Блог им. Moto_Katrina → Европейские каникулы. Часть 2. Германия(Бавария)-Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Польша.
Попрощавшись с Амстердамом, меня ждал очень тяжелый путь до прекрасных Альп.
Первая часть — ЗДЕСЬ
Выезжала я из Гааги. На улице ливень, поэтому особенно рассмотреть город не получилось. Съездила только сделать фото для папы, он у меня юрист, возле Дворца мира — официальной резиденции Международного суда ООН и Постоянной палаты третейского суда.
Переезд до следующей точки — Франкфурта 490 км, которые стали одними из самых сложных в моей мотожизни.
Ливень начался еще в Гааге и не заканчивался вплоть до Франкфурта. Одета была очень тепло (термобелье, 3 свитера, утепленная куртка, кожаные штаны, хороший дождевик), но спустя 200 км ветер стал пробирать до костей даже сквозь все это. Варежки на руле тоже стали пропускать воду, в перчатках складывался забавный микроклимат — верхняя поверхность промокла и холодила руки сверху, внутри же работал подогрев, была мини-парилка, руки выглядели как после многочасового сидения в ванной.
Ноги были упакованы в пакеты, но тоже начинали промерзать. И в завершении всего где-то посередине пути у меня умер навигатор. Экран стал светиться белым светом и не реагировать ни на что. Видимо «водостойкость» не предполагает 500 км ливня.
В Кельне была небольшая остановка, достала распечатанные заранее карты из гугл-мапс и до Франкфурта ехала по указателям и номерам трасс.
По Франкфурту немного покаталась с утра, дождь закончился — Ура! и снова в путь — впереди горы!
По мере подъема в горы, температура ощутимо снизилась и вот уже и снег!
Фюссен безмерно уютный городок. Когда в фильмах показывают горнолыжные курорты, маленькие кафешки, в которых можно выпить вкуснейший глинтвейн, девушки не в шубах, а в стильных меховых сапожках, вязаных жилетках и смешных шапках, вот это все Фюссен.
Заехала я сюда вовсе не случайно, всего в 5 км от Фюссена находится сказочный Замок Нойшванштайн (нем. Schloß Neuschwanstein) — романтический замок баварского короля Людвига II.
Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей, переднего и заднего Швангау. Король Людвиг II приказал на этом месте путём взрыва скалы опустить плато приблизительно на 8 м и создать тем самым место для постройки «сказочного дворца». После строительства дороги и прокладки трубопровода 5 сентября 1869 года был заложен первый камень для строительства огромного замка. В интерьере замка главную роль играют иллюстрации к операм Вагнера и старинным германским легендам. Лебединый мотив — то, чем пронизана вся архитектура и художественные украшения замка. Замок стал источником вдохновения при строительстве замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде.
Альпы прекрасны, но очень опасны.даже в рифму вышло )
Мой путь лежал в Верону через австрийский Инсбрук и это было очень-очень страшно!
После Фюссена начались серпантины, без каких либо ограждений, температура упала до 0 или ниже, потому что мерзла уже даже голова под термобалаклавой и капельки слез замерзали в уголках глаз. Когда выпадает снег все автобаны поливаются водой, это, конечно, сильно помогает, но в тени некоторых скал вода успевает превратиться в лед и мотоцикл немного виляет при попадании на такое покрытие + мосты с ледяным ветром, когда моего Пинки швыряло по всей полосе. Очень экстремальный переезд получился. Ехала я без навигатора, в Фюссене чинить так никто и не взялся, меня направлял мой хороший друг — в смс расписывал города и трассы и где необходимо свернуть. В Австрии дороги платные, надо покупать виньетку и клеить на лобовое стекло, на мотоцикл стоила 4,5 евро наклеечка (п.с. конечно же, розовая! )
Постепенно теплело и менялся пейзаж. Италия красивая, дороги хорошие, водители немного нервные, много дорогих спортивных авто. Все дороги платные, берешь талончик — при съезде в города оплачиваешь. В среднем около 30 евро потратила.
В Вероне нет хостелов, единственный город, в котором брала отдельный номер в отеле, 45 евро, но он того стоил )
Утром уехала в Венецию. С материком Венецию связывает мост Свободы. Проезжаешь по нему на остров и...? Не подготовившись заранее, блуждаешь по острову, пытаясь понять, а что же делать дальше. Я вот искала паром на другие острова, наивная белорусская девочка. Транспорта на других островах нет.
Надо оставлять мотоцикл, грузить на себя все вещи и — на местный трамвайчик.
Парковки платные, но есть отличная на въезде на остров — только для мототехники и халявная, квест — запихнуть. Паркующиеся расталкивают в разные стороны соседей, так что сохранность сомнительная, но мой никто не покоцал.
Основной транспорт — речные трамваи (похоже на метро, у каждого до 10 «станций»), билет от станции до станции стоит 7 евро, но проще купить билет на 24 часа за 20 евро и кататься на всех и в любых направлениях.
Можно, конечно, взять водное такси, но, намного дороже, или гондолу за 70 евро )
Очень тяжело найти определенный адрес (я ведь без навигатора), очень много улиц с похожими названиями (Санта Мария, Санта Мария де ла Круз, Фондамента де Санта Мария и пр.).
Здесь мне все-таки пришлось купить новый навигатор (с закачкой карт 140 евро), так как мучаться еще половину пути совсем не хотелось.
Венеция очень своеобразная, здесь наверняка, здорово целоваться, заблудившись в узеньких улочках, можно наслаждаться традиционной итальянской пиццей или спагетти, запивая красным вином в одном из бесчисленных ресторанчиков, примерять маски и любоваться ночными огнями на набережной, вдыхая соленый морской запах.
Но мне снова пора в путь. Впереди — Восточная Европа.
Дорога до маленького города Целье в Словении чудесная, погода — лучшая за всю поездку, +19 и солнце.
Словения меня очаровала, и горы, и озера, славянское гостеприимство и европейская аккуратность и ухоженность.
А еще по дороге в Целье я не смогла проехать мимо вывески «Музей мотоциклов Вранско» и очень не зря!
Малюсенький городок, в одном из зданий которого собраны настоящие сокровища. Здесь нельзя фотографировать, я украдкой сделала пару кадров. В коллекции — мотоциклы, начиная с 1906 года, старинные Харлеи, Индианы, Бмв, Ява, Урал, много словенских Томсонов, гоночные и военные модели. Очень круто. Вот их сайт Музей мотоциклов Вранско — будете рядом, заедьте обязательно.
Про Венгрию мне писать особенно нечего, я опять ехала 400 км в дождь, но такой, средненький, или привыкла уже. В Будапеште перманентно шел дождь, ходить смотреть не очень хотелось. Переночевала и отправилась в Словакию. На территории Венгрии вам понадобится электронная виньетка, можно по смс купить или в интернете или на заправке. На мотоцикл 7,5 евро.
Мост вот красивый был :)
Словакия.
Я думаю многие смотрели фильм «Евротур» (или «Европоездка» -Вот). Там есть отличный эпизод про Братиславу. Разбитые дома, разруха, песик с человеческой рукой.
Въезжая в Кошице у меня было ощущение, что я в этом кино. Покосившиеся дома, старые автобусы, незамысловатая архитектура, дети, просящие у прохожих деньги, много нищих, роящихся в мусорных баках. Все очень бедно. Вечером было страшно возвращаться в хостел. А еще это единственный европейский город, в котором я чуть не попала в аварию, по своей вине, конечно. Здесь на кругах преимущество у въезжающих на круг. На знаки я посмотреть забыла и опомнилась выезжаю с круга и видя боковым зрением летящий в меня автобус. Оттормаживалась красиво, с визгом тормозов и боком. Всё обошлось, но опыт есть.
Дороги в Словакии плохенькие, мягко говоря. Много ям, колейность. Еще и ЧП небольшое было. Заправившись на очередной захолустной заправочке, Пинки стал ехать 75-80 и отказывался ехать больше, отмучавшись 100-120 км пригодилась моя канистра с белорусским 95-м, залив новенький бензинчик, долив масло, проверив воздушный фильтр и заодно смазав цепь, мы снова помчались вперед.
Без особого сожаления уехав из Кошице преодолела последние 520 км до Родины ) По традиции — боковой ветер и дождь. А в голове — Альпы, реки, озера, Венеция и дороги, дороги, дороги )
По приезду домой сначала хотелось отдохнуть, а теперь вот сердце снова рвется в гараж к любимому )
Сезон закрыт, весной снова навстречу приключениям!
Я никогда не чувствовала себя такой живой и счастливой, как в те моменты, когда любовалась Альпами, сидела на самой высокой башне Старого Града в Целье, гуляла по улочкам Венеции и в сотни других за прошедшие 12 дней. Мото и путешествия — то ради чего стоит жить )
п.с. я не подбивала расходы еще. Но примерно:
1) жилье — 350 у.е.
2) бензин — 500-600 у.е.
3) платные дороги — 100-130 у.е.
4) музеи — 100 у.е.
5) еда — 350 у.е.
6) сувениры, покупки -150 у.е.
7) навигатор — 140 евро
Итого: 1500 -1700 у.е.
Первая часть — ЗДЕСЬ
Выезжала я из Гааги. На улице ливень, поэтому особенно рассмотреть город не получилось. Съездила только сделать фото для папы, он у меня юрист, возле Дворца мира — официальной резиденции Международного суда ООН и Постоянной палаты третейского суда.
Переезд до следующей точки — Франкфурта 490 км, которые стали одними из самых сложных в моей мотожизни.
Ливень начался еще в Гааге и не заканчивался вплоть до Франкфурта. Одета была очень тепло (термобелье, 3 свитера, утепленная куртка, кожаные штаны, хороший дождевик), но спустя 200 км ветер стал пробирать до костей даже сквозь все это. Варежки на руле тоже стали пропускать воду, в перчатках складывался забавный микроклимат — верхняя поверхность промокла и холодила руки сверху, внутри же работал подогрев, была мини-парилка, руки выглядели как после многочасового сидения в ванной.
Ноги были упакованы в пакеты, но тоже начинали промерзать. И в завершении всего где-то посередине пути у меня умер навигатор. Экран стал светиться белым светом и не реагировать ни на что. Видимо «водостойкость» не предполагает 500 км ливня.
В Кельне была небольшая остановка, достала распечатанные заранее карты из гугл-мапс и до Франкфурта ехала по указателям и номерам трасс.
По Франкфурту немного покаталась с утра, дождь закончился — Ура! и снова в путь — впереди горы!
По мере подъема в горы, температура ощутимо снизилась и вот уже и снег!
Фюссен безмерно уютный городок. Когда в фильмах показывают горнолыжные курорты, маленькие кафешки, в которых можно выпить вкуснейший глинтвейн, девушки не в шубах, а в стильных меховых сапожках, вязаных жилетках и смешных шапках, вот это все Фюссен.
Заехала я сюда вовсе не случайно, всего в 5 км от Фюссена находится сказочный Замок Нойшванштайн (нем. Schloß Neuschwanstein) — романтический замок баварского короля Людвига II.
Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей, переднего и заднего Швангау. Король Людвиг II приказал на этом месте путём взрыва скалы опустить плато приблизительно на 8 м и создать тем самым место для постройки «сказочного дворца». После строительства дороги и прокладки трубопровода 5 сентября 1869 года был заложен первый камень для строительства огромного замка. В интерьере замка главную роль играют иллюстрации к операм Вагнера и старинным германским легендам. Лебединый мотив — то, чем пронизана вся архитектура и художественные украшения замка. Замок стал источником вдохновения при строительстве замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде.
Альпы прекрасны, но очень опасны.даже в рифму вышло )
Мой путь лежал в Верону через австрийский Инсбрук и это было очень-очень страшно!
После Фюссена начались серпантины, без каких либо ограждений, температура упала до 0 или ниже, потому что мерзла уже даже голова под термобалаклавой и капельки слез замерзали в уголках глаз. Когда выпадает снег все автобаны поливаются водой, это, конечно, сильно помогает, но в тени некоторых скал вода успевает превратиться в лед и мотоцикл немного виляет при попадании на такое покрытие + мосты с ледяным ветром, когда моего Пинки швыряло по всей полосе. Очень экстремальный переезд получился. Ехала я без навигатора, в Фюссене чинить так никто и не взялся, меня направлял мой хороший друг — в смс расписывал города и трассы и где необходимо свернуть. В Австрии дороги платные, надо покупать виньетку и клеить на лобовое стекло, на мотоцикл стоила 4,5 евро наклеечка (п.с. конечно же, розовая! )
Постепенно теплело и менялся пейзаж. Италия красивая, дороги хорошие, водители немного нервные, много дорогих спортивных авто. Все дороги платные, берешь талончик — при съезде в города оплачиваешь. В среднем около 30 евро потратила.
В Вероне нет хостелов, единственный город, в котором брала отдельный номер в отеле, 45 евро, но он того стоил )
Утром уехала в Венецию. С материком Венецию связывает мост Свободы. Проезжаешь по нему на остров и...? Не подготовившись заранее, блуждаешь по острову, пытаясь понять, а что же делать дальше. Я вот искала паром на другие острова, наивная белорусская девочка. Транспорта на других островах нет.
Надо оставлять мотоцикл, грузить на себя все вещи и — на местный трамвайчик.
Парковки платные, но есть отличная на въезде на остров — только для мототехники и халявная, квест — запихнуть. Паркующиеся расталкивают в разные стороны соседей, так что сохранность сомнительная, но мой никто не покоцал.
Основной транспорт — речные трамваи (похоже на метро, у каждого до 10 «станций»), билет от станции до станции стоит 7 евро, но проще купить билет на 24 часа за 20 евро и кататься на всех и в любых направлениях.
Можно, конечно, взять водное такси, но, намного дороже, или гондолу за 70 евро )
Очень тяжело найти определенный адрес (я ведь без навигатора), очень много улиц с похожими названиями (Санта Мария, Санта Мария де ла Круз, Фондамента де Санта Мария и пр.).
Здесь мне все-таки пришлось купить новый навигатор (с закачкой карт 140 евро), так как мучаться еще половину пути совсем не хотелось.
Венеция очень своеобразная, здесь наверняка, здорово целоваться, заблудившись в узеньких улочках, можно наслаждаться традиционной итальянской пиццей или спагетти, запивая красным вином в одном из бесчисленных ресторанчиков, примерять маски и любоваться ночными огнями на набережной, вдыхая соленый морской запах.
Но мне снова пора в путь. Впереди — Восточная Европа.
Дорога до маленького города Целье в Словении чудесная, погода — лучшая за всю поездку, +19 и солнце.
Словения меня очаровала, и горы, и озера, славянское гостеприимство и европейская аккуратность и ухоженность.
А еще по дороге в Целье я не смогла проехать мимо вывески «Музей мотоциклов Вранско» и очень не зря!
Малюсенький городок, в одном из зданий которого собраны настоящие сокровища. Здесь нельзя фотографировать, я украдкой сделала пару кадров. В коллекции — мотоциклы, начиная с 1906 года, старинные Харлеи, Индианы, Бмв, Ява, Урал, много словенских Томсонов, гоночные и военные модели. Очень круто. Вот их сайт Музей мотоциклов Вранско — будете рядом, заедьте обязательно.
Про Венгрию мне писать особенно нечего, я опять ехала 400 км в дождь, но такой, средненький, или привыкла уже. В Будапеште перманентно шел дождь, ходить смотреть не очень хотелось. Переночевала и отправилась в Словакию. На территории Венгрии вам понадобится электронная виньетка, можно по смс купить или в интернете или на заправке. На мотоцикл 7,5 евро.
Мост вот красивый был :)
Словакия.
Я думаю многие смотрели фильм «Евротур» (или «Европоездка» -Вот). Там есть отличный эпизод про Братиславу. Разбитые дома, разруха, песик с человеческой рукой.
Въезжая в Кошице у меня было ощущение, что я в этом кино. Покосившиеся дома, старые автобусы, незамысловатая архитектура, дети, просящие у прохожих деньги, много нищих, роящихся в мусорных баках. Все очень бедно. Вечером было страшно возвращаться в хостел. А еще это единственный европейский город, в котором я чуть не попала в аварию, по своей вине, конечно. Здесь на кругах преимущество у въезжающих на круг. На знаки я посмотреть забыла и опомнилась выезжаю с круга и видя боковым зрением летящий в меня автобус. Оттормаживалась красиво, с визгом тормозов и боком. Всё обошлось, но опыт есть.
Дороги в Словакии плохенькие, мягко говоря. Много ям, колейность. Еще и ЧП небольшое было. Заправившись на очередной захолустной заправочке, Пинки стал ехать 75-80 и отказывался ехать больше, отмучавшись 100-120 км пригодилась моя канистра с белорусским 95-м, залив новенький бензинчик, долив масло, проверив воздушный фильтр и заодно смазав цепь, мы снова помчались вперед.
Без особого сожаления уехав из Кошице преодолела последние 520 км до Родины ) По традиции — боковой ветер и дождь. А в голове — Альпы, реки, озера, Венеция и дороги, дороги, дороги )
По приезду домой сначала хотелось отдохнуть, а теперь вот сердце снова рвется в гараж к любимому )
Сезон закрыт, весной снова навстречу приключениям!
Я никогда не чувствовала себя такой живой и счастливой, как в те моменты, когда любовалась Альпами, сидела на самой высокой башне Старого Града в Целье, гуляла по улочкам Венеции и в сотни других за прошедшие 12 дней. Мото и путешествия — то ради чего стоит жить )
п.с. я не подбивала расходы еще. Но примерно:
1) жилье — 350 у.е.
2) бензин — 500-600 у.е.
3) платные дороги — 100-130 у.е.
4) музеи — 100 у.е.
5) еда — 350 у.е.
6) сувениры, покупки -150 у.е.
7) навигатор — 140 евро
Итого: 1500 -1700 у.е.
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 21 октября 2013 в 21:15
- 7
- +83
- Moto_Katrina
- 22 октября 2013 в 9:55
- ↑
- ↓
Мотик вообще красава, за всю поездку 1 раз подтяжка цепи, лампочка в Голландии перегорела (но я с собой брала запасную) — замена и вот от некачественного бензина стал плохо ехать, временная проблема. А так он умница.
Германия, конечно ) в предыдущем посте писала почему. И дороги и города и водители и природа и, конечно, Альпы. Вернусь сюда обязательно.
Германия, конечно ) в предыдущем посте писала почему. И дороги и города и водители и природа и, конечно, Альпы. Вернусь сюда обязательно.
- verykilled
- 22 октября 2013 в 0:19
- ↑
- ↓
Именно на английском языке. У меня, например, ни разу проблем не было с языковым барьером, если знаешь английский :) В Хорватии можно и на русском :)
- Moto_Katrina
- 22 октября 2013 в 9:53
- ↑
- ↓
Да, инглиш в основном, да и в принципе люди всегда найдут общий язык. Где-то можно и жестами объяснить и на бумажке нарисовать )
- Eugene_Green
- 21 октября 2013 в 23:51
- ↓
Отличная поездка! Замечательный пост! Безусловно плюсую.
P.S. Надпись «Херня нонстоп» над заведением «Кроун клаб» улыбнула нипадецки! Отдельное спасибо!
P.S. Надпись «Херня нонстоп» над заведением «Кроун клаб» улыбнула нипадецки! Отдельное спасибо!
здесь был ататат
- verykilled
- 22 октября 2013 в 0:22
- ↓
Кате мегазачет. Я таких уважаю, которые берут и делают, несмотря ни на что. Тем более для девушки, думаю, решиться на это в три раза сложнее.
- Moto_Katrina
- 22 октября 2013 в 9:57
- ↑
- ↓
я на нем боялась ездить по городу. поставила около хостела и пешочком.
- darkwizard
- 22 октября 2013 в 0:51
- ↓
вот дочитал ваш пост и почувствовал гордость за Минск :)
путешествие выдалось, что надо)
спасибо за пост)
путешествие выдалось, что надо)
спасибо за пост)
- Moto_Katrina
- 22 октября 2013 в 9:58
- ↑
- ↓
класс машинка! точно готовятся )))
Македония была в первоначальном плане, решила на лето оставить.
Македония была в первоначальном плане, решила на лето оставить.
вроде ожидаешь от европейской страны — европейской чистоты и благополучия =) а вот фиг!
для меня было полным офигеем увидеть в более-менее сытой Софии гужевую повозку с цыганами!
потом мне сообщили, что их здесь вообще-то много, на окраинах Софии можно и не такое увидеть.
а менты-то, менты! их было очень мало, но они, как говорится, в тельняшках!
тема за живое задела, извините =)
для меня было полным офигеем увидеть в более-менее сытой Софии гужевую повозку с цыганами!
потом мне сообщили, что их здесь вообще-то много, на окраинах Софии можно и не такое увидеть.
а менты-то, менты! их было очень мало, но они, как говорится, в тельняшках!
тема за живое задела, извините =)
Очень насыщенное получилось путешествие.В одиночку конечно очень рискованно, но того стоило.
Про подготовку прочитал, но вот вопрос такой возник: на случай серьёзной тех поломки(не предусматривающей дальнейшее движение) какой был алгоритм действий? Очень интересно как из-за бугра потом добираться и коня тащить?
Про подготовку прочитал, но вот вопрос такой возник: на случай серьёзной тех поломки(не предусматривающей дальнейшее движение) какой был алгоритм действий? Очень интересно как из-за бугра потом добираться и коня тащить?
- smmikhailov
- 22 октября 2013 в 12:10
- ↓
Очень и очень круто! Многие могут не признаться себе но будут жалеть, что такой поездки у них не было… А моя как раз планируется на начало нового сезона! Круто прокатилась, МОЛОДЕЦ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть