Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Moto_Katrina → Европейские каникулы. Часть 2. Германия(Бавария)-Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Польша.

Попрощавшись с Амстердамом, меня ждал очень тяжелый путь до прекрасных Альп.


Первая часть — ЗДЕСЬ
Выезжала я из Гааги. На улице ливень, поэтому особенно рассмотреть город не получилось. Съездила только сделать фото для папы, он у меня юрист, возле Дворца мира — официальной резиденции Международного суда ООН и Постоянной палаты третейского суда.



Переезд до следующей точки — Франкфурта 490 км, которые стали одними из самых сложных в моей мотожизни.
Ливень начался еще в Гааге и не заканчивался вплоть до Франкфурта. Одета была очень тепло (термобелье, 3 свитера, утепленная куртка, кожаные штаны, хороший дождевик), но спустя 200 км ветер стал пробирать до костей даже сквозь все это. Варежки на руле тоже стали пропускать воду, в перчатках складывался забавный микроклимат — верхняя поверхность промокла и холодила руки сверху, внутри же работал подогрев, была мини-парилка, руки выглядели как после многочасового сидения в ванной.
Ноги были упакованы в пакеты, но тоже начинали промерзать. И в завершении всего где-то посередине пути у меня умер навигатор. Экран стал светиться белым светом и не реагировать ни на что. Видимо «водостойкость» не предполагает 500 км ливня.
В Кельне была небольшая остановка, достала распечатанные заранее карты из гугл-мапс и до Франкфурта ехала по указателям и номерам трасс.






По Франкфурту немного покаталась с утра, дождь закончился — Ура! и снова в путь — впереди горы!




По мере подъема в горы, температура ощутимо снизилась и вот уже и снег!




Фюссен безмерно уютный городок. Когда в фильмах показывают горнолыжные курорты, маленькие кафешки, в которых можно выпить вкуснейший глинтвейн, девушки не в шубах, а в стильных меховых сапожках, вязаных жилетках и смешных шапках, вот это все Фюссен.















Заехала я сюда вовсе не случайно, всего в 5 км от Фюссена находится сказочный Замок Нойшванштайн (нем. Schloß Neuschwanstein) — романтический замок баварского короля Людвига II.
Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей, переднего и заднего Швангау. Король Людвиг II приказал на этом месте путём взрыва скалы опустить плато приблизительно на 8 м и создать тем самым место для постройки «сказочного дворца». После строительства дороги и прокладки трубопровода 5 сентября 1869 года был заложен первый камень для строительства огромного замка. В интерьере замка главную роль играют иллюстрации к операм Вагнера и старинным германским легендам. Лебединый мотив — то, чем пронизана вся архитектура и художественные украшения замка. Замок стал источником вдохновения при строительстве замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде.












Альпы прекрасны, но очень опасны.даже в рифму вышло )
Мой путь лежал в Верону через австрийский Инсбрук и это было очень-очень страшно!
После Фюссена начались серпантины, без каких либо ограждений, температура упала до 0 или ниже, потому что мерзла уже даже голова под термобалаклавой и капельки слез замерзали в уголках глаз. Когда выпадает снег все автобаны поливаются водой, это, конечно, сильно помогает, но в тени некоторых скал вода успевает превратиться в лед и мотоцикл немного виляет при попадании на такое покрытие + мосты с ледяным ветром, когда моего Пинки швыряло по всей полосе. Очень экстремальный переезд получился. Ехала я без навигатора, в Фюссене чинить так никто и не взялся, меня направлял мой хороший друг — в смс расписывал города и трассы и где необходимо свернуть. В Австрии дороги платные, надо покупать виньетку и клеить на лобовое стекло, на мотоцикл стоила 4,5 евро наклеечка (п.с. конечно же, розовая! )





Постепенно теплело и менялся пейзаж. Италия красивая, дороги хорошие, водители немного нервные, много дорогих спортивных авто. Все дороги платные, берешь талончик — при съезде в города оплачиваешь. В среднем около 30 евро потратила.




В Вероне нет хостелов, единственный город, в котором брала отдельный номер в отеле, 45 евро, но он того стоил )




Утром уехала в Венецию. С материком Венецию связывает мост Свободы. Проезжаешь по нему на остров и...? Не подготовившись заранее, блуждаешь по острову, пытаясь понять, а что же делать дальше. Я вот искала паром на другие острова, наивная белорусская девочка. Транспорта на других островах нет.
Надо оставлять мотоцикл, грузить на себя все вещи и — на местный трамвайчик.
Парковки платные, но есть отличная на въезде на остров — только для мототехники и халявная, квест — запихнуть. Паркующиеся расталкивают в разные стороны соседей, так что сохранность сомнительная, но мой никто не покоцал.

Основной транспорт — речные трамваи (похоже на метро, у каждого до 10 «станций»), билет от станции до станции стоит 7 евро, но проще купить билет на 24 часа за 20 евро и кататься на всех и в любых направлениях.
Можно, конечно, взять водное такси, но, намного дороже, или гондолу за 70 евро )
Очень тяжело найти определенный адрес (я ведь без навигатора), очень много улиц с похожими названиями (Санта Мария, Санта Мария де ла Круз, Фондамента де Санта Мария и пр.).
Здесь мне все-таки пришлось купить новый навигатор (с закачкой карт 140 евро), так как мучаться еще половину пути совсем не хотелось.

















Венеция очень своеобразная, здесь наверняка, здорово целоваться, заблудившись в узеньких улочках, можно наслаждаться традиционной итальянской пиццей или спагетти, запивая красным вином в одном из бесчисленных ресторанчиков, примерять маски и любоваться ночными огнями на набережной, вдыхая соленый морской запах.
Но мне снова пора в путь. Впереди — Восточная Европа.
Дорога до маленького города Целье в Словении чудесная, погода — лучшая за всю поездку, +19 и солнце.

Словения меня очаровала, и горы, и озера, славянское гостеприимство и европейская аккуратность и ухоженность.





















А еще по дороге в Целье я не смогла проехать мимо вывески «Музей мотоциклов Вранско» и очень не зря!
Малюсенький городок, в одном из зданий которого собраны настоящие сокровища. Здесь нельзя фотографировать, я украдкой сделала пару кадров. В коллекции — мотоциклы, начиная с 1906 года, старинные Харлеи, Индианы, Бмв, Ява, Урал, много словенских Томсонов, гоночные и военные модели. Очень круто. Вот их сайт Музей мотоциклов Вранско — будете рядом, заедьте обязательно.






Про Венгрию мне писать особенно нечего, я опять ехала 400 км в дождь, но такой, средненький, или привыкла уже. В Будапеште перманентно шел дождь, ходить смотреть не очень хотелось. Переночевала и отправилась в Словакию. На территории Венгрии вам понадобится электронная виньетка, можно по смс купить или в интернете или на заправке. На мотоцикл 7,5 евро.
Мост вот красивый был :)


Словакия.
Я думаю многие смотрели фильм «Евротур» (или «Европоездка» -Вот). Там есть отличный эпизод про Братиславу. Разбитые дома, разруха, песик с человеческой рукой.

Въезжая в Кошице у меня было ощущение, что я в этом кино. Покосившиеся дома, старые автобусы, незамысловатая архитектура, дети, просящие у прохожих деньги, много нищих, роящихся в мусорных баках. Все очень бедно. Вечером было страшно возвращаться в хостел. А еще это единственный европейский город, в котором я чуть не попала в аварию, по своей вине, конечно. Здесь на кругах преимущество у въезжающих на круг. На знаки я посмотреть забыла и опомнилась выезжаю с круга и видя боковым зрением летящий в меня автобус. Оттормаживалась красиво, с визгом тормозов и боком. Всё обошлось, но опыт есть.
















Дороги в Словакии плохенькие, мягко говоря. Много ям, колейность. Еще и ЧП небольшое было. Заправившись на очередной захолустной заправочке, Пинки стал ехать 75-80 и отказывался ехать больше, отмучавшись 100-120 км пригодилась моя канистра с белорусским 95-м, залив новенький бензинчик, долив масло, проверив воздушный фильтр и заодно смазав цепь, мы снова помчались вперед.

Без особого сожаления уехав из Кошице преодолела последние 520 км до Родины ) По традиции — боковой ветер и дождь. А в голове — Альпы, реки, озера, Венеция и дороги, дороги, дороги )

По приезду домой сначала хотелось отдохнуть, а теперь вот сердце снова рвется в гараж к любимому )
Сезон закрыт, весной снова навстречу приключениям!

Я никогда не чувствовала себя такой живой и счастливой, как в те моменты, когда любовалась Альпами, сидела на самой высокой башне Старого Града в Целье, гуляла по улочкам Венеции и в сотни других за прошедшие 12 дней. Мото и путешествия — то ради чего стоит жить )

п.с. я не подбивала расходы еще. Но примерно:
1) жилье — 350 у.е.
2) бензин — 500-600 у.е.
3) платные дороги — 100-130 у.е.
4) музеи — 100 у.е.
5) еда — 350 у.е.
6) сувениры, покупки -150 у.е.
7) навигатор — 140 евро

Итого: 1500 -1700 у.е.
  • Moto_KatrinaMoto_Katrina
  • Екатерина
  • 21 октября 2013 в 21:15
  • 7
  • оценка: +83

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+5
sini4ka
Здорово! Отличная выдалась поездка. Немного опыта преобрела. Как себя показал твой мотик за всю эту дорогу?

Где тебе понравилось больше всего? Почему?
+2
Moto_Katrina
Мотик вообще красава, за всю поездку 1 раз подтяжка цепи, лампочка в Голландии перегорела (но я с собой брала запасную) — замена и вот от некачественного бензина стал плохо ехать, временная проблема. А так он умница.
Германия, конечно ) в предыдущем посте писала почему. И дороги и города и водители и природа и, конечно, Альпы. Вернусь сюда обязательно.
+5
Old-Jim
Молодчинка! С одной стороны… с другой… чорт! ты не должна ездить одна! ;)
+3
Decrypter
Ты молодчина! Просто нет слов, описать удивление и восхищение! Круто :-)
+1
mirock
Германия(Бавария)-Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Польша
1700 евро?
блин, халява :)
+7
Moto_Katrina
Беларусь-Польша-Германия-Голландия-Германия(Бавария)-Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Польша-Беларусь )
0
mirock
Круто :)
+4
max_spenser
Женюсь :)
+1
ogr
  • ogr
  • 23 октября 2013 в 11:05
Тут много свидетелей. Так что ждём объявления дня свадьбы.
+1
Jawa_638
ВОПРОС КО ВСЕМ: А как общаться с народом в таких поездках? Да и вообще, дизориентаця полная… Просто интересно. Все-таки не английский язык
0
verykilled
Именно на английском языке. У меня, например, ни разу проблем не было с языковым барьером, если знаешь английский :) В Хорватии можно и на русском :)
0
Jawa_638
Понял, спасибо)
0
Moto_Katrina
Да, инглиш в основном, да и в принципе люди всегда найдут общий язык. Где-то можно и жестами объяснить и на бумажке нарисовать )
+1
peshehodik
Молодчинка!!! Смелая ты. А где лобовичок такой классный взяла?
+1
max_spenser
В первой части она сказала что сняла с C4 125.
+1
Eugene_Green
Отличная поездка! Замечательный пост! Безусловно плюсую.
P.S. Надпись «Херня нонстоп» над заведением «Кроун клаб» улыбнула нипадецки! Отдельное спасибо!
0
Escape_rik
Сорри минусанул случайно ((
здесь был ататат

+9
Andsah
Мало того -она ещё искренне верит в надёжность продукта китайского мотопрома и не боится ехать на нём далеко от дома.Что мною сильно уважаемо, но не понимаемо.
Ты хвастаться когда будешь;-)?
здесь был ататат

0
verykilled
Кате мегазачет. Я таких уважаю, которые берут и делают, несмотря ни на что. Тем более для девушки, думаю, решиться на это в три раза сложнее.
0
mikes981
Заметил, что в Словакии нет ни одной фотки с мистером Пинки. Неужели настолько там уныло?
0
Moto_Katrina
я на нем боялась ездить по городу. поставила около хостела и пешочком.
+2
darkwizard
вот дочитал ваш пост и почувствовал гордость за Минск :)
путешествие выдалось, что надо)
спасибо за пост)
+3
ont1
  • ont1
  • 22 октября 2013 в 0:57
Хоть и девАчка, а покруче многих мужиков будет..)))
«Есть женщины в Бело-русских селениях»©-ну почти..))
Про еду, про мот маловато, но поездочка, дай Бог каждому!:-)
Катерина, ровных дорог и таких же приятных прохватов.
+1
duls
  • duls
  • 22 октября 2013 в 1:09
Снимаю шляпу, шлем!
Знакомые места, замок Нойшванштайн.
За 12 дней 5 ткм на Минске при такой погоде, — монстр в хорошем смысле этого слова!
0
dimi1975
могла бы сообщить что будешь в германии,,,,, мог бы помочь, чем смог бы:))))

план или что-то в этом роде… значит прийдется мне ехать в Беларусь:)
+1
Moto_Katrina
я в Германию влюблена, так что еще вернусь )
0
5ow1ku5
просто класс — поездка. Ещё в Германии будешь, заранее пост напиши? Можно вместе кое какой путь пройти (вопреки правилам..).
Сам в Германии живу, а ни как не вырвусь в Альпы. Даже завидую немного…
Молодец!
0
hgvitaly
Присоединяюсь, кстати живу недалеко от Фюссена (Füssen)!
+7
Elessar
Блин, боевая девка. Мне бы такую…
Сам тоже был проездом в Словакии этой весной. Да, зрелище пострашнее России. Последней каплей была вот такая шайтанмашина:


Видимо словаки готовы к зомбиапокалипсису. Циркулярка на капоте и тележка с трупами.
А в Македонии ещё страшнее.
0
Moto_Katrina
класс машинка! точно готовятся )))
Македония была в первоначальном плане, решила на лето оставить.
0
c_piper
вроде ожидаешь от европейской страны — европейской чистоты и благополучия =) а вот фиг!
для меня было полным офигеем увидеть в более-менее сытой Софии гужевую повозку с цыганами!

потом мне сообщили, что их здесь вообще-то много, на окраинах Софии можно и не такое увидеть.
а менты-то, менты! их было очень мало, но они, как говорится, в тельняшках!


тема за живое задела, извините =)
0
Escape_rik
В Carmageddon переиграли )))
0
c_piper
Читаю и офигеваю… Мне было бы страшно одной. Неистово плюсую =)
0
nmi
  • nmi
  • 22 октября 2013 в 11:15
Да уж, на пару недель раньше не попала бы в дожди
+1
Mortis
Очень насыщенное получилось путешествие.В одиночку конечно очень рискованно, но того стоило.
Про подготовку прочитал, но вот вопрос такой возник: на случай серьёзной тех поломки(не предусматривающей дальнейшее движение) какой был алгоритм действий? Очень интересно как из-за бугра потом добираться и коня тащить?
0
AlexxxM
А какой смысл в таких оголтелых прохватах? Проехала много — увидела мало :(
+5
RusVolk
у каждого свои цели. кто то едет ради туризма, кто то ради того что бы ехать.
+1
nmi
  • nmi
  • 22 октября 2013 в 13:53
450 км в день это оголтелый прохват разве?
8 часов сна, 6 часов на ходу, 10 часов глазеть и фоткать
0
AlexxxM
доехать, разместиться. плюс европа не очень любит после 5-6 вечера работать.
0
nmi
  • nmi
  • 22 октября 2013 в 14:57
но с «мало увидеть» это не связано
0
AlexxxM
Нет, ну если вы все успеваете за 10 часов — то похвально.
0
5ow1ku5
дорога — цель, брат.
0
AlexxxM
целкость не ясна :)
+1
smmikhailov
Очень и очень круто! Многие могут не признаться себе но будут жалеть, что такой поездки у них не было… А моя как раз планируется на начало нового сезона! Круто прокатилась, МОЛОДЕЦ!
+1
kelchin
завидую… по белому!
0
elmm
  • elmm
  • 22 октября 2013 в 15:43
А в какую страну делалась виза для такого маршрута?
Их было несколько? (часть стран же не шенгенской зоны — туда отдельно визы брались?)
0
su4ibu4i
Эх рановато ты выехала, тут как раз дожди были неделю назад а теперь опять +20 и солнце :) пс. след. раз заезжай в гости под Франкфуртом тут такие дороги и места есть ммм ))
0
su4ibu4i
и да один бы я не поехал, такую даль. В 2м куда веселей )
0
SoloVesna
Здорово! Мне кажется, что вы смогли обойти невероятно много интересных мест… Какой уж здесь *оголтелый прохват*. )
Путешествия на мотоцикле — это всегда невероятные впечатления…
Удачи и в дальнейшем!!!
0
zavzjatyj
Молодец. Смело.
0
chicaXX
Папа увидит только фотку здания суда или отчет из эротического музея тоже? ))
0
Cerbin
Круто!!! Спасибо! Думаю вам впечатлений на всю зиму хватит=) Удачи вам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Moto_Katrina, Европейские каникулы. Часть 2. Германия(Бавария)-Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Польша.