Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vitals → Моя поездка в Сепанг или о том, как я побывал на "том самом" Гран При Малайзии

Так сложилось, что вот уже два года я живу в Тайланде. Единственное средство передвижения у меня здесь — мотоцикл Honda CB 1300. Мотоциклами болею с детства и, поселившись здесь, я попал в рай для байкера, но пост не об этом.

Очень люблю МОТО GP и стараюсь не пропускать ни одного чемпионата. Болею, конечно же, за Вале. Мы с ним ровесники. Да и вообще, для меня Росси и Moto GP это слова — синонимы.
В этом году очень ждал гран при Малайзии, чтобы сгонять туда и впервые в жизни увидеть все в реале.

Сначала собирался поехать своим ходом (а надо сказать, что за последний год я побывал на своей сибихе в таких странах, как Малайзия, Камбоджа, Мьянма, Вьетнам ну и весь Тайланд объехал, соответственно) но подумав, взяли билеты на самолет, так как моя вторая половинка – Аленка на третьем месяце беременности, рисковать не стали. Благо, два часа лету с нашего острова – и мы в столице Малайзии — Куала — Лумпур.

Купить билеты на чемпионат изначально планировали на официальном сайте Sepang International Circuit, но из — за заморочек с кредиткой не получилось. В Куала – Лумпуре официальный бутик продажи билетов на трек находится на ж/д вокзале, оттуда же ходит автобус Sky bus до Сепанга. Но в преддверии чемпионата, точку по продаже билетов открыли в KLCC (это огромный гипермаркет в центре столицы, у знаменитых башен – близнецов Petronas). Оттуда же организовали дополнительный маршрут автобуса Sky bus до трека, что было очень удобно.

Выстояв небольшую очередь, купили билеты на чемпионат (места на трибунах Main Grandstand) и на автобус. Билеты были на два дня, субботу и воскресенье. Все обошлось в переводе на рубли в 2100 на человека. Плюс нам подарили фирменные футболки и бейсболки, и это было приятно. По программе чемпионата, в субботу должны были состояться свободная практика и квалификация во всех классах, а в воскресенье – прогревочные сессии и, непосредственно, сами гонки.
Утром субботы, потратив на дорогу около полутора часов (а Сепанг находится в 60 км от Куала — Лумпур), мы были на месте.

Народу собралось в этот день не так много, трибуны были заполнены не более чем на треть.


Над входом висит огромный щит со схемой трека:

Забегая вперед, скажу что мы выбрали места на трибуне поворота №15

На входе перед треком расположились PR точки Kawasaki, Ducati, KTM, Yamaha, Honda, Suzuki и многих других производителей. Наиболее представительной была Кава. Они выставили образцы всех моделей мотоциклов. Их можно было не только трогать, но и сидеть на них. После каждого такого седока, к мотоциклу подбегал специально обученный мальчик и тряпочкой с полиролью удалял все следы от пальцев любопытных зрителей. Мне очень понравился новый Ниндзя, не удержался и посидел на нем:

Вообще, по моим наблюдениям, любители Kawasaki в Малайзии доминируют над всеми остальными. В черте городов их большинство. На междугородних и международных трассах мы часто встречаемся с туристами из Малайзии. Их очень много, и как правило, они на KTM, Гусях, Фазерах, Голдах и Электричках. Малайцев сразу можно отличить от остальных по тому, как они «упакованы». Кофры, навигашки, экип – все на уровне.
Здесь надо заметить, что Малайзия – самая экономически развитая страна в регионе. С соответствующим уровнем дохода на душу населения. И учитывая, какое трепетное отношение у всех жителей стран Юго – Восточной Азии к мотоциклам, малайцы могут себе позволить большие аппараты. Так что мотоцикл в Малайзии – это не просто средство передвижения. Там целый культ. Существует огромное количество мотоклубов по маркам и различным интересам. В Тайланде на трассах я часто встречаю организованные группы мототуристов из Малайзии. Как правило, на мотоциклах разных марок, но обязательно в сопровождении гидов, маршалов, технического автомобиля с прицепом – эвакуатором.

Но, вернемся на трек. Вот такого монстра выставили KTM:


Когда мы зашли на территорию, перед нами встал выбор места. Наша трибуна представляла из себя большую букву А, с двумя длинными прогонами, соединенными шпилькой.
Как раз закончилась свободная практика Мото 125. Мы сели посредине длинного прогона, напротив падока, чтобы видеть бокс Вале.


Что было удобно, трансляция дублировалась на большие мониторы и была возможность следить за гонкой со всех ракурсов.

Телеоператоры работали постоянно


Началась практика и Королевский класс поехал. Я, затаив дыхание, смотрел как они по очереди выезжают из боксов, проходят трассу напротив нас, и вот уже выходят из затычки…
Первое, что меня поразило – это оглушающий рев двигателей. В реале это оказалось очень (!) громко. И я понял, что во-первых мы не там сидим, так как не успеваем даже рассмотреть гонщиков, которые проносятся мимо нас под 300 км/ч, а во-вторых, нужны беруши.
Мы по — быстрому переместились на трибуну, расположенную на шпильке, в самом затычном месте. Вместо беруш сгодились наушники от плеера. Кстати, к реву двигателей я постепенно привык, и даже стал по звуку отличать Ямаху Списа и его напарника под номером 89, заменяющего Лоренцо. Их звук был немного ниже остальных, как будто кубиков в движках побольше. Сидим, наслаждаемся.
Место было удачное, над поворотом №15. Прямо под нами гонщики проходили шпильку на первой скорости и у нас была возможность их рассмотреть и сфотографировать.

Росси


Симончелли


Спис


Стоунер


Кратчлоу


Слева, прямо перед нами и справа была возможность смотреть еще на три сектора одновременно. Плюс было видно заезд на питлайн.
Заметно было что ребята особенно не рисковали, практика прошла спокойно. Периодически гонщики заруливали в падок для настроек мотоциклов, короче все как всегда. К концу сессии я переместился обратно на трибуну, откуда было видно бокс Дукати чтобы сделать пару снимков Росси по приезду.




Сегодня среди немногочисленных зрителей большинство — его фанаты, приветствует их


«За кого мне болеть?» — раздался неожиданный вопрос. Моя зазноба – Аленка интересуется.
Росси ей, видите ли, не по душе…
«Ну, болей за Симончелли. Интересный пилот, перспективный и настойчивый очень. Я бы и сам за него болел, если бы не Вале»…

После этого, номер 58 был под очень внимательным прицелом еще одной пары глаз.



После заезда Королевского класса машины безопасности объезжают трек.


И поехали Мото 2. Их звук был более «мелодичным», но тоже достаточно громким. Почему то я думал что примерно так должны были звучать 800 – кубовые двигатели.
На заезд Мото 2 было интересно посмотреть. Их было много.


Сразу видна была разница в опыте. Шпильку, над которой мы сидели, многие проходили криво. Но, выходя на траекторию, ребята внимательно осматривались по сторонам чтобы не помешать никому, пропуская если была помеха.

Случилось пара сходов в дальних секторах.




Вообще, было видно, что гонщики этого класса, в отличие от «старших братьев», едут очень осторожно.

Потом был часовой перерыв, во время которого зрители из VIP Village имели возможность прогуляться по падоку в сопровождении гидов и заглянуть в боксы команд, сделать фотографии рядом с мотоциклами. Конечно, трогать их и сидеть никто не разрешил, охрана строго за этим следила.

Маршалы убирают с трека остатки масла.


После перерыва, машины безопасности снова объезжают трек


И начинается квалификация Мото 125. Интереса у меня к ним особенного не было, не очень зрелищное это мероприятие. Со следующего сезона, надеюсь, будет интересней. Поэтому я сидел и глазел на боксы команд Королевского класса.
В один момент публика оживилась – Марко Симончелли в шортах и футболке вышел из соседнего бокса и перешел в свой. Фанаты закричали, и Марко вернулся чтобы поприветствовать их. Махнул и я. Привет, Super Sic! Честно говоря, я невольно залюбовался его густой шевелюрой, что пока разглядывал его, он уже скрылся обратно в боксе и я остался без фотографии.
Затем в свой бокс зашел Росси (тоже был в шортах), собрал свою команду и они все вместе что — то внимательно начали обсуждать, глядя на монитор компьютера. Остальные гонщики, видимо, отдыхали перед заездом. Работал только Вале.

Закончилась квалификация Мото 125, и поехал Королевский класс. На квалификации было уже интереснее. Гонщики ехали заметно активнее чем на свободной практике.

Члены команды периодически выставляли таблицы для своих пилотов с информацией по времени.

Честно говоря, не представляю что там можно разглядеть на такой скорости.

На нашей трибуне монитора не было, поэтому мы не имели возможности отслеживать результаты. Но зато «повезло» наблюдать сход Педрозы. Сначала раздался сильный хлопок, и появился скользящий и искрящий как петарда мотоцикл, а за ним на пятой точке – его владелец.


Мотоцикл ушел в гравийную ловушку, Дани встал с асфальта и подбежал к нему.


Тут же появились маршалы, подняли мотоцикл и растолкали его.


Педроза поехал в бокс. Однако эта неприятность не помешала ему быть первым по итогам квалификации.
Вале тоже разложился в дальнем от нас секторе. Заехал в бокс, там ему по — быстрому заменили заднее колесо. Было это уже на последних минутах сессии.

Интересно было смотреть, как ехал Аояма. Можно сказать что агрессивно. Стопил перед поворотами, разгонялся в вили.
Но как — то в результате не особенно ему это помогло.


Видно было, как старается Довициозо – он приехал вторым. Ну, Кейси отличался какой — то правильной постоянной стабильностью. Ехал как робот. Он приехал, почему – то, третьим.

По окончании квалификации, некоторые гонщики проезжали мимо трибун и приветствовали зрителей. Стоунер, конечно же, этого не сделал — расстроился парень.
Самым последним приехал, естественно, тест — пилот Ямахи под номером 89.

Эдвардс приветствует нас


С крайней правой стороны падока, рядом с боксом Pramac, был организован пятачок для триумфаторов. Первая тройка остановилась на нем, остальные проехали в свои боксы. Красиво смотрелись три одинаковых мотоцикла Honda Repsol вместе.

Не хватало между ними Yamaha под номером 1 :-).


Наступила очередь Мото 2. Зрители из Малайзии очень бурно себя вели во время заезда, так как в этом чемпионате, в списке «wild card» участвуют два местных пилота команды Petronas. Они – большие знаменитости здесь.

По окончании сессии мы пошли на остановку и через 2 часа были в гостинице. Когда лег спать, долго не мог уснуть, в голове стоял звон как после посещения клуба. А может предвкушение от завтрашней гонки не давало заснуть… Эх, наконец — то сбылась мечта идиота…

Воскресенье. Как и вчера, утром добираемся на такси до остановки автобуса. Однако, дорога до трека сегодня занимает на порядок больше времени.
Во-первых, водитель попался тормоз какой – то. Да и машин в нашем направлении двигалось намного больше.
На выезде из города нас догоняют полицейские на мотоциклах. Останавливают весь поток, прижимают всех в крайний левый ряд. Ну вот, думаем, сейчас повезут на трек кого — то голубых кровей (а в Малайзии только королевских семей аж целых 6 штук).
Проезжает еще пара полицейских мотоциклов с мигалками и сиренами. Потом маршалы в желтых жилетах (хм…), и едет не менее трех сотен мотоциклов Kawasaki.
Большинство – модели ER – 6N и 250-кубовые Ниндзи. Это местный клуб Kawasaki организовал поездку на гран при. Замыкала колонну машина – техничка с прицепом — эвакуатором. Маршалы в жилетах и пара полицейских сопровождения.


Ну, пропустили мы их вперед, и не спеша двинулись дальше. Через час, недалеко от Сепанга, опять все повторилось. Опять догнали, прижали, остановили… Да что ж такое то?! Кто там еще?! Они же. Странно… как так получилось? Потом понял, что мы ехали по автостраде (хайвею). А мотоциклам проезд по автостраде в Малайзии, как впрочем, и во многих других странах, запрещен. Они, бедолаги, все это время где — то там по объездным дорогам шпарили.

Простояв еще около получаса в пробке, мы попадаем на трек. Перед входом проводят досмотр. Толпа человек тыща, на 90 процентов местные. Стоять с ними в очереди немного не комфортно, все — таки ну да ладно, чо.
Солнышко пригревает (а находимся мы практически на экваторе). Весь досмотр заключается в том, что проходим мимо человека, который кричит: «ноу бэг инсайд!». Все прут с сумками и рюкзаками и делают вид, что не слышат его. Как, впрочем, и мы.

Трибуны уже заполнены на 2/3, народу все прибывает. Успеваем к прогревочной сессии королевского класса. Затем перерыв.

В перерыве Ducati проводит мероприятие под названием «Two seater». Сначала выезжает пара мотоциклов трекового исполнения, но с местами для второго номера и ручками на боках бака. Эффектно проходят пару кругов. И затем начинают катать пассажиров, предварительно заплативших за это.
Смотреть на это мероприятие было весело. Стартовали они синхронно, на заднем колесе, довольно — таки резво проходили круг, стопили на финише. Пассажиры, преимущественно женщины, были полностью экипированы, и вели себя во время сессии смешно. Кто – то прижимался шлемом к спине пилота, чтобы ничего не видеть. Кто — то в поворотах, во время наклона, старался создать противовес и наклонялся в другую сторону, за что слышал от гонщика много громких слов.



На вертолетной площадке все время дежурит два вертолета спасательных служб.
Также, в каждом секторе трека по бригаде скорой помощи.


В небе кружит вертолет TV.


После перерыва стараюсь попасть на трибуну у стартовой решетки, чтобы заснять старт Мото 125. Но не тут — то было. Зрители здесь стояли буквально друг у друга на головах.
Делаю пару снимков поверх голов, и удаляюсь на свое место.



Саму гонку в младшем классе было смотреть уже интереснее. Борьба была жесткая. Часты были падения, в поворотах.


Первым финишировал Маверик Виньялес, за ним – Сандро Кортез, третьим был – Йохан Зарко (и это несмотря на то, что стартовал с 15-й позиции).

Зрители радуются, тем более что у команды Зарко малазийские корни.


Победители поднимаются на подиум, слышен гимн Испании.


С трека все тщательно фиксируется журналистами


Настало время чемпионата в среднем классе. Администрация объявляет, что лидер в Мото 2 Маркес не будет участвовать из-за травмы, которую получил в пятницу.
На стартовую площадку маршалы выносят желтые таблички с номерами гонщиков, расставляют их по позициям.
Выходят механики, катят передвижные ящики с инструментами, за ними выходят paddock girls.

Гонщики начинают выезжать из падока, делают круг и встают на свои места на старте. Девочки держат зонтики над гонщиками.



Правда, всем девочек не хватило и некоторым зонтики держали члены команды.


Механики делают последние настройки перед стартом. Журналисты берут интервью у некоторых гонщиков. Объявляется трехминутная готовность. Лишние люди с трека удаляются. Гонщики одевают шлема и перчатки. Механики расчехляют колеса и убирают с трека свои ящики, расталкивают мотоциклы. Уходят сами.


Все, поехали не спеша, на прогрев. Вернулись на свои позиции, ждут стартового сигнала…

Старт!


Ух, уже совсем другие эмоции от гонки. Только и успевал бегать от сектора к сектору чтобы смотреть и, по – возможности делать фото, с разных ракурсов.

К концу первого круга сформировался тандем: первым шел Штефан Брадль и буквально на заднем колесе у него висел Том Люти.


Так продолжалось весь заезд. Они ехали вместе с достаточным отрывом от остальных участников.

Было несколько падений, причем парами: падающий «счастливчик» забирал с собой рядом идущего товарища.
Что я вижу? Маршалы подняли красные флаги?! Гонка остановлена. Наверное, из-за всех этих массовых падений. Администрация объявляет, что гонка закончена, к зачету принимаются результаты семнадцатого круга.

Первое место на подиуме занимает Люти (когда он обошел Брадля? Наверное, на последнем круге, не успел я этот момент отследить), второе – Брадль (обломалось ему досрочное чемпионство, увы), третье – Пол Эспаргаро.

Победители делятся впечатлениями от гонки с журналистами.


Затем, поднимаются на подиум, слышен гимн Швейцарии.


Традиционное шампанское


Малайские пилоты прибывают во второй десятке. По реакции местной публики видно, что для них это серьезные достижения. После церемонии награждения, гонщики команды Petronas даже залезли на борт трека с флагами Малайзии и долго приветствовали своих болельщиков.

До заезда Королевского класса еще около 40 минут. Предусмотрительно занимаю место, с которого видно будет хотя бы спины стартующих гонщиков. Разглядываю зрителей.


Большинство, конечно же, местных. А большинство из этого большинства болеет за Росси. Хотя команда Ducati никакого отношения к Малайзии не имеет, любят его как я понял, по старой памяти. Когда он ехал в команде Yamaha, спонсором которой выступает малазийская компания – гигант Petronas. Как раз здесь, на треке Сепанга, год назад VR – 46, на заводской Yamaha одержал свою 46-ю и последнюю победу… Ну, не будем пока о грустном, все равно он The Doctor.
Немало было прибывших чтобы поддержать Стоунера фанатов из Австралии. Также были замечены испанцы, американцы, японцы и даже две русские пары.

Один из вертолетов спасательных служб заводится и куда — то улетает. По – моему, увезли пострадавшего от падения гонщика из Мото 2 Акселя Понса.

На трек выходят девушки, неся в руках флажки с номерами позиций и выстраиваются вдоль левого борта. За ними выходят маршалы и расставляют желтые таблички с номерами гонщиков. После маршалов идут механики команд с передвижными инструментальными боксами и стартерами.

Вдруг раздается рев толпы и свист – улюлюканье. Это выходят paddock girls Королевского класса. Больше всех эмоций вызывает девушка с зонтиком Баутиста. На ней надета коротенькая юбочка, на голове – полицейская фуражка, на поясе – резиновая дубинка, короче в лучших традициях немецкого синематографа. Больше всего эмоций заметно на лицах малайцев – мусульман.

Гонщики покидают боксы, делают круг и встают на свои позиции. Так как на треке уже достаточно большое количество народу, чтобы предотвратить путаницу, навстречу каждому пилоту выбегает член его команды, и затем бежит перед гонщиком до своего места.

Колеса зачехляются, дабы резина не остывала. Пилоты снимают шлемы и перчатки, расстегивают комбинезоны. Жара. Помощники достают холодные полотенца и прикладывают к шее или голове пилота.
Большинство ребят сидят на мотоциклах. Кто – то слезает и перемещается на стул.


Дови решил сбегать в бокс по-быстренькому, наверное по — маленькому


Все время работают телеоператоры и фотографы. Марко, как всегда оригинален – надел полотенце на голову и показывает в камеру табличку с названием его нового сайта.


Журналисты берут интервью у некоторых гонщиков и членов их команд. Жарче всего пришлось первой тройке и Вале – представители СМИ окружили их плотными кольцами. С моего места можно все это разглядеть только в бинокль. Росси, как всегда, мило улыбается журналистке и зачем – то достает из – за пазухи нагрудный щиток, показывает ей, что – то объясняя.

Смотрю на Кейси. Ага, девочку с зонтиком к тебе не подпустили. Супруга сама выполняет эту почетную функцию, попутно как бы невзначай заглядывая в каждую ТВ камеру. Все правильно, не сидеть же дома на диване, поглаживая животик с будущим ребенком, в ожидании благоверного.


Разглядываю Марко. Он в это время внимательно слушает своего отца, потом скидывает верх комбинезона, вынимает нагрудные щитки, снимает термокостюм и отдает его отцу. Да, жарко – не то слово.
«Вот ведь, ребята эти — во истину с железными яйцами. Им ехать, бороться за доли секунд, рисковать жизнью через пять минут. А они спокойные и веселые, как на прогулку вышли» — почему – то подумалось мне, глядя на пелотон.

Объявляется трехминутная готовность. Лишние люди удаляются. Пилоты начинают застегивать экип.


Механики расчехляют колеса, укатывают с трека свое оборудование. Заводят стартовые машины, а ими – мотоциклы. Снимают с подставок, жмут руки гонщикам и уходят сами.



Двери правого борта закрываются, и пилоты, в сопровождении машины безопасности, уходят на прогрев.
Возвращаются на стартовые позиции. Атмосфера накалилась. Сигнал. Старт!


По – быстрому перемещаюсь на свою трибуну. А идти добрых полкилометра. За это время гонщики проходят первый круг.
Попутно делаю кадр пелотона (так уж получилось, что последний)


Перехожу на бег. Вдруг, большая толпа зрителей начинает перебегать с левой трибуны на правую. «Странно… Неужели им настолько плохо видно со своего места?» — подумал я.
Поднимаюсь на свое место. Зрители нашего сектора все смотрят куда – то вправо, на дальний поворот.
«А все уехали на питлайн, были красные флаги» — Аленка говорит – « А мой Симончелли не заезжал. И Росси заехал последним, хотя шел одним из первых!».
Смотрю вверх – вертолет ТВ завис на одном месте. Беру бинокль и вижу как реанимобиль подъезжает к маршалам, выносят носилки и кого то на них кладут.

Машина скорой проезжает мимо нас. В это время врачи пытаются реанимировать Марко.


Затем везут на эвакуаторе его мотоцикл.


Сразу же провозят разбитый мотоцикл Tech 3 Yamaha.
«Чей? Эвардса или Кратчлоу? – не понятно… скорее всего, Эдвардса, так как он стартовал за Симончелли, Кратчлоу не смог бы так быстро догнать»…
«Вертолет не улетает, значит ничего серьезного» — подумал я.
Но, спустя 20 минут, дирекция объявляет гонку законченной.
«Ого, после второго круга?!.. Когда такое было?.. Значит, случилось непоправимое» — крутилось в голове.

Пошли на выход. По дороге смотрю на монитор, в ожидании повтора инцидента. Показывают только картинку падока. Больше всего меня удивила реакция многих зрителей. Администрация еще несколько раз делала объявления об окончании гонки – зрители возмущенно кричали и свистели.

Ясно же, что случилось что то серьезное, но вот что?


До отеля добирались четыре с лишним часа. Половина из 60 километров пути было стоячей пробкой. Все — таки, более ста тысяч зрителей ехало в одном направлении.
Добравшись до интернета, сразу же из новостей узнаем, что произошло.
Пребываем в шоке все последующие дни.

Домой приезжаю со смешанными чувствами. С одной стороны, наконец – то удалось побывать на чемпионате мирового уровня и все увидеть собственными глазами. С другой – осознание того, что рядом с тобой случилась такая трагедия, очень сильно угнетала. Жалко Марко, жалко Эвардса и Росси, которые по воле случая оказались причастными к такому…

Но теперь, глядя трансляции чемпионата по телевизору, я уже по-другому буду все воспринимать. Я увидел, насколько это тяжелый и опасный труд – доставить зрителям радость от выигранных тобой сотых долей секунд…

Кстати, аббревиатура названия трассы в Сепанге – Sepang International Circuit – SIC…

Прощай, Super Sic!

  • vitalsvitals
  • Виталий
  • 26 октября 2011 в 19:54
  • 6
  • оценка: +70

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
ZadorinRUS
Отличный отчет!
+1
vitals
Спасибо :-)
+7
baRRmalini
Автор, огромное уважение тебе за этот пост!

Кстати, аббревиатура названия трассы в Сепанге – Sepang International Circuit – SIC…
Прощай, Super Sic!
Опять комок в горле… Прощай Марко…
+1
vitals
Спасибо, коллега
+1
KRISis
Отличный пост… Жаль только нельзя с радостью сказать «Я там был!!!»
+3
vitals
Да уж, смешанные чувства…
+1
Troy95
Рассказ очень понравился… Как будто сам побывал…
+1
vitals
Спасибо, рад что понравилось
0
xzunit
Клево все рассказал.
+2
Kretov
Спасибо за пост, это нечто большее, чем просто обзор, это — реальные переживания. Желаю тебе еще раз попасть на гонку, но чтоб с триумфальным концом :-)
+1
vitals
Надеюсь на это и сам всем желаю того же :-)
+1
Domino
с интересом прочитал
+1
vitals
спасибо!
0
Fyntik
Очень понравился пост, автору огромное спасибо за проделанный труд, Симончели R.I.P.
0
jasnySocol
До сих пор в голове никак не хочет прижиться мысль о том, что этого парня больше нет.
Спасибо тебе за пост.
0
100tik
Всё таки какой яркий комбез и шлем у Росси!!!

Если без бируш и наушников, сильно громко на трибунах от мотоциклов?

p.s. Сик… (((( bikepost.ru/blog/18382/марко-уронили-на-носилках.html
+2
vitals
Да, очень громко. Даже когда мотоцикл проходит по дальнему сектору, метрах в двухстах — тебя глушит. А когда они друг за другом, пулом — та еще музыка… С носилками, конечно, маршалы облажались…
0
100tik
Наверно когда «800-ки» заканчивали 1 круг и неслись все цепочкой наверно невообразимый шум и грохот стоял )))
здесь был ататат

+2
vitals
Да, впереди предстоит месяц сезона дождей — будет время обо всем написать на любимом сайте :-)
0
100tik
Пригласи меня на работу в Тайланд!!! )))
+1
vitals
Пока могу только пригласить покататься ))) Для этого здесь все есть и недорого, в отличие от Запада
0
Sergun
Один из лучших отчетов на БП!!! Супер!
Спасибо!
+1
vitals
Спасибо! Я очень рад!
0
gukol
  • gukol
  • 26 октября 2011 в 22:18
Спасибо за отчёт. Действительно, сам ощутил себя там.
Очень жаль, что эта гонка закончилась так трагично.
0
vitals
Да, еще немного жалко было тех зрителей, которые прилетели из разных стран только на сам чемпионат в воскресенье. Видно было, что многие подтянулись только к заезду Королевского класса, и увидели только 2 круга. Мы хотя бы на квалификации были…
0
meloman
Отличный пост, очень грустно и жаль, Спасибо что поделился эмоциями переживаниями
0
igor27
Если честно… Всё-таки писать отчеты-это не просто друзьям впечатления рассказать.
Ну, понимаю, первый раз на GP.Но перепутать Барберу на Ducati и Баутисту+девочку из Rizla Suzuki? И к Кейси грид-гёл не допустили? Единственный раз, когда Адриана зонтик не держала-так это в Мотеги в этом году.
Мне почему-то кажется, что 80% байкпостовцев гонки вообще не смотрит(судя по комментариям).Росси-Стоунер-Дови знают-и всё, эксперты.
+4
Sergun
про Адриану, это был сарказм автора, безюморной ты наш)))
+1
igor27
Сарказм и юмор-это разные вещи, петросянистый ты наш.
+2
vitals
Да, Баутисту Барберой обозвал, из-за созвучности фамилий, опечаточка вышла, уже поправил. Спасибо что так внимательно читали мой пост. А насчет Адрианы — я конечно, понимаю что для Кейси это такая святая традиция, просто пошутил на этот счет. Извините, если оскорбил Вас в чувствах, я этого не хотел.
+1
Marcus
Отличные фото, отличный рассказ.
Пост недели!
+1
vitals
Спасибо, дружище
0
Richmond
Один из лучших постов, что я видел. Взахлеб читал и смотрел.
Спасибо огромное.
+1
vitals
Очень рад что понравилось, спасибо!
0
Jaguaroff
классный пост, спасибо!
здесь был ататат

0
vitals
Да, трагедия…
0
SDenis
Спасибо за отчет из первых рук. Совсем другие впечатления. +
0
vitals
Рад, что не зря старался ))
0
ledokol
Виталь, во первых рад тебя видеть ;), во вторых читать твой пост одно удовольствие, как будто сам побывал на треке, пжл. напиши о своих путешествиях, многим будет интересно и полезно… сам зимой думаю о вьетнаме, может семьей поедем…
и самое главное: мои ВАМ поздравления с будущим пополнением и наилучшие пожелания!!!
0
vitals
Игорь, привет! Поздравляю тебя с состоявшимся пополнением!!! Я тебя потерял, не собираешься в наши края? :-)
+1
vitals
У нас лучше чем во Вьетнаме, там очень шумно и суетно :-)
0
xmapact
Да! Хрен наедине с собой побудешь )
0
Superteftel
вот за такие посты я и люблю БП. Спасибо, я как будто сам посетил эту гонку. Оченб подробно, но не изнуряюще. СПАСИБО!!!
0
vitals
Спасибо, очень приятно :-)
+1
Stich
  • Stich
  • 27 октября 2011 в 18:32
несмотря на повод, спасибо огромное за отчет!
0
seter
  • seter
  • 27 октября 2011 в 23:22
спасибо. очень порадовал пост!!!
0
Diman838
Отличный пост! Не каждый день такой удается прочитать. Прочитал весь пост от начала до конца на одном дыхании!
Жаль Марко, все очень трагично получилось, первые дни даже в голове не укладывалось…
+2
vitals
Спасибо Вам что читаете
0
ARES
  • ARES
  • 30 октября 2011 в 15:56
ухх…
аж душу захватые))отлично описал))
фото супер+респек))
0
vitals
Спасибо :-)
+1
LadyOks
У меня сегодня вечером уже два раза моё какое то кошачье чувство ёкнуло.
даже три)
Первый раз когда читала ваш пост «Катаемся по Юго — Восточной Азии. Юг Тайланда и север Малайзии.» Я сразу почему то подумала, ну наверно чел точно на гран при малайзии был)
прокоментилась потом шмыг по ссылке, ба-бах пост этот. Место на карте ваше угадала)) Сразу про тот угол подумалось почему то. И в третий раз, когда Алена спорсила про кого болеть, почему то уверена была что марко будет) Ещё так удивилась, думаю, классно ещё живой…

Обалденски приятно было читать про его ещё заезды в субботу с утра и про подготовку на решетке, но ком уже стоял в горле) Простите я не удержалась от слёз, ккогда вы про его прическу пошутили))

сразу в голове закрутились стихи Владимира Семеновича:
Смерть самых лучших выбирает
И дергает по-одному
Еще один ушел во тьму…

мир душе Марко…
Чёртовы слезы предательницы)
простите Виталий.

отличный пост, спасибо за подробный отчет, за переживания ваши, как так слова подбираете что аж чувствуешь собственное присутствие здесь)
0
vitals
Спасибо за такой душевный комментарий, Оксана…
+1
Edoardo
читаю ваш пост только сейчас, не давно начал увлекаться мотами. Спасибо за пост. Марко жаль(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vitals, Моя поездка в Сепанг или о том, как я побывал на "том самом" Гран При Малайзии