Блог им. margun → Первый шаг к мечте. Или с чего все начиналось
Доброе всем время суток. Путешествуя уже достаточно много времени по просторам интернета, посещая достаточно много разных сайтов и пабликов байкпост понравился больше=)в первой своей записи хочу рассказать как я докатился до такой жизни=)
любовь к двум колесам была давно, и с покупкой первого мопеда (на тот момент старенький японец полтинник) я вкусил ту свободу что дарят нам два колеса.он пробыл у меня недолго один год и на смену ему я заработал на новый китай (тоже полтинник)
кто что бы не говорил и как бы не поливал грязью китай в его защиту могу сказать что на данном полтиннике я правильно прошел обкатку и в двигатель на протяжении 17400 км я не заглядывал. только замена масла…
с чем я помучался так это с вариатором. родной провернуло на 7 тыс. покупал новый, мопед то не хотел ехать то скорости небыло то тяги небыло… экспериментировал с грузиками и небыло результата… в итоге поменял на спортивный вариатор КОСО и все стало на свои места… по скорости на родном вариаторе 70 км бежал даже вдвоем… но достаточно на нем накатавшись хотелось чего то большего… и вот заняв ЭННУЮ сумму денег поехали брать присмотревшийся вариант… это была девушка ява=)
простояв длительное время в гараже на многих частях хрома повыступала ржавчина, да во многих местах необходимо приложить руки.но не все сразу=)что мне в ней понравилось так это тихая работа двигателя (по сравнению с другими явами которые смотрел, двигатель значительно тише работает), наличие родной!!! резины и возможность связаться с истинным хозяином и переоформить на себя (не хотел покупать по тех паспорту). быстро сошлись в цене и дорога домой=) самое интересное что после мопеда это был первый опыт езды на мото с мех.коробкой. я все знал но только в теории… как только сел сразу начал бормотать про себя «первая вниз остальные вверх»=) в общем доехал домой без происшевствий=) спустя неделю приехал хозяин и в гаи мы поменяли тех паспорт и номер… а дальше я по выходным доводил технику переключения до автоматизма. езда по городу лучший учитель для упражнений на коробке это светофоры — и пешеходные переходы.да были случаи что глох… но на то она учёба чтоб научиться…
на этих же выходных погода не подвела опять, и порадовала солнечной и теплой погодой, поэтому я пользуясь моментом решил прокатиться… и вот за два дня, пробег около 250 км может и больше не засекал, сделал такие выводы по своей девочке: может прощать ошибки, на скорости 80 км/ч тихая работа двигателя, хорошее ускорение и тяга, ну расход пока не замерял =)
фото сегодняшних покатушек:
если вспомню что хотел еще написать то сообщу;)
всем спасибо за внимание=)
любовь к двум колесам была давно, и с покупкой первого мопеда (на тот момент старенький японец полтинник) я вкусил ту свободу что дарят нам два колеса.он пробыл у меня недолго один год и на смену ему я заработал на новый китай (тоже полтинник)
кто что бы не говорил и как бы не поливал грязью китай в его защиту могу сказать что на данном полтиннике я правильно прошел обкатку и в двигатель на протяжении 17400 км я не заглядывал. только замена масла…
с чем я помучался так это с вариатором. родной провернуло на 7 тыс. покупал новый, мопед то не хотел ехать то скорости небыло то тяги небыло… экспериментировал с грузиками и небыло результата… в итоге поменял на спортивный вариатор КОСО и все стало на свои места… по скорости на родном вариаторе 70 км бежал даже вдвоем… но достаточно на нем накатавшись хотелось чего то большего… и вот заняв ЭННУЮ сумму денег поехали брать присмотревшийся вариант… это была девушка ява=)
простояв длительное время в гараже на многих частях хрома повыступала ржавчина, да во многих местах необходимо приложить руки.но не все сразу=)что мне в ней понравилось так это тихая работа двигателя (по сравнению с другими явами которые смотрел, двигатель значительно тише работает), наличие родной!!! резины и возможность связаться с истинным хозяином и переоформить на себя (не хотел покупать по тех паспорту). быстро сошлись в цене и дорога домой=) самое интересное что после мопеда это был первый опыт езды на мото с мех.коробкой. я все знал но только в теории… как только сел сразу начал бормотать про себя «первая вниз остальные вверх»=) в общем доехал домой без происшевствий=) спустя неделю приехал хозяин и в гаи мы поменяли тех паспорт и номер… а дальше я по выходным доводил технику переключения до автоматизма. езда по городу лучший учитель для упражнений на коробке это светофоры — и пешеходные переходы.да были случаи что глох… но на то она учёба чтоб научиться…
на этих же выходных погода не подвела опять, и порадовала солнечной и теплой погодой, поэтому я пользуясь моментом решил прокатиться… и вот за два дня, пробег около 250 км может и больше не засекал, сделал такие выводы по своей девочке: может прощать ошибки, на скорости 80 км/ч тихая работа двигателя, хорошее ускорение и тяга, ну расход пока не замерял =)
фото сегодняшних покатушек:
если вспомню что хотел еще написать то сообщу;)
всем спасибо за внимание=)
- margun
- Серёга
- 13 октября 2013 в 22:12
- +21
- VoroshilovN
- 14 октября 2013 в 0:13
- ↓
ностальгия:)) помню моя 638 вообще как будто не ела бензин, по сравнению с нынешним 600rr, но правда и не ехала так быстро. только у меня была с белыми наклейками, а не с железными лого.
Поздравляю с преобретением настоящих 2 колес! Очень порадовался за тебя что ты двинулся сразу в стихию путишествиника-а не выпендрежника и «аля подруга давай прокачу!» Катайся-ты сам удивишься сколько вокруг всего интересного… И ездить можно и на 500 км и на 1000 км и на 10.000км-было бы желание и стремление!
Витино… провел там много каникул, отец ездил на площадку №4 работать, а мы с мамой жили в Витино, снимали там сарай на 2 кровати :) советское время, 1980 годы…
Было офигенно :)
Сейчас там что нить работает? Или заброшенно все?
Может после присоединения Крыма восстановят, антенны то целы.
И снова приду в места детства.
Было офигенно :)
Сейчас там что нить работает? Или заброшенно все?
Может после присоединения Крыма восстановят, антенны то целы.
И снова приду в места детства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть