Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. minimishenka → Yamaha FZ6N - мой первый мот!

Давно для себя решил что первый байк будет нейкед. После школы сразу понял что ебр будет маловат. Стал смотреть на 250 кубов. Искал Honda VTR250. Померил его на себя. Понял что тоже будет маловат. Да и бюджет его уже подкрался почти к чесоткам.



Много читал отзывов. Сложно не обратить внимание на Honda cb400sf. Я тоже посматривал в ее сторону. Хороший мот, но то что я посмотрел было хромое и ушатанное. Еще бы. Ведь чудес не бывает и мотоциклы начала 2000-х не становятся новее. В этот момент я понял что бюджет нужно увеличить, смотреть на моты поновее. Разница в деньгах на свежие моты была незначительная. Выбирал между хорнетом, фазером и мт03. Снова много читал, ездил и мерил на свою попу. Больше всех мне понравился фазер. При чем как по техническим характеристикам так и по внешнему виду и ощущениям собственной попы.
Пришла зима… предложений не много. Решение пришло само по себе — купить мот из Италии. Нашел ребят из города Ровно с хорошими отзывами от знакомых и множеством привезенных мотов. Дал предоплату еще до нового года. Долгое ожидание. Никак не получалось найти подходящий мот. То состояние не очень, то цена не подходит. Так прошло пару месяцев. Начал даже немного переживать что цены вырастут. Сезон скоро начнется, а я все еще без коня… В очередной раз при созвоне мне предложили вариант. Ребята смогли договориться с конкурентами и поменяться клиентами и мотами. Так я получил свежепригнаный Yamaha FZ6N 2005 года. Именно то что я хотел. Идеальное состояние. Свежая резина. Не покоцан. Небольшой пробег. Из минусов — не работал сигнал (замена 100 гривен).
Проехал на нем около 1 тыка. Сделал ТО. Нашел гараж недалеко от дома.

Так как мотоцикл первый мне тяжело и не с чем сравнивать его ходовые качества. Интуитивно мне нравиться его плавность набора, мягкость подвески. Он не рвет с места (или я не кручу его), он едет очень плавно. Тяга равномерная на всем диапазоне оборотов. Современное оснащение, инжектор, светотехника позволяет моргать дольним и хорошо освещает, есть аварийка и режим парковки (можно оставить мот с габаритами и аварийкой), информативные приборы, хорошие тормоза (чувствуется усилие и его можно дозировать).
Могу сказать что для новичка он вполне подходящий. Посадка прямая. Не высокий. При росте в 178 см я удобно опираюсь обоими ногами. В меру тяжелый. Если подходить с умом — подходит для начинающих.

Покупкой очень доволен. Впереди еще много предстоит сделать… А главное — практика!!!


  • minimishenkaminimishenka
  • Михаил
  • 28 мая 2013 в 2:30
  • 4
  • оценка: +50

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+8
Sanechka
Сначало пост про экип, теперь про мото, грамотный подход))) Так сказать избавился от конструктивной критики)))
+3
mottoman
Теперь ждём такого же последовательного подхода в освоении мото-мира:
— Езда по городу: ошибки новичка, пдд, советы «бывалых», свой опыт
— Первый дальняк: подвеска, ход по трассе, ветрозащита, свой опыт
+2
Sanechka
Мот крутой, экип хорош, удачи на дорогах!!!:)
+1
Yaroslav2007
Поздравляю! Мот самый красивой расцветки из фазеров:) мой с 98лс хорошо рвал с места. отличных дорог!:)
+2
Tuxuu
Да, фазер хорош))) Хороших тебе покатушек!
+2
Hillerien
Ровных дорог Фазеру и позитивных безаварийных покатушек пилоту :-))
+1
DrCyb
мот прекрасен) кучка сжатых мускул)
+4
Amadeus
Не рвет значит?) покрути его больше 8 тысяч и он покажет тебе, как может ускоряться.
Мот классный, но как только поедешь по трассе — сразу ощутишь все преимущества S версии)))
+1
minimishenka
я очень боялся что не смогу ездить спокойно. не рвет если не открывать. главное что не провоцирует. вот что имел ввиду.
+1
motofighter
Отличный байк. у самого он первым был, ничего плохого сказать не могу. Нейкед красавец!
+1
mikes981
Тоже открыл свой первый сезон, и тоже первый мот фазер, но только S2. Мот просто великолепен, поздравляю с приобретением! Ровных дорог!
0
Nova
По чем обошелся?
0
Alextor
Да, мот зашыбись. Я тоже слышал про ребят с Ровно что не плохую технику гоняют, а вот кристально чистую????? не знаю. Удачи на дорогах.
+1
mirage
Симпатичный мот, хороший и взвешенный выбор. Поздравляю с приобретением. Ровных дорог и безаварийного вождения!
+1
Liskhin
Грамотный подход к преобретению мота, вообще изначально из того, что выбирал, что horner, что fazer давно уже зарекомендовали себя и тех характеристиками и комфортом в поездхах и габариты для города самое оно. Так держать )
0
likyrg
Хех! На фазеровода больше :) Прекрасный выбор, поздравляю! Обращайся, если вопросы будут
0
minimishenka
спасибо. вопросы будут)
+1
dmk
  • dmk
  • 28 мая 2013 в 11:00
Лучше бы видюшку выложил как на стену от счастья лезешь, нежели тут очередной баян рисовать про первый мот.
0
minimishenka
так фотка с ключем к чему? как раз первый вечер был.
здесь был ататат

+1
Igelkott
один из самых красивых мотов. Ровных дорог
0
portly
Аккуратней с режимом парковки. Я однажды на Yamaha XJ6S оставил включенные габариты и заводился с толкача. Теперь всегда проверяю при запирании руля чтоб выключены были. Ну и удачи конечно!
0
emelcustom
Поздравляю с покупкой!
Мот действительно класный, у меня такой же, всем доволен.
Единственный минус пока это, то что после 150 начинает с него сдувать, а стекло ставить не хочется, испортится вид.
Удачи и ровных дорог!
P.S. Обязательно поствь дуги!!!
0
minimishenka
думаю очень об этом. что лучше ставить? оригинал или другие?
0
emelcustom
Оригинал не советую, они одноразовые.
Но самая беда что если ставить оригинал, при замене масла их придется снимать иначе не снимешь масленный фильтр. Если решишь поменять антифриз их тоже придется снимать, иначе не выкрутишь сливной болт антифриза.
Короче родные дуги не очень, мягко говоря, хотя легкие удары они выдерживают, например если на месте уронить мотик.
Фазер клуб советует питерского производителя, если интересно могу написать его название в личку.
0
minimishenka
речь идет о крейзи айрон?
0
emelcustom
Да именно, хотя у них тоже есть косяки.
Но вот за то ТО можно проводить без проблем.
0
emelcustom
Забыл, еще за маслом очень внимательно смотри, эти моты его очень любят кушать, особено если выкручивать мотор по полной программе.
А так очень простой в обслуживании, и надежный мотик.
Для себя альтернативы пока не вижу, так что менять не собираюсь.
0
unicorn
Забыл, еще за маслом очень внимательно смотри, эти моты его очень любят кушать
ЩИТО? Это не Suzuki SV до 2004 года (жор — это конструктивная особенность), и не тыгыдымы бородатых годов (жружие масло только потому, что древние). На Фазере середины нулевых с маслом все ОК. Там другие приколы, например слабый генератор, который не на что заменить.
0
motofighter
а ты разгонись до 200 потом обратно до 150 сбрось и станет лучше. проверено-)
0
emelcustom
Я бы рад, но после двухсот скорее всего уже некому беудет сбрасывать до 150, пилота сдует.
0
Sega-dbx
Классный мот — поздравляю! Сам тоже рассматривал такой но остановился на Хорнете )
0
Naas
А за сколько приобрел то из Италии? Дорого перегон стоил?
0
minimishenka
не знаю сколько стоил там. брал под ключ.
0
Zed_
Молодец, реализовал мечту. После прочтения поста с экипом я записал себе в избранное все твои шмотки (чтобю потом себе померять/заказать), а тут смотрю и пост про мот. Я думаю точно также как и ты и при выборе первого мото смотрю на Фазеры и на МТ-03, так что твой опыт мне будет очень кстати. Брать тоже буду у ребят из Ровно. Кстати ровных дорог тебе!
0
minimishenka
спасибо. удачной покупки тебе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. minimishenka, Yamaha FZ6N - мой первый мот!