Suzuki DRZ400SM 2005 → Приборная панель Vapor Trail Tech
Приборная панель Vapor Trail Tech
]
Вот собственно фото сего девайса на моём «макыкле»
Изначально выглядело так (вариант «на скорую руку»)
Потом запилил из алюминиевого уголка такую вот рамочку-хомут
Теперь с таким креплением приборка надежно закреплена на руле, кстати лампочки нейтрали и прочего от старой приборки, легко от неё открутились отдельно и теперь стоят уже с новой.
">
Родная приборка моего DRZ умерла ещё в Германии у первого владельца мотоцикла, работала только оранжевая подсветка, цифр никаких не показывало, после разборки и проверки тестером нашел место обрыва на плате, запаял контакт но ожидаемого эффекта не достиг. цифры стало показывать но некоторые сливались, что взывало трудности при чтении информации, предположим вместо единицы была сплошная 8ка… начал поиски достойной замены вместо родной приборки. На сайте клуба владельцев дрз мне подсказали со множеством положительных отзывов именно эту приборку Vapor Trail Tech, В ней есть всё! Спидометр, одометр, часы, моточасы, секундомер, тахометр цифровой и схематичный, температура окружающей среды, охлаждающей жидкости, суточный пробег, отдельный режим экрана показывающий все максимальные показатели, приятная яркая в темноте белая подсветка, индикаторные оповещающие лампочки (желтая и красная) которые можно настроить на обороты двигателя для переключения (желтая) и критические (красная соответственно) то же с температурой охлаждения, себе выставил желтую на 95 градусов а красную на 99, вентилятор на радиаторе включается при 102 и понижает до 92 затем выключается.
З.Ы. купил через ебей около 100$ ибо наши местные барыги в Калининграде за такую приборку по 5 тысяч гнут и больше, всем доволен, работает второй сезон, водонепроницаемая, да и в целом очень практичная, если кто то захочет менять свой спидометр советую присмотреться к этому варианту, на мой взгляд дешево и очень сердито
- MaximusDRZ
- Максим
- 1 сентября 2013 в 0:01
- 17
- +29
- MaximusDRZ
- 1 сентября 2013 в 0:52
- ↑
- ↓
да она универсальная, поставить можно абсолютно на любой байк, в наборе предусмотрены два хомута крепления на руль разных диаметров, у меня диаметр руля 22м этот хомут и поставил, и ещё есть один но поменьше, два магнита для датчика счёта скорости, ставишь тот который больше подойдет (там два болта с магнитом в шляпке для тормозного диска, один просто болт второй со шляпкой под конус, Я поставил под конус, так как и родные конусные) размер колеса в настройках так и выставляется в миллиметрах =) у меня переднее колесо с покрышкой 1910мм рулеткой измерил и внёс эту цифру в настройки, полёт нормальный =)
по названию там сложно что то найти, у них поиск хуже чем у ибея, бывает что бы что то найти надо забивать разными вариантами, я ее находил среди общей кучи универсальных спидометров для мотоциклов.
общак сейчас сам листаю и не могу найти, раньше даже вариантов схожим с ней было полно, более качественные подороже, а топорные дешевые…
общак сейчас сам листаю и не могу найти, раньше даже вариантов схожим с ней было полно, более качественные подороже, а топорные дешевые…
- MaximusDRZ
- 3 мая 2014 в 0:18
- ↑
- ↓
Блин у меня корефан купил аналогичное… ЛЮДИ ЭТО ТАКОЙ ФУФЕЛ! ГАЛИМЫЙ КЕЕЕЕТАЙ!!! Не жалейте денег, сто баксов за приборку вапор зато качество гарантированно!
- MaximusDRZ
- 1 сентября 2013 в 16:25
- ↑
- ↓
Здарова! =) ну оригинальная приборка цифр никаких не показывала, вот фото разобрал, прозвонил, нашел место на плате, где от попавшей во внутрь влаги сгнили плоские контакты (полосочки под лаком) общий вид платы был такой окислилась во многих местах, всё промыл прочистил спец средствами типа вд 40 =) потом обезжирил, запаял и сверху покрыл всё прозрачным лаком для ногтей, который стырил из косметички своей девушки =) после этого стал работать спидометр, но цифры одометра и часов сливались, эту проблему решить Я так и не смог, решил купить Вапор, ни разу не пожалел
Извиняюсь за некропост)
Такие проблемы могут быть как раз то всяких ВД40, ногтевых лаков и т.п. Всякая химия может оказаться неплохой ёмкостью (между двумя ногами проца, к примеру). И вымыть зачастую эту ерундистику оч сложно. Поэтому мыть платы следует строго спиртом без присадок, а покрывать специальным лаком, а не абы каким.
Такие проблемы могут быть как раз то всяких ВД40, ногтевых лаков и т.п. Всякая химия может оказаться неплохой ёмкостью (между двумя ногами проца, к примеру). И вымыть зачастую эту ерундистику оч сложно. Поэтому мыть платы следует строго спиртом без присадок, а покрывать специальным лаком, а не абы каким.
- MaximusDRZ
- 3 мая 2014 в 0:22
- ↑
- ↓
Ну так то да, ты прав, но Я всё просушил обезжирил, потом кстати пакетик силикагеля в корпус спидометра поместил, так, на всякий случай.
- MaximusDRZ
- 1 сентября 2013 в 16:57
- ↑
- ↓
кикстартер да, это тема, задумался о его приобретении, когда в лесу далеко от дома упал в повороте на песке и долго не мог завести мот (залило карбюр) хорошо у братана есть микрик, позвонил ему, объяснил где Я и меня с моим мотом благополучно довезли до дома, комплект для установки заказывал на ебее за 250 баксов с доставкой, да ценник конечно конский для меня, но зато теперь ставлю аккумы за 500 рублей от блоков бесперебойного питания от компов, по размерам и характеристикам идеально подходит, 12в 7Ам/ч, служит 2 сезона, единственное пришлось клеймы переделать под этот аккум, на оригинальном клеймы под болты а сейчас под мама-папа
- MaximusDRZ
- 1 сентября 2013 в 17:01
- ↑
- ↓
на фото ниже видно, что на место куда можно поставить кик, стоит просто заглушка, на заводе уже заранее предусмотрели желание владельцев переделать супер мото в эндуро, чем Я скоро и займусь, колёса кроссовые уже купил
- MaximusDRZ
- 1 сентября 2013 в 16:43
- ↑
- ↓
Щуп хороший =) с датчиком температуры масла, а ещё у меня поворотник на решетке радиатора и моднявая крышка радиатора =) сам запилил такую
у меня средняя рабочая температура масла 70-80 градусов, если температура поползёт выше значит что то не так, лучше остановиться заглушить мотор и произвести осмотр мотоцикла, у меня слава богу пока такого не случалось
у меня средняя рабочая температура масла 70-80 градусов, если температура поползёт выше значит что то не так, лучше остановиться заглушить мотор и произвести осмотр мотоцикла, у меня слава богу пока такого не случалось
- MaximusDRZ
- 1 сентября 2013 в 23:10
- ↑
- ↓
ну мот мне с таким щупом уже достался, видел на ебее аналогичный но что то ценник в 50 баксов пугает… декомпрессор там предусмотрен в самой конструкции выхлопного распредвала, принцип простой, на малых оборотах он работает, тоесть открывает левый выпускной клапан при вращении двигателя от электро и кикстартера, а как только движок чуть схватит то механизм декомпрессора под действием центробежной силы сразу отключается выходя из-за зацепления с выхлопным клапаном
- MaximusDRZ
- 2 сентября 2013 в 22:35
- ↑
- ↓
- MaximusDRZ
- 1 сентября 2013 в 16:50
- ↑
- ↓
это щуп с температурой масла =) манометр на дрз можно подключить сюда
- MaximusDRZ
- 1 сентября 2013 в 16:35
- ↑
- ↓
тахометр подключается очень просто, от приборной панели через спец разъём отходит двойной провод, разделяешь его, и один конец наматываешь на бронипровод свечи, а второй крепишь на массу, всё, тахометр подключен =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть