- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
А вы падали?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 1566 человек. Воздержалось 96 человек.
По мотивам этого топика https://bikepost.ru/blog/51379/I-pust-ja-budu-odin.html надо бы запилить опрос. Сделал небольшое разделение по пробегу, чтобы отделить новичков от тех, кто хоть сколько-то проездил.
Падением будем считать любое падение мотоцикла, когда вы были на нём верхом. Даже при скорости 0 км/ч. Не считается только когда уронил в гараже или когда катил руками.
- Michael13
- Михаил
- 19 ноября 2014 в 18:41
-
-
+19
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 1566 человек. Воздержалось 96 человек.
Падением будем считать любое падение мотоцикла, когда вы были на нём верхом. Даже при скорости 0 км/ч. Не считается только когда уронил в гараже или когда катил руками.
- 1nfleXible
- 19 ноября 2014 в 18:53
- ↓
Хорошо бы добавить что то вроде «сначала упал/уронил, потом не падал»))
Думаю стоило бы отсеять тех, кто падал не на ДОП. В частности любителей эндуро и тех кто оттачивает навыки вождения на закрытых площадках. Ибо например я и 1000 км еще не проехал, а уже падал. Лес, мягкая травка, оттачивал езду по кругу с минимальным радиусом. Без контроля ногой (практиковался для сдачи, ну и у нас радиус круга в восьмерке 6, а не 8, как в РФ). Отрабатывать навыки буду и дальше, скорее всего в процессе этого упаду еще не один раз, и о будущих падениях такого рода не парюсь вообще (Мотард, пластик по отзывам очень крепкий, шлем/черепаха/наколенники куплены до мота, боты пока в процессе поиска, обхожусь берцами).
Беларусь. Расстояние между центрами кругов 5.5 м. диаметр внутреннего круга 4 м, наружного 6 м. Я на попробовал на их моте сначала — после непонятной реакции на ручку газа (непривычный мот, даже пару минут катануться не дали гады — сразу садись и сдавай, а на холостых на восьмерке он начал глохнуть) — выкатил за пределы восьмерки, плюнул, попросил друга и он на пересдачу подогнал мой мот. А на своем — без проблем — ручка привычная, холостые тоже, ну и восьмерка прошлась стандартно — мот наклонил в одну сторону, сам в другую, вес тела на внешнюю подножку…
После получения категории с чистой совестью забыл про правило «ноги на подножках», которое действует на сдаче. И сейчас в процессе оттачивания навыков, кручусь на мелких радиусах уже по фэншую — с ногой, выставленной вперед.
После получения категории с чистой совестью забыл про правило «ноги на подножках», которое действует на сдаче. И сейчас в процессе оттачивания навыков, кручусь на мелких радиусах уже по фэншую — с ногой, выставленной вперед.
видимо потому что он был хуже трамвая — поворачивать вообще не мог)))
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
здесь был ататат
Пережал передний тормоз — упал.
Сильно заложил на площадке + поймал задним колесом камень — упал.
Поймал глину под переднее колесо в повороте — упал.
Оттормаживался на рассыпанном песке на сьезде — не упал но по касательной вошел в отбойник.
В ливень и +1 поймал передним разметку при торможении — упал.(до сих пор гадаю почему...)
Это вкратце за 2 сезона))
Сильно заложил на площадке + поймал задним колесом камень — упал.
Поймал глину под переднее колесо в повороте — упал.
Оттормаживался на рассыпанном песке на сьезде — не упал но по касательной вошел в отбойник.
В ливень и +1 поймал передним разметку при торможении — упал.(до сих пор гадаю почему...)
Это вкратце за 2 сезона))
здесь был ататат
В том-то и дело что не тормозил практически, так, слегка замедлялся, закрыл газ, поджал задний тормоз и решил на кой-то черт добавить передним… Слегка прижал передний одним пальцем(по ощущениям вообще только свободный ход рычага выбрал и тормозить даже не начал), шмяк, уже еду зопой по асфальту… Как, ХЗ…
Не только, попадались мне на глаза тесты, правильное торможение против АБС, без АБС выигрывалось несколько метров. С другой стороны, в экстренной ситуации чтобы правильно тормозить, нужно быть очень опытным и хладнокровным пилотом, поэтому АБС всё же благо. А на мокрой дороге вообще незаменимая штука.
Лень сейчас искать, но по тестам у ABS выигрывают только очень опытные пилоты и только на сухом участке асфальта. И то всего примерно 5% тормозного пути.
А как только дождь, железяка (типа стыка или люка), песочек на дороге и т.п. — сразу без вариантов — ни один человек не смог затормозить лучше, чем современные ABS.
Байка о том, что ABS увеличивает тормозной путь родилась при первых поколениях ABS, когда частота опроса была очень низкая и там он действительно тупил и немного мешал максимально эффективному торможению.
Вот только если сработало ABS — значит ты ошибся в торможении и без него упал бы. С ABS нужно тормозить так же, как и без него. ABS — это лишь страховка от неучтенных пилотом факторов. А значит и мешать торможению он никак не может.
А как только дождь, железяка (типа стыка или люка), песочек на дороге и т.п. — сразу без вариантов — ни один человек не смог затормозить лучше, чем современные ABS.
Байка о том, что ABS увеличивает тормозной путь родилась при первых поколениях ABS, когда частота опроса была очень низкая и там он действительно тупил и немного мешал максимально эффективному торможению.
Вот только если сработало ABS — значит ты ошибся в торможении и без него упал бы. С ABS нужно тормозить так же, как и без него. ABS — это лишь страховка от неучтенных пилотом факторов. А значит и мешать торможению он никак не может.
На войне тоже были люди, не получившие ни царапины за 4 года. Тут не в том вопрос -падал не падал, а в процентном соотношении. И так понятно, что большинство падало. Ну а непадавшие уникумы всегда найдутся. Не в мастерстве дело, а в математической вероятности.
Хотя, конечно, наличие мастерства увеличивает шансы не упасть.
Хотя, конечно, наличие мастерства увеличивает шансы не упасть.
Хм. В первый год на дубовой резине оттормаживался перед выскочившей на проезжую часть девочкой — перетормозил — упал без последствий для себя.
Во второй год плохо выдвинул боковую подножку — падающим байком вытолкнуло под проезжавший автобус — перелом пятки.
После этого два или три падения на околонулевой скорости. Один раз на мокрой траве, один раз на холодном двигателе тягу в повороте недостаточно быстро добавил.
Во второй год плохо выдвинул боковую подножку — падающим байком вытолкнуло под проезжавший автобус — перелом пятки.
После этого два или три падения на околонулевой скорости. Один раз на мокрой траве, один раз на холодном двигателе тягу в повороте недостаточно быстро добавил.
Оттормаживался попал передним колесом на прорезиненную (в польше) разметку — Упал.
Превысил скорость вхождения в поворот, испугался и нажал тормоза, потерял траекторию — упал
Ночью на низкой скорости на дороге без разметки и знаков, провтыкал 90градусов поворот — упал.
Попал под ливень, на дороге каша из воды и песка(пыли) — упал.
Пробег до 20к км ))
Превысил скорость вхождения в поворот, испугался и нажал тормоза, потерял траекторию — упал
Ночью на низкой скорости на дороге без разметки и знаков, провтыкал 90градусов поворот — упал.
Попал под ливень, на дороге каша из воды и песка(пыли) — упал.
Пробег до 20к км ))
- popuren1974
- 20 ноября 2014 в 12:00
- ↑
- ↓
20 тыс. по Московскому трафику и 20 тыс. дальняка по шоссе без падений — это разные 20 тыс.… не? )
- popuren1974
- 20 ноября 2014 в 13:40
- ↑
- ↓
Вывод: без конкретизации вида передвижения — опрос ни о чем ))
Особо клинический эпический случай. 2013, ноябрь, город, вечер, темно, тихо.
Еду вдоль правого бордюра, 30-40 кмч. Дорога — гравий и выбоины.
Из-за кустов вылетает перепуганная псина, приличный такой блоховоз (наверное, спала там).
И просто заваливает меня влево. Обидно жеж, да? При бОльшей скорости помог бы эффект гироскопа. А так — двойной перелом ключицы и три недели валялся дома на диване.
Еду вдоль правого бордюра, 30-40 кмч. Дорога — гравий и выбоины.
Из-за кустов вылетает перепуганная псина, приличный такой блоховоз (наверное, спала там).
И просто заваливает меня влево. Обидно жеж, да? При бОльшей скорости помог бы эффект гироскопа. А так — двойной перелом ключицы и три недели валялся дома на диване.
В начале третьей недели начал изучать, как срастаются кости. Делать-то всё равно нечего.
Выяснилось, что кости требуют цитрат кальция. Посмотрел в аптеке — офигел от цены маленького пузырёчка.
В строительном магазине купил пакет молотого мела, в продуктовом — пару пачек лимонной кислоты, в автомагазине — два литра дистиллированной воды.
Мел в воду, кислоту туда же (не всю сразу!). Размешал (зажал чайную ложку в шуруповёрт).
не фильтровал, само отстоялось. Жидкость набирал стаканом и пил понемногу. Без системы, как вспомню.
В итоге —
Перелом был 30-го ноября 2013. На снимке дата 1 декабря.
За пару недель ничего не изменилось, плечо болталось на сломанной косточке с невыносимой болью.
Среди второй недели начал баловаться цитратом. Через двое суток употребления — почувствовал тугое уплотнение на местах перелома.
Третий день поофигевал, прощупывал ключицу каждые полчаса.
Вечером третьего дня позвонил шефу — и на четвёртый день вышел на работу.
P.S. 31 декабря отмечали у друзей Новый Год (ровно через месяц). Девчонки попросили — снять телек с холодильника. Левой рукой подхватил 20-дюймовый стеклянный телевизор, отнёс в другую комнату. Потом вспомнил — «йопт, перелом жеж!». Всё нормально.
Выяснилось, что кости требуют цитрат кальция. Посмотрел в аптеке — офигел от цены маленького пузырёчка.
В строительном магазине купил пакет молотого мела, в продуктовом — пару пачек лимонной кислоты, в автомагазине — два литра дистиллированной воды.
Мел в воду, кислоту туда же (не всю сразу!). Размешал (зажал чайную ложку в шуруповёрт).
не фильтровал, само отстоялось. Жидкость набирал стаканом и пил понемногу. Без системы, как вспомню.
В итоге —
Перелом был 30-го ноября 2013. На снимке дата 1 декабря.
За пару недель ничего не изменилось, плечо болталось на сломанной косточке с невыносимой болью.
Среди второй недели начал баловаться цитратом. Через двое суток употребления — почувствовал тугое уплотнение на местах перелома.
Третий день поофигевал, прощупывал ключицу каждые полчаса.
Вечером третьего дня позвонил шефу — и на четвёртый день вышел на работу.
P.S. 31 декабря отмечали у друзей Новый Год (ровно через месяц). Девчонки попросили — снять телек с холодильника. Левой рукой подхватил 20-дюймовый стеклянный телевизор, отнёс в другую комнату. Потом вспомнил — «йопт, перелом жеж!». Всё нормально.
здесь был ататат
Кстати о сращивании костей: прочел что воздействие ультразвуком повышает скорость сращивания костей почти вдвое. Но применяют эту методику, почему-то, только в сложных случаях. А ведь так классно было бы валяться в гипсе не месяц, а всего две недели.
Методика относительно новая — первые упоминания нашел только от 2011 года.
Методика относительно новая — первые упоминания нашел только от 2011 года.
здесь был ататат
5 сезонов, пробег только за этот сезон 13,5 тысяч. Первый сезон (на 50-кубовом мотарде) — 2 падения на бездорожье, второй сезон (Suzuki GSR) — 1 ДТП по чужой вине на маленькой скорости на ДОП, 3 и 4 — без ДТП и падений, 5 сезон (пересел на 990 Adventure, не достаю ногами до земли почти) — 3 падения на месте после остановки (первое — через 5 минут после покупки =) ), 1 падение в горах на серпантине на гравии примерно 20 км/ч скорость, 1 падение в самом конце этого сезона на льду около гаража, скорость около 50-60 км/ч.
Легко. Я много езжу на мотоцикле с конца марта по середину ноября. В 2012 году проехал 15000 в том числе дальнячок небольшой двухнедедьный. В 2013 в дальняки не ездил, 17000 километров получилось. В этом году 21000 километров уже есть, плюс дальняк. Просто я машину в сезон использую редко, только для перевозки грузов, ну или если погода совсем плохая, а мне нужно приехать чистым и опрятным.
- ministrell
- 19 ноября 2014 в 22:59
- ↓
Эпично навернулся в кусты крапивы вместе с мопедом после первой поездки. Забивал где тормоза))
Первый раз получилось так, что в начале сезона(2014(первый сезон на большом мотоцикле (vz800))) решил я поменять тормозные колодки, после замены сальника и пыльника на передней вилке, ибо масло из них стекло прямо на тормозной диск, да и менять их уже надо было. После замены аккуратненько тормозил, чтоб они как надо притерлись и когда мне показалось, что все окей тут же и упал на выезде на дорогу, т.к. колесо заблокироваплось и ушло юзом влево, а я в прыжке вправо. Второй раз где-то через дней десять, когда за мной пристроился какой-то чудак на букву М и по виду в зеркале казалось, что вот-вот будет касание бампер-номерной знак, я прибавил газку, тот чудик меня обогнал и тут передо мной вырисовывается автобус, у которого, по всей видимости, не работали поворотники. И я чтоб не вмазаться в автобус опять же пережал передний тормоз, а с задним промахнулся ногой, так педалька не под ногой, а над ней.
здесь был ататат
- Bagumka999
- 20 ноября 2014 в 1:29
- ↓
2 сезона. Больше 20.000 км. И это не считая опыта езды в Индии на стукерах и моциках.
Не падал ни разу изза своих ошибок. Однажды только положил Голду на бок, когда в меня открыли дверь микроавтобуса. Ехал 15 кмч, просто «вышел из салона голды», но не успел подножку выставить.
Не падал ни разу изза своих ошибок. Однажды только положил Голду на бок, когда в меня открыли дверь микроавтобуса. Ехал 15 кмч, просто «вышел из салона голды», но не успел подножку выставить.
Прикиньте бразеры — 25 человек из проголосовавших проехали более 20000 км. и не падали ни разу!!!
Вот, честно говоря, даже не могу себе представить такого человека, да от него, наверное, сияние исходит;) Блин, бразеры из «золотой двадцатипятки», если не в напряг, явите себя публике — назовите свои имена, Родина должна знать своих героев)))
Вот, честно говоря, даже не могу себе представить такого человека, да от него, наверное, сияние исходит;) Блин, бразеры из «золотой двадцатипятки», если не в напряг, явите себя публике — назовите свои имена, Родина должна знать своих героев)))
Это, конечно верно, опять же, можно сказать что нужно есть хорошую пищу, не пить, не курить, заниматься спортом и пр., однако, как говорится, «и на старуху бывает проруха», то бишь — дикий «не пёр». То и удивляет, что есть, как выяснилось, люди, коих эта зараза обходит «стороной», и мне за этих людей радостно, а за себя — грустно.
А что — дальше? Дальше, желаю тебе и дальше ездить без падений и травм;) Просто уж как-то больно фантастически выглядит тот факт, что ты проехал больше 100000 км. и никогда, нигде, ни разу не упал! Лично я, за 50 лет жизни, таких везунчиков/профессионалов ни разу не встречал, вот почему я и удивляюсь. Ты бы пост написал, поделился с людьми каким-то секретом такого умения — вдруг ты знаешь что-то такое, чего не знают остальные, ну или мы просто порадуемся твоему невероятному везению, поскольку далеко не всегда падения происходят по вине райдера, зачастую, окружающие его люди, ведут себя как слепые идиоты, вследствии чего и происходит падения и аварии. Так что, бразер, завидую тебе «белой завистью» и, с большим удовольствием, почитал бы твой пост на эту тему. Думаю, что очень многим было бы интересно.
не сто а свыше 20, до ста еще очень далеко… знаю людей которые 10 лет в седле и ниразу не падали.
что до меня, мне очевидно просто везло, были трэшевые ситуации, когда еще чуть-чуть и все, приехали, у каждого такие ситуации были и будут. я немного трусоват на дороге, сравнивая с собратьями на дороге, может это повлияло может нет.
Буду стараться доехать до 100 т.км без падений) (если хардэндуро наконец не куплю..)
что до меня, мне очевидно просто везло, были трэшевые ситуации, когда еще чуть-чуть и все, приехали, у каждого такие ситуации были и будут. я немного трусоват на дороге, сравнивая с собратьями на дороге, может это повлияло может нет.
Буду стараться доехать до 100 т.км без падений) (если хардэндуро наконец не куплю..)
сложил все пробеги моих мотоциклов. вышло 98 тысяч км. падал на всех, попадал в аварии, причем нелепейшие — когда пассажир коробки в пробке решил открыть дверь для «сплюнуть».
на песке падал, когда 25 км по отсыпке ехал, и причем множество раз. на заправках от усталости на очередной жж
подрезали в самый первый сезон, разбил поворотник, погнул клетку и ушиб плечо… падал, когда не хватило радиуса поворота руля в ооочень крутом повороте в крыму (выезжал на дорогу со стоянки).
главное — ничего никогда не ломал ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ — чего и всем желаю!!!
может где-то и есть везунчики, которые ни разу не падали — но я не из них это точно
на песке падал, когда 25 км по отсыпке ехал, и причем множество раз. на заправках от усталости на очередной жж
подрезали в самый первый сезон, разбил поворотник, погнул клетку и ушиб плечо… падал, когда не хватило радиуса поворота руля в ооочень крутом повороте в крыму (выезжал на дорогу со стоянки).
главное — ничего никогда не ломал ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ — чего и всем желаю!!!
может где-то и есть везунчики, которые ни разу не падали — но я не из них это точно
здесь был ататат
здесь был ататат
- send-error
- 20 ноября 2014 в 10:23
- ↓
в том году штук 6 падений на малых скоростях, лестницы, бордюры, мокрые газоны на сликах, песочек на детских площадках, без ДТП ттт, хотя сезон еще не закрыт
Первый раз упал, на нейтрали, на нулевой скорости, что-то вроде зацепился ботом за лапку кпп, и завалился вместе с мотом. Отломал зеркало. Второй раз- влетел в авто, вырулившее из-за «Газели», улетел через багажник. Благо скорость была около 40, и полный экип(отдельное спасибо шлему и дайнезу)-отделался парой синяков. Мот на запчасти.
Забавно читать, как многие стесняются своих падений. Мол, это было только один раз и неправда, да я только на травке и не считается… Ну прям первертоз какой — на моте упасть :) Вопрос же простой — падал-не падал. Правда, немного не понятно, какие выводы можно тут сделать. Может быть, резоннее было бы спросить, КОГДА упал в первый раз? А по-секрету: падали все двухколесные! Хотя бы на велике… Так же, как падал и любой, кто умеет ходить.
Проехал менее 20к км. Один раз было падение… не падение.
Мыл байк на даче, решил перекатить, сел и тут подо мной проваливается центральная подножка, причем только с одной стороны) и байк заваливается набок.
Это очень приятное ощущение, когда до земли остается 10 см, но ты его удержал (очень тяжело стоять на одной ноге и держать) и поставил назад, потому что жалко :)
Мыл байк на даче, решил перекатить, сел и тут подо мной проваливается центральная подножка, причем только с одной стороны) и байк заваливается набок.
Это очень приятное ощущение, когда до земли остается 10 см, но ты его удержал (очень тяжело стоять на одной ноге и держать) и поставил назад, потому что жалко :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (169)
RSS свернуть / развернуть