Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fozef → Защита спины EVS RACE BACK (CE2)

Всем кто собрался покупать в ближайшее время защиту спины на лямках, и среди кандидатов есть EVS RACE BACK (CE2) добро пожаловать под «кат».


И так, продолжаем тему защиты позвоночника реальной покупкой оного. Черепаха у меня есть, мягкий жилет 1-го уровня тоже, а вот просто отдельной спины нет. А с болтами в позвоночнике не хочу падать без защиты. Второй раз не думаю повезет. Хотел купить себе Zandona, но пока тормозил все раскупили. И для меня остался выбор только из EVS или EVS. С виду достаточно продуманная спина, и симпатичная.

Лямки на плечах регулируются, а вот пояс нет. Пояс сделан из эластичных 4х ремней. Обтягиваете себя в начале большим ремнем, а потом для дополнительного натяжения используете вторую пару поверх. Все на липучках друг к другу.
Мне уже знакомая технология. Она применяется на реабилитационных карсетах, только там усилие ощутимое. А тут вроде и есть, а вроде и нет. Резинки слабенькие, если честно. Но свою роль выполняют. Пока новые точно, а потом есть шанс что через пару лет растянуться и толку от них не будет.

Серьезно смотрится?

А вот с отверстиями вентиляции производитель решил сильно не заморачиваться. Все прорезные отверстия разного размера. Но судя по другим статьям, у аналога Alpinestars с вентиляцией не лучше.

Интересная деталь на фото ниже, создает визуальное ощущение что есть гибкость в наклонах.

Спина на самом деле достаточно мягкая, и комфортная в ношении. Не создает скованности. Но вот эти элементы срезанных щитков можно сказать что не участвуют в этом. Только если чууууууть-чуть.
Ну что, продолжаем критиковать? Дальше самое большое разочарование во всей этой защите. Посмотрите на фото, а я ниже опишу почему.



Спина состоит из пирога с тремя слоями. Тоненькая, фактически декоративная, подложка на которую опирается пластиковый каркас. И опирается он через жесткую рамку. Внутри этой рамки находится средний защитный, достаточно толстый, слой ровной пенки. Пластик по центру, где у нас позвоночник, немного возвышается над этой пеной. Вот этот момент мне не понравился ни визуально, ни по ощущениям. Когда ложишься на спину, то по центру ощущается пустота, а эта рамка давит. Получается что пластик не распределяет по максимально доступной боковой площади, а давит через места опора рамки. Сам по себе пластик не сильно жесткий, и продавливается кулаком при желании. Какую то часть удара он безусловно распределяет по площади, и снижает риск от точечного удара по малой площади тела. Например от падения на камень. Но все же хочется больше, ниже расскажу почему.
А вот нижний элемент веселый. В отличие от всей спины он сделан не просто из мягкого пластика, а какого то пластика с добавлением резины. И под ним ничего нет! Там пены нет вообще.

На спине вся эта конструкция выглядит как на фото ниже. Там где заканчивается нижняя часть защиты, в 1-2см ниже начинается защита копчика защитных шорт.

EVS выбирался основываясь на визуальном дизайне спины, потому что визуально он похож на UFO Scorpion. На фото ниже она для сравнения. На моей черепахе сломались лямки плечей, и по этому на фото спина не прилегает сверху. Выбирая отдельную спину брал условие что нужна была подвижная защита спины с возвышающимся над позвоночником пластиковым изгибом. Как у UFO.

Что в результате? EVS удобная, мягкая защита. Не сковывающая движения. Удобно будет не только на мотоцикле, но и на сноуборде будет сгибаться вполне комфортно. Плюс она легка, очень легкая. Но субьективно, проигрывает UFO в защите. Ложась на спину в UFO я чувствую как равномерно распределяется мой вес от пластика по спине. Ложась на спину в EVS получаю давящее ощущение от краевой рамки. Возможно ощущение пустоты посередине, внутри рамки каркаса, сделали специально для обеспечения вентиляции спины. Но эти они создали и ощущение недостаточной защищенности от падений на небольшие предметы. Хотелось бы конечно сравнить с спинами Zandona, но пока нет возможности.

Итого::
Комфорт и гибкость — 4,5/5
Субъективное ощущение защиты позвоночника от травмы — 3,5/5

PS: Напишите в комментариях как вы оцениваете такую конструкцию. Стали бы носить или поискали что то еще. Какие оценки ей дадите.
PS2: Ну, а если все же хотели увидеть как защиту меряет красивая девушка, то вот вам бонус — в Ютубе есть очаровательный блог TwoWheelsAndAPonytail.
  • FozefFozef
  • Максим
  • 18 декабря 2022 в 0:30
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
josten
Когда ни чего нет то может и пойдёт, а так это шляпа полная. Продаваны впарили, а ты купил. Локти и плечи на последнем фото порнография, отлетают на раз два от этой сетки.
0
Fozef
Я купил то, что мне интересно было изучить. Делать мне нечего как ездить по городу и мерить, это неделю так можно кататься и ничего не найти. И запас карман не тянет. Эта защита в любом случае лучше пенок.
Эта черепаха самая лучшая что видел(по свойствам защиты), но конкретно на фото отстегнуты стягивающие плечевые элементы. Один от времени лопнул. Обычное дело для пластика. А вот падать в ней мягонько)
здесь был ататат

0
Fozef
Право каждого самому выбирать между свободным перемещением на своих двоих и пожизненной пропиской в койке овощем. Понты и красота как то меркнут на фоне слов «у вас перелом позвоночника. Ноги чувствуете? Ну хорошо, встанете сейчас — будете парализованы». Позвоночник это та часть, которая может сломать жизнь всем. Кому нужен комфорт может купить себе куртку с подушкой, если мот в постоянном использовании, то она окупиться быстро.
здесь был ататат

0
Fozef
Это поверхностное суждение. Я всегда ездил в полном экипе. И как то не обламывался не в жару, не в холод. И этому благодарен. Пару минут на светофоре потерпеть можно. Покупать экип без вентиляции себя не любить. Из травм на мотоцикле у меня только перелом костей на ноге. Все остальное экип защитил при дтп. Не помню, кто то где то писал прикольную фразу — если слишком жарко чтобы надевать экип, значит слишком жарко чтобы ездить. Тут оговорка одна есть, наркоманам скорости ничего не поможет. Если мот нужен чтобы ехать под 200, то это в чем угодно труп при любой ошибке. Оглянись старые темы на форумах поищи, где люди собирали байкерам на лечение. Не думаю что найдется хоть один вменяемый человек, которых скажет, что готов и рад заботится о пожизненном инвалиде. Я поленился один раз купить себе защиту спины отдельную, а черепаха была не к месту. Когда в горах на сноуборде катался. Итог — спасибо врачам 4 Сочинской больнице. Стоял после операции и смотрел как байкеры моты вдоль забора больницы паркуют, на своих ногах. Наверно к кому то приехали, навестить. Стоял к корсете, который стоит столько, что не каждый сможет купить. И операция, насколько я знаю, стоит подобная прилично. Но в моем случае белая зарплата и страховка помогли. Все по страховке было. Это детям можно делать что то и не думать о последствиях, а взрослый мужик развлекаясь должен думать как и что делать, если что то пойдет не так. Чтобы не сидеть на шее у пожилых родителей, или жены. Это пиздец как «весело», когда встать не можешь и надо просить соседа по палате выйти не надолго, и потом звать санитарку. Я лучше денег потрачу на удобный экип.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fozef, Защита спины EVS RACE BACK (CE2)