Honda DN-01 2008 → Вслед за закатом. В Марокко на мотоцикле. 14000 км. за 12 дней. Часть 2, Испания.
Испания, Средиземное море, Барселона, первые пальмы, разделение путей.
В Испании небо было хмурым, но дождь так и не начался. Продолжался этот прощальный привет из Франции довольно недолго и вскоре я даже переоделся в свой летний вариант экипировки, захваченный с собой.
Пунктов оплаты было значительно меньше. На первой же испанской АЗС меня изрядно ввел в ступор заправщик, улыбавшийся всем подряд и вообще, ему явно было весело. Наверно хороший у него был день, а может просто рубаха-парень. Кстати, всем любителям Honda, посвящается.
Мою карту и чек на бензин он также передал мне в весьма лихой манере. Настроение у меня поднялось. Стало жаль, что я не понимаю по-испански. Единственную остановку в дороге мы сделали, когда из-за гор показалось побережье Средиземного моря. Я сделал пару фото и мы двинулись дальше. Без каких-либо особых приключений мы доехали до Барселоны, где и распрощались. Я сразу почувствовал себя свободнее и в приподнятом настроении рванул вперед.
Валенсия пролетела в одно мгновение и я, любуясь видами, совершенно потерял счет времени. Количество старинных замков, каким-то чудом балансирующих на грани пропасти, в Испании просто зашкаливает.
В результате, любуясь видами замков, мостов над пересохшими руслами рек
каких-то полуразрушенных строений, исписанных граффити
и гор
честно соблюдая скоростной режим 120 км/ч, в небольшой отель на отшибе я заселился только в 2 ночи. Несмотря на то, что владелец отеля (он же портье, повар и т. д.) не говорил по-английски, благодаря переводчику мы вполне поняли друг-друга. Очень понравилось теплое и радушное отношение. Бесплатно выделили место для мотоцикла, помогли донести кофры и уговаривали остаться на завтрак. Но я планировал вставать в 6, завтрак должен был быть не раньше 9, поэтому я был вынуждел поблагодарить и извиниться. На следующий день меня ждало Марокко. Проснувшись утром, я отправился в путь, дальше на юг Испании.
Во время перекуса чипсами (я попал в рай!!!!) на одной из заправок, мне встретилась первая живность. Обычная мокрица, но все же :)
Дальше я просто повесил фотоаппарат на шею и снимал прямо на ходу, не останавливаясь.
Ближе к югу, хвойная растительность потихоньку начала сменяться пальмами.
Въезжающих в город Мурсия встречает вот такой бык на горе. Полагаю, что это символ города.
Изредка на дороге попадаются вот такие забавные знаки. Что они означают, я примерно догадываюсь, но дорога впереди на мой взгляд совсем не отличалась от той, где этих знаков не было.
А также некоторое подобие «культивационнных центров». Не знаю, что это за деревья, может баобабы?
А вот это уже интереснее :) Жаль, забор…
Знакомые названия. Правда тут он называется Alcampo. Не понимаю, за что москвичи его так любят.
Довольно часто попадались тоннели прямо в скале. Причем некоторые длиной больше километра.
Так я добрался до Тарифы и Гибралтара.
- spamer80
- Сергей
- 2 октября 2013 в 23:51
- 2
- +51
- IvanSmirnov
- 3 октября 2013 в 0:14
- ↓
Классно конечно, но весьма специфическое удовольствие фигачить по тыще в день. Ездили в этом году в Италию. 7500 за 17 дней. И то нифига не видели. Только ехали. Практически нигде кроме одной ночёвки не были.
И да, а почему конкретного? Он же ничем не отличается от других этой же модели. В общем скажу честно, я просто не любитель затыкать собой или своим мотоциклом половину каждой фотки. А то получается «это я у столба в Польше, это я у другого столба в Польше, а вот этот столб, на фоне которого я фотографируюсь в Германии совсем отличается от тех, что были в Польше» :)
- charligordon
- 3 октября 2013 в 10:00
- ↓
сто тыщь плюсов за сочные фото:-) Здорово, Удачи, Испанцам привет:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть