Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ABM Tornado 2013 → Позади мой первый полноценный сезон. Отчет по китайтехнике после 4000 км или приключения здравой мысли в не здравой технике. Впечатления и совет.


Приветствую дорогих байкпостовчан. Хочу поделиться впечатлениями от китайского скутера(ох и полное … хорошее транспортное средство).
В большинстве своем они положительные, но…

Как я уже писал раннее скут был куплен в апреле, но полноценно начал использоваться только в мае. До наступления теплых деньков я долгое время просиживал в гараже и протягивал, затягивал все, что только можно было, а в некоторых случаях еще и добавлял свои болты, так как кто-то их спиз… на заводе или просто забыл прикрутить… всякое бывает.

После этого все было в принципе добротно — пока я не решился после обкатки выжать из него все на что он способен. Выбрался на пустую дорогу, открутил ручку газа и… 75км/ч. Печаль. В этот момент мне было стыдно за свой мотоциклет, ведь мопед Альфа на 50 кубиках летает 100км/ч( по заверению юных школьников)- прям как Априлия RS 50. В общем полез в карбюратор, обнаружил лопнувший впускной патрубок. Далее при попытке раскрутить винтики на карбере они просто дружно «сточились» или как там правильно сказать, короче пришлось их откручивать при помощи зубила- вот такая техника. В общем раскрутив все и вся ничего криминального не было замечено, но решил все ж заменить главный топливный жиклер. Собрал карбер, заменил винтики, завел и помчал с бешеной динамикой ( естественно для 150 кубовой ) и стрелка спидометра перевалила через 105 км/ч, что по gps равнялось 98 км/ч. Отлично.

Потом в процессе эксплуатации естественно было заменено масло, свеча, фильтр воздушный. В случае последнего все винтики фильтрбокса обратно провалились в свои отверстия. Пришлось заменить практически все на большие по диаметру.

Погнали дальше. Решил я открутить крышку вариатора, но вот не задача- при попытке откручивания на 8 из 10 болтов сорвало грани. В этот момент я тяжело вздохнул и опять при помощи зубила их удалось открутить. Все осмотрел, криминала не увидел, поменял болты и собрал. На самом деле приключений с вариатором было много и по долгу, но не вижу смысла их описывать, так как уже описывал ранее.

Свет на мопеде просто кошмар и ужас. Мало того, что фара еле светит -т ак еще и механизм корректора фары тоже сделан из.овна. Пришлось менять лампочки менять на более мощные, а потом было долгое мучение с корректором, который в итоге был заново с самопален. Еще из-за отличного качества пластика отвалилось крепление морды, которое было удачно с самопалено.

Но это все мелочи=)

Далее подвеска. В передней вилке было заменено масло, так как вилка была мертвая(вернее слишком мягкая). Задние амортизаторы были разобраны. Как оказалось работала только пружина, а сами аморы были в состоянии сна…видимо вечного. Была предпринята попытка реанимации последних(ОПИСЫВАЛОСЬ В ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТАХ). Но к большому сожалению потекли через 2000 км, но не из за плохого ремонта, а потому что китайцы такие китайцы.
Резина отстой редкостный. Когда дорога сухая, то все отлично, но стоит пройти дождю и начинается вальс. К такому я был готов ибо везде об этом пишут. На этой резине я отъездил 3000 км, но мало того, что резина кал, так еще она и «кривая». Короче поменял заднюю покрышку на «елочку» и стало в полнее ездабельно, к следующему сезону поменяю и перед.

Но это все мелочи=)

Зеркала отвалились из-за супер качества, купил другие китайские- отстой. Их мало того, что нельзя было настроить, так еще и не закреплялись и постоянно откручивалась правое зеркало. В итоге оно лопнуло. Вот такие дела. Купил за 210 рублей новые и поставил и забыл.


Электрика просто на грани фантастики. Первым делом сгорел главный предохранитель, который находился у аккумулятора(выкинут в последствии нафиг). Затем сгорело реле поворотников- заменено на автомобильное. Ну и на последок сгорел тумблер света- куплен новый, но он разбирался еще трижды.В добавок ко всему отвалилась личинка замка зажигания. ВОТ ВЕДЬ ПИ.ДАТОЕ КАЧЕСТВО=))

Задний подкрылок треснул в 4-х местах- был сделан и не раз после этого ремонтировался. К следующему сезону будет новый.



И теперь кратко подытожу.

Все после покупки протянуть, а местами добавить.
Мотор на удивление еще живой и не взорвался, работает тихо и плавно. Так что при грамотной обкатке он прослужит долго… я надеюсь.
Подвеска говно- надо приложить руки, но для города и такая сойдет.
Резина отстой- менять.
Электрика кому как повезет.
Пластик в целом хорош, но в местах крепления «унитаза» и багажника часто дает слабину и трескается.



Общая оценка хорошо.


Проехал 4000 км, из которых последние 2000 с удовольствием.

Ребят мопед супер. Надо просто приложить руки, а бывает и ноги для толкательных движений- если все совсем плохо.

Всем пока. Любите своих коней.
  • Sanek-imzSanek-imz
  • Александр
  • 27 октября 2013 в 18:44
  • оценка: +17

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+3
anrytsapu
Китаец 125, пробег за 3 месяца под 3000. Замена впускного патрубка, аммортизаторов(были слишком мягкие), переделал фару на светодиодные лампы, заменил игольчатый подшипник в торк-драйве (разболтался), замена сайлентблоков в маятнике(расслоилась резина). Едет всегда, но всегда что-то нужно доводить до ума. А, еще вариатор разбирал 15 раз, но это уже попытки улучшения настроек — подбор оптимальных по весу и форме роликов, доработка подвижной щеки с помощью напильника — т.е. улучшайзинг (руки свербели)
0
Sanek-imz
Тоже этим страдаю=)) Зимой буду допиливать карбюратор, редуктор и еще чего-нибудь=))
0
anrytsapu
Кстати, впускной патрубок лопается из-за висяшего на нем и трясущегося карбюратора. Подложил под карбюратор этакую самодельную плотную подушечку, теперь сидит плотно.
0
Sanek-imz
Что странно у меня все плотно. Просто мопед на складе долго простоял, а от этого еще и ржавчина на раме.
+3
del34
Капец. А был день, когда ты что-нибудь НЕ чинил? )
+2
Sanek-imz
Да! Начиная с июля=)))
+3
anrytsapu
Бывают такие дни. В эти дни планируешь, что будешь чинить завтра)
+2
Sanek-imz
Я уже с сентября планирую, что буду чинить в марте=))
+1
Mongoose
Ни кого не хочу обидеть, но в китайской лотерее тебе видимо невыигрышный билет попался. Я себе в апреле тоже скут взял, для перемещения бренного тела в черте города. Пародия на Yamaha BWS от Ирбис. Я его толком не обкатывал, так, первые километров сто… Но кроме отвалившегося уха крепления на фильтр-боксе, поломок не было. Масло, и только один ремень генератора стер. Ну а улучшайзинг вариатора — это удел всех владельцев скутеров из поднебесной. Последняя надежда, так сказать, на то, что он поедет, но он… не едет=) 95 и все, хоть ты тресни. Разве что динамика немного возрастает.
0
Sanek-imz
Лотерея еще та=))На самом деле все эти поломки фигня=)) Тут даже мне было интересно что и как работает в нем. Поэтому скутер себя оправдывает=)
+2
margun
мда поломок много. на своем старом делал на много меньше. пробег 17400 в двиг не лазил пластик крепление родное. с чем я поломал голову это вариатор (родной полетел а достойной замены небыло), проводка немного мозги покрутила ну и усиливал крепление унитаза. и это все за 6 лет эксплуатации. как говорили выше это лотерея=)
0
Sanek-imz
Единственный полюс- это благо поломки не существенные и не тянут карман=) На многое из описанного мною выше чаще всего не обращают внимание, а я слишком дотошен=) ИБО ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ=))
+1
margun
читал весь БЖ. молодец что доводишь технику до состояния 10-ти баллов из 5-ти.=) у меня же больше планов меньше времени=)
+1
Sanek-imz
Спасибо=) Иногда еще и денег нет для осуществления этих самых планов=))А технику я просто люблю, поэтому постоянно что-то пытаюсь доделать передлать. В общем наверняка знакомая ситуация=))
+1
margun
ситуация очень знакомая=) так держать. позже если будет интересно то могу рассказать про усиление унитаза. дела не много но того стоит…
0
Sanek-imz
Буду рад. Всегда нужна полезная информация=))
+1
gazolin
Много видал оптимистов, но ты — самый оптимистический оптимист!))
0
Sanek-imz
Такие бывают??=)) А в чем заключается сей самый самый оптимизм??? Я ведь не надеюсь что он у меня повалит 150 прям как Альфа=)) Я рассчитываю на собственные силы=))
+1
gazolin
Да не, ты молодец! Просто я уже выкинул бы это все на свалку!
0
Sanek-imz
Я бы тоже хотел купил себе Kawasaki zzr 1100 и продать мопед=)) Но… поэтому и приходиться позитивничать=))
0
gazolin
Ты знаешь, у меня сосед купил в одной деревне, у дедка, советский Минск. Поставил литр самогона, тот ему еще в нагрузку два мешка запчастей отдал. Все обошлось в 10000р.
Так этот мот ездит, и не ломается. Там ломаться нечему. Единственный минус, перед китайскими мопедами — чуть больше ест бензина. Зато китай этот плюс с лихвой перекрывает количеством запчастей, преобретаемых для ремонта. Конечно, Минск — не рисовая ракета, и не чеппер, престижа — 0. Но если надо средство для передвижения, самый лучший вариант.
0
Sanek-imz
Да. Запчасти в огромном ассортименте и по очень приемлимой цене, но рано или поздно ты понимаешь, что это просто китай, который может развалиться если даже за ним ухаживать. А может и служить верой и правдой. Это лотерея и самая настоящая. У меня вон у друга 50 кубовый мопед, у которого гремит мотор, растянута цепь, отсутствует весь пластик, вылетают передачи и короче там поциент еще тот=)) И ездит и не ломается=))
0
gorini4
и вотон Я… гроза и критик китая))) ну что сказать да и вобщем нечего сказать… кстати на счет вариаторов и прочего барахла скажу вам так китайци ничего нового не изобрели а тупо содрали вариаторы с хонды дио и хонды леад поэтому достаточно заменить гавнокитайский вариатор на бу японский и проблемы отпадут… на счет двигла да сам мотор китая может прожить тыс 15000 но надо часто менять масло и лить качественное масло но супер скоростей и мощности ждать от него смысла нет… человек купив новый мопед перебрал в нем все что можно человеку респект а китаю минус… китай есть китай и то что он Г… повторяться не буду и так все знают…
0
Sanek-imz
Ну что-ж «гроза и критик Китая» осталось только написать тебе эпопею «О г.внокачестве всех китайских мотоциклов» и отправить на все заводы в Китай=))Но на самом деле лично я не жалею о покупке. Из пункта А в Б довозит и то хорошо=))А про насыщенность запчастями и их ценой я вообще молчу. Для человека, который в принципе дружит с техникой, которому техника нужна для стиля «тише едешь- дальше будешь» и за недорого- это самый лучший вариант. Можно конечно кинуть предъяву на качество китаймотопрома, но тогда можно купить VESPу за более чем 100 тыс рублей… но кому оно надо?? Нет конечно покупают, но для маленького города китай самое оно. И самая главная фраза: «Если руки из жопы, то и хорошая дорогая техника долго не проживет=)»
0
gorini4
занимаюсь ремонтом китайско японской и советской мото технике… что могу тебе сказать по этому поводу… человек который ездит на японском скутере который дороже китайского и тратит на ремонт меньше чем владелец китайского скута… а все просто… если человек ремонтирует сам свой мопед то это экономно но, человек которому ктото ремонтирует мопед плюется как только может… работа допустим по замене вариаторов или просто там выполнить какие либо работы стоят одинаково что на китае поменять варик что на япошке цена одинакова… нооо допустим ставлю человеку на японский мопед качественный вариатор который стоит в три раза дороже китайского и человек мне платит за работу+ вариатор и человек допустим потратил 15рублей и чеовек ездит года два три и ко мне не обращается… что происходит с китайцем за сезон некоторым умудряюсь менять вариаторы по два три раза итог такой работа по замене вариатора 5 рублей + цена вариатора китайского который стоит в три раза дешевле тоесть 3 рубля… получается теперь так чел катается на япошке и не знает горя например два года… а чел на китайце меняет вариаторы 3 раза в сезон тоесть 3*8=24р он тратит каждый сезон… когда ты отьездиш на своем китае года три ты поймешь что денег на ремонт и обслуживание ушло больше стоимости своего мопеда… люди ремонтирующие свою технику сами никогда не щитают свою работу в стоимость ремонта тоесть берется тетрадь и примерно пишется заменил кучу запчастей на стоимость 50 р потратил времени на замену этих деталей к примеру 5 часов даже например взяв по минимуму 2 рубля за каждый час получится еще 10р к тем 50 которые потратил на запчасти и так постоянноо… и ты увидешь и поймешь как это отражается на личном времени и кошельке…
0
Sanek-imz
К чему сей огромный пессимизм??=)) А что вариаторы китайские выходят из строя по 2-3 раза в год?? О_О.
Хорошо. Давай на ситуацию посмотрим с другой стороны.
Допустим новичек решает взять себе на первый сезон или для того чтобы определиться с выбором «нужно не нужно» мопед или скутер или мотоцикл производства китай. Вопрос: А почему бы и нет?? Пока учится ездить можно и хорошенько его уронить, сломать при этом пластик или что еще погнуть или вырвать. С такой техники и нужно начинать ездить по городу или вообще учиться ездить(мое мнение). Я думаю что пластик скажем для Kawasaki zzr 400 стоит как скутер(хотя я за 16000 видел новый из Китая)Понравилось- продал легко и не жалко, не понравилось купил Ладу Приору. Так что такая техника сам понимаешь берется на сезон, ну а дальше перепродается от школоло к школоло.
0
gorini4
да варики китайские так часто дохнут причем основная болезнь это втулка варика отваливается от самого варика начинается вибрация грызть грузы и т.д… техника берется не для того чтоб падать и ломать если руки немогут руля держать на двух колесах это их проблемы… новечки как новечки я вижу новечков на китайском скутере которые пылинке с него сдувают и ездят аккуратно берут и т.д. а вот школота которая считает себя мастерами вождения скутеров уже их просто убивают ломают кромсают
0
Sanek-imz
Школота — это проблема. Новички на китайцах- респект=)
+1
gorini4
такое ощущение что китайци зарабатывают не на продаже самой техники а на продаже запчастей к ней
0
Sanek-imz
Вот знаешь при всей казалось бы ненадежности китайца я в него за год вложил( не считая масел, бензина, свечки, фильтра) 350 рублей на коллектор впускной, 2000 на заднюю покрышку.
Конечно я еще покупал спортвариатор, грузики- но это личные эксперименты, которые в стоимость не включаю.
0
gorini4
это за один сезон!!! у меня была мопедка хонда дио 35 (пригнали на заказ в оригинале все родное ) владел ей два года… пробег когда купил было чтото около 7 тыс (но не известно какой круг одометра) мой пробег на нем составил за два года около 15 тыс… за эти 15 тыс поменял резину, колодки и акб и все!!! не вариаторы не ремни ни грузы я не менял даже свечку не разу не выкручивал работает да и работает вот это был мопед я никапои не жалел о его покупке
0
Sanek-imz
Когда я ставил скутер на учет ко мне подошел владелец такого-же скутера и поинтересовался о постановке и регистрации. Я спросил про его пробег он сказал 23 тысячи вообще без ремонта(только ремень вариатора и все). Нет китай не говно если за ним правильно следить.
0
gorini4
увы тут был уже человек проехавший на катае 400 тыс км за три года))) занимаясь ремонтом и знаю что поршневая группа китая редко доходит до 15 тыс причем больная тема китая это клапана и головка часто растягивается цепь грм… вот коленвалы китайские на удивление ходят хорошо а вот все остальное не очень
0
Sanek-imz
400 тыс км?? Так это разве плохо для китая??
Ну этот самый мужичек уже пенсионер и больше 80 км/ч не ездил. А по сему можно даже надеется, что он еще ездит и ездит на нем. И кстати поршневая поршневой рознь. Есть «подвальный Китай», а есть Китай.
0
gorini4
23 тысячи может проехать без ремонта только 250сс китай с механической кпп скутеры на такие пробеги не тянут
0
Sanek-imz
Какие ваши доказательства??=))Ну кроме Китай говно??
0
AlexRedrum
Буквально 4 дня назад у меня угнали Yamaha jog. Даже если найдут, в чём я сомневаюсь, я покупаю новый скутер. Склоняюсь к ABM TORNADO. По сему прочитал весь ваш блог, спасибо за его создание :) единственное, но похоже это только у меня, не отображаются фото. Ну не суть, в общем буду ждать новых постов (ради этого и регался) и буду ждать пока мне привезут моего весёлого, китайского зверька :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ABM Tornado 2013, Позади мой первый полноценный сезон. Отчет по китайтехнике после 4000 км или приключения здравой мысли в не здравой технике. Впечатления и совет.