Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lexei4 → Будьте здесь и сейчас.

Чтобы начать карьеру боксера муай-тай я продал мотоцикл еще в июне. Кто бы мог подумать что падения не заканчиваются с продажей железного коня.




Для подготовки к соревнования я полетел на славный остров Пхукет, принадлежащий славному королевству Таиланд. Для передвижения был выбран скутер о 125 кубах. Сразу оговорюсь про экипировку. При температуре за 30, влажности за 90% и при том что тут принято снимать обувь при входе в любое здание, ездить в экипе конечно можно, но это лишает скутер всех преимуществ. В итоге 99% людей здесь ездят в шортах, шлепках и майках. Если есть шлем — это уже странно.
Так о чем это я. Тренировки по муай-тай здесь очень тяжелые, изнурительные. После двух недель я приболел, а в конце третьей недели должен был состояться мой бой. Третью неделю я тренировался очень мало, температура после тренировок у меня подскакивала порой до 39,5 по Цельсию. В пятницу, на собрании перед боем, мне не нашлось противника, но организатор пообещал найти. Ключевым моментом явился его вопрос «Сколько у тебя боев?» — «Три»-ответил я. «Ок, — найдем конкурентного соперника».
Поехав на массаж я задумался. Понял ли он что у меня 3 любительских, а не профессиональных боя? Ведь если против меня выйдет профи, то от меня мокрого места не останется, плюс форма у меня оставляет желать лучшего — последнюю неделю я болел. Смогу ли я просто отстоять эти раунды? Может лучше отменить бой? А если получу травму? Ведь любители от профи отличаются как CBR 1100 XX от моего мопеда… Моего мопеда, который ехал со скоростью около 100 км/час, тогда как впереди идущий пикап держал уверенные 40 и медленно начал перестраиваться из правого ряда в левый, где ехал я. Проскочить нельзя — за пикапом помеха. Тормоз задний, передний, оттормозиться до пикапа не успеваю, надо объезжать — справа встречка, слева узко, объезжаю слева, не хватает места, съезжаю на обочину, обочина вся в кочках, рычаги пережаты, заднее колесо уже давно идет юзом, но скорость еще большая, есть небольшой запас на переднем колесе, нет, больше нет, переднее тоже в блок, мопед на правый бок. Скорость 40. Я еще могу выйти на бой, только пластырь наложу, так хватит скользить на плече — вставай, пара прыжков, вот молодец, сейчас остановишься, б… ть! чертов тапок оторвался, скользить на стопе — последнее дело, на бой не выпустят, скольжение продолжается на икре, может еще смогу драться? Вскакиваю, гашу инерцию на ногах, вроде цел, могу ходить. Это главное.

Естественно бой отменили. Травмы — ссадины разной глубины, ушиб правой ноги. Так что собственно я хотел сказать. Спас бы меня экип? Да, однозначно, при аналогичной ситуации в экипе я бы отделался пару матюгами. Но, в экипе я бы был как минимум в седле R-1, на другой скорости и кто знает как бы это закончилось. Все дело в голове. Не грузите голову — будущее практически никогда не бывает таким каким мы его представляем, так зачем тогда переживать по этому поводу? Живите настоящим моментом — это единственное что у нас есть.
Don`t worry, be happy!
  • Lexei4Lexei4
  • Алексей
  • 28 сентября 2013 в 9:43
  • оценка: +38

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+11
DaKar
  • DaKar
  • 28 сентября 2013 в 12:17
Философский подход. Скорей всего судьба тебя уберегла таким образом от боя с профи))), выздоравливай!
+1
Lexei4
Спасибо!)
+6
SpeedSG77
Ты похоже уже на половине пути к Дао! А это важный элемент подготовки бойца. :-)
0
Lexei4
Думаю что иду в этом направлении)
+5
Balder
  • Balder
  • 28 сентября 2013 в 13:59
Понравился стиль написания, плавный переход из мысли в действие, из действия в мысли… Красиво написано.
0
Lexei4
Спасибо!)
+1
astrashumi
Мастерски пароль на интернет спрятан.
0
Lexei4
да они особо не прячут)
+1
Sweetman320
Так экзотично. И что этот мау тай даст? К чему такие жертвы? Не олимпийский вид спорта, однозначно. Да и идеалы сменились. Ван Дам уже не тот. )))))
Лучше с мотом оставаться и у нас- Самбо 70!
Скорейшего выздоровления желаю!
0
Lexei4
Самбо штука классная, но это борьба, изучение раздела боевого самбо, где есть ударка, также предполагает наличие борцовской базы. Вообще в силовых видах спорта, конкретный стиль(будь то каратэ, пауэр-лифтинг или рукопашный бой) не столь важен, главное чтобы нравилось. Мне нравится ударная техника, а муай тай на сегодняшний день предлагает наиболее обширную ударную технику+элементы борьбы. Да, есть минусы, техника рук оставляет желать лучшего, есть спорные моменты по части лоу-киков, ОФП и СФП, но минусы есть везде.
Ехать куда-то не обязательно, все есть и в России. Уже давно, к примеру, в Кемерово готовят спортсменов мирового уровня, про Старый Оскол лучше не буду даже говорить. По деньгам тут тоже не особо дешево — пока мой минимум пока 40 тысяч в месяц. На эти деньги и в Москве можно жить и тренироваться. Но чтобы посмотреть на себя и на мир свежим взглядом, порой проще всего сменить обстановку. А Таиланд мне просто нравится своим отношением к жизни)
0
hckere
  • hckere
  • 28 сентября 2013 в 16:06
С одной стороны да, но есть и другая, не лучше ли все таки вне зависимости от кубатуры и т.п. все таки минимизировать ущерб надев экип?
-1
Lexei4
Тут средняя температура днем +30. Прошу учесть, что это не Московские +30, когда в тенек заехал и уже прохладно, а ветерок подует и кайф. Тут в теньке +30, влажность почти 100%, а ветра горячие т.е. на солнце первое время в шортах майке и тапочках даже просто ходить было тяжело. Когда нет солнца, в не сезон, льет проливной дождь, практически сразу же после его окончания выходит солнце и начинается баня. Если одеть даже черепаху, то за минуту пока из дома до байка дошел уже взмок полностью. Но погода на самом деле не главная проблема. Если задаться целью «покататься» — выехать утром и вернуться вечером, днем заехав на обед в ресторан с кондиционером, да еще подгадать чтобы дождя не было… То можно конечно фулл-экип даже надеть. Но мопед тут действительно средство передвижения — как ноги, только чуть быстрее. Дело в том что в день я в среднем наезжаю 30-50 км, один отрезок пути составляет не более 1-2км, после которого следует остановка для тренировки/магазина/обеда/пляжа/и т.д., таких отрезков около 20 в день. Получается экип нужно 20 раз одеть/снять. В Москве то я уставал от этого, когда надо было на работе переодеться и в гараже. А тут… Мне это просто не удобно. Лучше не гонять — при серьезном столкновении экип не спасет, а от скользячки, как у меня, убережет соблюдение скоростного режима.
+1
Tig72
  • Tig72
  • 28 сентября 2013 в 17:42
Классно (это я не про падение, конечно, а вообще про жизненный расклад) :)) Удачи!
0
Lexei4
спасибо!)
+1
excel
  • excel
  • 29 сентября 2013 в 10:22
Но, в экипе я бы был как минимум в седле R-1 т.е. если даже на R6 ехать, то экип не потребовался бы???
0
Lexei4
На R6 думаю тоже одел бы экип. Смысл в том что мопед — для постоянного передвижения, как пешком — тут многие даже ключи не вынимают из замка когда его оставляют на обочине, — а если брать что-то для «покатушек» в привычном для нас смысле слова, то надо брать по максимуму — цена аренды за 400 кубов и литр не сильно отличается, но на литре то веселее!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lexei4, Будьте здесь и сейчас.