Блог им. Lexei4 → Будьте здесь и сейчас.
Чтобы начать карьеру боксера муай-тай я продал мотоцикл еще в июне. Кто бы мог подумать что падения не заканчиваются с продажей железного коня.
Для подготовки к соревнования я полетел на славный остров Пхукет, принадлежащий славному королевству Таиланд. Для передвижения был выбран скутер о 125 кубах. Сразу оговорюсь про экипировку. При температуре за 30, влажности за 90% и при том что тут принято снимать обувь при входе в любое здание, ездить в экипе конечно можно, но это лишает скутер всех преимуществ. В итоге 99% людей здесь ездят в шортах, шлепках и майках. Если есть шлем — это уже странно.
Так о чем это я. Тренировки по муай-тай здесь очень тяжелые, изнурительные. После двух недель я приболел, а в конце третьей недели должен был состояться мой бой. Третью неделю я тренировался очень мало, температура после тренировок у меня подскакивала порой до 39,5 по Цельсию. В пятницу, на собрании перед боем, мне не нашлось противника, но организатор пообещал найти. Ключевым моментом явился его вопрос «Сколько у тебя боев?» — «Три»-ответил я. «Ок, — найдем конкурентного соперника».
Поехав на массаж я задумался. Понял ли он что у меня 3 любительских, а не профессиональных боя? Ведь если против меня выйдет профи, то от меня мокрого места не останется, плюс форма у меня оставляет желать лучшего — последнюю неделю я болел. Смогу ли я просто отстоять эти раунды? Может лучше отменить бой? А если получу травму? Ведь любители от профи отличаются как CBR 1100 XX от моего мопеда… Моего мопеда, который ехал со скоростью около 100 км/час, тогда как впереди идущий пикап держал уверенные 40 и медленно начал перестраиваться из правого ряда в левый, где ехал я. Проскочить нельзя — за пикапом помеха. Тормоз задний, передний, оттормозиться до пикапа не успеваю, надо объезжать — справа встречка, слева узко, объезжаю слева, не хватает места, съезжаю на обочину, обочина вся в кочках, рычаги пережаты, заднее колесо уже давно идет юзом, но скорость еще большая, есть небольшой запас на переднем колесе, нет, больше нет, переднее тоже в блок, мопед на правый бок. Скорость 40. Я еще могу выйти на бой, только пластырь наложу, так хватит скользить на плече — вставай, пара прыжков, вот молодец, сейчас остановишься, б… ть! чертов тапок оторвался, скользить на стопе — последнее дело, на бой не выпустят, скольжение продолжается на икре, может еще смогу драться? Вскакиваю, гашу инерцию на ногах, вроде цел, могу ходить. Это главное.
Естественно бой отменили. Травмы — ссадины разной глубины, ушиб правой ноги. Так что собственно я хотел сказать. Спас бы меня экип? Да, однозначно, при аналогичной ситуации в экипе я бы отделался пару матюгами. Но, в экипе я бы был как минимум в седле R-1, на другой скорости и кто знает как бы это закончилось. Все дело в голове. Не грузите голову — будущее практически никогда не бывает таким каким мы его представляем, так зачем тогда переживать по этому поводу? Живите настоящим моментом — это единственное что у нас есть.
Don`t worry, be happy!
Для подготовки к соревнования я полетел на славный остров Пхукет, принадлежащий славному королевству Таиланд. Для передвижения был выбран скутер о 125 кубах. Сразу оговорюсь про экипировку. При температуре за 30, влажности за 90% и при том что тут принято снимать обувь при входе в любое здание, ездить в экипе конечно можно, но это лишает скутер всех преимуществ. В итоге 99% людей здесь ездят в шортах, шлепках и майках. Если есть шлем — это уже странно.
Так о чем это я. Тренировки по муай-тай здесь очень тяжелые, изнурительные. После двух недель я приболел, а в конце третьей недели должен был состояться мой бой. Третью неделю я тренировался очень мало, температура после тренировок у меня подскакивала порой до 39,5 по Цельсию. В пятницу, на собрании перед боем, мне не нашлось противника, но организатор пообещал найти. Ключевым моментом явился его вопрос «Сколько у тебя боев?» — «Три»-ответил я. «Ок, — найдем конкурентного соперника».
Поехав на массаж я задумался. Понял ли он что у меня 3 любительских, а не профессиональных боя? Ведь если против меня выйдет профи, то от меня мокрого места не останется, плюс форма у меня оставляет желать лучшего — последнюю неделю я болел. Смогу ли я просто отстоять эти раунды? Может лучше отменить бой? А если получу травму? Ведь любители от профи отличаются как CBR 1100 XX от моего мопеда… Моего мопеда, который ехал со скоростью около 100 км/час, тогда как впереди идущий пикап держал уверенные 40 и медленно начал перестраиваться из правого ряда в левый, где ехал я. Проскочить нельзя — за пикапом помеха. Тормоз задний, передний, оттормозиться до пикапа не успеваю, надо объезжать — справа встречка, слева узко, объезжаю слева, не хватает места, съезжаю на обочину, обочина вся в кочках, рычаги пережаты, заднее колесо уже давно идет юзом, но скорость еще большая, есть небольшой запас на переднем колесе, нет, больше нет, переднее тоже в блок, мопед на правый бок. Скорость 40. Я еще могу выйти на бой, только пластырь наложу, так хватит скользить на плече — вставай, пара прыжков, вот молодец, сейчас остановишься, б… ть! чертов тапок оторвался, скользить на стопе — последнее дело, на бой не выпустят, скольжение продолжается на икре, может еще смогу драться? Вскакиваю, гашу инерцию на ногах, вроде цел, могу ходить. Это главное.
Естественно бой отменили. Травмы — ссадины разной глубины, ушиб правой ноги. Так что собственно я хотел сказать. Спас бы меня экип? Да, однозначно, при аналогичной ситуации в экипе я бы отделался пару матюгами. Но, в экипе я бы был как минимум в седле R-1, на другой скорости и кто знает как бы это закончилось. Все дело в голове. Не грузите голову — будущее практически никогда не бывает таким каким мы его представляем, так зачем тогда переживать по этому поводу? Живите настоящим моментом — это единственное что у нас есть.
Don`t worry, be happy!
- Lexei4
- Алексей
- 28 сентября 2013 в 9:43
- +38
- Sweetman320
- 28 сентября 2013 в 15:59
- ↓
Так экзотично. И что этот мау тай даст? К чему такие жертвы? Не олимпийский вид спорта, однозначно. Да и идеалы сменились. Ван Дам уже не тот. )))))
Лучше с мотом оставаться и у нас- Самбо 70!
Скорейшего выздоровления желаю!
Лучше с мотом оставаться и у нас- Самбо 70!
Скорейшего выздоровления желаю!
Самбо штука классная, но это борьба, изучение раздела боевого самбо, где есть ударка, также предполагает наличие борцовской базы. Вообще в силовых видах спорта, конкретный стиль(будь то каратэ, пауэр-лифтинг или рукопашный бой) не столь важен, главное чтобы нравилось. Мне нравится ударная техника, а муай тай на сегодняшний день предлагает наиболее обширную ударную технику+элементы борьбы. Да, есть минусы, техника рук оставляет желать лучшего, есть спорные моменты по части лоу-киков, ОФП и СФП, но минусы есть везде.
Ехать куда-то не обязательно, все есть и в России. Уже давно, к примеру, в Кемерово готовят спортсменов мирового уровня, про Старый Оскол лучше не буду даже говорить. По деньгам тут тоже не особо дешево — пока мой минимум пока 40 тысяч в месяц. На эти деньги и в Москве можно жить и тренироваться. Но чтобы посмотреть на себя и на мир свежим взглядом, порой проще всего сменить обстановку. А Таиланд мне просто нравится своим отношением к жизни)
Ехать куда-то не обязательно, все есть и в России. Уже давно, к примеру, в Кемерово готовят спортсменов мирового уровня, про Старый Оскол лучше не буду даже говорить. По деньгам тут тоже не особо дешево — пока мой минимум пока 40 тысяч в месяц. На эти деньги и в Москве можно жить и тренироваться. Но чтобы посмотреть на себя и на мир свежим взглядом, порой проще всего сменить обстановку. А Таиланд мне просто нравится своим отношением к жизни)
Тут средняя температура днем +30. Прошу учесть, что это не Московские +30, когда в тенек заехал и уже прохладно, а ветерок подует и кайф. Тут в теньке +30, влажность почти 100%, а ветра горячие т.е. на солнце первое время в шортах майке и тапочках даже просто ходить было тяжело. Когда нет солнца, в не сезон, льет проливной дождь, практически сразу же после его окончания выходит солнце и начинается баня. Если одеть даже черепаху, то за минуту пока из дома до байка дошел уже взмок полностью. Но погода на самом деле не главная проблема. Если задаться целью «покататься» — выехать утром и вернуться вечером, днем заехав на обед в ресторан с кондиционером, да еще подгадать чтобы дождя не было… То можно конечно фулл-экип даже надеть. Но мопед тут действительно средство передвижения — как ноги, только чуть быстрее. Дело в том что в день я в среднем наезжаю 30-50 км, один отрезок пути составляет не более 1-2км, после которого следует остановка для тренировки/магазина/обеда/пляжа/и т.д., таких отрезков около 20 в день. Получается экип нужно 20 раз одеть/снять. В Москве то я уставал от этого, когда надо было на работе переодеться и в гараже. А тут… Мне это просто не удобно. Лучше не гонять — при серьезном столкновении экип не спасет, а от скользячки, как у меня, убережет соблюдение скоростного режима.
На R6 думаю тоже одел бы экип. Смысл в том что мопед — для постоянного передвижения, как пешком — тут многие даже ключи не вынимают из замка когда его оставляют на обочине, — а если брать что-то для «покатушек» в привычном для нас смысле слова, то надо брать по максимуму — цена аренды за 400 кубов и литр не сильно отличается, но на литре то веселее!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть