Блог им. minimishenka → Yamaha FZ6N - мой первый мот!
Давно для себя решил что первый байк будет нейкед. После школы сразу понял что ебр будет маловат. Стал смотреть на 250 кубов. Искал Honda VTR250. Померил его на себя. Понял что тоже будет маловат. Да и бюджет его уже подкрался почти к чесоткам.
Много читал отзывов. Сложно не обратить внимание на Honda cb400sf. Я тоже посматривал в ее сторону. Хороший мот, но то что я посмотрел было хромое и ушатанное. Еще бы. Ведь чудес не бывает и мотоциклы начала 2000-х не становятся новее. В этот момент я понял что бюджет нужно увеличить, смотреть на моты поновее. Разница в деньгах на свежие моты была незначительная. Выбирал между хорнетом, фазером и мт03. Снова много читал, ездил и мерил на свою попу. Больше всех мне понравился фазер. При чем как по техническим характеристикам так и по внешнему виду и ощущениям собственной попы.
Пришла зима… предложений не много. Решение пришло само по себе — купить мот из Италии. Нашел ребят из города Ровно с хорошими отзывами от знакомых и множеством привезенных мотов. Дал предоплату еще до нового года. Долгое ожидание. Никак не получалось найти подходящий мот. То состояние не очень, то цена не подходит. Так прошло пару месяцев. Начал даже немного переживать что цены вырастут. Сезон скоро начнется, а я все еще без коня… В очередной раз при созвоне мне предложили вариант. Ребята смогли договориться с конкурентами и поменяться клиентами и мотами. Так я получил свежепригнаный Yamaha FZ6N 2005 года. Именно то что я хотел. Идеальное состояние. Свежая резина. Не покоцан. Небольшой пробег. Из минусов — не работал сигнал (замена 100 гривен).
Проехал на нем около 1 тыка. Сделал ТО. Нашел гараж недалеко от дома.
Так как мотоцикл первый мне тяжело и не с чем сравнивать его ходовые качества. Интуитивно мне нравиться его плавность набора, мягкость подвески. Он не рвет с места (или я не кручу его), он едет очень плавно. Тяга равномерная на всем диапазоне оборотов. Современное оснащение, инжектор, светотехника позволяет моргать дольним и хорошо освещает, есть аварийка и режим парковки (можно оставить мот с габаритами и аварийкой), информативные приборы, хорошие тормоза (чувствуется усилие и его можно дозировать).
Могу сказать что для новичка он вполне подходящий. Посадка прямая. Не высокий. При росте в 178 см я удобно опираюсь обоими ногами. В меру тяжелый. Если подходить с умом — подходит для начинающих.
Покупкой очень доволен. Впереди еще много предстоит сделать… А главное — практика!!!
Много читал отзывов. Сложно не обратить внимание на Honda cb400sf. Я тоже посматривал в ее сторону. Хороший мот, но то что я посмотрел было хромое и ушатанное. Еще бы. Ведь чудес не бывает и мотоциклы начала 2000-х не становятся новее. В этот момент я понял что бюджет нужно увеличить, смотреть на моты поновее. Разница в деньгах на свежие моты была незначительная. Выбирал между хорнетом, фазером и мт03. Снова много читал, ездил и мерил на свою попу. Больше всех мне понравился фазер. При чем как по техническим характеристикам так и по внешнему виду и ощущениям собственной попы.
Пришла зима… предложений не много. Решение пришло само по себе — купить мот из Италии. Нашел ребят из города Ровно с хорошими отзывами от знакомых и множеством привезенных мотов. Дал предоплату еще до нового года. Долгое ожидание. Никак не получалось найти подходящий мот. То состояние не очень, то цена не подходит. Так прошло пару месяцев. Начал даже немного переживать что цены вырастут. Сезон скоро начнется, а я все еще без коня… В очередной раз при созвоне мне предложили вариант. Ребята смогли договориться с конкурентами и поменяться клиентами и мотами. Так я получил свежепригнаный Yamaha FZ6N 2005 года. Именно то что я хотел. Идеальное состояние. Свежая резина. Не покоцан. Небольшой пробег. Из минусов — не работал сигнал (замена 100 гривен).
Проехал на нем около 1 тыка. Сделал ТО. Нашел гараж недалеко от дома.
Так как мотоцикл первый мне тяжело и не с чем сравнивать его ходовые качества. Интуитивно мне нравиться его плавность набора, мягкость подвески. Он не рвет с места (или я не кручу его), он едет очень плавно. Тяга равномерная на всем диапазоне оборотов. Современное оснащение, инжектор, светотехника позволяет моргать дольним и хорошо освещает, есть аварийка и режим парковки (можно оставить мот с габаритами и аварийкой), информативные приборы, хорошие тормоза (чувствуется усилие и его можно дозировать).
Могу сказать что для новичка он вполне подходящий. Посадка прямая. Не высокий. При росте в 178 см я удобно опираюсь обоими ногами. В меру тяжелый. Если подходить с умом — подходит для начинающих.
Покупкой очень доволен. Впереди еще много предстоит сделать… А главное — практика!!!
- minimishenka
- Михаил
- 28 мая 2013 в 2:30
- 4
- +50
- Yaroslav2007
- 28 мая 2013 в 6:04
- ↓
Поздравляю! Мот самый красивой расцветки из фазеров:) мой с 98лс хорошо рвал с места. отличных дорог!:)
- minimishenka
- 28 мая 2013 в 20:29
- ↑
- ↓
я очень боялся что не смогу ездить спокойно. не рвет если не открывать. главное что не провоцирует. вот что имел ввиду.
- motofighter
- 28 мая 2013 в 9:20
- ↓
Отличный байк. у самого он первым был, ничего плохого сказать не могу. Нейкед красавец!
здесь был ататат
- emelcustom
- 28 мая 2013 в 13:11
- ↓
Поздравляю с покупкой!
Мот действительно класный, у меня такой же, всем доволен.
Единственный минус пока это, то что после 150 начинает с него сдувать, а стекло ставить не хочется, испортится вид.
Удачи и ровных дорог!
P.S. Обязательно поствь дуги!!!
Мот действительно класный, у меня такой же, всем доволен.
Единственный минус пока это, то что после 150 начинает с него сдувать, а стекло ставить не хочется, испортится вид.
Удачи и ровных дорог!
P.S. Обязательно поствь дуги!!!
- emelcustom
- 29 мая 2013 в 16:34
- ↑
- ↓
Оригинал не советую, они одноразовые.
Но самая беда что если ставить оригинал, при замене масла их придется снимать иначе не снимешь масленный фильтр. Если решишь поменять антифриз их тоже придется снимать, иначе не выкрутишь сливной болт антифриза.
Короче родные дуги не очень, мягко говоря, хотя легкие удары они выдерживают, например если на месте уронить мотик.
Фазер клуб советует питерского производителя, если интересно могу написать его название в личку.
Но самая беда что если ставить оригинал, при замене масла их придется снимать иначе не снимешь масленный фильтр. Если решишь поменять антифриз их тоже придется снимать, иначе не выкрутишь сливной болт антифриза.
Короче родные дуги не очень, мягко говоря, хотя легкие удары они выдерживают, например если на месте уронить мотик.
Фазер клуб советует питерского производителя, если интересно могу написать его название в личку.
- emelcustom
- 31 мая 2013 в 9:39
- ↑
- ↓
Да именно, хотя у них тоже есть косяки.
Но вот за то ТО можно проводить без проблем.
Но вот за то ТО можно проводить без проблем.
- emelcustom
- 29 мая 2013 в 16:37
- ↑
- ↓
Забыл, еще за маслом очень внимательно смотри, эти моты его очень любят кушать, особено если выкручивать мотор по полной программе.
А так очень простой в обслуживании, и надежный мотик.
Для себя альтернативы пока не вижу, так что менять не собираюсь.
А так очень простой в обслуживании, и надежный мотик.
Для себя альтернативы пока не вижу, так что менять не собираюсь.
Забыл, еще за маслом очень внимательно смотри, эти моты его очень любят кушатьЩИТО? Это не Suzuki SV до 2004 года (жор — это конструктивная особенность), и не тыгыдымы бородатых годов (жружие масло только потому, что древние). На Фазере середины нулевых с маслом все ОК. Там другие приколы, например слабый генератор, который не на что заменить.
- motofighter
- 29 мая 2013 в 16:39
- ↑
- ↓
а ты разгонись до 200 потом обратно до 150 сбрось и станет лучше. проверено-)
- emelcustom
- 29 мая 2013 в 16:44
- ↑
- ↓
Я бы рад, но после двухсот скорее всего уже некому беудет сбрасывать до 150, пилота сдует.
Молодец, реализовал мечту. После прочтения поста с экипом я записал себе в избранное все твои шмотки (чтобю потом себе померять/заказать), а тут смотрю и пост про мот. Я думаю точно также как и ты и при выборе первого мото смотрю на Фазеры и на МТ-03, так что твой опыт мне будет очень кстати. Брать тоже буду у ребят из Ровно. Кстати ровных дорог тебе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть