Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 687 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → А вы падали?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 1566 человек. Воздержалось 96 человек.

По мотивам этого топика https://bikepost.ru/blog/51379/I-pust-ja-budu-odin.html надо бы запилить опрос. Сделал небольшое разделение по пробегу, чтобы отделить новичков от тех, кто хоть сколько-то проездил.

Падением будем считать любое падение мотоцикла, когда вы были на нём верхом. Даже при скорости 0 км/ч. Не считается только когда уронил в гараже или когда катил руками.
  • Michael13Michael13
  • Михаил
  • 19 ноября 2014 в 18:41
  • оценка: +19

Комментарии (169)

RSS свернуть / развернуть
+6
1nfleXible
Хорошо бы добавить что то вроде «сначала упал/уронил, потом не падал»))
+1
Child
Думаю стоило бы отсеять тех, кто падал не на ДОП. В частности любителей эндуро и тех кто оттачивает навыки вождения на закрытых площадках. Ибо например я и 1000 км еще не проехал, а уже падал. Лес, мягкая травка, оттачивал езду по кругу с минимальным радиусом. Без контроля ногой (практиковался для сдачи, ну и у нас радиус круга в восьмерке 6, а не 8, как в РФ). Отрабатывать навыки буду и дальше, скорее всего в процессе этого упаду еще не один раз, и о будущих падениях такого рода не парюсь вообще (Мотард, пластик по отзывам очень крепкий, шлем/черепаха/наколенники куплены до мота, боты пока в процессе поиска, обхожусь берцами).
+2
Loki2100
А еще отсеять тех, кто падал в гараже, во дворе, на скорости меньше 20км/ч и прочих. И тогда получится занятная картина того, что у мотоциклистов кости ломаются не в результате падений, а сами по себе:)
0
Child
Да ниже уже написали, что эндуристам голосовать нет смысла :)
0
Programer23
При таком варианте у меня по 0 падений за 50 тыщ. )))
0
setkot
Это где так жестко? У нас и на большом круге многие сдают раза с четвертого…
0
Child
Беларусь. Расстояние между центрами кругов 5.5 м. диаметр внутреннего круга 4 м, наружного 6 м. Я на попробовал на их моте сначала — после непонятной реакции на ручку газа (непривычный мот, даже пару минут катануться не дали гады — сразу садись и сдавай, а на холостых на восьмерке он начал глохнуть) — выкатил за пределы восьмерки, плюнул, попросил друга и он на пересдачу подогнал мой мот. А на своем — без проблем — ручка привычная, холостые тоже, ну и восьмерка прошлась стандартно — мот наклонил в одну сторону, сам в другую, вес тела на внешнюю подножку…
После получения категории с чистой совестью забыл про правило «ноги на подножках», которое действует на сдаче. И сейчас в процессе оттачивания навыков, кручусь на мелких радиусах уже по фэншую — с ногой, выставленной вперед.
+1
setkot
Попробуй одновременно с небольшим передним тормозом газ добавлять, лучше ввинтишься в поворот.
0
Corwin
Крепкий это да, я умудрился упасть с высоты метра 3, в грунт разной жесткости, в результате задний пластик чуть чуть поцарапался
+3
SvetOOFor
а разве бывают мотоциклисты, которые не падали?
+10
SfNeo
Бывают, но они быстро переквалифицироваются в тех, кто уже падал. :)
+37
kot-pilot
А эндуристам имеет смысл голосовать?
+17
Scrup
Очень важное замечание. =) Пока воздержусь от голосования.
Эндурист, он если не падает, то значит не пытается учиться новым приёмам.
+1
shevspb
Вот я дал себе слово, что за бесснежный сезон не упаду на ДОП. Упал при съезде с газона на тротуар, скользанул метра 4, подтер и подырявил экип((( сам знаю, кто такой, выводы сделал. Вот только считается ли это падением на ДОП? по мне так — да.
+3
zhesin
тот же вопрос возник
+4
Evgen123
Не голосовал, т.к. на катаю на эндуро. Падаю почти каждую треньку, иногда очень сильно, иногда нет.
+3
BattleBorg
Я сначала проголосовал, потом задумался над тем же самым)))
+5
Michael13
Эндуристы голосуют насчет своего опыта на допах :P
+2
Martyn60
Почему эндуристы на допах-не понятно
0
DannyDan
так и проголосовал)
+7
Ten0ri0
на допах эндуристы не падают) весь лимит падений тратится в лесо-горно-говно покатухах.
+5
patja
если эндурист не упал — он плохо зря катался
+3
savbat1
Падал, падаю и падать собираюсь!!!
+8
red_light
700 метров и привет))))))
0
igor88
на 3ем своем сезоне уже осенью упал два раза с интервалом 3 недели :)
0
Slyboots
для небольших скоростей нужно ставить гироскоп на мото))))
+1
Martyn60
Выписывал журнал «Юный техник»- там была задумка- на самосвал ставится гироскоп(охренительный маховик), утром раскручивается и этой раскрутки хватает на весь рабочий день.Вот почему то на прижилось. Печально
+1
skinner
видимо потому что он был хуже трамвая — поворачивать вообще не мог)))
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
0
skinner
здесь тоже интересно
segwaypoint.ru/art_13.html
0
Martyn60
а если его горизонтально раскрутить (не буду вдаваться в теорию передачи (КПП)) — это возможно.
+9
Enoute
проехал больше 100 тысяч, падал, падаю и буду падать))))))
0
Martyn60
Подушку на спину, плечи, и т.д. ))))))))))))
+2
Fian
  • Fian
  • 19 ноября 2014 в 20:23
За сезон на каждый бок по разу упал. Км 50 ехал приблизительно в обоих случаях. Вставал и ехал дальше.
Интересно, кто те люди, кто на 100 000 километров ни разу не упали?
здесь был ататат

0
Vitaha_N
Нууууу… Прям как в довольно известном рассказе про Иван Иваныча))) Честно говоря, думал что это преувеличение и таких случаев не бывает :)
здесь был ататат

+1
SpeedSG77
бывает… сам видел… :-)))
0
VoFFkA
Конечно, если ездишь только по асфальту на дорожном мотике, то вероятность упасть гораздо ниже, чем на эндуро в говнах. К падениям отношусь нормально, раньше относился отрицательно, так как было тяжело поднимать мотик, но сейчас привык и проблем не ощущаю)
+3
VoFFkA
Не знаю, стоит ли учитывать. У меня разок было так, что мотоцикл сам падал с боковой подножки, поставил неправильно под уклон и он завалился на кофр. Я наблюдал сие со стороны.
0
Vitaha_N
Думаю это не считается :)
+1
SLK
Было такое же ))) наблюдал с 3х метров, как завалился мой байк )))
0
Martyn60
Голосовалка немного не корректная, я падал не на скорости, а при повороте во двор после дождя.
0
Michael13
Так про это и речь, что скорость не учитываем.
+1
maxys146
Пережал передний тормоз — упал.
Сильно заложил на площадке + поймал задним колесом камень — упал.
Поймал глину под переднее колесо в повороте — упал.
Оттормаживался на рассыпанном песке на сьезде — не упал но по касательной вошел в отбойник.
В ливень и +1 поймал передним разметку при торможении — упал.(до сих пор гадаю почему...)
Это вкратце за 2 сезона))
+1
Martyn60
Да, да, да- так и было!!! Наверно подсматривали
+1
Martyn60
Я падал на Вайпере- Активе, а вот на Круизере скользил, носило, но не падал- центр тяжести низко, На Активе упал бы
здесь был ататат

+1
BaRRmaley
Наверняка +1 это не пассажир, а температура :)
0
maxys146
Именно)
0
maxys146
В том-то и дело что не тормозил практически, так, слегка замедлялся, закрыл газ, поджал задний тормоз и решил на кой-то черт добавить передним… Слегка прижал передний одним пальцем(по ощущениям вообще только свободный ход рычага выбрал и тормозить даже не начал), шмяк, уже еду зопой по асфальту… Как, ХЗ…
+1
VoFFkA
ABS рулит)
0
KainIT
В такой ситуации да. С другой стороны, с АБС можно на ровном сухом асфальте убраться в корму внезапно вдарившей по тормозам коробки, ибо тормозной путь он, как ни крути, но увеличивает.
+1
Michael13
ABS увеличивает тормозной путь только на грунте или в снегу.
0
Martyn60
АВS- не панацея.Езжу без АВS
0
KainIT
Да я вот тоже, но хочу поменять на фыжер с АБС.
+1
KainIT
Не только, попадались мне на глаза тесты, правильное торможение против АБС, без АБС выигрывалось несколько метров. С другой стороны, в экстренной ситуации чтобы правильно тормозить, нужно быть очень опытным и хладнокровным пилотом, поэтому АБС всё же благо. А на мокрой дороге вообще незаменимая штука.
+2
Michael13
Лень сейчас искать, но по тестам у ABS выигрывают только очень опытные пилоты и только на сухом участке асфальта. И то всего примерно 5% тормозного пути.
А как только дождь, железяка (типа стыка или люка), песочек на дороге и т.п. — сразу без вариантов — ни один человек не смог затормозить лучше, чем современные ABS.

Байка о том, что ABS увеличивает тормозной путь родилась при первых поколениях ABS, когда частота опроса была очень низкая и там он действительно тупил и немного мешал максимально эффективному торможению.

Вот только если сработало ABS — значит ты ошибся в торможении и без него упал бы. С ABS нужно тормозить так же, как и без него. ABS — это лишь страховка от неучтенных пилотом факторов. А значит и мешать торможению он никак не может.
+1
Michael13
Но все вышеперечисленное относится к езде по асфальту. На грунте и снеге при торможении работают другие силы, к которым ABS не готовили. Поэтому его нужно выключать.
0
VoFFkA
Так ABS и на грунте тоже работает и помогает. Было у меня такое однажды, еду по жесткому грунту и тут впереди большая лужа с размытой грязью. Я резко затормозил, сработала ABS, колеса не юзили и я успел объехать грязь.
0
BlackBOLT
При езде вниз в горах на тяжелом туристическом ендуро ABS очень таки помогает не перетормозить и не завалиться на бок на камни… =)
+6
chevo
  • chevo
  • 19 ноября 2014 в 21:03
На войне тоже были люди, не получившие ни царапины за 4 года. Тут не в том вопрос -падал не падал, а в процентном соотношении. И так понятно, что большинство падало. Ну а непадавшие уникумы всегда найдутся. Не в мастерстве дело, а в математической вероятности.
Хотя, конечно, наличие мастерства увеличивает шансы не упасть.
0
ArSoron
Хм. В первый год на дубовой резине оттормаживался перед выскочившей на проезжую часть девочкой — перетормозил — упал без последствий для себя.
Во второй год плохо выдвинул боковую подножку — падающим байком вытолкнуло под проезжавший автобус — перелом пятки.
После этого два или три падения на околонулевой скорости. Один раз на мокрой траве, один раз на холодном двигателе тягу в повороте недостаточно быстро добавил.
0
ultorix
весной падал аналогично вашему первому случаю, только вместо девочки — дядечка, а у меня растяжение и ушиб ключицы.
0
Michael13
Кстати, у меня в этом сезоне вообще рекорд. Завалился аж 5 раз. Из серьезных: унесло заднее колесо на мокрых рельсах и мот улетел довольно далеко вперед; и при тренеровке экстренного торможения блокирнул переднее и довольно сильно стукнулся. Остальное так, по мелочи.
0
Martyn60
Ну, рельсы проходить- это искусство, Как можно ближе к углу 90 градусов, не газовать, не тормозить. не крутить руль
0
VoFFkA
Я на Юбрике раза 3 падал на рельсах на перекрестке. После этого если пересекаю рельсы не перпендикулярно, снижаю скорость до минимальной.
0
Martyn60
Leningrad здесь уже писал(пост был) как он «навернулся» на рельсах- рекомендую прочитать-учиться на чужих ошибках лучше, чем на своих.
0
VoFFkA
Хорошо, почитаю.
0
keep4r
Оттормаживался попал передним колесом на прорезиненную (в польше) разметку — Упал.
Превысил скорость вхождения в поворот, испугался и нажал тормоза, потерял траекторию — упал
Ночью на низкой скорости на дороге без разметки и знаков, провтыкал 90градусов поворот — упал.
Попал под ливень, на дороге каша из воды и песка(пыли) — упал.
Пробег до 20к км ))
0
kot-pilot
Шмякнулся при второй своей самостоятельной поездке в первом своем сезоне, больше за два сезона по ДОПам не валялся.
+12
Flashback
Вывод из опроса.
Более 50% активной аудитории БП не проехало еще и 20 тыс км.
Я знал, я знал :)
0
Vasek52
А я понял вопрос как, кто типа до 20 тыс пробега падал, а кто после 20 тыс, мой пробег около 100 тыс, но плюхнулся до проезда 20 тыс, так и голосовал!!!
+1
Vasek52
В деревне засмотрелся в сторону на закруглении дороги, в итоге дорога направо а я еду прямо, благо съезд в кювет плавный, а там мокрая трава и забор в метрах 15, задний тормоз и я уже с мотоциклом еду на боку нежно скользя и останавливаясь, упал так мягко что даже понравилось!!!
+2
popuren1974
20 тыс. по Московскому трафику и 20 тыс. дальняка по шоссе без падений — это разные 20 тыс.… не? )
+1
Flashback
Гы. У меня общий пробег в районе 8-9 тыс.
Из них около 4 тыс по городу на дорожнике — всего за 2 месяца (там слава богу не падал)
А еще 3 тысячи за 2 года по бездорожью со средней скоростью меньше 20 км в час :)
Километры, цуко, вообще разные ))
0
popuren1974
Вывод: без конкретизации вида передвижения — опрос ни о чем ))
0
Michael13
Опрос для доказательства утверждения «Все упадут», а не для разделения падоопасности различных видов деятельности на мото. Так что нюансы не слишком важны.
0
popuren1974
а это кому-то нужно доказывать?
0
Michael13
Как оказалось — да ))
0
KainIT
Верно. В городе падал, даже в этом сезоне фыжер на околонулевой скорости умудрился на бок завалить. На трассе даже близко не приближался к аварийным ситуациям, тьфу-тьфу-тьфу.
0
Otam
  • Otam
  • 19 ноября 2014 в 21:42
В повороте возле выезда с гаражей наехал на масло — упал
На треке без разогревочного круга и знания трасы открутил, последний поворот — шпилька, торможение на холодной резине — упал.
+2
Mandju
не буду отвечать из за суеверий =)))
+3
Verter
Особо клинический эпический случай. 2013, ноябрь, город, вечер, темно, тихо.
Еду вдоль правого бордюра, 30-40 кмч. Дорога — гравий и выбоины.
Из-за кустов вылетает перепуганная псина, приличный такой блоховоз (наверное, спала там).
И просто заваливает меня влево. Обидно жеж, да? При бОльшей скорости помог бы эффект гироскопа. А так — двойной перелом ключицы и три недели валялся дома на диване.

0
Korenb
три недели всего? я уже 6 провалялся
+5
Verter
В начале третьей недели начал изучать, как срастаются кости. Делать-то всё равно нечего.
Выяснилось, что кости требуют цитрат кальция. Посмотрел в аптеке — офигел от цены маленького пузырёчка.

В строительном магазине купил пакет молотого мела, в продуктовом — пару пачек лимонной кислоты, в автомагазине — два литра дистиллированной воды.
Мел в воду, кислоту туда же (не всю сразу!). Размешал (зажал чайную ложку в шуруповёрт).
не фильтровал, само отстоялось. Жидкость набирал стаканом и пил понемногу. Без системы, как вспомню.

В итоге —
Перелом был 30-го ноября 2013. На снимке дата 1 декабря.
За пару недель ничего не изменилось, плечо болталось на сломанной косточке с невыносимой болью.
Среди второй недели начал баловаться цитратом. Через двое суток употребления — почувствовал тугое уплотнение на местах перелома.
Третий день поофигевал, прощупывал ключицу каждые полчаса.
Вечером третьего дня позвонил шефу — и на четвёртый день вышел на работу.

P.S. 31 декабря отмечали у друзей Новый Год (ровно через месяц). Девчонки попросили — снять телек с холодильника. Левой рукой подхватил 20-дюймовый стеклянный телевизор, отнёс в другую комнату. Потом вспомнил — «йопт, перелом жеж!». Всё нормально.
0
Verter
Важно — мела должно быть с запасом (короче, много). Реакция жидкости — щелочная.
здесь был ататат

0
Loki2100
Кстати о сращивании костей: прочел что воздействие ультразвуком повышает скорость сращивания костей почти вдвое. Но применяют эту методику, почему-то, только в сложных случаях. А ведь так классно было бы валяться в гипсе не месяц, а всего две недели.
Методика относительно новая — первые упоминания нашел только от 2011 года.
0
Verter
Как не растворяется? Странно. Продаётся в жидком виде.
«Кальция цитрат хорошо растворяется в воде, ион кальция имеет высокую биодоступность.»
0
Korenb
как то все сказочно выглядит. да и насколько мне известно, працесс сращивания собственно и начинается примерно на 3 неделе.
здесь был ататат

0
LLIyMAXEP
5 сезонов, пробег только за этот сезон 13,5 тысяч. Первый сезон (на 50-кубовом мотарде) — 2 падения на бездорожье, второй сезон (Suzuki GSR) — 1 ДТП по чужой вине на маленькой скорости на ДОП, 3 и 4 — без ДТП и падений, 5 сезон (пересел на 990 Adventure, не достаю ногами до земли почти) — 3 падения на месте после остановки (первое — через 5 минут после покупки =) ), 1 падение в горах на серпантине на гравии примерно 20 км/ч скорость, 1 падение в самом конце этого сезона на льду около гаража, скорость около 50-60 км/ч.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 19 ноября 2014 в 22:26
Сменил 3 мота, 3 раза падал. :) Первых два приложил на минимальной скорости на бок. Последний FB разбил в хламину. Внешне ничего живого нет. Но рама и двигатель не пострадали. Зима длинная… Сам жив здоров, только ушибы. Спасибо экипу!
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 19 ноября 2014 в 22:28
Я не могу считать падением то, что мотоцикл встал на дугу. Один раз это было в пробке, второй — при парковке на «смотровой». Проголосовал «менее 20 000, не падал».
+1
SpeedSG77
Аналогично — мот ложился на дугу из-за моей глупости — припарковал на уклоне — отошел на метр. Подножка сложилась. Мот прилег на бок. Пробег аналогичный.
0
Ryzh
Всё считается ) И подножки и на нулевой скорости.
А то, не падают они ))
0
suit
  • suit
  • 19 ноября 2014 в 22:45
Не понимаю, как люди за сезон накатывают 13 тысяч) у меня за последний месяц почти 6 вышло, и это все в пределах края, да и не сказать, что ездил куда-то толком
0
Ramzs
ДОпустим что у вас 5500 км, за 30 дней. В среднем 183 км в день, так получается?

Согласитесь, что далеко не каждый человек столько ездит, и по близлежащим городам постоянно не каждый мотается, не говоря уже про байк-фесты на другом конце страны?
0
suit
В том то и дело, что вроде никуда не ездил толком
0
Ramzs
Ну блин, где-то же вы накатывали ваши средние 183 км в день? Это же вы были в движении по крайней мере 3-4 часа в день!
0
suit
Ну это запросто, я любитель просто спонтанно покататься
0
Ramzs
Ну вот… а я по большей части ездил на работу и по делам, иногда выезжал на фесты, но дальше 260 км от города не забирался. Да ещё сезон-2014 по погоде был неудачным. Вот и получилось — 520 км за три недели в 2011, потом по примерно 5000 км в 12 и 13 году, и 3500 в 14…
0
suit
Ну дело еще в том, что мотоцикл у меня основной транспорт, собственной машины нет, жена на своей передвигается
0
Ramzs
Ну и это да. У меня другой транспорт есть. Но один хрен, я столько не наезжаю на всех видах транспорта вместе взятых. У кого как…
+1
suit
А я такой, что могу проснуться посреди ночи и поехать на море просто выпить кофе в местной кафешке :)
0
Ramzs
ну, у меня было когда я проснулся в 8 утра и дёрнул в соседний городок, но до него 75 км )
+2
Michael13
У меня получается иногда 500 км в день тупо шастанья по городу с друзьями в выходные. Так и накатывается. А если в дальняк поедем, так километраж бежит мама не горюй :D
0
Ramzs
Ни хрена себе вы шастаете…
0
KainIT
Я тоже, пока машины не было, в первый сезон на моте много накатал. А как машина появилась, так пробег резко упал.
0
Turbo_KITT
Я как-то раз заблудился и 300 км за день накатал по городу
0
Otam
А я как-то по навигатору ехал на дачу, по карте — 80км, я же отмотал наверное 450 и так и не нашел где. В счастью встретился с «мотобратом» который ехал куда надо))
0
VoFFkA
Легко. Я много езжу на мотоцикле с конца марта по середину ноября. В 2012 году проехал 15000 в том числе дальнячок небольшой двухнедедьный. В 2013 в дальняки не ездил, 17000 километров получилось. В этом году 21000 километров уже есть, плюс дальняк. Просто я машину в сезон использую редко, только для перевозки грузов, ну или если погода совсем плохая, а мне нужно приехать чистым и опрятным.
0
Belarus
Одно дело упасть по своей ошибке, другое дело когда слепой водятел решает развернутся перед самым носом со 2-й полосы, благо скорость была в пределах пдд, но костыли все равно пришлось «гнуть»…
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 19 ноября 2014 в 22:51
Я бы добавил ДТП по своей вине или по чужой, их количество с привязкой к пробегу, возрасту и типу мотоцикла. Падал, как-то ни о чем. Я вот на первой тысяче назад откатывался по дуге, равновесие потерял и на ногу завалил, но на землю не положил. Это как считать?
0
ZloYa
возрасту
пилота
0
ministrell
Эпично навернулся в кусты крапивы вместе с мопедом после первой поездки. Забивал где тормоза))
+1
Ramzs
Забивать на тормоза не надо ))))
0
ministrell
T9:) забыл, конечно же. Столько эмоций было, что голова просто отключилась
0
Valeck
Первый раз получилось так, что в начале сезона(2014(первый сезон на большом мотоцикле (vz800))) решил я поменять тормозные колодки, после замены сальника и пыльника на передней вилке, ибо масло из них стекло прямо на тормозной диск, да и менять их уже надо было. После замены аккуратненько тормозил, чтоб они как надо притерлись и когда мне показалось, что все окей тут же и упал на выезде на дорогу, т.к. колесо заблокироваплось и ушло юзом влево, а я в прыжке вправо. Второй раз где-то через дней десять, когда за мной пристроился какой-то чудак на букву М и по виду в зеркале казалось, что вот-вот будет касание бампер-номерной знак, я прибавил газку, тот чудик меня обогнал и тут передо мной вырисовывается автобус, у которого, по всей видимости, не работали поворотники. И я чтоб не вмазаться в автобус опять же пережал передний тормоз, а с задним промахнулся ногой, так педалька не под ногой, а над ней.
+6
madvlad
Упасть не страшно, главное встать потом
0
SpeedSG77
Точно! И как говорилось в одном мультике — «изрядно ощипанным, но непобежденным» :-)))
здесь был ататат

0
Vais
  • Vais
  • 20 ноября 2014 в 0:20
Все время падаю. Раз сто уже точно есть.
0
chevo
  • chevo
  • 20 ноября 2014 в 1:14
Идея поста была неплоха, правда подача несколько сумбурна, но приемлемо. Но во что превратилось обсуждение! Детский сад какой-то, только там болячками хвастаються, а тут падениями. И я упал и я приобщился. Все мы тут тру байкеры…
0
Rianon
Каждый свой выезд…
+1
Bagumka999
2 сезона. Больше 20.000 км. И это не считая опыта езды в Индии на стукерах и моциках.
Не падал ни разу изза своих ошибок. Однажды только положил Голду на бок, когда в меня открыли дверь микроавтобуса. Ехал 15 кмч, просто «вышел из салона голды», но не успел подножку выставить.
+2
gerontiy
Респект тебе и уважуха! Надо сделать что-то типа «зала славы», или «Доски победителей соцсоревнования» и внести туда имена таких людей))).
P.S.Без обид, бро, я на полном серьёзе говорю.
+5
ArcticFox
6 человек проехало 100ткм на мотоцикле без падений. Я хочу видеть эти лица.
0
gerontiy
И я тоже.
0
Panda77
Вот смотрите. Правда я в авто как-то въехал взад, но это было давно и наверное более 100тыщ назад. Заваливания на мокрой травке и подобную чухню падениями не считаю.
+1
gerontiy
Хорош))) можно распечатать, закатать в пластик, прикрепить на байк, типа «охранного оберега»;)
+3
Loki2100
Заваливания на мокрой травке и подобную чухню падениями не считаю.
Давайте уж тогда все что без переломов падениями не считать…
+3
gerontiy
Прикиньте бразеры — 25 человек из проголосовавших проехали более 20000 км. и не падали ни разу!!!
Вот, честно говоря, даже не могу себе представить такого человека, да от него, наверное, сияние исходит;) Блин, бразеры из «золотой двадцатипятки», если не в напряг, явите себя публике — назовите свои имена, Родина должна знать своих героев)))
+1
gerontiy
А уж про шестерых «стотысячников» и говорить-то страшно — их, наверное, ангелы на крыльях носят;) видать шибко благочестивые бразеры, надоть «канонизировать»)))
0
Panda77
Надо просто ездить на хорошей технике с АБС и быть осторожным. Ну ещё немного врождённый талант иметь. Многие ездят год-два и сразу литр и более покупают. А до этого вообще не ездили никогда ни на чём. Тут уж падения не избежны.
0
gerontiy
Это, конечно верно, опять же, можно сказать что нужно есть хорошую пищу, не пить, не курить, заниматься спортом и пр., однако, как говорится, «и на старуху бывает проруха», то бишь — дикий «не пёр». То и удивляет, что есть, как выяснилось, люди, коих эта зараза обходит «стороной», и мне за этих людей радостно, а за себя — грустно.
+1
Cheshir
ну я, дальше что?
+2
gerontiy
А что — дальше? Дальше, желаю тебе и дальше ездить без падений и травм;) Просто уж как-то больно фантастически выглядит тот факт, что ты проехал больше 100000 км. и никогда, нигде, ни разу не упал! Лично я, за 50 лет жизни, таких везунчиков/профессионалов ни разу не встречал, вот почему я и удивляюсь. Ты бы пост написал, поделился с людьми каким-то секретом такого умения — вдруг ты знаешь что-то такое, чего не знают остальные, ну или мы просто порадуемся твоему невероятному везению, поскольку далеко не всегда падения происходят по вине райдера, зачастую, окружающие его люди, ведут себя как слепые идиоты, вследствии чего и происходит падения и аварии. Так что, бразер, завидую тебе «белой завистью» и, с большим удовольствием, почитал бы твой пост на эту тему. Думаю, что очень многим было бы интересно.
+2
Cheshir
не сто а свыше 20, до ста еще очень далеко… знаю людей которые 10 лет в седле и ниразу не падали.

что до меня, мне очевидно просто везло, были трэшевые ситуации, когда еще чуть-чуть и все, приехали, у каждого такие ситуации были и будут. я немного трусоват на дороге, сравнивая с собратьями на дороге, может это повлияло может нет.

Буду стараться доехать до 100 т.км без падений) (если хардэндуро наконец не куплю..)
+1
cember
сложил все пробеги моих мотоциклов. вышло 98 тысяч км. падал на всех, попадал в аварии, причем нелепейшие — когда пассажир коробки в пробке решил открыть дверь для «сплюнуть».
на песке падал, когда 25 км по отсыпке ехал, и причем множество раз. на заправках от усталости на очередной жж
подрезали в самый первый сезон, разбил поворотник, погнул клетку и ушиб плечо… падал, когда не хватило радиуса поворота руля в ооочень крутом повороте в крыму (выезжал на дорогу со стоянки).
главное — ничего никогда не ломал ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ — чего и всем желаю!!!

может где-то и есть везунчики, которые ни разу не падали — но я не из них это точно
здесь был ататат

0
Loki2100
Ну если мотоцикл при падении повреждений не получил, то для него это падение не считается. А вот пилоту — в любом случае +1 к опыту:)
здесь был ататат

0
Michael13
А какой у тебя вариант?
здесь был ататат

0
Michael13
Там 3 варианта «Падал». Отличаются только тем, какой у тебя текущий стаж.
здесь был ататат

0
denesto
100 тысяч без падений- спьяну, сослепу или по приколу, или правда? Предлагая такое голосование :)
+1
Loki2100
А пункт «Проехал уже более 100 000 км и падать не собираюсь!» подразумевает что падения были или нет? А то я вот тоже падать не собираюсь… и прежде не собирался, кстати:)
+1
denesto
Если падать не собираешься, то и экипировку не одеваешь?
0
Michael13
Подразумевает, что не было и не будет.
+2
Loki2100
Надеваю. Как показывает практика, мотоциклу до фонаря мои планы:)
здесь был ататат

0
AVIX
  • AVIX
  • 20 ноября 2014 в 9:41
Проехал больше 60000км, падал один раз и без последствий. У супруги такая же статистика.
0
send-error
в том году штук 6 падений на малых скоростях, лестницы, бордюры, мокрые газоны на сликах, песочек на детских площадках, без ДТП ттт, хотя сезон еще не закрыт
+4
Michael13
Итог, ездящие без падений стремятся к 1%. То есть утверждение, что падают все, можно считать верным. ЧТД.

0
operator
Фраза «суровые однопроцентники» приобретает иной смысл xD
+1
Vir1
  • Vir1
  • 20 ноября 2014 в 10:31
Проехал больше 100 000 км. Падал и продолжаю падать. :)
0
Panda77
Заваливания на месте и в говнах падением не считаю.
0
Vir1
Ну меня и на скорости около 40 км/ч в пробке сбивали.
А так сам на скорости никуда не улетал тьфу-тьфу-тьфу.
0
BlackBOLT
Чойта? Контакт с планетой был? Был! Значит падение.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 20 ноября 2014 в 10:40
Падал дважды на скутерах, на моте не падал. 4 сезона скутеры, 1 сезон мото
0
dfender1
Первый раз упал, на нейтрали, на нулевой скорости, что-то вроде зацепился ботом за лапку кпп, и завалился вместе с мотом. Отломал зеркало. Второй раз- влетел в авто, вырулившее из-за «Газели», улетел через багажник. Благо скорость была около 40, и полный экип(отдельное спасибо шлему и дайнезу)-отделался парой синяков. Мот на запчасти.
+2
Asfaltero
Забавно читать, как многие стесняются своих падений. Мол, это было только один раз и неправда, да я только на травке и не считается… Ну прям первертоз какой — на моте упасть :) Вопрос же простой — падал-не падал. Правда, немного не понятно, какие выводы можно тут сделать. Может быть, резоннее было бы спросить, КОГДА упал в первый раз? А по-секрету: падали все двухколесные! Хотя бы на велике… Так же, как падал и любой, кто умеет ходить.
0
Martyn60
Согласен, А давайте вспомним сколько раз упали на ногах за всю свою жизнь )))))))
0
Martyn60
На скутере(ВАЙПЕР Винд Спид) падал на песке(очень мягко. пробег 4000 за год) с пассажиром, Вайпер Актив(пробег 13000) при повороте «положил» после дождя-нет поломок и повреждений. Геон Инвайдер(7000пробег) — жопу мотало, но ни разу не положил-центр тяжести низко. )))
0
MotoEzh
добавила еще свой голос в копилку очевидного-невероятного :))))
+1
i1d
  • i1d
  • 19 января 2015 в 20:36
Регулярно падаю на кроссовом треке )
0
Jay_001
Проехал менее 20к км. Один раз было падение… не падение.
Мыл байк на даче, решил перекатить, сел и тут подо мной проваливается центральная подножка, причем только с одной стороны) и байк заваливается набок.

Это очень приятное ощущение, когда до земли остается 10 см, но ты его удержал (очень тяжело стоять на одной ноге и держать) и поставил назад, потому что жалко :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, А вы падали?