что Вы лично не видели в Европе (видимо, всю её исколесили) и Азии (аналогично) большого количества машин выпуска 1970-х и 1980-х годов, ещё не значит, что их там мало. Насчёт количества ДТП тоже самое.
Это как сказать, что в Финляндии синиц больше, чем в Урюпинске. :):):)
нет ничего лучшего как создать своими руками шедевр)Да ладно, кто бы мог подумать? :) А какие ещё очевидные вещи Вы знаете? :)
Насчет Мериндоса очень понравилось)
Да, не поверите, исколесил большую часть земного шара)
сравнение про синиц, извините, слишком видимо тут, что бы понять)
Ну и последнее ) спасибо за общение, как малолетка мужскими достоинствами мериться не люблю )
«нет ничего лучшего как создать своими руками шедевр)» — это своего рода шутка юмора )
удачи на дорогах и по жизни)
Да, не поверите, исколесил большую часть земного шара)
сравнение про синиц, извините, слишком видимо тут, что бы понять)
Ну и последнее ) спасибо за общение, как малолетка мужскими достоинствами мериться не люблю )
«нет ничего лучшего как создать своими руками шедевр)» — это своего рода шутка юмора )
удачи на дорогах и по жизни)
что значит разные ситуации? шило в одном месте, свирбит? не надо рассказывать, я кучу раз слышал ну типа вот я без экипа денег нет или ещё чего… почему я купил мотоцикл зимой, потом купил оч хороший экип(в долги не залез, но пояс затянул потуже)отучился в мотошколе, причём не просто а открыл, а прошёл нормальне курсы, которые меня не один раз уберегали от аварии, категория А была формальностью, новыехал на ДОПы я только после сдачи на неё.И когда мне говорят обстоятельства и тд, какие то причины, я могу смело посылать таких людей в одно место ибо не надо прикрываться чем то, а надо честно сказать, что мозгов нет и шило в заднице.
- iceromancer
- 28 октября 2013 в 16:58
- ↑
- ↓
Конечно! Палец — это стечение обстоятельств, а сдувшийся кошелек — вина 100%.
Еще раз повторюсь, ибо есть мнение, что мы просто друг друга не понимаем:
Я говорю о том, что ТС от человека с правами отличался только отсутствием корочки, т.е. с точки зрения автошколы был готов к поездкам по ДОПам. Тащемта просто для неспешного передвижения по ДОПам с полным соблюдением ПДД этого хватает за глаза.
Я говорю о том, что ТС от человека с правами отличался только отсутствием корочки, т.е. с точки зрения автошколы был готов к поездкам по ДОПам. Тащемта просто для неспешного передвижения по ДОПам с полным соблюдением ПДД этого хватает за глаза.
- skinbrothers
- 28 октября 2013 в 19:36
- ↑
- ↓
Как всегда резко и хлёстко, но кто-то должен был это сказать.
А если человек не хочет брать кредит на 150 тыров, зато вполне рассчитывает спокойно отдать кредит на 80?И на кой ему тогда брать кредит? Возьмет 80 на короткий срок — с тем же успехом может и накопить. На долгий — отдаст больше раза в полтора и попадет в анальное рабство за ведро с болтами времен мамонта.
Еще раз — какое рабство? Человек либо откладывает деньги и не пользуется ни деньгами, ни мотоциклом, либо берет кредит и пользуется мотоциклом сразу, постепенно выплачивая то, что он и так скопил бы. Результат — в случае с кредитом нет мертвого груза. А вот с какого перепуга вы взяли, что при покупке сибивана 89 года непременно он будет в ушатанном состоянии — я вообще никак понять не могу. Автор написал же — после чистки карбов все работало, т.е. состояние вполне себе ничего. К слову, обратите внимание на год выпуска моего мотоцикла — езжу ведь на нем уже второй год не прерываясь на зиму, тоже рухлядь, 17 лет мальчику, однако самое страшное, что произошло по двигателю — поменял диски сцепления. Вот вам и рухлядь. Знакомый же своего куда более свежего бандита до сих пор нормально дочинить не может.
Кредит на айфон, кредит на ноутбук, кредит на кредит, кредит, кредит в кредит.
А нафига ему брать на короткий срок, если он может ПРОСТО НАКОПИТЬ и не кормить лоснящегося ожиревшего жлоба в совете директоров. Вопрос выбора? Вот-вот уплывет эта возможность, купить этот разваливающийся звиздец прямо из под японца, когда выбор есть всегда, особенно осенью его валом.
А нафига ему брать на короткий срок, если он может ПРОСТО НАКОПИТЬ и не кормить лоснящегося ожиревшего жлоба в совете директоров. Вопрос выбора? Вот-вот уплывет эта возможность, купить этот разваливающийся звиздец прямо из под японца, когда выбор есть всегда, особенно осенью его валом.
Да, переплачиваю — за удобство. Я готов платить за свое удобство — ведь я буду кататься здесь и сейчас, а не в светлом будущем без переплат. Плюс я не вижу, каким образом человек живет не по средствам, коли он берет кредит на полгода (к примеру), переплачивая процентов 5-7, но пользуясь техникой сразу, как если бы он эти полгода копил. Результат один и тот же, только в случае с кредитом деньги копятся и лежат мертвым грузом. Не по средствам, это когда кредит отдать не получается.
10-15 — это годовые. Как раз не вижу смысла брать суммы, с которыми нельзя расплатиться за полгода. Тут и переплата небольшая, и удобство использования денег сейчас. А вот с больших сумм на большое время — там процент переплаты уже слишком заметен, поэтому я против таких кредитов. Хотя такой мне предстоит — зовется ипотекой.
- turboforik
- 29 октября 2013 в 6:33
- ↑
- ↓
10%-15% годовых по потребительскому кредиту? Это в каком банке такие вкусные проценты? Или это в нагрузку с обязательным страхованием жизни, хомяка и мужской силы сроком на 45 лет? Так там процент все 70% будет.
На мототехнику практически не выдают целевые кредиты. На старую мототехнику не выдают вообще. Потребительский кредит не выйдет дешевле 17% для сотрудников федеральных банков и то с учетом отличной кредитной истории, суммы и срока. Для людей «с улицы» от 20-30 годовых.
На мототехнику практически не выдают целевые кредиты. На старую мототехнику не выдают вообще. Потребительский кредит не выйдет дешевле 17% для сотрудников федеральных банков и то с учетом отличной кредитной истории, суммы и срока. Для людей «с улицы» от 20-30 годовых.
14% дает Альфа банк для зарплатных клиентов Тандера на суммы от 50к на срок от полугода, 17% у меня на самой обычной кредитке от Сбера, которую мне втюхали вместе с зарплатной на прошлом месте работы. Зачем брать целевой на старую мототехнику, когда есть потребительские с небольшим процентом? Где вы берете целевые кредиты по 20-30%?
- turboforik
- 29 октября 2013 в 9:09
- ↑
- ↓
Хорошо, я спорить не буду, оснований не верить вам у меня нет, но со всей уверенностью могу сказать, что под 14% и даже под 17% кредитуется очень малая часть населения. Знаю что говорю, так как сам в федеральном банке в отделе пластика трудился 2 года, жена тоже 5 лет в банке работает, кредитным инспектором, так что с актуальными ставками знакомы не понаслышке.
- 4etvyortyi
- 29 октября 2013 в 19:00
- ↑
- ↓
так на мот и не берут.«Берут на ремонт, на машину, на квартиру не хватает»… причин напридумывать — тьма.
А проценты некоторые банки снимают от суммы долга.Т.е. сегодня одни, завтра меньше
А проценты некоторые банки снимают от суммы долга.Т.е. сегодня одни, завтра меньше
А зачем? Я взял ровно то, что хотел взять =) Я не люблю крузеры — они тяжелы, я не люблю спорты — они пластмассовые, я не люблю эндуры — они некрасивы. Я люблю железные мотоциклы, классические железные мотоциклы, я люблю твины. Увы — их сейчас уже не выпускают. Везде пластмассовые имитации мотоциклов…
Вы, ребят, забавные оба.
Я еще соглашусь, что заказ с аукциона — чистой воды лотерея, но то, что сибивану не с чего «НЕ разваливаться» — пустая болтовня.
То же самое IceRider мог бы сказать про любой мотоцикл любого возраста.
Оно и понятно — с высоты седла его девятилетнего джиксера, еще пахнущего заводской краской, все «помойкофаги» просто наивные глупцы)
Что до «можно вложить ещё пол стоимости если не повезёт и на круг выйдет стоимость мотика 2004 года 600ки», не припомню сибиванов (опираясь на форум, который я читаю периодически, отзывы, изученные при покупке, личный опыт), в которые приходилось вкладывать пол-стоимости после покупки (если, конечно, покупатель не брал сожженые дрова с завязанными глазами).
Мои траты, например, вылились в смену расходников в самом начале сезона, за 8000 откатанных за лето нареканий не было.
Стоимость моего мотоцикла ровно в два раза меньше стоимости идеального сферического джиксера, коим обладает IceRider. Мне все менять на 2 круга придется, видимо:)
В общем и целом, я рад, господа, что вам обоим не приходится тратить деньги на замену комплектующих на ваших суперсвежих байках :)
Надеюсь присутствие на ДОПах любителей «рухляди» не сильно омрачает ваши поездки :)
з.ы. и да, бомбануло)
Я еще соглашусь, что заказ с аукциона — чистой воды лотерея, но то, что сибивану не с чего «НЕ разваливаться» — пустая болтовня.
То же самое IceRider мог бы сказать про любой мотоцикл любого возраста.
Оно и понятно — с высоты седла его девятилетнего джиксера, еще пахнущего заводской краской, все «помойкофаги» просто наивные глупцы)
Что до «можно вложить ещё пол стоимости если не повезёт и на круг выйдет стоимость мотика 2004 года 600ки», не припомню сибиванов (опираясь на форум, который я читаю периодически, отзывы, изученные при покупке, личный опыт), в которые приходилось вкладывать пол-стоимости после покупки (если, конечно, покупатель не брал сожженые дрова с завязанными глазами).
Мои траты, например, вылились в смену расходников в самом начале сезона, за 8000 откатанных за лето нареканий не было.
Стоимость моего мотоцикла ровно в два раза меньше стоимости идеального сферического джиксера, коим обладает IceRider. Мне все менять на 2 круга придется, видимо:)
В общем и целом, я рад, господа, что вам обоим не приходится тратить деньги на замену комплектующих на ваших суперсвежих байках :)
Надеюсь присутствие на ДОПах любителей «рухляди» не сильно омрачает ваши поездки :)
з.ы. и да, бомбануло)
Оно и понятно — с высоты седла его девятилетнего джиксера, еще пахнущего заводской краскойOh stop it, you.
Мои траты, например, вылились в смену расходников в самом начале сезона, за 8000 откатанных за лето нареканий не было.Не всем везет так, как тебе. Я повторяться в очередной раз не буду, что я хотел вообще сказать в этом треде.
з.ы. и да, бомбануло)Желтый_колобок_веселил_как_мог
Нет, ну ты (да, ты, к господам, которые в глаза сексом не занимаются, я отношусь уважительно) упорно не хочешь ничего читать. В этом треде я говорю о том, что покупка некроговна в кредит — это сродни продажи сдачи, как ПТС, своей задницы в банк. В то же время, за ПОКУПКУ некроты я ничего плохого не сказал, а даже наоборот, поддерживаю ручной рестайлинг и извращенное сношение с этим в гараже.
хахахах вот ты жжёшь, здорово пишешь, и по делу))) ну так то оно так мы с тобой предпочитаем посвежее и подороже, у них столько денег нет и они играют 50 на 50, либо норм будет, либо не повезёт, да и вообще если вопрос пошёл о 400х то почему первым не взять 600ку, ценники на внутрияпонские 400та кубиков неадекватные, а челу неумеющему управлять мотиков по феншую и 250 много будет.
А смысл что-т описать? обзор того, чем я пользуюсь, я уже делал. Кому надо по поиску найдет, если будет искать. Будет что новое и интересное — опишу и выложу. А писать бредни «как купил себе раздроченный скутер и за пять раз ходил пересдавать экзамен на категорию А, надрачивая на журнал с дукасами в толчке» смысла не вижу. Жаль, тут эфир частенько засирается подобными высерами.
Этот пост хотя бы содержит смысловую нагрузку — можно посмотреть как не стоит делать по-идиотски =)
Этот пост хотя бы содержит смысловую нагрузку — можно посмотреть как не стоит делать по-идиотски =)
здесь был ататат
Ошибся — это если бы он попал в ДТП, но у него все в порядке было с документами. Не справился с управлением, не предугадал дорожнуб обстановку, не оценил состояние дороги и т.д. — это ошибся. А поехал кататься без прав и без страховки — идиот.
мотоговнюки-мажоры, которым мама с папой, видимо, подогнали бабки на новый мотоцикл. Хотя, возможно и наоборот-сезон у них не закрывается, т.к. общественный транспорт ходит и зимой тожеРаботай, и будет тебе счастье. Не придется ни в кредиты лезть, ни у мамки денег на ремонт/бензин просить
я на свой байк и экип копил 6 лет, если кому подогнали то тебе и не ныл тут в постах что у меня денег мало, кататься хочется, наберут кредитов, без экипа толкового, без должной подготовки начинают выезжать на ДОПы, ты таких людей мотобратьями называешь? вот чувак прилетел в мурано, виноват не виноват, деньги отдавать надо, а если бы не родители, водитель мурано заметь который не приделах курил бы бамбук в ожидании у моря погоды.Вот в чём они виноват, что у вас тру мотоциклистов мозгов нет ни х?
здесь был ататат
Перчатки тоже не спасли бы. Это одна из специфических мото-травм, когда даже легкое касание краем руля автомобиля приводит к поломонным\оторванным пальцам. На ебр-клабе была такая же история, только там больше пальцев оторвало. Спасение в защите рук, те что с силовым каркасом из стальной или алюминиевой пластины.
Мммм Мне дед всегда говорил «не уверен не садись» поэтому лётал я по полям на верховине с движком бензопилы, рулить учился.
Это я к тому что сибиван конечно хорошо, но это тяжёлый мотоцикл и новичку с ним справиться куда сложнее чем с тем же ебром. Почему всем друзьям советую начинать с мелких кубов, это потому что падать ты будешь куда чаще. и брать первым нужно мотоцикл который не жалко.
в твоём случае не спасла бы даже мотошкола, что бы сносно управлять мотоциклом на допах нужно хотя бы сезон тренироваться. а не 16-20 часов как это обычно получается. да ещё и не каждый день.
удачи тебе, почаще бывай в безлюдных местах, учись вести себя в экстренных ситуациях, падать, дави инстинкт самосохранения и помни мотоцикл поедет туда куда ты смотришь.
Ровных дорог!
Это я к тому что сибиван конечно хорошо, но это тяжёлый мотоцикл и новичку с ним справиться куда сложнее чем с тем же ебром. Почему всем друзьям советую начинать с мелких кубов, это потому что падать ты будешь куда чаще. и брать первым нужно мотоцикл который не жалко.
в твоём случае не спасла бы даже мотошкола, что бы сносно управлять мотоциклом на допах нужно хотя бы сезон тренироваться. а не 16-20 часов как это обычно получается. да ещё и не каждый день.
удачи тебе, почаще бывай в безлюдных местах, учись вести себя в экстренных ситуациях, падать, дави инстинкт самосохранения и помни мотоцикл поедет туда куда ты смотришь.
Ровных дорог!
Сам езжу на СиБиване 1989 года рождения. Нормальный рабочий мотоцикл. Мне вполне хватает.
Автору поста желаю восстановить подвижность того, что осталось от пальца, оформить все положенные для мотоциклиста документы и починять спокойно мотоцикл к весеннему открытию.
И по-меньше слушай всезнающих комментаторов, которые за два с половиной десятка лет успели всю жизнь понять. Живи своим умом и будет тебе счастье :)
Автору поста желаю восстановить подвижность того, что осталось от пальца, оформить все положенные для мотоциклиста документы и починять спокойно мотоцикл к весеннему открытию.
И по-меньше слушай всезнающих комментаторов, которые за два с половиной десятка лет успели всю жизнь понять. Живи своим умом и будет тебе счастье :)
Всем спасибо за комменты. Отвечу в одном посте сразу всем.
Кредит, как уже писали выше, дело личное и добровольное. Я не хотел ждать и взял, о чем не жалею ни разу.
То что взял СВ-1, а не YBR, были бы люди, кто посоветовал, может быть и взял бы, а так меня вполне устраивает Сибиван, и внешне и технически, по крайней мере на пару сезон его должно хватить, а там видно будет. Опять же категорически несогласен про ведро с болтами. Техническое состояния нареканий не вызывает, ни у механика, который его смотрел, ни у меня за те несчастные 700км, что откатал.
По пальцу… Перчатки были, но не помогли, попал между ручкой сцепления и асфальтом, и да, уже засматривался на бронированные, с каркасом, но пока в раздумьях, а стоят ли они того.
Ну и наболевшее, документы. Сам знаю, что дурак, но ездить-то хотелось сейчас. =) К весне оформляю страховку и ставлю на номера, узакониваться, так целиком, а не только себя.
Кредит, как уже писали выше, дело личное и добровольное. Я не хотел ждать и взял, о чем не жалею ни разу.
То что взял СВ-1, а не YBR, были бы люди, кто посоветовал, может быть и взял бы, а так меня вполне устраивает Сибиван, и внешне и технически, по крайней мере на пару сезон его должно хватить, а там видно будет. Опять же категорически несогласен про ведро с болтами. Техническое состояния нареканий не вызывает, ни у механика, который его смотрел, ни у меня за те несчастные 700км, что откатал.
По пальцу… Перчатки были, но не помогли, попал между ручкой сцепления и асфальтом, и да, уже засматривался на бронированные, с каркасом, но пока в раздумьях, а стоят ли они того.
Ну и наболевшее, документы. Сам знаю, что дурак, но ездить-то хотелось сейчас. =) К весне оформляю страховку и ставлю на номера, узакониваться, так целиком, а не только себя.
надо пост забомбить на счёт мотошколы, хороший инструктор в ДОСААФ… катеогрия А априори не подразумевает подготовки хорошей, не надо себя питать иллюзиями, что вы здали и ездить умеете, я вон на машине то езжу, а сам всерьёз задумываюсь о повышении своей водительской квалификации, как на машине, там и на мотоцикле, хотя на моте пройдена контраварийная подготовка, это то, что должно быть у всех, вы должны быть профессионалами на дороге, а не любителями в надежде, что такой, как я исправит ваши косяки и найдёт способ не въе… ся.
Согласен, что мотошкола не учит ездить, а учит только сдать экзамен. Были бы еще у нас курсы контраварийной подготовки на мото, было бы замечательно (по крайней мере гугл мне в этом не помог. Единственный выход — чтение умных книжек и самостоятельные тренировки. Жаль, что понимание приходит после падения, но хорошо, что вообще приходит.
Игорь, а при чем тут
Вопрос был про «где сдавал», прав пока нет и их как бы надо получать. И вопрос был насчет того, в какой школе из 3х возможных в нашем городе автор обучался.
катеогрия А априори не подразумевает подготовки хорошей, не надо себя питать иллюзиями, что вы здали и ездить умеете?
Вопрос был про «где сдавал», прав пока нет и их как бы надо получать. И вопрос был насчет того, в какой школе из 3х возможных в нашем городе автор обучался.
а не любителями в надежде, что такой, как я исправит ваши косякиА излишняя самоуверенность до добра не доводит. На каждого спеца найдется свой дурак за рулем.
моя самоуверенность подкреплена практическими навыками и теоретическими знаниями, а твоя чем? 2 года на скутере ездил? если ты заметил тут вся тема о том, как парень попал в ДТП, я подозреваю за неимением опыта и необходимых навыков управления… и тут ты задаёшь вопрос де получить категорию, ещё один на очереди.
Ну, с таким отношением ты точно свое найдешь…
И с чего ты взял, что у меня есть какая-то самоуверенность? Я не кичусь своим опытом и всезнанием. Я прекрасно понимаю свои возможности и вижу свои ошибки. И я вроде бы нигде не орал, что «я спец и решаю проблемы за других», в отличие от Вас, профи.
О чем тема я заметил. Но ответил ты на мое сообщение про «получение прав», а не «про обучение езде». Не умеешь читать слова и понимать их, видишь то, что хочешь увидеть и навязываешь свое мнение — лесом, лесом.
Ты где учился такому вождению? В Волхове с населением в 46000 человек? Что-то мне подсказывает, что вероятнее ты учился в Питере, который находится в 130 км. А вот теперь представь себе, что на периферии далеко не всегда присутствуют мотошколы, обучающие вождению, как таковые (это касается не только мотошкол, можешь посмотреть в моих постах, я описывал наличие магазинов экипировки, если уж касаться мото-темы в целом).
Во Владе есть 3 автошколы, которые вообще дают право сдавать категорию А. Про школы, обучающие именно вождению, я не слышал ничего в нашем городе. Максимум, вероятно, можно найти мотоциклиста со стажем-опытом, который будет тебя учить, но насколько его навыки профессиональны и верны — останется большим вопросом.
Если честно, уже задрала привычка жителей Москвы и Питера с округами, что если есть у них, значит есть везде. Это касается, конечно же, не всех, есть и адекватные люди.
И с чего ты взял, что у меня есть какая-то самоуверенность? Я не кичусь своим опытом и всезнанием. Я прекрасно понимаю свои возможности и вижу свои ошибки. И я вроде бы нигде не орал, что «я спец и решаю проблемы за других», в отличие от Вас, профи.
О чем тема я заметил. Но ответил ты на мое сообщение про «получение прав», а не «про обучение езде». Не умеешь читать слова и понимать их, видишь то, что хочешь увидеть и навязываешь свое мнение — лесом, лесом.
Ты где учился такому вождению? В Волхове с населением в 46000 человек? Что-то мне подсказывает, что вероятнее ты учился в Питере, который находится в 130 км. А вот теперь представь себе, что на периферии далеко не всегда присутствуют мотошколы, обучающие вождению, как таковые (это касается не только мотошкол, можешь посмотреть в моих постах, я описывал наличие магазинов экипировки, если уж касаться мото-темы в целом).
Во Владе есть 3 автошколы, которые вообще дают право сдавать категорию А. Про школы, обучающие именно вождению, я не слышал ничего в нашем городе. Максимум, вероятно, можно найти мотоциклиста со стажем-опытом, который будет тебя учить, но насколько его навыки профессиональны и верны — останется большим вопросом.
Если честно, уже задрала привычка жителей Москвы и Питера с округами, что если есть у них, значит есть везде. Это касается, конечно же, не всех, есть и адекватные люди.
у меня хотя бы своё мнение есть, а ты судя по всему аморф,
а не тмотошколы и уй с ним, что я ещё могу сделать… если ты не в курсе всегда есть запас аварийности 50 на 50, если ты свои 50 прокакал в экстренной ситуации ответственность за дальнейшее развитие событий ложится на твоего аппонента и он может использовать свою 1/2 правильно либо вы оба попадёте в аварию, проблема современных водителей, что 90 процентов не умеют ездить нормально, не хотят этого знать и что то менять в сложившейся ситуации.
а не тмотошколы и уй с ним, что я ещё могу сделать… если ты не в курсе всегда есть запас аварийности 50 на 50, если ты свои 50 прокакал в экстренной ситуации ответственность за дальнейшее развитие событий ложится на твоего аппонента и он может использовать свою 1/2 правильно либо вы оба попадёте в аварию, проблема современных водителей, что 90 процентов не умеют ездить нормально, не хотят этого знать и что то менять в сложившейся ситуации.
Вот не надо мне тут)
Как никак, физикотехнический окончил)
Итак:
1. Ты встретил динозавра
2. Ты не встретил динозавра
Т.о., по данной формуле, вероятность обоих событий равна 1/2.
Минутка «ТерВер`а» на БайкПосте))
Как никак, физикотехнический окончил)
Итак:
Если опыт сводится к схеме случаев, то вероятность события в данном опыте можно оценить по относительной доле благоприятных случаев. Вероятность события вычисляется как отношение числа благоприятных случаев (m) к общему числу случаев (n)Итак, имеем всего два случая:
1. Ты встретил динозавра
2. Ты не встретил динозавра
Т.о., по данной формуле, вероятность обоих событий равна 1/2.
Минутка «ТерВер`а» на БайкПосте))
Эта формула действует только для случаев с одинаковой способностью к существованию. То есть, когда ты кидаешь камень в стекло, оно или разобьётся или не разобьётся. Вероятность 50/50. А вот вероятность того, что стекло после попадания в него камня расплавится, ничтожно мала по причине того, что что взаимодействие этих двух предметов при броске камня человеком не предусматривает такого развития событий, как расплавление стекла.
Так и с динозавром. Общеизвестно, что они вымерли много лет назад. Поэтому вероятность встречи с ним в обычных условиях куда меньше, чем 1/2.
Так и с динозавром. Общеизвестно, что они вымерли много лет назад. Поэтому вероятность встречи с ним в обычных условиях куда меньше, чем 1/2.
- turboforik
- 29 октября 2013 в 6:43
- ↑
- ↓
Поздравляю с успешной сдачей! Сам успел до нововведений. Неприятно, конечно, что сам травмировался, но пусть это будет последним нехорошим проишествием в твоей мотожизни. Удачи!
Ну вот нравится мне Сибиван, с чисто эстетической точки зрения больше, чем другие 250-600 кубовые аппараты. Чтож мне, из-за 150 кубиков идти против себя и брать то, что по умолчанию нравится меньше? Как-то это глупо. Возвращаясь к безопасности, убиться можно на чем угодно, вплоть до велика и ног. И за перволитр я тоже не агитирую, вроде, хоть и нравятся Хонда Х-11 и Ямаха FZ1S, в первую очередь эстетически.
В последнее время прихожу к выводу, что не случайно купил свой первый байк только к 30, имея уже за плечами 7-летний опыт вождения коробкой. Для тех кто «ломится» купить байк как можно скорей, не имея достаточного опыта, могу пожелать только удачи и не стоит обгонять ангела хранителя, а то он вас спасти может не успеть. ))
я думаю если в деревне по полям то можно и с 16 лет на скутере ездить, а если по городу, особенно большому, то минимум 3 года автостажа потом мотоцикл.
если бы правила были именно такими, у многих кого уже с нами нет была бы возможность их подучить сидя в железной клетке.
редкая новая машина ходит скажем в мАскве первые три года без кузовного ремонта, а для мотоцикла мы знаем что это такое.
если бы правила были именно такими, у многих кого уже с нами нет была бы возможность их подучить сидя в железной клетке.
редкая новая машина ходит скажем в мАскве первые три года без кузовного ремонта, а для мотоцикла мы знаем что это такое.
В прошлом году поехал за новым велосипедом, вместо этого купил Индуса 150Сс. На Байке никогда не ездил, возраст 60лет, кат-А не было. Накатал в первый сезон, по велосипедным маршрутам по навику 6000 км, перестал сносить заборы, давить курей, перелом ключицы, сдал на кат-А. Второй сезон: регулярно площадка джимханы, искатал Крым и Черноморское побережие, начал аккуратно заезжать в мегополисы, на сегодня общий пробег 28000км, 22000км с этой весны. Планирую ещё сезон как минимум ездить на 150СС с упором на городскую езду. Брать что-то кубатурное рано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (151)
RSS свернуть / развернуть