Блог им. Moto_Katrina → Не сиделось Китти дома, Китти в Краков понесло :)
В Прибалтику скатались, теперь и с другой стороны РБ поисследуем.
Четверг. Впереди выходные. На минском форуме планируют поездку на байк-слет в Витебск и на меловые карьеры в Волковысск. Слетов за свою жизнь посетила превеликое множество, они примерно одинаковые по содержанию все, а на Белорусские Карибы я планировала съездить с фотографом для фотосета Пинки и себя в купальнике. Чем же заняться?
Первая мысль была скататься в Западную Украину, а именно во Львов. Любимый гугл мапс, поиск достопримечательностей, бронь отеля. Решено. А дальше в пятницу начинается интересное — папа, друзья в один голос говорят, что дорог там нет и потеряю второе колесо. И знаки нехорошие (есть бзик в голове). Открываю гугл мапс, хм, а в Кракове то я не была, говорят, красиво. Перебронировала все (хостел 7 евро), перерисовала маршрут (чуть больше 870 км в 1 сторону). Ну что, поехали!
Вещи собраны на скорую руку: аптечка, дождевик, теплые вещи, купальник (аквапарк же в Кракове!), свечка, масло, изолента, жгуты, лампочка, тросики, сменная обувь\одежда. Вроде готовы. В 4.30 стартую из Минска.
Очень люблю так рано вставать и ехать по городу. Пустые улицы, город еще спит, сонные прохожие или возвращающиеся ночные искатели приключений, редкие авто. На трассе встречаем рассвет возле нашего Зубра.
Теплые вещи в дороге пригодились, как-то в 6 утра нежарко, и под дождь попали.
Очень растрогало на границе на польской стороне «Пани проезжает, всем стоять!» :) Граница = 1 час.
Въезжаем на территорию Польши. Милые уютные маленькие города, широкие дороги. Почти у всех водителей есть привычка смещаться на широкую обочину и пропускать, очень здорово. Но есть и минусы, так как большинство дорог однополосные со встречкой, поляки привыкли идти на обгон на встречку в любых ситуациях. Фура, чтобы не снести велосипедиста пошла в лобовую со мной (обочины широкие, ура!), бмв раза 3 шли в лобовую (я же маленькая, подвинусь). Идти на обгон на поворотах, горочках и за секунду разминаться со встречной машиной — нормальная практика, причем ни одной аварии ни в городах, ни на трассах, я не видела.
Большая часть пути проходит через города (ограничение 50), много полицейских, которые любят спрятаться на въезде в город или за знаком 70, торчащим посреди трассы перед переходом, к примеру. Очень много мотоциклистов везде, здороваются, кстати, немного иначе (рука в сторону, у нас же принято вверх). Практически все в фулл-экипе (у нас пол-города в мото-шортах и мото-сланцах).
Много красивенных мостов и мини-туннелей. Мы даже розовый нашли )
В Краков въехали часов в 6 вечера, долговато, но с их дорогами/обгонами/городами раньше не вышло.
Первым делом еду в Аквапарк. Один из первых в Европе и самая длинная горка здесь. В Вильнюсе мне нравится больше, Краковский поменьше, без кругов, мало саун, много людей, но после дороги было самое то!
Дальше заселяюсь в хостел, очень уютный, аккуратный, в центре города, всего 7 евро. Обожаю Европу!
Оставляю Пинки и отправляюсь в Старый Краков.
Ребята, это ПОТРЯСАЮЩЕ. Он такой красивый, старинный, стильно-ремесленный и современный. На площади движение, ресторанчики гудят, туристы/студенты гуляют, поют, в центре театральное представление, парень поет испанские песни, в ресторане звонко девченка рок-н-роллит, возле церкви Св.Петра и Павла женщина трогает до глубины души Аве Марией. В какой закуток не зайдешь — везде красота!
Еще чуть мелочей ) простите за «много фоток».
(даже буса органично вписывается)
Не хочется возвращаться в хостел, но завтра рано вставать, заставляю себя уйти, пообещав вернуться и подробно все изучить за пару дней. Мне нравится ощущение непознанного города, который лишь одной стороной показал себя и оставляет приятное послевкусие и желание распробовать. Краков, ты такой )
Спим до 5.30, в 6 выезжаем. Обещала Пинки сфотать его с «Связанным Эросом». Эта скульптура – подарок
городу художника Игоря Миторайя. Говорят, краковцы были категорически против водружения головы, но когда узнали, что она
обошлась казне в 0,5 млн евро, стали заметно более благосклонны к современному искусству.
Также заехали в Казимеж, там фабрика, на которой снимали Список Шиндлера.
Выезжаем из Кракова, полные эмоций и впечатлений. И снова мосты, дороги. Не знаю, как передать, но сердце и все естество прямо светится изнутри и пребывает в эйфории, когда едешь и видишь потрясающие пейзажи, повороты, спуски и подъемы. Ради этого хочется жить, чтобы ощутить это чувство еще и еще.
А еще нашли розового друга :)
Общий пробег за 2 дня — около 1800 км (не засекла начальный пробег), за рулем больше 20 часов. еще хочу, еще.
Четверг. Впереди выходные. На минском форуме планируют поездку на байк-слет в Витебск и на меловые карьеры в Волковысск. Слетов за свою жизнь посетила превеликое множество, они примерно одинаковые по содержанию все, а на Белорусские Карибы я планировала съездить с фотографом для фотосета Пинки и себя в купальнике. Чем же заняться?
Первая мысль была скататься в Западную Украину, а именно во Львов. Любимый гугл мапс, поиск достопримечательностей, бронь отеля. Решено. А дальше в пятницу начинается интересное — папа, друзья в один голос говорят, что дорог там нет и потеряю второе колесо. И знаки нехорошие (есть бзик в голове). Открываю гугл мапс, хм, а в Кракове то я не была, говорят, красиво. Перебронировала все (хостел 7 евро), перерисовала маршрут (чуть больше 870 км в 1 сторону). Ну что, поехали!
Вещи собраны на скорую руку: аптечка, дождевик, теплые вещи, купальник (аквапарк же в Кракове!), свечка, масло, изолента, жгуты, лампочка, тросики, сменная обувь\одежда. Вроде готовы. В 4.30 стартую из Минска.
Очень люблю так рано вставать и ехать по городу. Пустые улицы, город еще спит, сонные прохожие или возвращающиеся ночные искатели приключений, редкие авто. На трассе встречаем рассвет возле нашего Зубра.
Теплые вещи в дороге пригодились, как-то в 6 утра нежарко, и под дождь попали.
Очень растрогало на границе на польской стороне «Пани проезжает, всем стоять!» :) Граница = 1 час.
Въезжаем на территорию Польши. Милые уютные маленькие города, широкие дороги. Почти у всех водителей есть привычка смещаться на широкую обочину и пропускать, очень здорово. Но есть и минусы, так как большинство дорог однополосные со встречкой, поляки привыкли идти на обгон на встречку в любых ситуациях. Фура, чтобы не снести велосипедиста пошла в лобовую со мной (обочины широкие, ура!), бмв раза 3 шли в лобовую (я же маленькая, подвинусь). Идти на обгон на поворотах, горочках и за секунду разминаться со встречной машиной — нормальная практика, причем ни одной аварии ни в городах, ни на трассах, я не видела.
Большая часть пути проходит через города (ограничение 50), много полицейских, которые любят спрятаться на въезде в город или за знаком 70, торчащим посреди трассы перед переходом, к примеру. Очень много мотоциклистов везде, здороваются, кстати, немного иначе (рука в сторону, у нас же принято вверх). Практически все в фулл-экипе (у нас пол-города в мото-шортах и мото-сланцах).
Много красивенных мостов и мини-туннелей. Мы даже розовый нашли )
В Краков въехали часов в 6 вечера, долговато, но с их дорогами/обгонами/городами раньше не вышло.
Первым делом еду в Аквапарк. Один из первых в Европе и самая длинная горка здесь. В Вильнюсе мне нравится больше, Краковский поменьше, без кругов, мало саун, много людей, но после дороги было самое то!
Дальше заселяюсь в хостел, очень уютный, аккуратный, в центре города, всего 7 евро. Обожаю Европу!
Оставляю Пинки и отправляюсь в Старый Краков.
Ребята, это ПОТРЯСАЮЩЕ. Он такой красивый, старинный, стильно-ремесленный и современный. На площади движение, ресторанчики гудят, туристы/студенты гуляют, поют, в центре театральное представление, парень поет испанские песни, в ресторане звонко девченка рок-н-роллит, возле церкви Св.Петра и Павла женщина трогает до глубины души Аве Марией. В какой закуток не зайдешь — везде красота!
Еще чуть мелочей ) простите за «много фоток».
(даже буса органично вписывается)
Не хочется возвращаться в хостел, но завтра рано вставать, заставляю себя уйти, пообещав вернуться и подробно все изучить за пару дней. Мне нравится ощущение непознанного города, который лишь одной стороной показал себя и оставляет приятное послевкусие и желание распробовать. Краков, ты такой )
Спим до 5.30, в 6 выезжаем. Обещала Пинки сфотать его с «Связанным Эросом». Эта скульптура – подарок
городу художника Игоря Миторайя. Говорят, краковцы были категорически против водружения головы, но когда узнали, что она
обошлась казне в 0,5 млн евро, стали заметно более благосклонны к современному искусству.
Также заехали в Казимеж, там фабрика, на которой снимали Список Шиндлера.
Выезжаем из Кракова, полные эмоций и впечатлений. И снова мосты, дороги. Не знаю, как передать, но сердце и все естество прямо светится изнутри и пребывает в эйфории, когда едешь и видишь потрясающие пейзажи, повороты, спуски и подъемы. Ради этого хочется жить, чтобы ощутить это чувство еще и еще.
А еще нашли розового друга :)
Общий пробег за 2 дня — около 1800 км (не засекла начальный пробег), за рулем больше 20 часов. еще хочу, еще.
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 16 июня 2013 в 23:50
- 4
- +85
Почти у всех водителей есть привычка смещаться на широкую обочину и пропускать, очень здорово. Но есть и минусы, так как большинство дорог однополосные со встречкой, поляки привыкли идти на обгон на встречку в любых ситуациях. Фура, чтобы не снести велосипедиста пошла в лобовую со мной (обочины широкие, ура!), бмв раза 3 шли в лобовую (я же маленькая, подвинусь).Они привыкли подвинуться для мотоцикла и ждут от мотоцикла того же, что он подвинется.
Я например стараюсь, по мере возможности, сдвинуться в правое положение при повороте направо- кто то за мной быстрее проедет прямо. На перекрестке остановится не по центру, а чуть левее- правее ряда, тогда рядом есть место для мото, а может и для авто, если он проморгал красный — для него есть окно пролететь а не бить в хвост.
- Moto_Katrina
- 17 июня 2013 в 22:19
- ↑
- ↓
да вы знаете, как раз таки задничка не болит. руки устали, шея немного. )
- Moto_Katrina
- 18 июня 2013 в 21:33
- ↑
- ↓
нет. мне одной хорошо. принципиально так катаю, не надо ни к кому привязываться по скорости, выбору достопримечательностей, времени остановок/еды и пр. думаю, что так и буду продолжать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть