Блог им. alina_holmes → О королях, капусте и мотокроссе - 6
Огроменный рассказ, в котором я много думаю о смерти, прыгаю 100 раз на кавасаки, отправляюсь на Weekend Warriors в Бурцево, еду до конца, а мой тренер не дает мне заработанную курицу.
Итак, я сидела, нахохлившись, за ноутбуком в командировке в холоднючем отельном номере и мучилась от своего малодушия в Шаховской, все прокручивая в голове тот злосчастный спуск, с которого я не поехала.
Я ужасно ругала себя и решила тихо сделать концы в воду и никогда больше не показываться в RRG.
Но поскольку я все очень быстро забываю, то приехав домой, я подумала, ну и что, подумаешь, в жизни ведь всегда есть еще 483 попытки, съеду как-нибудь в другой раз )))
Печальный пролог.
Так в моей жизни снова начались тренировки и привыкание ко все еще новому для меня кавасаки. «Давай делать это медленно и печально?» — предложила я своему мотоциклу. Весь июнь и июль он продолжал оставаться для меня совершенно чужим: у меня цеплялись мотоботы за рычаги переключения передач и за задний тормоз, у меня неожиданно выкручивался газ, когда я не успевала корпусом за мотоциклом, — каждый раз я переодевалась и шла на тренировку с унылой мордой, как на пытку.
Все вокруг восхищались моим новеньким красивым мотоциклом, моим зеленушкой, и говорили, как мне повезло, какой он классный и быстрый и суперский, а я слушала и в голове у меня вертелось:
Да, да, чудесный, мот,
Ни холод ни сеча ему ничего,
Но примешь ты смерть от коня своего.
Я рекламно улыбаюсь перед закланием. Приходите на мотокросс!
Ужаснее всего было то, что на любимой прокатной ямахе я прыгала на небольших трамплинах в приземление, а на кавасаки не могла заставить себя даже хоть чуть-чуть подпрыгнуть и приземлиться на ровный стол. Я не чувствовала своих рук и ног, и все тело мое было сковано липким тошнотным страхом, который спеленал меня и не думал выходить.
Меня это страшно бесило, но ничего поделать я не могла. Мне было страшно всё: страшно ехать по трассе, страшно прыгать, как раньше, страшно поворачивать – я ездила с ощущением своей скорой кончины на любом, даже самом простом, задании моего тренера. Игорь ничего мне не говорил и не осуждал, и это было еще ужасней, как будто меня вообще нет на свете. Я не знала, что мне делать.
Тогда я решила так, ок, Алина, раз все говорят, что ты к нему привыкнешь и нужен накат, не надо бросать все сразу. Просто потерпи до сентября. Сейчас лето, хорошая погода. Если в сентябре ничего не изменится, отдашь мотоцикл, бросишь ездить, да и всё.
После одной из тренировок, я осталась поездить на трассе RRG и решила ради эксперимента заехать на трамплины и постараться прыгнуть 100 раз. Я не ставила себе никакой цели, кроме просто подпрыгнуть 100 раз, хоть криво, хоть без газа, без ощущения контроля положения в воздухе, — просто прыгнуть. Мне было уже спортивно интересно, изменится ли ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ? И я честно поехала работать. Я посчитала: если предположить, что прыгну я на каждом втором, то это где-то 20-30 кругов по трассе – смотря, как часто я буду лажать )) Со счета я быстренько сбилась, но честно два часа проваландалась по трассе.
И – ОГО! – какое счастье! – после тренировки я почувствовала, что теперь я понимаю свой мотоцикл лучше.
На два процента.
Постепенно как-то стали появляться дни, когда я не думала на каждом задании на тренировке, что разобьюсь и умру. Теперь я так думала через одно задание. Потом я заметила, что на кавасаки можно приземляться и криво – ничего не будет, все сойдет с рук, и кавасаки вывезет, и тогда наоборот пришло ощущение – ЭГЕЙ, я бессмертна! — давай заезжать на трамплин и прыгать, как бог на душу положит!!!
Ездить становилось все веселее! К этому моменту Алексей Хабиров решил выровнять трассу и сделать новые участки и трамплины, и мы все тренировались на детской трассе у аэропотока, на которой маленькие трамплины, зато много поворотов и постоянно приходится что-то делать и напрягаться (и чувствуешь себя, как слон в посудной лавке, особенно я, кто плохо наклоняет мотоцикл).
На одной из тренировок мне было особенно весело – наверное, потому что все остальные ученики были парни, и наконец-то все они ездили медленнее меня (еще бы, дай бог, третья тренировка), наконец-то я не буду дуться на всех, что я медленнее них. И Казимир Мурашко, другой наш тренер, у кого занимались новые парни, мне перед тренировкой сказал, что будет болеть за меня!
Настроение у меня было прекрасное, и на маленьких трамплинах прыгалось особенно вдохновенно. Правда, один раз я вылетела в свечу, ну и что, с кем не бывает. И вот на следующем круге я прыгаю так же весело, на приземлении понимаю, что «с этой лошадью что-то не так – в нее вселился дьявол». И с глазами размером с блюдце я наблюдаю со стороны, как мы несемся прямо в стенку, а моя рука продолжает выкручивать газ!
За метр до столкновения я очухалась и стала судорожно тормозить, но мы все равно горным козлом перелетели на другую сторону.
У меня есть только зимняя фотка этого места:
Я регистрируюсь на гонку.
После моего Ватерлоо в Шаховской мне ужасно хотелось снова где-нибудь поучаствовать, можно сказать, я прям с ума сходила. И вот подходящий случай – выходные в Бурцево и три соревнования сразу: III этап кантри-кросса (+ вечерняя гонка «Буйные есть?») и гонка Weekend Warriors от портала Мотогон. RRG решили ехать на обе гонки, а поскольку ехать ВНИЗ я так и не научилась, то я решила ехать на Weekend Warriors в воскресенье. Алексей Хабиров, побывавший в субботу на трассе для кантри-кросса, предварительно сообщил мне, что если ездишь, как ты, то ехать туда не надо, если ты не идиот. И что нет радости портить мотоцикл в грязи, а для меня это вообще опасно.
<О, как же он был прав! О, если бы молодость знала!.. ))>
Но все это выяснилось много позже, а тогда я сразу решила, что больше не буду спрашивать его совета. )) Буду спрашивать у Игоря или у Казимира – они всегда будут «за» участвовать в гонке. Но Игоря в тот день не было, а ехать мне хотелось, и тогда моим тренером на гонку стала Вера. Она взялась меня отвезти на гонку и поснимать меня для этого блога.
Вера ездит в RRG на KTMе, но сейчас ей нельзя ездить, в тот день она забирала вещи из своего шкафчика и договаривалась о том, чтобы ей помыли КТМ и привезли домой – с ним будет легче проводить дни до лета, когда снова можно будет тренироваться. Еще Вера главная по футболкам; она проехала все Марокко и знает все про Бахи; ей нельзя поднимать мот из-за спины, поэтому она гоняет так, чтобы не падать. Она всегда веселая. Она блондинка и у нее есть кроссовки на каблуках.
Мой тренер Вера
Тем временем приехал с кантри-кросса наш тренер <Слава Дементьевс Никитой. Никита выглядел похудевшим килограмм на пять, а мотоцикл – потолстевшим на десять из-за прилипшей грязи.
Лишний раз порадовалась, что я поехала не на него, а на «простой» Weekend Warriors, в котором не будет адских подъемов, спусков и романьячных элементов.
Долго разглядывать фотографии мне было нельзя, потому что мой тренер Вера сказала, что даст мне в рог, если я не лягу спать в 22, и я боялась.
Я НЕНАВИЖУ РАНО ВСТАВАТЬ. Но я встала, в сомнабулическом состоянии доехала до Речного вокзала, где меня ждала Вера. Я села к ней в машину и мы поехали. Внутри было тепло и уютно, не то что снаружи – мерзко-серое небо и последние пять дней крапает дождь. Еще больше, чем теплота и уют, мне понравились внутри милые картонные пакеты из Мака, которыми заботливо запаслась Вера. Утро начинало становиться божественным! Хотелось ехать на машине вдаль и не выходить из нее ))
Мы высматривали ориентир — маленький пруд, свернули за ним и приехали в Бурцево. Я очень обрадовалась, что надела резиновые сапоги – было грязновато. Вокруг стояли фургоны и палатки гонщиков, кто приехал накануне и участвовал в кантри-кроссе. Мы нашли свой фургон, Олега и Славу, выгружавших мотоциклы, я удостоверилась, что мой мот не забыли и мои шмотки не забыли, и пошла оплачивать взнос и забирать наклейки с номером.
На сайте гонки было написано, в какой класс записываться. Описание приведу здесь, оно очень забавное:
D — человек впервые участвует в кроссе, не прыгает столы, боится, что ему напрыгнут на голову, участвует чтобы просто прокатиться в толпе себе подобных, на мотоцикле ездит по выходным и то недолго. Сюда же все кто на джебелях, ттр-ах (японских разумеется) и иксерах, а также прочих гражданских мотоциклах двойного назначения.
С — человек участвовал в кроссах и кантри-кроссах но либо пузо, либо травмы, либо звездюли от жены, либо кредиты не позволяют ему газовать в полную силу, столы в приемник не долетает, едет по трассе зигзагами и в поворотах и на подпрыжках. Скорее мотоцикл управляет им, а не он мотоциклом. Тренируется раз-два в месяц при клубе; в основном, стоя у края трассы, пьет воду и без конца курит, жалуясь на ненастроенную подвеску.
В — человек участвовал в кроссах более года, трамплины прилетает в приемник, но летит, как получится (Ронни Мак), не ссыт открывать газ, но постоянно «кабZди»тся от неумения ездить. Считает, что ездить на заднем уметь не нужно. Тренируется два-три раза в неделю, а то и чаще.
А — человек умеет ездить, но дыхалки валить, как юнцы 85-чики, уже нету.
Спорт — человек может изобразить подобие скраба или випа, мотоцикл вообще без наклеек, одежда тоже без логотипов, все время молчит и ухмыляется. Новичкам из классов B C D советов не дает, только разве своим платным клиентам.
Я по-честному зарегистрировалась в С и вернулась к Олегу и Славе, выгружавшим мотоциклы из фургона. Олег отругал меня и сказал, что в С будут ехать очень быстро, и чтобы я перевелась в D. Еще он спросил, видела ли я уже трассу, я сказала, что нет, вот сейчас как раз и посмотрю.
Уже только подойдя к трассе, настроение мое несколько омрачилось мгновенно зачерпнувшими жижи мокрыми сапогами и в принципе общим пейзажем. Нет, не то чтобы я боялась ездить в грязи. Я не просто боюсь, я НЕНАВИЖУ даже просто на нее смотреть!!!
— Ну нет, только не ЭТО..((( Может, поехать домой? – я мысленно стенала и заламывала руки.
Но я заранее решила, что пусть случится что угодно, а эту гонку я закончу во что бы то ни стало. Потому что по плану у меня стояло написать здесь на байкпосте о том, как я закончила гонку. )) Поэтому я, вздыхая, чавкая сапогами по засасывающей чаче, отправилась бродить по трамплинам.
Очень скоро я поняла, что то, что я увидела в начале, было прекрасным, практически сухим местом по сравнению с тем, что меня ждало дальше. Можно сказать, границы моего восприятия грязи сильно пошатнулись и раздвинулись. Со слезами на глазах я вспоминала родимые грязь и лужи стадиона RRG. «И как я могла на вас ругаться раньше? — сокрушалась я. – Мои маленькие милые лужи и ручные домашние колеи..»
Где-то вдалеке бродил Слава со своим учеником и подсказывал ему лучшие траектории захода на трамплины. Для меня все это выглядело одной большой Королевской жижей. Мое путешествие по трассе начинало напоминать прохождение аттракциона Лабиринт страха )) Я прошла еще дальше и увидела крутой холм – трамплин с запрыжкой. Естественно, я боялась и этого холма, и этой запрыжки, но самый казус произошел уже наверху, когда я, стоя на вершине это трамплина, поняла, что, ВОЗМОЖНО, я сейчас с него не спущусь. Даже на своих ногах!!! «Черт, как же это Игорь мне ничего не сказал про то, что здесь есть СПУСК», — думала я, медленно пробираясь к спуску. Но – о чудо! – спуск был пологим, и у меня хоть на чуть-чуть отлегло от сердца.
Я после просмотра трассы. На лице моем — горячая любовь к мотокроссу и энтузиазм по поводу предстоящей гонки.
Тренировка.
Тренировка только подтвердила мои самые страшные опасения. Мне было тяжело, трудно, и если вначале я еще ехала стоя, то потом, хряпнувшись пару раз в грязь, я решила не рисковать и поехала сидя (на что ужасно ругается Игорь Зависляк, потому что стоя балансировать намного проще и правильней. Это теоретически понятно, а практически – страшно). Пугавший меня крутой трамплин-запрыжку я проехала нормально. После первого круга я решила не гневать богов, прокричала через шлем Вере, чтобы она меня переписала в группу D (эээ, а у вас случайно нет группы Е или F?), и выехала с трассы в наш маленький лагерь.
Весело и уютно было в нашем маленьком лагере, Никита, скучая, лениво возлежал в своем шезлонге, в то время как Вера готовила нам вкусняшку – шашлык из курицы. Я почувствовала себя вернувшимся домой с войны отцом: «Дети. Я вернулся». Периодически Боря продувал угли пневмопистолетом, и тогда курица начинала пахнуть особенно божественно.
— Заезд не проедешь, курицу не дам, – прервав мое любование этой миротворящей картиной, спокойно сообщила мне жестокая Вера.
— Да я проеду! проеду! — легко пообещала я. Но на душе моей было совсем нелегко.
Первый заезд.
Я заехала в предстартовый парк — загончик, где собирались гонщики группы D. Мужчины были непоколебимо уверены в себе и агрессивно прогазовывали свои мотоциклы.
Одиночество. Много-много одиночества. Одиночество обрушилось на меня. Я чувствовала себя так, как будто меня бросили сразу все, и я одна в пустыне, и никого нет, кроме тебя самого. Это было «одиночество бегуна на длинные дистанции». В двух метрах от меня через ленточку стояла Вера и фотографировала меня, а я чувствовала себя за триста километров в ледяной пустыне с пронизывающим ветром. Твои друзья по эту сторону ленточки. А ты – по другую. И это делает всю разницу.
Мое одиночество.
Мы стартовали. Сначала все шло более-менее. Вообще, мы все ехали очень дружно и щадяще друг к другу: никто никого не сбивал, не подрезал, и было чувство, что каждый страдает наедине сам с собой и сочувствует другим.
Не то что некоторые )
Все по очереди наворачивались в грязь или глохли в пластилине. Другие их объезжали только для того, чтобы заглохнуть на следующем повороте. Я тоже пару раз завалилась, отлепила мот от грязи и поехала дальше. Все шло нормально, и это случилось только на втором круге – когда я хряпнулась в новую грязь.
Это была особо мокрая и глубокая грязь. Она сказала «хлюуурмк» и поглотила мой мотоцикл навсегда. Сначала я не поняла, что влипла глобально. Я, задыхаясь и прерывисто дыша, билась над мотоциклом и так и этак, но никак не могла отлепить его от грязи больше чем на тридцать сантиметров. Я наваливалась на мот и упирала его ручками в грудь, в ногу, чтобы поддержать его весом и переставить ногу ближе к нему, но все было тщетно: когда мот опирался на меня, мне не хватало сил вытащить ногу из пластилиновой трясины.
Я не хотела сдаваться. «Проклятие, моя курица на грани срыва!» – хрипела я сквозь зубы, пока у меня еще были силы. Я оглядела окрестности в поисках веток – мне действительно показалось, что наилучшим решением будет сгонять в окрестный лес и притащить немного сухих веток, чтобы подложить под ногу, которую засасывало )) Терять минуты не хотелось. «Я тут торчу уже полчаса, а все наматывают круги!» — бессильно плача, страдала я.
Пропало ощущение времени. Мне начало казаться, что вся моя жизнь состоит из чавкающей грязи, и что другой жизни, жизни, где есть Вера, курица, RRG, теплая кроватка, — у меня нет и никогда не было, что все это сон. Что я приговорена к зоне, на которой мы ездим по кругу на мотоциклах в этом аду. Смирение перед своей судьбой Сизифа и своим одиночеством овладело мной. Я продолжала копошиться в грязи, пытаясь поднять мотоцикл, уже заранее зная, что я постою, уперев его в ногу десять секунд, а потом уроню обратно. Примерно в это время, в очередной раз приподняв свой мотоцикл, я почувствовала, что мне странно щиплет и жжет руку. Я посмотрела вниз и увидела, что у меня давно открутилась крышка бензобака и что мои перчатки насквозь промокли от бензина, который льется прохладной струей мне на ноги, и что подо мной его уже небольшая лужица.
— Поджечь себя нахрен. Дайте зажигалку. Гори оно все! – промелькнуло в голове.
Тут сзади послышался шум. «Наконец-то!!! — обрадовалась я. — Это маршалы и сейчас меня ликвидируют отсюда, потому что закончилось время и нужно освободить трассу для следующего заезда!» Ко мне подошел парень-маршал и вежливо осведомился, не нужна ли мне помощь. Свой мотоцикл он элегантно преклонил в грязь в двух метрах от меня. Я молча и убедительно покивала, как нашкодившая собака, выпрашивающая благосклонности хозяина.
Парень легко поднял мне мотоцикл, и я с позорной надеждой спросила: «Всё? Гонка закончилась? Уже можно не ехать?»
— Как это не ехать?? Конечно, еще ехать!!! – бодро ответил он, радостно прыгнул на свой мот и помчался дальше. Это был явно не маршал.
Оо-о, шит, подумала я. Как бы я хотела, чтобы он сказал – «ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НАДО НИКУДА ЕХАТЬ. НИКОГДА! САДИТЕСЬ СЗАДИ И ПОЕДЕМТЕ ДОМОЙ ЕСТЬ КОЛБАСУ С ЧАЕМ»
«Брошу! Брошу, к чертям собачим, этот мотокросс!», — думала я, пока ехала дальше зигзагами по пластилиновым колеям и топкой липкой грязи. «Это ненормально – участвовать в соревнованиях и думать «лишь бы доехать» в то время, как все думают, как им выиграть».
Ну вот и финиш. Я приехала последняя, и мне с большим облегчением помахали клетчатым флагом, с тайной радостью, что трасса, наконец, свободна и что можно уже давать старт группе С.
Еще трасса не успела от меня остыть, а стартовала группа С. )
Меня встретили Вера и Слава. Они сказали, что все нормально, и хорошо, что я не сошла. А мне было обидно до слез, что я не могла поднять свой мотоцикл и потеряла на этом время.
И я очень благодарна тому парню, который мне помог вытащить мот из жижи – только поэтому я смогла доехать до конца. Он рисковал своим временем и тратил на меня, своего конкурента, минуты своего заезда. Это очень великодушно. Я не видела его номер и не могу сказать, кто так благородно поступил. Это было как в детском стишке:
«Из тысяч лиц узнал бы я парнишку,
А как зовут, забыл его спросить».
Второй заезд.
Я вернулась в лагерь и Слава мне сказал, что, возможно, второго заезда не будет. Внутри моей потрепанной судьбой души все затрепетало от радости: ЭТОТ КОШМАР ЗАКОНЧИТСЯ!!!
Мы ждали, что скажут организаторы, а я тем временем не знала, как себя занять, и, повторяя за Олегом, стала намывать свой любимый мотоцикл, своего зеленушку.
«Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко»
Потом неожиданно наступил дубак — я была мокрая и голодная, мне было холодно, и я пошла гулять – к Маше Грачевой. Мы сходили посмотрели результаты.
Маша ездила со мной в группе D, она представляла команду WikiMoto. Она раньше тоже занималась у Игоря, и я ее видела несколько раз на соревнованиях прошлой зимой. Маша отлично проехала оба заезда, и по итогам гонки была 12 из 23 участников. (Это я для объективности пишу, а то сейчас напишут в комментариях «девочки слабаки, пошли вон из мотокросса». :))
Мой тренер Вера сказала мне, что я молодец, она довольна мной, и я могу не участвовать во втором заезде. Но я решила, что если все-таки он будет, то я поеду. В 15 часов объявили второй заезд.
На второй заезд я одевалась, как на заклание. Было холодно, тонкую джерси пронизывал рваный ветер, а я со спокойствием приговоренного ожидала ледяное одиночество предстартового загона и готовилась достойно прожить напоследок следующие 15 минут своей жизни. Ад я представляла себе именно так. Я готовилась встретить его спокойно и мужественно.
Но на старте, когда подняли табличку «15 секунд» и мотоциклы нервно зажужжали, я вдруг осознала, что ничего не чувствую. А раньше я всегда волновалась до вспотевших ладоней, даже когда смотрела чей-то чужой старт на видео. А сейчас мне было хорошо и спокойно. Хладнокровие и юмор овладели мной. «15», потом «5», все напряглись, а мне хоть бы хны – я лыблюсь под шлемом, как в кино: «Эй, подождите, я не успела заволноваться и войти в роль». Я чувствовала себя гопником с семечками.
Второй заезд – а развезло грязь еще сильнее — я решила ехать аккуратно, чтобы, не дай бог, снова не упасть глобально – а то не поднимешь. Я окончательно отреклась от подножек, сочтя их мракобесным изобретением и решила ехать без них, ловя баланс и перебирая ногами в особо сложных местах в колеях.
Я бодро ехала за неизвестным мне гонщиком. Конечно, грязь летела в лицо, зато мне не надо было думать, в какую колею заезжать — я пристроилась и довольная ехала след в след за ним ) Но тут мне не повезло – мой гонщик упал на самой запрыжке на том страшном холме, и мне пришлось положить свой мот на склон, чтобы не переехать его. Спуск был ужасен. На этот раз мне помогало уже человека три. Мне было ужасно стыдно. Ребята пачкались из-за меня в этой ужасной грязи и убивали свои кроссовки.
Потом я поехала дальше. Вернее, мой мотоцикл устремился дальше, он ехал сам-знает-куда через колеи, меня кидало от куста слева через трассу в куст справа, и я ехала не «соединяя повороты прямыми», как учил Игорь, а как безумец по диагоналям через трассу, помня только «не бросать газ, только не бросать газ».
Кстати, повороты я очень круто ехала, я прям была довольна собой – я ни разу там не грохнулась, и все делала правильно. Что было удивительно, потому что именно на грязевых стенках поворотов я всегда лажала на трассе в RRG, и Игорь мучился там со мной черт знает сколько времени.
Это единственная фотка, где я случайно поставила ноги на подножки.
Между поворотами я ехала, расставив ноги в стороны, как на лошади во время вольтижировки.
Ехала я так медленно, что временами слышала, о чем переговариваются маршалы ))) Я помню, как обсуждали следующий заезд, как пороли мальца, кидающегося грязью в проезжавших гонщиков, и это тогда показалось мне странным – грязнее он их все равно бы не сделал.
Каким-то образом я дождалась клетчатого флага и закончила гонку. Я была мертва.
— Знаешь, Слава, пожалуй, настала пора мне покинуть мир большого спорта, — задумчиво сказала я Славе Дементьеву. — Я достигла всего, чего могла бы достичь!
***
Потом я переоделась и была готова приступить к поеданию моей награды – но курицу уже сожрали. Увы!
И я пошла смотреть выступления других наших спортсменов.
Вот так прыгал Олег, который ехал в группе B. Дети тоже мочалили и летали по трассе будь здоров.
Арсений занял второе место в 65см3! Детям дарили кубки и классные радиоуправляемые машинки и тракторы CAT. Взрослые облизывались на тракторы.
На следующий день.
На следующий день я пошла на работу. И уже скоро я подумала: а что — не так уж и противно вчера было-то! Страшно, конечно, но не «страшно-страшно-страшно». И нестерпимо захотелось снова на гонку, пусть бы даже и в ту же грязь! Работать не хочется. И тренироваться не хочется. Буду теперь только соревноваться! ))
Итак, я сидела, нахохлившись, за ноутбуком в командировке в холоднючем отельном номере и мучилась от своего малодушия в Шаховской, все прокручивая в голове тот злосчастный спуск, с которого я не поехала.
Я ужасно ругала себя и решила тихо сделать концы в воду и никогда больше не показываться в RRG.
Но поскольку я все очень быстро забываю, то приехав домой, я подумала, ну и что, подумаешь, в жизни ведь всегда есть еще 483 попытки, съеду как-нибудь в другой раз )))
Печальный пролог.
Так в моей жизни снова начались тренировки и привыкание ко все еще новому для меня кавасаки. «Давай делать это медленно и печально?» — предложила я своему мотоциклу. Весь июнь и июль он продолжал оставаться для меня совершенно чужим: у меня цеплялись мотоботы за рычаги переключения передач и за задний тормоз, у меня неожиданно выкручивался газ, когда я не успевала корпусом за мотоциклом, — каждый раз я переодевалась и шла на тренировку с унылой мордой, как на пытку.
Все вокруг восхищались моим новеньким красивым мотоциклом, моим зеленушкой, и говорили, как мне повезло, какой он классный и быстрый и суперский, а я слушала и в голове у меня вертелось:
Да, да, чудесный, мот,
Ни холод ни сеча ему ничего,
Но примешь ты смерть от коня своего.
Я рекламно улыбаюсь перед закланием. Приходите на мотокросс!
Ужаснее всего было то, что на любимой прокатной ямахе я прыгала на небольших трамплинах в приземление, а на кавасаки не могла заставить себя даже хоть чуть-чуть подпрыгнуть и приземлиться на ровный стол. Я не чувствовала своих рук и ног, и все тело мое было сковано липким тошнотным страхом, который спеленал меня и не думал выходить.
Меня это страшно бесило, но ничего поделать я не могла. Мне было страшно всё: страшно ехать по трассе, страшно прыгать, как раньше, страшно поворачивать – я ездила с ощущением своей скорой кончины на любом, даже самом простом, задании моего тренера. Игорь ничего мне не говорил и не осуждал, и это было еще ужасней, как будто меня вообще нет на свете. Я не знала, что мне делать.
Тогда я решила так, ок, Алина, раз все говорят, что ты к нему привыкнешь и нужен накат, не надо бросать все сразу. Просто потерпи до сентября. Сейчас лето, хорошая погода. Если в сентябре ничего не изменится, отдашь мотоцикл, бросишь ездить, да и всё.
После одной из тренировок, я осталась поездить на трассе RRG и решила ради эксперимента заехать на трамплины и постараться прыгнуть 100 раз. Я не ставила себе никакой цели, кроме просто подпрыгнуть 100 раз, хоть криво, хоть без газа, без ощущения контроля положения в воздухе, — просто прыгнуть. Мне было уже спортивно интересно, изменится ли ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ? И я честно поехала работать. Я посчитала: если предположить, что прыгну я на каждом втором, то это где-то 20-30 кругов по трассе – смотря, как часто я буду лажать )) Со счета я быстренько сбилась, но честно два часа проваландалась по трассе.
И – ОГО! – какое счастье! – после тренировки я почувствовала, что теперь я понимаю свой мотоцикл лучше.
На два процента.
Постепенно как-то стали появляться дни, когда я не думала на каждом задании на тренировке, что разобьюсь и умру. Теперь я так думала через одно задание. Потом я заметила, что на кавасаки можно приземляться и криво – ничего не будет, все сойдет с рук, и кавасаки вывезет, и тогда наоборот пришло ощущение – ЭГЕЙ, я бессмертна! — давай заезжать на трамплин и прыгать, как бог на душу положит!!!
Ездить становилось все веселее! К этому моменту Алексей Хабиров решил выровнять трассу и сделать новые участки и трамплины, и мы все тренировались на детской трассе у аэропотока, на которой маленькие трамплины, зато много поворотов и постоянно приходится что-то делать и напрягаться (и чувствуешь себя, как слон в посудной лавке, особенно я, кто плохо наклоняет мотоцикл).
На одной из тренировок мне было особенно весело – наверное, потому что все остальные ученики были парни, и наконец-то все они ездили медленнее меня (еще бы, дай бог, третья тренировка), наконец-то я не буду дуться на всех, что я медленнее них. И Казимир Мурашко, другой наш тренер, у кого занимались новые парни, мне перед тренировкой сказал, что будет болеть за меня!
Настроение у меня было прекрасное, и на маленьких трамплинах прыгалось особенно вдохновенно. Правда, один раз я вылетела в свечу, ну и что, с кем не бывает. И вот на следующем круге я прыгаю так же весело, на приземлении понимаю, что «с этой лошадью что-то не так – в нее вселился дьявол». И с глазами размером с блюдце я наблюдаю со стороны, как мы несемся прямо в стенку, а моя рука продолжает выкручивать газ!
За метр до столкновения я очухалась и стала судорожно тормозить, но мы все равно горным козлом перелетели на другую сторону.
У меня есть только зимняя фотка этого места:
Я регистрируюсь на гонку.
После моего Ватерлоо в Шаховской мне ужасно хотелось снова где-нибудь поучаствовать, можно сказать, я прям с ума сходила. И вот подходящий случай – выходные в Бурцево и три соревнования сразу: III этап кантри-кросса (+ вечерняя гонка «Буйные есть?») и гонка Weekend Warriors от портала Мотогон. RRG решили ехать на обе гонки, а поскольку ехать ВНИЗ я так и не научилась, то я решила ехать на Weekend Warriors в воскресенье. Алексей Хабиров, побывавший в субботу на трассе для кантри-кросса, предварительно сообщил мне, что если ездишь, как ты, то ехать туда не надо, если ты не идиот. И что нет радости портить мотоцикл в грязи, а для меня это вообще опасно.
<О, как же он был прав! О, если бы молодость знала!.. ))>
Но все это выяснилось много позже, а тогда я сразу решила, что больше не буду спрашивать его совета. )) Буду спрашивать у Игоря или у Казимира – они всегда будут «за» участвовать в гонке. Но Игоря в тот день не было, а ехать мне хотелось, и тогда моим тренером на гонку стала Вера. Она взялась меня отвезти на гонку и поснимать меня для этого блога.
Вера ездит в RRG на KTMе, но сейчас ей нельзя ездить, в тот день она забирала вещи из своего шкафчика и договаривалась о том, чтобы ей помыли КТМ и привезли домой – с ним будет легче проводить дни до лета, когда снова можно будет тренироваться. Еще Вера главная по футболкам; она проехала все Марокко и знает все про Бахи; ей нельзя поднимать мот из-за спины, поэтому она гоняет так, чтобы не падать. Она всегда веселая. Она блондинка и у нее есть кроссовки на каблуках.
Мой тренер Вера
Тем временем приехал с кантри-кросса наш тренер <Слава Дементьевс Никитой. Никита выглядел похудевшим килограмм на пять, а мотоцикл – потолстевшим на десять из-за прилипшей грязи.
Лишний раз порадовалась, что я поехала не на него, а на «простой» Weekend Warriors, в котором не будет адских подъемов, спусков и романьячных элементов.
Долго разглядывать фотографии мне было нельзя, потому что мой тренер Вера сказала, что даст мне в рог, если я не лягу спать в 22, и я боялась.
Я НЕНАВИЖУ РАНО ВСТАВАТЬ. Но я встала, в сомнабулическом состоянии доехала до Речного вокзала, где меня ждала Вера. Я села к ней в машину и мы поехали. Внутри было тепло и уютно, не то что снаружи – мерзко-серое небо и последние пять дней крапает дождь. Еще больше, чем теплота и уют, мне понравились внутри милые картонные пакеты из Мака, которыми заботливо запаслась Вера. Утро начинало становиться божественным! Хотелось ехать на машине вдаль и не выходить из нее ))
Мы высматривали ориентир — маленький пруд, свернули за ним и приехали в Бурцево. Я очень обрадовалась, что надела резиновые сапоги – было грязновато. Вокруг стояли фургоны и палатки гонщиков, кто приехал накануне и участвовал в кантри-кроссе. Мы нашли свой фургон, Олега и Славу, выгружавших мотоциклы, я удостоверилась, что мой мот не забыли и мои шмотки не забыли, и пошла оплачивать взнос и забирать наклейки с номером.
На сайте гонки было написано, в какой класс записываться. Описание приведу здесь, оно очень забавное:
D — человек впервые участвует в кроссе, не прыгает столы, боится, что ему напрыгнут на голову, участвует чтобы просто прокатиться в толпе себе подобных, на мотоцикле ездит по выходным и то недолго. Сюда же все кто на джебелях, ттр-ах (японских разумеется) и иксерах, а также прочих гражданских мотоциклах двойного назначения.
С — человек участвовал в кроссах и кантри-кроссах но либо пузо, либо травмы, либо звездюли от жены, либо кредиты не позволяют ему газовать в полную силу, столы в приемник не долетает, едет по трассе зигзагами и в поворотах и на подпрыжках. Скорее мотоцикл управляет им, а не он мотоциклом. Тренируется раз-два в месяц при клубе; в основном, стоя у края трассы, пьет воду и без конца курит, жалуясь на ненастроенную подвеску.
В — человек участвовал в кроссах более года, трамплины прилетает в приемник, но летит, как получится (Ронни Мак), не ссыт открывать газ, но постоянно «кабZди»тся от неумения ездить. Считает, что ездить на заднем уметь не нужно. Тренируется два-три раза в неделю, а то и чаще.
А — человек умеет ездить, но дыхалки валить, как юнцы 85-чики, уже нету.
Спорт — человек может изобразить подобие скраба или випа, мотоцикл вообще без наклеек, одежда тоже без логотипов, все время молчит и ухмыляется. Новичкам из классов B C D советов не дает, только разве своим платным клиентам.
Я по-честному зарегистрировалась в С и вернулась к Олегу и Славе, выгружавшим мотоциклы из фургона. Олег отругал меня и сказал, что в С будут ехать очень быстро, и чтобы я перевелась в D. Еще он спросил, видела ли я уже трассу, я сказала, что нет, вот сейчас как раз и посмотрю.
Уже только подойдя к трассе, настроение мое несколько омрачилось мгновенно зачерпнувшими жижи мокрыми сапогами и в принципе общим пейзажем. Нет, не то чтобы я боялась ездить в грязи. Я не просто боюсь, я НЕНАВИЖУ даже просто на нее смотреть!!!
— Ну нет, только не ЭТО..((( Может, поехать домой? – я мысленно стенала и заламывала руки.
Но я заранее решила, что пусть случится что угодно, а эту гонку я закончу во что бы то ни стало. Потому что по плану у меня стояло написать здесь на байкпосте о том, как я закончила гонку. )) Поэтому я, вздыхая, чавкая сапогами по засасывающей чаче, отправилась бродить по трамплинам.
Очень скоро я поняла, что то, что я увидела в начале, было прекрасным, практически сухим местом по сравнению с тем, что меня ждало дальше. Можно сказать, границы моего восприятия грязи сильно пошатнулись и раздвинулись. Со слезами на глазах я вспоминала родимые грязь и лужи стадиона RRG. «И как я могла на вас ругаться раньше? — сокрушалась я. – Мои маленькие милые лужи и ручные домашние колеи..»
Где-то вдалеке бродил Слава со своим учеником и подсказывал ему лучшие траектории захода на трамплины. Для меня все это выглядело одной большой Королевской жижей. Мое путешествие по трассе начинало напоминать прохождение аттракциона Лабиринт страха )) Я прошла еще дальше и увидела крутой холм – трамплин с запрыжкой. Естественно, я боялась и этого холма, и этой запрыжки, но самый казус произошел уже наверху, когда я, стоя на вершине это трамплина, поняла, что, ВОЗМОЖНО, я сейчас с него не спущусь. Даже на своих ногах!!! «Черт, как же это Игорь мне ничего не сказал про то, что здесь есть СПУСК», — думала я, медленно пробираясь к спуску. Но – о чудо! – спуск был пологим, и у меня хоть на чуть-чуть отлегло от сердца.
Я после просмотра трассы. На лице моем — горячая любовь к мотокроссу и энтузиазм по поводу предстоящей гонки.
Тренировка.
Тренировка только подтвердила мои самые страшные опасения. Мне было тяжело, трудно, и если вначале я еще ехала стоя, то потом, хряпнувшись пару раз в грязь, я решила не рисковать и поехала сидя (на что ужасно ругается Игорь Зависляк, потому что стоя балансировать намного проще и правильней. Это теоретически понятно, а практически – страшно). Пугавший меня крутой трамплин-запрыжку я проехала нормально. После первого круга я решила не гневать богов, прокричала через шлем Вере, чтобы она меня переписала в группу D (эээ, а у вас случайно нет группы Е или F?), и выехала с трассы в наш маленький лагерь.
Весело и уютно было в нашем маленьком лагере, Никита, скучая, лениво возлежал в своем шезлонге, в то время как Вера готовила нам вкусняшку – шашлык из курицы. Я почувствовала себя вернувшимся домой с войны отцом: «Дети. Я вернулся». Периодически Боря продувал угли пневмопистолетом, и тогда курица начинала пахнуть особенно божественно.
— Заезд не проедешь, курицу не дам, – прервав мое любование этой миротворящей картиной, спокойно сообщила мне жестокая Вера.
— Да я проеду! проеду! — легко пообещала я. Но на душе моей было совсем нелегко.
Первый заезд.
Я заехала в предстартовый парк — загончик, где собирались гонщики группы D. Мужчины были непоколебимо уверены в себе и агрессивно прогазовывали свои мотоциклы.
Одиночество. Много-много одиночества. Одиночество обрушилось на меня. Я чувствовала себя так, как будто меня бросили сразу все, и я одна в пустыне, и никого нет, кроме тебя самого. Это было «одиночество бегуна на длинные дистанции». В двух метрах от меня через ленточку стояла Вера и фотографировала меня, а я чувствовала себя за триста километров в ледяной пустыне с пронизывающим ветром. Твои друзья по эту сторону ленточки. А ты – по другую. И это делает всю разницу.
Мое одиночество.
Мы стартовали. Сначала все шло более-менее. Вообще, мы все ехали очень дружно и щадяще друг к другу: никто никого не сбивал, не подрезал, и было чувство, что каждый страдает наедине сам с собой и сочувствует другим.
Не то что некоторые )
Все по очереди наворачивались в грязь или глохли в пластилине. Другие их объезжали только для того, чтобы заглохнуть на следующем повороте. Я тоже пару раз завалилась, отлепила мот от грязи и поехала дальше. Все шло нормально, и это случилось только на втором круге – когда я хряпнулась в новую грязь.
Это была особо мокрая и глубокая грязь. Она сказала «хлюуурмк» и поглотила мой мотоцикл навсегда. Сначала я не поняла, что влипла глобально. Я, задыхаясь и прерывисто дыша, билась над мотоциклом и так и этак, но никак не могла отлепить его от грязи больше чем на тридцать сантиметров. Я наваливалась на мот и упирала его ручками в грудь, в ногу, чтобы поддержать его весом и переставить ногу ближе к нему, но все было тщетно: когда мот опирался на меня, мне не хватало сил вытащить ногу из пластилиновой трясины.
Я не хотела сдаваться. «Проклятие, моя курица на грани срыва!» – хрипела я сквозь зубы, пока у меня еще были силы. Я оглядела окрестности в поисках веток – мне действительно показалось, что наилучшим решением будет сгонять в окрестный лес и притащить немного сухих веток, чтобы подложить под ногу, которую засасывало )) Терять минуты не хотелось. «Я тут торчу уже полчаса, а все наматывают круги!» — бессильно плача, страдала я.
Пропало ощущение времени. Мне начало казаться, что вся моя жизнь состоит из чавкающей грязи, и что другой жизни, жизни, где есть Вера, курица, RRG, теплая кроватка, — у меня нет и никогда не было, что все это сон. Что я приговорена к зоне, на которой мы ездим по кругу на мотоциклах в этом аду. Смирение перед своей судьбой Сизифа и своим одиночеством овладело мной. Я продолжала копошиться в грязи, пытаясь поднять мотоцикл, уже заранее зная, что я постою, уперев его в ногу десять секунд, а потом уроню обратно. Примерно в это время, в очередной раз приподняв свой мотоцикл, я почувствовала, что мне странно щиплет и жжет руку. Я посмотрела вниз и увидела, что у меня давно открутилась крышка бензобака и что мои перчатки насквозь промокли от бензина, который льется прохладной струей мне на ноги, и что подо мной его уже небольшая лужица.
— Поджечь себя нахрен. Дайте зажигалку. Гори оно все! – промелькнуло в голове.
Тут сзади послышался шум. «Наконец-то!!! — обрадовалась я. — Это маршалы и сейчас меня ликвидируют отсюда, потому что закончилось время и нужно освободить трассу для следующего заезда!» Ко мне подошел парень-маршал и вежливо осведомился, не нужна ли мне помощь. Свой мотоцикл он элегантно преклонил в грязь в двух метрах от меня. Я молча и убедительно покивала, как нашкодившая собака, выпрашивающая благосклонности хозяина.
Парень легко поднял мне мотоцикл, и я с позорной надеждой спросила: «Всё? Гонка закончилась? Уже можно не ехать?»
— Как это не ехать?? Конечно, еще ехать!!! – бодро ответил он, радостно прыгнул на свой мот и помчался дальше. Это был явно не маршал.
Оо-о, шит, подумала я. Как бы я хотела, чтобы он сказал – «ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НАДО НИКУДА ЕХАТЬ. НИКОГДА! САДИТЕСЬ СЗАДИ И ПОЕДЕМТЕ ДОМОЙ ЕСТЬ КОЛБАСУ С ЧАЕМ»
«Брошу! Брошу, к чертям собачим, этот мотокросс!», — думала я, пока ехала дальше зигзагами по пластилиновым колеям и топкой липкой грязи. «Это ненормально – участвовать в соревнованиях и думать «лишь бы доехать» в то время, как все думают, как им выиграть».
Ну вот и финиш. Я приехала последняя, и мне с большим облегчением помахали клетчатым флагом, с тайной радостью, что трасса, наконец, свободна и что можно уже давать старт группе С.
Еще трасса не успела от меня остыть, а стартовала группа С. )
Меня встретили Вера и Слава. Они сказали, что все нормально, и хорошо, что я не сошла. А мне было обидно до слез, что я не могла поднять свой мотоцикл и потеряла на этом время.
И я очень благодарна тому парню, который мне помог вытащить мот из жижи – только поэтому я смогла доехать до конца. Он рисковал своим временем и тратил на меня, своего конкурента, минуты своего заезда. Это очень великодушно. Я не видела его номер и не могу сказать, кто так благородно поступил. Это было как в детском стишке:
«Из тысяч лиц узнал бы я парнишку,
А как зовут, забыл его спросить».
Второй заезд.
Я вернулась в лагерь и Слава мне сказал, что, возможно, второго заезда не будет. Внутри моей потрепанной судьбой души все затрепетало от радости: ЭТОТ КОШМАР ЗАКОНЧИТСЯ!!!
Мы ждали, что скажут организаторы, а я тем временем не знала, как себя занять, и, повторяя за Олегом, стала намывать свой любимый мотоцикл, своего зеленушку.
«Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко»
Потом неожиданно наступил дубак — я была мокрая и голодная, мне было холодно, и я пошла гулять – к Маше Грачевой. Мы сходили посмотрели результаты.
Маша ездила со мной в группе D, она представляла команду WikiMoto. Она раньше тоже занималась у Игоря, и я ее видела несколько раз на соревнованиях прошлой зимой. Маша отлично проехала оба заезда, и по итогам гонки была 12 из 23 участников. (Это я для объективности пишу, а то сейчас напишут в комментариях «девочки слабаки, пошли вон из мотокросса». :))
Мой тренер Вера сказала мне, что я молодец, она довольна мной, и я могу не участвовать во втором заезде. Но я решила, что если все-таки он будет, то я поеду. В 15 часов объявили второй заезд.
На второй заезд я одевалась, как на заклание. Было холодно, тонкую джерси пронизывал рваный ветер, а я со спокойствием приговоренного ожидала ледяное одиночество предстартового загона и готовилась достойно прожить напоследок следующие 15 минут своей жизни. Ад я представляла себе именно так. Я готовилась встретить его спокойно и мужественно.
Но на старте, когда подняли табличку «15 секунд» и мотоциклы нервно зажужжали, я вдруг осознала, что ничего не чувствую. А раньше я всегда волновалась до вспотевших ладоней, даже когда смотрела чей-то чужой старт на видео. А сейчас мне было хорошо и спокойно. Хладнокровие и юмор овладели мной. «15», потом «5», все напряглись, а мне хоть бы хны – я лыблюсь под шлемом, как в кино: «Эй, подождите, я не успела заволноваться и войти в роль». Я чувствовала себя гопником с семечками.
Второй заезд – а развезло грязь еще сильнее — я решила ехать аккуратно, чтобы, не дай бог, снова не упасть глобально – а то не поднимешь. Я окончательно отреклась от подножек, сочтя их мракобесным изобретением и решила ехать без них, ловя баланс и перебирая ногами в особо сложных местах в колеях.
Я бодро ехала за неизвестным мне гонщиком. Конечно, грязь летела в лицо, зато мне не надо было думать, в какую колею заезжать — я пристроилась и довольная ехала след в след за ним ) Но тут мне не повезло – мой гонщик упал на самой запрыжке на том страшном холме, и мне пришлось положить свой мот на склон, чтобы не переехать его. Спуск был ужасен. На этот раз мне помогало уже человека три. Мне было ужасно стыдно. Ребята пачкались из-за меня в этой ужасной грязи и убивали свои кроссовки.
Потом я поехала дальше. Вернее, мой мотоцикл устремился дальше, он ехал сам-знает-куда через колеи, меня кидало от куста слева через трассу в куст справа, и я ехала не «соединяя повороты прямыми», как учил Игорь, а как безумец по диагоналям через трассу, помня только «не бросать газ, только не бросать газ».
Кстати, повороты я очень круто ехала, я прям была довольна собой – я ни разу там не грохнулась, и все делала правильно. Что было удивительно, потому что именно на грязевых стенках поворотов я всегда лажала на трассе в RRG, и Игорь мучился там со мной черт знает сколько времени.
Это единственная фотка, где я случайно поставила ноги на подножки.
Между поворотами я ехала, расставив ноги в стороны, как на лошади во время вольтижировки.
Ехала я так медленно, что временами слышала, о чем переговариваются маршалы ))) Я помню, как обсуждали следующий заезд, как пороли мальца, кидающегося грязью в проезжавших гонщиков, и это тогда показалось мне странным – грязнее он их все равно бы не сделал.
Каким-то образом я дождалась клетчатого флага и закончила гонку. Я была мертва.
— Знаешь, Слава, пожалуй, настала пора мне покинуть мир большого спорта, — задумчиво сказала я Славе Дементьеву. — Я достигла всего, чего могла бы достичь!
***
Потом я переоделась и была готова приступить к поеданию моей награды – но курицу уже сожрали. Увы!
И я пошла смотреть выступления других наших спортсменов.
Вот так прыгал Олег, который ехал в группе B. Дети тоже мочалили и летали по трассе будь здоров.
Арсений занял второе место в 65см3! Детям дарили кубки и классные радиоуправляемые машинки и тракторы CAT. Взрослые облизывались на тракторы.
На следующий день.
На следующий день я пошла на работу. И уже скоро я подумала: а что — не так уж и противно вчера было-то! Страшно, конечно, но не «страшно-страшно-страшно». И нестерпимо захотелось снова на гонку, пусть бы даже и в ту же грязь! Работать не хочется. И тренироваться не хочется. Буду теперь только соревноваться! ))
- alina_holmes
- Алина
- 17 сентября 2013 в 2:15
- 4
- +85
здесь был ататат
- alina_holmes
- 17 сентября 2013 в 10:19
- ↑
- ↓
Спасибо! Я думаю, что если бы поехал Игорь со мной, я бы сразу начала ныть и точно бы не проехала до конца. А с суровой Верой такой номер не прошел бы ))
- alina_holmes
- 17 сентября 2013 в 10:20
- ↑
- ↓
Спасибо, у меня тоже было много эмоций ) Расстроилась, что так плохо езжу по грязи.
Алин, ты вообще умничка!!! Прям правда молодец. А страх? Страх дело наживное. С опытом замнется, скукожится и станет легким волнением на задней стороне сознания. На твоем месте, я бы уделил времени психологическому настрою. Научишся подавлять эмоции и все эти «болотища» станут лужами. Страх твой враг, а не трасса, грязь и трампы. Удачи :)
- alina_holmes
- 17 сентября 2013 в 10:22
- ↑
- ↓
Вы абсолютно правы! ) Игорь то же самое мне говорит. Что я сама себе не доверяю. Я стараюсь, когда приходят в голову плохие «страшные» мысли, тут же убеждать себя наоборот — «плевое дело, сделаю легко, легкотня вообще задание» )
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- alina_holmes
- 17 сентября 2013 в 10:24
- ↑
- ↓
Я именно так и поступлю. Я перестану ездить, когда у меня будет ребенок. Я не стремлюсь участвовать в ЧР. Своими постами мне хочется привлечь людей-любителей в мотокросс, чтобы люди знали, что можно заниматься этим увлекательным видом спорта, что это безопасно, и что получится.
- alina_holmes
- 17 сентября 2013 в 12:14
- ↑
- ↓
Ребенка я буду пороть, как только заикнется о мотокроссе! )) Нечего ломаться. И вообще, пусть играет в футбол: футболисты умеют играть в команде, а мотокроссмены индивидуалисты и друг по другу проезжают )
- Halfofwolf
- 17 сентября 2013 в 14:03
- ↓
надо ж, какие девки боевые пошли, так держать))) а то так смотришь вокруг и только дрищей на кредитных фокусах видишь, которые сами даже пробитое колесо поменять не могут.
- alina_holmes
- 17 сентября 2013 в 14:50
- ↑
- ↓
Хорошо, а то я боялась, что мне все будут показывать средний…
Я ничего вокруг не видела, сюрпризом было, когда мне сказали, что у трассы есть трибуны.
Я ничего вокруг не видела, сюрпризом было, когда мне сказали, что у трассы есть трибуны.
здесь был ататат
М-м-м, такие рассказы — это кровь и плоть байкпоста! Это то, что нас объединяет на просторах Интернета. Благодарю искренне за то удовольствие, которое я получил от прочтения. Я был тобой! Слог художественный заставляет переживать, улыбаться, бояться, нюхать кофе с булочками из Мака, месить грязь и тонуть в Аду, стоять на старте с дрожащими коленями и сжавшимся до молекулы сердцем — здесь есть все. Рекомендую писать уже книгу по мото-теме и не только про мото, жизненные вещи наверняка оживут выйдя из под твоего пера и найдут своего читателя. 8) Очень достойное приключение, гораздо лучшее чем просиживать свой зад в кафе. Алина, не бросай это дело, занимайся, может и я созрею к таким приключениям — есть тяга к эндуро и покатушкам по пересечёнке, а к тому времени глядишь и ты сама тренером уже будешь и я с удовольствием буду у тебя учиться. 8)) И писательский талант свой тоже не закапывай — пиши, очень живо получается. Удачи в дальнейших испытаниях и преодолении себя!
- alina_holmes
- 17 сентября 2013 в 22:49
- ↑
- ↓
Спасибо огромное, мне очень приятно писать для вас. Мне так важно читать, что вам нравится.
- alina_holmes
- 18 сентября 2013 в 16:45
- ↑
- ↓
Дальше я купила билеты в Анапу, потому что уже через 3 недели у нас там будут сборы по мотокроссу, и это будет СЧАСТЛИВЕЙШИЙ отпуск )))
- alina_holmes
- 18 сентября 2013 в 16:47
- ↑
- ↓
Это как у Вуди Аллена «Еда такая противная! — И не говори! К тому же, так мало дают..»
)))))
)))))
=)))
а сколько ты этим занимаешься?
ну, должен же быть прогресс… Есть ли он?
Если ты скажешь, что он не важен, не поверю)) Ибо как никак это спорт. Ну, т.е. насколько я понимаю или ты занимаешься ради себя и в соревнованиях не участвуешь или все же ставишь себе планку и есть какой-то прогресс. Ну, там 156 место, 125, 113 и 25 )))) к примеру.
Просто интересно, тк я из текста не оч поняла, зачем оно тебе, тк в глазах один страх и да, ты права, ведь нельзя выступать с мыслью «Боже, скорей бы это кончилось»))))) Нууу, как бы странно))) КроссоМазохизм?) Или я неправильно поняла?
а сколько ты этим занимаешься?
ну, должен же быть прогресс… Есть ли он?
Если ты скажешь, что он не важен, не поверю)) Ибо как никак это спорт. Ну, т.е. насколько я понимаю или ты занимаешься ради себя и в соревнованиях не участвуешь или все же ставишь себе планку и есть какой-то прогресс. Ну, там 156 место, 125, 113 и 25 )))) к примеру.
Просто интересно, тк я из текста не оч поняла, зачем оно тебе, тк в глазах один страх и да, ты права, ведь нельзя выступать с мыслью «Боже, скорей бы это кончилось»))))) Нууу, как бы странно))) КроссоМазохизм?) Или я неправильно поняла?
- alina_holmes
- 18 сентября 2013 в 17:49
- ↑
- ↓
Я писатель, а не спортсмен )) Не забывайте.
Занимаюсь год. 1-2 раза в неделю. Конечно, есть прогресс.
Страх будет всегда, если не просто кататься, а постоянно повышать свою планку.
Никто не занимается ради себя — кому-то важно выигрывать соревнования, кому-то важно быть лучше, чем вчера. Мне важно интересно об этом написать )) А о победе или о провале — неважно.
Занимаюсь год. 1-2 раза в неделю. Конечно, есть прогресс.
Страх будет всегда, если не просто кататься, а постоянно повышать свою планку.
Никто не занимается ради себя — кому-то важно выигрывать соревнования, кому-то важно быть лучше, чем вчера. Мне важно интересно об этом написать )) А о победе или о провале — неважно.
- alina_holmes
- 7 июня 2014 в 20:00
- ↑
- ↓
Так это же прекрасный шанс самим организовать соревнования — по эндуро или мотокроссу!
- alina_holmes
- 7 июня 2014 в 19:58
- ↑
- ↓
Я специально для мотокросса не крашусь — как в обычной жизни, так и на тренировку прихожу. А в обычной жизни это водостойкий карандаш или тени и помада. Ничего не смывается, но я и не потею особо. Даже в жару.
В который раз восторгаюсь девушками, любительницами эндуриков и спортов, меня ничем не заманить на такие подвиги, и соревноваться — не сильно жалую. Но «посмотреть» — эт завсегда и в удовольствие. Столько азарта, адреналина, скорости, блеска в девичьих глазах, слез и соплей/да-да, видели и такое/ можно увидеть только на мотокроссе. Спасибо смелым девушкам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть