Блог им. ravil-b → Путь к мечте "Совок, Китаец, Японец" или "Мой первый мото Yamaha FZR 250R"
Здравствуйте читатели БайкПост. Меня зовут Равиль, мне 22 года и я хочу рассказать вам свою грустную мото-историю :) Живу я в поселке городского типа, в республике Хакасия (Сибирь). Мотоциклами начал увлекаться лет в 16-17. В промежуток жизни с 16 до 22 у меня было, наверное штук 10-12 самых разных Советских мото, которые я менял на что-либо, продавал, покупал, в общем что только не делал с ними:) В основном это были Иж'ы, и всю, так сказать, юность я провёл по локоть в мазуте, масле и подобном :) пытаясь сделать из своих железных коней «ласточку» :)
Естественно был одержим мечтой купить хороший мото, который не нужно будет неделю налаживать и один день ездить… :) Японских мотоциклов у нас в деревне нет и не было, поэтому когда ездил в город (100км от нас) и видел там какой-нибудь проезжающий мимо ревущий спорт-байк — сердце замирало и слюни текли, хотелось хотя бы потрогать такой аппарат, не говоря уж о езде на нем :) Постоянно сидел на дроме, смотрел байки, цены на них и мечтал… В 21 год устроился на стабильную работу, и через год весной гуляя по рынку с другом зашли в магазин, где продавали всё от бензопил до мотоциклов. Начали разглядывать и мне очень понравился Racer Nitro, стоил он 67 тысяч, была возможность купить в кредит.
Конечно сам я не очень хотел «китайца» и понимал, чем это может обернуться, но всё таки мечта о мотоцикле не давала мне спать ночами… И в одно воскресное майское утро я твердо решил — беру! Пришел к другу (сам он кстати тоже любит мото), и сказал: -«Поехали брать мото!». Без лишних слов прыгнули в 15-шку и полетели в город. Подал заявку продавцу на покупку мотоцикла в кредит, пока ждал решение банка — 15 минут показались мне вечностью… и вот наконец… мне отказали в кредите :( Продавец сказал что можно попробовать отправить заявку в другой банк, но это нужно делать в будний день… Домой поехали расстроенные. Я немножко психанул, и сказал что не буду брать мото вообще :) Но не прошло и недели и мы снова поехали пытаться брать мото :) Приехали в магазин, но «моего» Racer Nitro там уже не было :( Поначалу я расстроился, но потом увидел Racer Magnum, с точно таким же двигателем, но с другим дизайном, он мне впринципе понравился, да и цена была всего 50 000 и я решил попробовать взять его. И, о чудо, всё прошло успешно, кредит одобрили и вот я уже сижу на своем первом не совковом мотоцикле :) Какое это было счастье, словами не передать :) Пару кругов по стоянке, и обратная дорога домой :) Замерз, весной тогда ещё было холодно, но доехал без происшествий :)
Потом обкатка, первый раз «до отсечки» (120 км/ч :D). В общем «китаец» оставил о себе только хорошие впечатления, не подводил, не ломался, отъездил я на нем 3 месяца, в деревне такого не было ни у кого и я очень этим гордился :) Но всё таки хотелось чего то большего… И вот в один прекрасный (а может и нет :((( ) день 28 августа зашел на дром, и увидел что продается Yamaha FZR 250R 1986 года с заманчивой ценой 67 000 рублей. Немного подумав, решил позвонить и предложить обмен. Продавец сразу согласился (теперь понимаю почему), с доплатой в 15 000. На следующий день заняв 15 000 рублей у начальника, прямо с работы рванул в город, чтоб совершить сделку. Приехал в назначенное место первым. И вот, едет он, мото моей мечты, красивый звук прямотока, шикарный внешний вид… При первом взгляде — идеал, приглядевшись конечно видишь косяки, но эмоции то захлёстывают, и ты уже не обращаешь на них внимание — немного поговорив, начали разъезжаться. Продавец (примерно мой сверстник) уехал первым, я немного постояв, выдохнул, сделал пару кругов по стоянке, и решил ехать к заправке, чтоб залить бензина и выдвинуться на путь к родной деревне. Выехал с парковки, крутанул ручку газа… Это было что то, наверное меня поймут все, что это за ощущения, когда первый раз едешь на японском мото, это словами не передать… :) Приехал к заправке с трясущимися руками и ногами :) сердце бешенно билось :) язык заплетался так, что даже не смог сказать заправщице сколько лить бензина, а просто сунул деньги и ткнул пальцем :) Выехал на трассу… 120 км/ч… 140 км/ч… Oh my god!!! 170 км/ч… Для меня это просто космическая скорость :) Еду 170 и просто ору во весь голос от счастья: «А-а-а-а-а-а!!!» :) вместе с рёвом мотоцикла :) До деревни доехал без происшествий, заехал… Все пальцем показывают, смотрят :) А я еду гордый :) Зная, что у
меня одного в районе такой мото :)
Но вот во второй день начал плохо заводиться, думал что из-за бензина, заводил с толкача, наслаждался ездой… Проездив 2 недели в двигателе что то застучало :( Жизнь — боль :(
Я так долго шел к своей мечте, столько всего перенес, старания, усилия, и вот, когда, казалось бы что всё, есть ради чего жить — твоя мечта накрывается медным тазом :( Сейчас пишу, и чуть ли слёзы не наворачиваются… За что меня так жизнь наказала… Наверное за мою глупость и доверие людям… Теперь нужно начинать всё сначала, снова прокладывать путь к мечте… Да ещё и платить за мотоцикл, которого у меня уже нет… Эх… Спасибо всем, кто осилил этот текст.
Естественно был одержим мечтой купить хороший мото, который не нужно будет неделю налаживать и один день ездить… :) Японских мотоциклов у нас в деревне нет и не было, поэтому когда ездил в город (100км от нас) и видел там какой-нибудь проезжающий мимо ревущий спорт-байк — сердце замирало и слюни текли, хотелось хотя бы потрогать такой аппарат, не говоря уж о езде на нем :) Постоянно сидел на дроме, смотрел байки, цены на них и мечтал… В 21 год устроился на стабильную работу, и через год весной гуляя по рынку с другом зашли в магазин, где продавали всё от бензопил до мотоциклов. Начали разглядывать и мне очень понравился Racer Nitro, стоил он 67 тысяч, была возможность купить в кредит.
Конечно сам я не очень хотел «китайца» и понимал, чем это может обернуться, но всё таки мечта о мотоцикле не давала мне спать ночами… И в одно воскресное майское утро я твердо решил — беру! Пришел к другу (сам он кстати тоже любит мото), и сказал: -«Поехали брать мото!». Без лишних слов прыгнули в 15-шку и полетели в город. Подал заявку продавцу на покупку мотоцикла в кредит, пока ждал решение банка — 15 минут показались мне вечностью… и вот наконец… мне отказали в кредите :( Продавец сказал что можно попробовать отправить заявку в другой банк, но это нужно делать в будний день… Домой поехали расстроенные. Я немножко психанул, и сказал что не буду брать мото вообще :) Но не прошло и недели и мы снова поехали пытаться брать мото :) Приехали в магазин, но «моего» Racer Nitro там уже не было :( Поначалу я расстроился, но потом увидел Racer Magnum, с точно таким же двигателем, но с другим дизайном, он мне впринципе понравился, да и цена была всего 50 000 и я решил попробовать взять его. И, о чудо, всё прошло успешно, кредит одобрили и вот я уже сижу на своем первом не совковом мотоцикле :) Какое это было счастье, словами не передать :) Пару кругов по стоянке, и обратная дорога домой :) Замерз, весной тогда ещё было холодно, но доехал без происшествий :)
Потом обкатка, первый раз «до отсечки» (120 км/ч :D). В общем «китаец» оставил о себе только хорошие впечатления, не подводил, не ломался, отъездил я на нем 3 месяца, в деревне такого не было ни у кого и я очень этим гордился :) Но всё таки хотелось чего то большего… И вот в один прекрасный (а может и нет :((( ) день 28 августа зашел на дром, и увидел что продается Yamaha FZR 250R 1986 года с заманчивой ценой 67 000 рублей. Немного подумав, решил позвонить и предложить обмен. Продавец сразу согласился (теперь понимаю почему), с доплатой в 15 000. На следующий день заняв 15 000 рублей у начальника, прямо с работы рванул в город, чтоб совершить сделку. Приехал в назначенное место первым. И вот, едет он, мото моей мечты, красивый звук прямотока, шикарный внешний вид… При первом взгляде — идеал, приглядевшись конечно видишь косяки, но эмоции то захлёстывают, и ты уже не обращаешь на них внимание — немного поговорив, начали разъезжаться. Продавец (примерно мой сверстник) уехал первым, я немного постояв, выдохнул, сделал пару кругов по стоянке, и решил ехать к заправке, чтоб залить бензина и выдвинуться на путь к родной деревне. Выехал с парковки, крутанул ручку газа… Это было что то, наверное меня поймут все, что это за ощущения, когда первый раз едешь на японском мото, это словами не передать… :) Приехал к заправке с трясущимися руками и ногами :) сердце бешенно билось :) язык заплетался так, что даже не смог сказать заправщице сколько лить бензина, а просто сунул деньги и ткнул пальцем :) Выехал на трассу… 120 км/ч… 140 км/ч… Oh my god!!! 170 км/ч… Для меня это просто космическая скорость :) Еду 170 и просто ору во весь голос от счастья: «А-а-а-а-а-а!!!» :) вместе с рёвом мотоцикла :) До деревни доехал без происшествий, заехал… Все пальцем показывают, смотрят :) А я еду гордый :) Зная, что у
меня одного в районе такой мото :)
Но вот во второй день начал плохо заводиться, думал что из-за бензина, заводил с толкача, наслаждался ездой… Проездив 2 недели в двигателе что то застучало :( Жизнь — боль :(
Я так долго шел к своей мечте, столько всего перенес, старания, усилия, и вот, когда, казалось бы что всё, есть ради чего жить — твоя мечта накрывается медным тазом :( Сейчас пишу, и чуть ли слёзы не наворачиваются… За что меня так жизнь наказала… Наверное за мою глупость и доверие людям… Теперь нужно начинать всё сначала, снова прокладывать путь к мечте… Да ещё и платить за мотоцикл, которого у меня уже нет… Эх… Спасибо всем, кто осилил этот текст.
- ravil-b
- Равиль
- 15 сентября 2013 в 13:59
- +44
- eintraeumer
- 15 сентября 2013 в 14:48
- ↓
Да хорош уж так-то прям… Один хрен осень на дворе- вот и займешься, а то «мечта накрылась, мечта накрылась». Никаких слез- хряпни грамм 150, успокойся, хмель пройдет- вперед, за работу. По весне выложишь в бортовой журнал, что сделал. До связи!
- mr-Peabody
- 15 сентября 2013 в 14:54
- ↓
ну что сказать- бывает
бездумное стремление к заветной мечте порой опрокидывает дальше того пункта с которого начинал
будет тебе уроком, считай опыт приобрёл.
что будешь делать с мотом?
рекомендую всё таки остыть и попытаться разобраться что к чему.
форумов ща навалом, домтуп в инет у тя есть.
руки как я понял не из задницы растут.
зима на подходе.
начинай спокойно приводить свой мот в порядок)
да и тут отписывайся)))
всё будет тип-топ)
бездумное стремление к заветной мечте порой опрокидывает дальше того пункта с которого начинал
будет тебе уроком, считай опыт приобрёл.
что будешь делать с мотом?
рекомендую всё таки остыть и попытаться разобраться что к чему.
форумов ща навалом, домтуп в инет у тя есть.
руки как я понял не из задницы растут.
зима на подходе.
начинай спокойно приводить свой мот в порядок)
да и тут отписывайся)))
всё будет тип-топ)
- hooligan1789
- 15 сентября 2013 в 16:35
- ↑
- ↓
Ты парень не дури! Бери и делай-сам ни чего там сверх-космического нет, покупай инструмент и мануал-библию и вперед, потом будешь знать что к чему и в следующий раз не ошибешься! За такие деньги лучше японца не возьмешь и вообще поищи контрактный двигатель 400 сотку или этот разбери глянь может там колечки подшипники, сальники, прокладки, масло… поменяешь и все!!! Сам на мазде японке джвиг перебираю и яву вместе с ней собираю)))Не падай духом все в твоих руках!!!
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 15 сентября 2013 в 15:03
- ↓
Я вот не понимаю на что ты расчитывал покупая такой дремучий мот? Ресурс 250ок итак не блещет ресурсом + такой год + эксплуатация…
Ты главное не переживай)) Интернет есть, ибей тоже вроде никуда не делся, потихоньку купишь запчасти, восстановишь, будет он тебя радовать ещё больше))
В отличии от нашего мотопрома, японский мотоцикл если чинишь, то он потом ездит дооолго ))
Ты главное не переживай)) Интернет есть, ибей тоже вроде никуда не делся, потихоньку купишь запчасти, восстановишь, будет он тебя радовать ещё больше))
В отличии от нашего мотопрома, японский мотоцикл если чинишь, то он потом ездит дооолго ))
- Vulcanolog
- 15 сентября 2013 в 17:33
- ↑
- ↓
Покупать двигатель целиком не выход.
Вот представь, насобирал ты денег, прибежал, купил,… а там в нутри такой же как у тебя… полная неизвестность.
А так сам разберёшь, посмотришь, что поставить сам решишь.
И будешь знать, на чём ты ездишь, а не догадываться когда там что застучит на «новом» двигателе.)
Вот представь, насобирал ты денег, прибежал, купил,… а там в нутри такой же как у тебя… полная неизвестность.
А так сам разберёшь, посмотришь, что поставить сам решишь.
И будешь знать, на чём ты ездишь, а не догадываться когда там что застучит на «новом» двигателе.)
- Vulcanolog
- 15 сентября 2013 в 22:18
- ↑
- ↓
Да вы что?, ну вот купили вы с ибея двигатель, и что вам приедет?? диагностика?
Диагностика может быть только одна, своими руками.
Диагностика может быть только одна, своими руками.
- hooligan1789
- 16 сентября 2013 в 13:00
- ↑
- ↓
Я не про ибея! Перед покупкой двигателя диагностику можно сделать самому!!!
- Vulcanolog
- 16 сентября 2013 в 20:07
- ↑
- ↓
Ну да )) разобрать его в ноль)) и унести всё в мешке))
Да каждый решает как поступить, я просто вынес предположение.)
Да каждый решает как поступить, я просто вынес предположение.)
- hooligan1789
- 16 сентября 2013 в 21:39
- ↑
- ↓
Копрессию померять-разбирать не надо! И крышку клапанов не долго снять поставить!
- Vulcanolog
- 16 сентября 2013 в 21:53
- ↑
- ↓
И что по вашему вы увидите под крышкой клапанов?
А компрессию можно поднять за 10 мин до продажи прыснув в цилиндры маслица например.))
Я вам скажу по секрету, продавать целые кондиционные двигатели не выгодно, ибо хороший двиг, продастся по запчастям(так как там все запчасти кондиционного состояния)и будут быстро раскуплены по цене в три раза дороже двигателя в целом состоянии.
Ещё раз, я не на чём не настаиваю, я только предупредил, каждый для себя решает, как, что и после какой диагностики покупать)
А компрессию можно поднять за 10 мин до продажи прыснув в цилиндры маслица например.))
Я вам скажу по секрету, продавать целые кондиционные двигатели не выгодно, ибо хороший двиг, продастся по запчастям(так как там все запчасти кондиционного состояния)и будут быстро раскуплены по цене в три раза дороже двигателя в целом состоянии.
Ещё раз, я не на чём не настаиваю, я только предупредил, каждый для себя решает, как, что и после какой диагностики покупать)
- Vulcanolog
- 16 сентября 2013 в 21:56
- ↑
- ↓
Те кто занимаются продажей запчастей, это прекрасно знают, конечно есть и исключения, разбили новый мот или свежий.и двиг не пострадал, ну там и без диагностики видно что двиг в хорошем состоянии, я же предложил исключительно вариант покупки в слепую,
, аукционы и ибеии там всякие)
, аукционы и ибеии там всякие)
- hooligan1789
- 16 сентября 2013 в 22:20
- ↑
- ↓
Датчику давления нас*****ть что ты туда нальешь! Апод крышкой можно увидить выработку на шейках!!!
- Vulcanolog
- 16 сентября 2013 в 22:25
- ↑
- ↓
Датчику давления нас*****ть что ты туда нальешь!?? да?? ммммм, я всё понял, по сему я откланяюсь.
- skinbrothers
- 15 сентября 2013 в 15:28
- ↓
Случается©
Причина поломки известна?
Как вариант, приобретение годного двигателя на замену.
Деньги? Деньги всегда найдутся, была бы цель.
Удачи.
Причина поломки известна?
Как вариант, приобретение годного двигателя на замену.
Деньги? Деньги всегда найдутся, была бы цель.
Удачи.
- skinbrothers
- 15 сентября 2013 в 15:45
- ↑
- ↓
Я сам смотрю в сторону японской 250-ки. Соответственно интересуюсь ремонтом и надежностью.
Люди, которые занимаются японскими мотоциклами, сказали, что дешевле купить двигатель, чем капиталить. Нет оснований им не верить.
Но это если двигатель прям совсем-совсем убит.
Может быть можно обойтись малой кровью.
Насчет денег, повторюсь. Жизнь мудрее нас, уж коль так получилось, то значит так надо. Например, двигатель мог отказать в самый неподходящий момент, когда ты был бы далеко.
Ты только в начале пути, а дорогу осилит идущий.
Не отчаивайся.
Люди, которые занимаются японскими мотоциклами, сказали, что дешевле купить двигатель, чем капиталить. Нет оснований им не верить.
Но это если двигатель прям совсем-совсем убит.
Может быть можно обойтись малой кровью.
Насчет денег, повторюсь. Жизнь мудрее нас, уж коль так получилось, то значит так надо. Например, двигатель мог отказать в самый неподходящий момент, когда ты был бы далеко.
Ты только в начале пути, а дорогу осилит идущий.
Не отчаивайся.
- Vulcanolog
- 15 сентября 2013 в 17:35
- ↑
- ↓
Люди, которые занимаются японскими мотоциклами, сказали, что дешевле купить двигатель, чем капиталить.Лучше новый мот купить, согласно твоим людям…
Не верь им.
- skinbrothers
- 15 сентября 2013 в 21:37
- ↑
- ↓
Андрей, я не настаиваю на своей правоте, но тем не менее скажу из уважения к тем ребятам.
Я им поверил потому что: люди 10 лет таскают мотоциклы с Японии;
помимо салона продаж есть сервис-мастерская;
они НЕ предлагали мне купить двигатель;
мы коснулись темы ремонта и они высказали свою позицию.
Как-так.
Я им поверил потому что: люди 10 лет таскают мотоциклы с Японии;
помимо салона продаж есть сервис-мастерская;
они НЕ предлагали мне купить двигатель;
мы коснулись темы ремонта и они высказали свою позицию.
Как-так.
не огорчайся, все будут хорошо, это еще не худший вариант, за зиму востановиш и уже в следующем сезоне будешь гонять. если тебе будет легче то у меня была такая ситуация: долго копил денег на свой первый японский мотоцикл, кстати был YAMAHA FZR600R, откатав на нем 3 месяца попал в аварию по вине слепого кансеровода который меня сбил, мот в хлам я в больничку на месяц с переломами, сотрясением, ушибами и т.д. после долгих 3 с половиной года экспертиз, судов и выбивания денег за нанесенный ущерб.
- BlackWhite
- 15 сентября 2013 в 16:12
- ↓
О чем ты говоришь? Ты осуществил мечту свою, у тебя есть то, о чем ты мечтал, осталось немного приложиться руками и будет тебе счастье. Удачи в восстановлении )
- rassel_msk
- 16 сентября 2013 в 0:58
- ↓
Мотоцикл древний и, думаю, ты понимал, чем это грозит. Если действительно нравится — дефектуй и восстанавливай. Зима долгая, детали за бугром найдутся. Удачи
Ну блин, дико старый 250 кубовый спорт такого года выпуска за 67к просто не мог не быть убитым. Можно разобрать двиг и поменять детали, но новые детали на такой двиг достать конечно можно, но дорого. Можно достать двиг целиком, 250кубовый вряд ли найдешь но вероятно в эту раму встанет двиг от чесотки, например. Но как уже писали состояние двига с разборки тоже неизвестно. Вон в Москве продают за 15000 битый FZR 250, вопрос в доставке до тебя. В общем найди все возможные мануалы на этот мот, разбирай двиг и смотри в чем проблема, а там уже и видно будет что проще заказать детали или брать другой двиг.
- Crazy-Sunny
- 6 октября 2013 в 10:04
- ↓
Всегда говорила, что лучше новый китаец, чем древний японец.
Ничего! Руки на месте, голова вроде тоже! Все сделаешь. Только вот с запчстями действительно могут проблемы возникнуть…
Только по двиглу проблемы? Просто недавно тоже, окрыленная мечтой, поехала на аналогичном китайчике смотреть выфер чесотку за 55. Продавец честно признался, что не на ходу, провернуло вкладыши. Что они уже заказаны и скоро будут. Но помимо движки он был ВЕСЬ убитый. Цепь, звезды ржавые! Причем, с его слов, стоит не больше месяца. Как можно настолько не любить технику!!! Пластик битый, На переднем тормозе из двух суппортов только 1 работает. И это только на мой взгляд. Если бы со мной поехал кто-нибудь из действительно разбирающихся, думаю, косяков было бы выявленно куда больше. С документами тоже не все гуд (по птс родного цвета, сам перекрашен, причем, не весь. Морда снята и по прежнему родного цвета) В общем, после осмотра еще больше полюбила свой китайчик. Не готова я пока его, работающего почти без нареканий, менять на хз что, в которого еще вбухивать, но Япошку
Ничего! Руки на месте, голова вроде тоже! Все сделаешь. Только вот с запчстями действительно могут проблемы возникнуть…
Только по двиглу проблемы? Просто недавно тоже, окрыленная мечтой, поехала на аналогичном китайчике смотреть выфер чесотку за 55. Продавец честно признался, что не на ходу, провернуло вкладыши. Что они уже заказаны и скоро будут. Но помимо движки он был ВЕСЬ убитый. Цепь, звезды ржавые! Причем, с его слов, стоит не больше месяца. Как можно настолько не любить технику!!! Пластик битый, На переднем тормозе из двух суппортов только 1 работает. И это только на мой взгляд. Если бы со мной поехал кто-нибудь из действительно разбирающихся, думаю, косяков было бы выявленно куда больше. С документами тоже не все гуд (по птс родного цвета, сам перекрашен, причем, не весь. Морда снята и по прежнему родного цвета) В общем, после осмотра еще больше полюбила свой китайчик. Не готова я пока его, работающего почти без нареканий, менять на хз что, в которого еще вбухивать, но Япошку
вспомнил чето этож фзр постоянная настройка клапанов компресию мог из за этого потерять и клапана тоже могли стучать, обрати внимание.про ощушение, такие же были 1 газ впол хуярит вторая такая же динамика 3-4 волосы дыбом вставали в итоге мот развалился, движок кончился он типо спорт байк вот народ и носится на наих до 18 к крутит а потом чет японец сломался
хотел тебе посоветовать на будущее: чем больше форсирован движок, тем меньше ресурс. Т.е. чем больше отношение объёма к лошадиным силам — тем надёжнее мот (при прочих равных). Это конечно приблизительно, но с этой зависимостью согласится любой механик.
Потому-то твой китаец и был беспроблемным (хотя китайцы пока что не научились делать так же хорошо как япошки). А японец поломался сразу (к тому же и старый был)
Я сказал очевидные вещи, но в будущем ты это и сам поймёшь)
Потому-то твой китаец и был беспроблемным (хотя китайцы пока что не научились делать так же хорошо как япошки). А японец поломался сразу (к тому же и старый был)
Я сказал очевидные вещи, но в будущем ты это и сам поймёшь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть