Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ambrosov → Ducati Monster S4RS Testastretta Vs. Monster S4R

Давно засматривался на монстров, а теперь созрел сразу на «Серьезного» монстра =)

В одном автосалоне нашел сразу два самых крутых монстра S4R и Testastretta. Меня всегда мучал вопрос, какой из них интереснее, какой более «Тру», более харизматичный?
Приехав в салон убедился, что они в идеале)
Мне любезно выкатили оба монстра и я начал смотреть!) Ходил, кружил, потом попросил завести каждый по очереди и послушать. Какой же восхитительный звук поселился в мои уши! Из звуков этих моторов можно делать Колыбельную песенку перед сном =)
Потом мне расставили мотоциклы подальше друг от друга и завели сразу оба! Для лучшего понимания я записал видео, чтоб перед сном послушать и определиться с выбором.
Так же мне сказали, что Тастастретта больше для того, чтобы ввалить, а по городу на ней менее удобно, а обычный S4R более комфортабелен для города, хотя они конечно оба не любят езду на малых оборотах =)

Красный Testastretta, Черный S4R.






Кто, что думает по этому поводу? Каму какой ближе по душе? И самое главное почему?)



P.s. Единственная печальная новость в том, что у меня поменялась финансовая составляющая и я теперь отложил покупку до следующего сезона…
  • AmbrosovAmbrosov
  • Дмитрий
  • 31 августа 2013 в 16:41
  • оценка: +15

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Spigraf92
Хороши)но дороговаты в обслуге(
0
Ambrosov
ОЧень хороши!)
А дороги именно S4? или вообще монстры?
Мне говорили, что обычные монстры не так и дороги в обслуге)
0
Spigraf92
Я хотел себе монстра гдето 2005 года, вроде 600сс, но потом прикинул по запам, регулировка клапанов выходила 200$) дальше перехотел его)))хотя владельци может и опровергнут)
0
Ambrosov
С другой стороны, там десмодром настроил и на 15000 км хватит точно)
0
Spigraf92
С другой стороны, нужно стать владельцем чтобы точно судить)
0
Ambrosov
Все верно!)
0
memoto
я бы избегал S4R/RS и если уж хочется монстра — брал бы 1100S — в нем качество и надежность очень неплохо подтянули.
Но если нужна экзотика — тогда да, S4RS…
0
MAZaic
А в чём проблема дорестайлинговых монстров галуци?
0
memoto
Ну я бы не стал называть это проблемой. Просто дороже и хлопотнее.
0
Ambrosov
У 1100 ценник уже совсем другой, да и если брать, то EVO.
Но поговаривают, что 1100 уже не тот)
+1
memoto
Ну да, раньше и трава была зеленее и пиво вкуснее..))
0
Ambrosov
А еще мороженное раньше вкуснее было!
В бумажных стаканчиках с палочкой))
0
MAZaic
Из этих двух РТ несомненно круче. В нём всё лучше — от двигателя до обвеса. Едет он сразу и быстро, но очень ровно из-за плавно распределённой мощности на всём диапазоне оборотов. А звук со стоковым выхлопом у обоих не очень)
0
Ambrosov
Надо обязательно Терминьони ставить))
+2
Dante
  • Dante
  • 1 сентября 2013 в 9:26
Что сказать..? У друга S4R, у меня 1000S.
Задумались с другом о смене. Я на S4R, друг на S4RS.
Разницы между S4R и S4RS, на мой взгляд, маловато.
Ну да, кованные диски. Жирно.
В остальном — не знаю. По мне — так как таковой разницы в двигателях и «ОБВЕСАХ» я не вижу. (MAZaic, ткни мне пальцем в разницу в ОБВЕСАХ (чойтаваще?) — буду знать хоть: Р)
К слову — S4R ни разу не для города. Четыре клапана дергаются что проклятые на 40-60 кмч (в отличии от двух клапанов на S2R, новых Дуках или 1000S)

Ну, пожалуй вот.
Вывод: Если хватает на RS версию, то почему бы и нет? Хотя-бы одно литье чего стоит! ;)
если внатяжку, то лучше S4R взять. Не стоит забывать о том, что надо проводить ТО, которое, как правильно сказали, на Дукатти дороговато (тем более у офф.диллеров).
По мануалу — на 20.000 ремни ГРМ (мне 7200 только за ремни предложили. Не говорю уже о проделанной работе)
На 26-27 вообще чуть-ли не в двигатель лезть, мерить зазоры.
В общем — Смотри по деньгам ;)
+2
MAZaic
мотор — 130 (998) на РТ против 116 (996) на Р
тормоза — радиальные моноблоки против обычных брембо, да и машинки разные
Подвеска разная, но без особых различий. По колёсам всё ясно)
Если говорить об РС (автор ошибочно назвал РТ РСкой), то там ещё идут йолинзы по кругу и карбоновые крылья
0
Dante
Стоп. Про RT версию я вообще не слышал, если честно.
Тысячу тысяч раз видел S4RS.
Если не ошибаюсь, то у S4R версии 133 лошадки. Разве нет?
+4
MAZaic
с4-старый как у меня, с4р — 996+ мономаятник, с4рт — двигло тестастретта, с4рс — с4рт+йолинзы
0
Dante
Ясно понятно. :)
Спасибо: Р
0
Kolyaxr
кстати, есть мнение что елинзы особо то и не нужны=) ну разве что как фетишь
0
Ambrosov
Спасибо!
Теперь стало понятно в чем разница между этими модификациями.
Как мне сказали в S4RT стоит мотор от 999? Верно?
0
MAZaic
Да, чутка переделанный 999
0
Ambrosov
Я так понимаю в сторону задушения?)
А в обычных S4 стоит соответственно от 916 мотор, а в S4r от 996.
Как я понимаю от 998 моторы на монстров не ставили?
+1
Firefly
Да стоковый выхлоп определенно под замену, а то звук как у кофемолки)))
0
Ambrosov
Но даже для стока звук очень хорош)
А так Терминьони рулит!
+1
Kotomot
У меня Monster S4, откатал этот сезон, ни копейки не потратил на обслуживание.
0
MAZaic
Всему своё время, смотри не сломай)
0
Ambrosov
Имеешь ввиду мало накатал на нем или делал только ТО?
Подсчитывал сколько будет стоить ТО и плановое Тех обслуживание?
0
Kolyaxr
с учетом того, что на авто.ру тестастрета одна висит в продаже — то не факт, что в след. году у тебя будет такой выбор=)
Я бы брал более мощный — просто ведь так круче)))
0
Ambrosov
В том и дело, что их очень редко продают и завозят из Европы)
0
Kolyaxr
зато самый мощный) а так у меня друг s4r продает, дешевле чем этот черный, правда и год 03й. Но зато я в отл состоянии мота я уверен
0
Ambrosov
На сами деле очень хорошо брать у знакомых мот, когда уверен, что с ним все впорядке и что он не завязанный в узел))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ambrosov, Ducati Monster S4RS Testastretta Vs. Monster S4R