Блог им. Moto_Katrina → Китти, Пинки, биг бада бум и Куршская коса.
Минут 20, как приехала домой. Пока свежи впечатления, хочу написать )
Первый мой одиночный мини-дальнобой. Неделю назад разговорились со знакомым про Литву и он рассказал, что есть такое чудесное красивое место — Куршская коса и надо бы мне туда обязательно съездить. От хороших советов не отказываюсь — сказано, сделано.
Да и Пинки моря никогда не видел )
Во-первых, немного про саму Куршскую косу — Вики про Косу
От Минска гугл посчитал 548 км. Выезд был назначен на 5.30 10 мая, с учетом непоняток на границе (явно все на праздники поедут, а как мотоциклистов пускают неясно) планировала часам к 16 быть на Косе. Ха-ха, наивная минская девочка )
Стартовали по плану, на одометре 4 383 км. Заправилась 2 раза (до границы полный бак).
По дороге ничего особенного, кроме чудиков, едущих с дворниками в солнце, замечено не было.На границе была в 8.
Очередь страшная, несколько км легковушек, жаждущих провести выходные в Европе.Начитавшись форумов, аккуратненько объезжаю всех, ставлю Пинки около светофора, иду в домик спрашивать, можно ли мне такой красивой без очереди. Четкий ответ — нет, вы такое же ТС, как остальные, договаривайтесь с водителями. Слезно смотрю на дяденьку в первой перед шлагбаумом машинке, рассказываю про нереально красивую Косу и что мне туда очень-очень надо — соглашается пропустить )
На литовской стороне та же история — «В общую очередь». И снова попрошайничаю и меня пускают, недовольно вздыхая.
Итого — 1,5 часа на прохождение границы. Бинго!
Окрыленная успехом, выезжаю с поста и двигаюсь по направлению к Вильнюсу. И вот тут-то случается то, чего мы совсем не ждали.
Ремонт дороги, ограничение 50, еду 60-70, плиты, серые плиты, а вот парочка немного светлее.А тут сюрприз — полоса с ямами.
Фото уже с обратной дороги, одной из таких «вставок», всего около 15 было.
Сильный удар — первые 100 метров отхожу от шока, потом понимаю, что за мной толпа, надо ехать, впереди 5 км снятого асфальта, а меня болтает из стороны в сторону. Мне кажется, за эти 5 км я похудела кг на 2, спина мокрая насквозь, руки болят, съезжаю при первой возможности с этого кошмара посмотреть, что же с моим мальчиком.
Первичный осмотр, диагноз — где-то у нас нехилая рана:
Но на трассе то явно никто не поможет. Медленно ползу в поисках нарисованных шин, вижу по указателю искомое, сворачиваю и км 2 крадемся в какую-то деревню, но по адресу. Меня удивленно рассматривают, но как только подъезжаю, улыбаясь говорят — «колесико то переднее странно себя ведет, пробила?» — мокрая и уставшая катя молча кивает.
Дырку нашли быстро, см 2, погнут диск.
Инструмента ровнять диск у ребят нет, латку поставить по размеру не могут, нашли временное решение, чтобы добраться до Вильнюса — вставили шнур, подкачали.
Прощаюсь со спасителями, один вызывается довести меня до Мотогамы (крупный магазин/сервис в Вильнюсе). Ура-ура.
Приезжаем туда, качают головой, что ничем не помогут, советую на другой шиномонтаж, еду, и снова опущенные губы, разведенные руки — «ничем, девушка, попробуйте туда»,3-й сервис — почти плачу, опять всем все равно. Парень на Вольво предлагает проводить до мотосервиса, ура! Едем туда, и(О БОЖЕ, ДА, ДА, ДА) Евгений соглашается помочь — «сча вылечим малого» )
Огроменное спасибо Евгению за помощь! Выровнял диск, поставил мне новенький Continental Conti Road attack и Пинки снова полностью здоров"
С учетом бада-бума выезжаю из Вильнюса в 14.30.
Дорога идет через Каунас, отличная трасса, если есть неровности — значек с указанием даже 500 м такой поверхности, предупреждения об оленях, хотя везде сетка, все очень культурно и продуманно, участники движения вежливы и четки.
Погода почти всю дорогу солнечная, только за 10 км до Клайпеды начал лить дождь и в хостел прибыла мокрая насквозь.
По скорости — честная максималка С4 250 120 км/ч, пару раз было 125-130, но комфортный крейсер 110-115. Новая резина 120-ка вместо 110, то ли мне кажется, то ли устойчивость еще лучше стала, а может на радостях от встречи с хорошими людьми ехала веселее.
Кое-где ремонт дороги и плетемся за фурами, на всю дорогу ушло около 4 часов.
Заселяюсь в хостел. 11 евро за ночь, все очень аккуратно, чисто, своя парковочка, wi fi, кухня.
Спим как убитые (не забыв смазать цепь на ночь). В 7 утра выезжаем к причалу.
Успеваем на паром в 7.20. Стоимость — 18 лит для мотоцикла.
Погода пасмурная, но мы все равно улыбаемся — Коса уже близко.
Мы прибыли, ура!
Едем только вперед )
Находим лестницу, приходится оставить Пинки внизу, ползу наверх.
Вот они, дюны и море.
Красиво, но я же приехала не сама посмотреть, а вдвоем.
Едем искать место, чтобы и мой мальчик смог увидеть море.
Находим симпатичную девченку, четырехколесную, правда, зато изящную блондинку.
Парниша на природе:
И вот тропинка, по которой можно добраться до моря. Мне кажется, Пинки рад )
Миссия комплитед ) Решаем прокатиться дальше, едем в Нерингу(Вики про Нерингу.)
Въезд — экологический сбор 20 лит (на мото).
Здесь фотки будут.
Из комментариев:
1) ОЧЕНЬ много комаров, я столько в жизни не видела, даже на фото видно.
2) обалденные дорожки с поворотами, подъемами и спусками, милые домики, милые утренние люди( 8 утра, как никак)
3) вкусненький огромный омлет. говорят вечером тут вкуснейшая рыбка, но мне пора
Собственно, все ) Вернулись на пароме в Клайпеду, встретив путешествующих немцев на гусях(как они, блииин, такие ЧИСТЕНЬКИЕ).
Границу прошла таким же способом, часа 2.
Общий пробег — 1 119 км. за 2 дня. И знаете, мне мало. Я поняла очень важную для себя вещь — такие путешествия это то ради чего стоит зарабатывать деньги, жить и мечтать. Вокруг много хороших людей, помогайте другим, улыбайтесь и вам ответят взаимностью.
Дорога жизни у всех одна :)
До новых встреч и перекрестков!
п.с. простите за много фоток и букв, эмоции.
Первый мой одиночный мини-дальнобой. Неделю назад разговорились со знакомым про Литву и он рассказал, что есть такое чудесное красивое место — Куршская коса и надо бы мне туда обязательно съездить. От хороших советов не отказываюсь — сказано, сделано.
Да и Пинки моря никогда не видел )
Во-первых, немного про саму Куршскую косу — Вики про Косу
От Минска гугл посчитал 548 км. Выезд был назначен на 5.30 10 мая, с учетом непоняток на границе (явно все на праздники поедут, а как мотоциклистов пускают неясно) планировала часам к 16 быть на Косе. Ха-ха, наивная минская девочка )
Стартовали по плану, на одометре 4 383 км. Заправилась 2 раза (до границы полный бак).
По дороге ничего особенного, кроме чудиков, едущих с дворниками в солнце, замечено не было.На границе была в 8.
Очередь страшная, несколько км легковушек, жаждущих провести выходные в Европе.Начитавшись форумов, аккуратненько объезжаю всех, ставлю Пинки около светофора, иду в домик спрашивать, можно ли мне такой красивой без очереди. Четкий ответ — нет, вы такое же ТС, как остальные, договаривайтесь с водителями. Слезно смотрю на дяденьку в первой перед шлагбаумом машинке, рассказываю про нереально красивую Косу и что мне туда очень-очень надо — соглашается пропустить )
На литовской стороне та же история — «В общую очередь». И снова попрошайничаю и меня пускают, недовольно вздыхая.
Итого — 1,5 часа на прохождение границы. Бинго!
Окрыленная успехом, выезжаю с поста и двигаюсь по направлению к Вильнюсу. И вот тут-то случается то, чего мы совсем не ждали.
Ремонт дороги, ограничение 50, еду 60-70, плиты, серые плиты, а вот парочка немного светлее.А тут сюрприз — полоса с ямами.
Фото уже с обратной дороги, одной из таких «вставок», всего около 15 было.
Сильный удар — первые 100 метров отхожу от шока, потом понимаю, что за мной толпа, надо ехать, впереди 5 км снятого асфальта, а меня болтает из стороны в сторону. Мне кажется, за эти 5 км я похудела кг на 2, спина мокрая насквозь, руки болят, съезжаю при первой возможности с этого кошмара посмотреть, что же с моим мальчиком.
Первичный осмотр, диагноз — где-то у нас нехилая рана:
Но на трассе то явно никто не поможет. Медленно ползу в поисках нарисованных шин, вижу по указателю искомое, сворачиваю и км 2 крадемся в какую-то деревню, но по адресу. Меня удивленно рассматривают, но как только подъезжаю, улыбаясь говорят — «колесико то переднее странно себя ведет, пробила?» — мокрая и уставшая катя молча кивает.
Дырку нашли быстро, см 2, погнут диск.
Инструмента ровнять диск у ребят нет, латку поставить по размеру не могут, нашли временное решение, чтобы добраться до Вильнюса — вставили шнур, подкачали.
Прощаюсь со спасителями, один вызывается довести меня до Мотогамы (крупный магазин/сервис в Вильнюсе). Ура-ура.
Приезжаем туда, качают головой, что ничем не помогут, советую на другой шиномонтаж, еду, и снова опущенные губы, разведенные руки — «ничем, девушка, попробуйте туда»,3-й сервис — почти плачу, опять всем все равно. Парень на Вольво предлагает проводить до мотосервиса, ура! Едем туда, и(О БОЖЕ, ДА, ДА, ДА) Евгений соглашается помочь — «сча вылечим малого» )
Огроменное спасибо Евгению за помощь! Выровнял диск, поставил мне новенький Continental Conti Road attack и Пинки снова полностью здоров"
С учетом бада-бума выезжаю из Вильнюса в 14.30.
Дорога идет через Каунас, отличная трасса, если есть неровности — значек с указанием даже 500 м такой поверхности, предупреждения об оленях, хотя везде сетка, все очень культурно и продуманно, участники движения вежливы и четки.
Погода почти всю дорогу солнечная, только за 10 км до Клайпеды начал лить дождь и в хостел прибыла мокрая насквозь.
По скорости — честная максималка С4 250 120 км/ч, пару раз было 125-130, но комфортный крейсер 110-115. Новая резина 120-ка вместо 110, то ли мне кажется, то ли устойчивость еще лучше стала, а может на радостях от встречи с хорошими людьми ехала веселее.
Кое-где ремонт дороги и плетемся за фурами, на всю дорогу ушло около 4 часов.
Заселяюсь в хостел. 11 евро за ночь, все очень аккуратно, чисто, своя парковочка, wi fi, кухня.
Спим как убитые (не забыв смазать цепь на ночь). В 7 утра выезжаем к причалу.
Успеваем на паром в 7.20. Стоимость — 18 лит для мотоцикла.
Погода пасмурная, но мы все равно улыбаемся — Коса уже близко.
Мы прибыли, ура!
Едем только вперед )
Находим лестницу, приходится оставить Пинки внизу, ползу наверх.
Вот они, дюны и море.
Красиво, но я же приехала не сама посмотреть, а вдвоем.
Едем искать место, чтобы и мой мальчик смог увидеть море.
Находим симпатичную девченку, четырехколесную, правда, зато изящную блондинку.
Парниша на природе:
И вот тропинка, по которой можно добраться до моря. Мне кажется, Пинки рад )
Миссия комплитед ) Решаем прокатиться дальше, едем в Нерингу(Вики про Нерингу.)
Въезд — экологический сбор 20 лит (на мото).
Здесь фотки будут.
Из комментариев:
1) ОЧЕНЬ много комаров, я столько в жизни не видела, даже на фото видно.
2) обалденные дорожки с поворотами, подъемами и спусками, милые домики, милые утренние люди( 8 утра, как никак)
3) вкусненький огромный омлет. говорят вечером тут вкуснейшая рыбка, но мне пора
Собственно, все ) Вернулись на пароме в Клайпеду, встретив путешествующих немцев на гусях(как они, блииин, такие ЧИСТЕНЬКИЕ).
Границу прошла таким же способом, часа 2.
Общий пробег — 1 119 км. за 2 дня. И знаете, мне мало. Я поняла очень важную для себя вещь — такие путешествия это то ради чего стоит зарабатывать деньги, жить и мечтать. Вокруг много хороших людей, помогайте другим, улыбайтесь и вам ответят взаимностью.
Дорога жизни у всех одна :)
До новых встреч и перекрестков!
п.с. простите за много фоток и букв, эмоции.
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 11 мая 2013 в 22:49
- 4
- +106
- Moto_Katrina
- 14 мая 2013 в 10:23
- ↑
- ↓
Я похоже визуальная маньячка, когда проезжаешь через такую красоту внутри ощущения схожие с иным процессом )
- Moto_Katrina
- 14 мая 2013 в 10:24
- ↑
- ↓
100-110 комфортный крейсер для меня. От дороги, конечно, зависит. На раздолбанных ямами участках комфортней 70-80 вообще.
- Moto_Katrina
- 14 мая 2013 в 10:29
- ↑
- ↓
Я же не специалист. Меня друг консультировал. Во-первых все все вещи, документы в полиэтиленовые пакеты. Побольше теплых вещей, сменную обувь, дождевик. То, что я из РБ выезжала в солнечные +22 совсем не означало, что на Куршской косе не может быть +8 и дождь. Аптечку взяла. Влажных салфеток — визор протирать и руки. Воды в дорогу, от жары будет хотеться очень. Купила универсальную зарядку со сменными насадками, установила прикуриватель на мотик. Все важные телефоны выписать на бумажку, запасной телефон (я беру алюминиевый неубиваемый самсунг). Денег ))) Хотя на обе поездки (без учета смены покрышки и ремонта) ушло всего 200 евро.
- spacewalker
- 11 мая 2013 в 23:44
- ↓
Куршская коса, замечательное место. Я правда был на российской ее части.Отличный отчетец, побольше бы фотог :)
здесь был ататат
- Moto_Katrina
- 14 мая 2013 в 10:32
- ↑
- ↓
О, летом там совсем красиво!
А почему не знаете как ехать через Литву?
А почему не знаете как ехать через Литву?
здесь был ататат
- Sietonaqest
- 12 мая 2013 в 1:44
- ↓
Великолепный пост, очень душевно написано, плюс изумительные фото, ты УМНИЧКА!!!
- Moto_Katrina
- 14 мая 2013 в 10:34
- ↑
- ↓
Често — не очень помню с кем знакомились. Я же на таких мероприятиях работаю, со всеми много-много общаюсь.
- Moto_Katrina
- 14 мая 2013 в 10:36
- ↑
- ↓
вы мою ямку не видели. Думала меня вышвырнет к чертям с мотоцикла и камни острые. Как не кульнулась вообще не понимаю.
- Eugene_Green
- 12 мая 2013 в 4:30
- ↓
Лиха беда начало, дальше будет легче и, надеюсь, еще интереснее. Спасибо за пост. Ровных дорог и ярких приятных впечатлений!
- Moto_Katrina
- 14 мая 2013 в 10:37
- ↑
- ↓
Граница для особо наглых мотоциклистов хороша. А 11-го мая вместе со мной проезжали люди, отстоявшие 10 часов на границе.
здесь был ататат
- ThisIsSPARTA
- 12 мая 2013 в 13:48
- ↓
Мне кажется, Пинки рад )Классная фотка! Реально вижу как счастлив Пинки))
«Уши поднял..., хвостом виляет...))» Класс!
Кстати, Катрин, про битый диск… я просто что-то после первого прочтения тормзнул, хотя дежа-вю словил — бил я свой передний диск в первый сезон регулярно… всё потому, что ямочный ремонт делается, видимо, из-за проплаченности автосервисами (шютка), но кого-то привлечь к ответственности за эти «сюрпризы» весной давно пора… а пользоваться эффективно тормозами на литре сразу после покупки я не научился… у меня возник вопрос, к решению которго я пришёл после энного повреждения диска, когда в сервисе мне сказали, что он больше ремонту не подлежит — почему камеру не поставили в первой же шиномотажке?! И ехала бы счастливо дальше, т.к. по фото диск не сильно-то ранен)))
Я «расплющивал» сильнее, выпрямлял кувалдой, как мог, вёз колесо на шиномонтажку, ставил камеру, и отлично ездил, пока новый диск два-три месяца едет с ибэя… кстати, это штатная ситуация для «эндуристов», странно, что они не отписались…
P.S.
Сорри за панибратство, если что…
Я «расплющивал» сильнее, выпрямлял кувалдой, как мог, вёз колесо на шиномонтажку, ставил камеру, и отлично ездил, пока новый диск два-три месяца едет с ибэя… кстати, это штатная ситуация для «эндуристов», странно, что они не отписались…
P.S.
Сорри за панибратство, если что…
Вернулись на пароме в Клайпеду, встретив путешествующих немцев на гусях(как они, блииин, такие ЧИСТЕНЬКИЕ).Кстати да. У того немца, что спиной в кадре, Ревитовская куртка, у меня почти такая же. Так она буквально притягивает к себе грязь и пыль, и в походных условиях тряпочкой вообще не отчищается. Наверное, БМВ уже выпускает для гусей микро-стиральную машину с размещением в боковом кофре)
- Moto_Katrina
- 14 мая 2013 в 10:40
- ↑
- ↓
Они ехали с Куршской косы, в тот же дождь, что и я, в те же тучи комаров ) КАК ну вот КАК? волшебство блин. У меня сейчас белые вставки на куртки белыми назвать язык не повернется.
- DarthWader
- 14 мая 2013 в 10:57
- ↓
Отличное путешествие! И приятно читать, видно, что позитивные эмоции зашкаливают) На косе есть что посмотреть. Не поверите, я Куршскую всю на велике исколесил :)
здесь был ататат
- Moto_Katrina
- 4 августа 2013 в 15:12
- ↑
- ↓
Рада, что вдохновила! ) Там сейчас еще красивее, я то в холодную погоду ездила.
Удачи вам, жду отчет! )))
Удачи вам, жду отчет! )))
- mototurist
- 4 августа 2013 в 16:36
- ↓
Спасибо! Очень понравилось! Не смотря на то что живу почти рядом — никак не съезжу в Прибалтику — паспорта и визы нет. Надо в следующем году это дело поправить.
Так что спасибо за полезную и интересную инфу — отложил «в копилку»
Так что спасибо за полезную и интересную инфу — отложил «в копилку»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть