KTM 990 ADVENTURE 2011 → Томск - Барнаул туда и обратно. Первый дальняк.
Начало августа 2012 года. После долгого перерыва в мотожизни откатался две недели на новом мотоцикле. Пора в сервис на ТО-1000. Ближайший — в Барнауле. Хороший повод для путешествия.
Далее — как это было, с картинками.
Из экипировки к моменту выезда я имел шлем «Вега», служивший ограничителем скорости, мотоботы TCX X-square (показали себя хорошо, перешли на следующий сезон), старенькая куртка — косуха без защиты (ряд лет до покупки мотоцикла поддерживала во мне «дух мотоциклизма»), моторюкзак IXS, который мне любезно подарила фирма — продавец мотоцикла.
Ехать решил через Колывань, ОбьГЭС, Бердск.
Днём на улице было теплее 30 градусов, по всей Сибири горели леса из-за чего в воздухе висела дымка, местами ограничивающая видимость.
Возле села Аркадьево стоит вот такой памятник водителю Шмакову, погибшему в 1971 году.
Чуть дальше можно увидеть вот такое предупреждение.
Новосибирск славен своими пробками. По тридцатиградусной жаре пробки особо прекрасны… Наконец мы на плотине ОбьГЭС.
На подходе к границе Алтайского края меня пыталась догнать гроза, но обошлось, не догнала. Вот я на въезде в Алтайский край.
В Барнаул въехал, когда уже полностью стемнело. Устал. Вот мост через Обь. В отличии от известных мне других больших мостов — этот дышит. На нём явственно чувствуются колебания от проходящего транспорта. На мосту заметил пару возле спортивного мотоцикла. Остановился, поздоровался. Подсказали, что лучше всего остановиться в гостинице «Барнаул». Сопроводили — показали дорогу.
Спасибо им!
Гостинца удобно расположена, имеет большую охраняемую стоянку. Обслуживание и цены не вызывают нареканий. Позже я вернусь сюда, но это будет совсем другая история.
Здесь останавливаются многие путешественники по пути в Горный Алтай и Монголию. Например, эта машинка из Чехии держит свой путь в Монголию.
А это Ётан и Михаэль из Израиля. Они тоже едут в Монголию. На чём? Я из краткой беседы на смеси языков понять не смог. Привет им, если вдруг читают этот пост.
В Барнауле пробыл неполные двое суток. Город произвёл приятное впечатление. Позже я вернусь туда, это будет другая история.
Именно в Барнауле делали двигатели для танка Т-34.
Домой решил ехать через Белово — Кемерово по трассе Кузбас.
Ближний пригород — придорожная торговля — мёд, сувениры.
Российско-Белорусский памятник недалеко от поворота на Кузбас.
Вот она трасса Кузбас с мостами — виадуками и горно — лесными пейзажами.
Примерно в двухстах километрах от Барнаула встретил этих трёх богатырей. Они из Барнаула выехали на на воскресные покатушки.
Удивились, что я путешествую в рубашке и шортах.(Тогда я ещё не читал регулярно страшные посты про «асфальтовую болезнь»). Им было жарко.
Поговорили о мотоциклах. Я их сфотографировал. Имена не запомнил. Привет им, если читают эти строки.
Вот и кемеровская область. Теперь почти дома.
Вечером, усталый и счастливый я благополучно вернулся домой.
- Gromolyot
- Вадим
- 20 октября 2013 в 3:42
- 1
- +18
здесь был ататат
Я помню, году в 91м или 92м был жуткий бензиновый кризис, я на жигулях бомбил в шереметьево в свободное от работы время, а за бензином мы ездили на лобненский нефтезавод, где часов с 5 утра занимали очередь, чтобы часов в 7-8 залить бак и штук 5 канистр, так вот на эту заправку приезжали за бензином люди из домодедово (около 100 км), твери (150) и даже из тулы. Набивали багажники и салоны канистрами, некоторые с прицепами… А что было делать, если бензина не было нигде, а там он был всегда?
- rassel_msk
- 21 октября 2013 в 9:58
- ↑
- ↓
Спасибо за интересную историю, но я боюсь, что аналогия не совсем верная. Если бы везде кончился бензин — я бы сделал так же как и вы.
Но в случае с ТО, как мне кажется, это не очень оправданно. Потому, что гарантия устроена так, что если сломается что-то, чего нет на складе(а на складе БЛ весной даже шайбочек/резиночек для ТО не было) — ждать придётся долго. Поэтому многие из тех, кто на гарантии, при поломке деталь заказывают сами, а потом ждут, когда БЛ им привезёт еще одну запчасть. Добавим сюда не очень хорошую репутацию БЛ в целом. Хотя, возможно в Барнауле с этим лучше дела обстоят.
Но в случае с ТО, как мне кажется, это не очень оправданно. Потому, что гарантия устроена так, что если сломается что-то, чего нет на складе(а на складе БЛ весной даже шайбочек/резиночек для ТО не было) — ждать придётся долго. Поэтому многие из тех, кто на гарантии, при поломке деталь заказывают сами, а потом ждут, когда БЛ им привезёт еще одну запчасть. Добавим сюда не очень хорошую репутацию БЛ в целом. Хотя, возможно в Барнауле с этим лучше дела обстоят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть