Блог им. Ambrosov → Ducati Monster S4RS Testastretta Vs. Monster S4R
Давно засматривался на монстров, а теперь созрел сразу на «Серьезного» монстра =)
В одном автосалоне нашел сразу два самых крутых монстра S4R и Testastretta. Меня всегда мучал вопрос, какой из них интереснее, какой более «Тру», более харизматичный?
Приехав в салон убедился, что они в идеале)
Мне любезно выкатили оба монстра и я начал смотреть!) Ходил, кружил, потом попросил завести каждый по очереди и послушать. Какой же восхитительный звук поселился в мои уши! Из звуков этих моторов можно делать Колыбельную песенку перед сном =)
Потом мне расставили мотоциклы подальше друг от друга и завели сразу оба! Для лучшего понимания я записал видео, чтоб перед сном послушать и определиться с выбором.
Так же мне сказали, что Тастастретта больше для того, чтобы ввалить, а по городу на ней менее удобно, а обычный S4R более комфортабелен для города, хотя они конечно оба не любят езду на малых оборотах =)
Красный Testastretta, Черный S4R.
Кто, что думает по этому поводу? Каму какой ближе по душе? И самое главное почему?)
P.s. Единственная печальная новость в том, что у меня поменялась финансовая составляющая и я теперь отложил покупку до следующего сезона…
В одном автосалоне нашел сразу два самых крутых монстра S4R и Testastretta. Меня всегда мучал вопрос, какой из них интереснее, какой более «Тру», более харизматичный?
Приехав в салон убедился, что они в идеале)
Мне любезно выкатили оба монстра и я начал смотреть!) Ходил, кружил, потом попросил завести каждый по очереди и послушать. Какой же восхитительный звук поселился в мои уши! Из звуков этих моторов можно делать Колыбельную песенку перед сном =)
Потом мне расставили мотоциклы подальше друг от друга и завели сразу оба! Для лучшего понимания я записал видео, чтоб перед сном послушать и определиться с выбором.
Так же мне сказали, что Тастастретта больше для того, чтобы ввалить, а по городу на ней менее удобно, а обычный S4R более комфортабелен для города, хотя они конечно оба не любят езду на малых оборотах =)
Красный Testastretta, Черный S4R.
Кто, что думает по этому поводу? Каму какой ближе по душе? И самое главное почему?)
P.s. Единственная печальная новость в том, что у меня поменялась финансовая составляющая и я теперь отложил покупку до следующего сезона…
- Ambrosov
- Дмитрий
- 31 августа 2013 в 16:41
- +15
Что сказать..? У друга S4R, у меня 1000S.
Задумались с другом о смене. Я на S4R, друг на S4RS.
Разницы между S4R и S4RS, на мой взгляд, маловато.
Ну да, кованные диски. Жирно.
В остальном — не знаю. По мне — так как таковой разницы в двигателях и «ОБВЕСАХ» я не вижу. (MAZaic, ткни мне пальцем в разницу в ОБВЕСАХ (чойтаваще?) — буду знать хоть: Р)
К слову — S4R ни разу не для города. Четыре клапана дергаются что проклятые на 40-60 кмч (в отличии от двух клапанов на S2R, новых Дуках или 1000S)
Ну, пожалуй вот.
Вывод: Если хватает на RS версию, то почему бы и нет? Хотя-бы одно литье чего стоит! ;)
если внатяжку, то лучше S4R взять. Не стоит забывать о том, что надо проводить ТО, которое, как правильно сказали, на Дукатти дороговато (тем более у офф.диллеров).
По мануалу — на 20.000 ремни ГРМ (мне 7200 только за ремни предложили. Не говорю уже о проделанной работе)
На 26-27 вообще чуть-ли не в двигатель лезть, мерить зазоры.
В общем — Смотри по деньгам ;)
Задумались с другом о смене. Я на S4R, друг на S4RS.
Разницы между S4R и S4RS, на мой взгляд, маловато.
Ну да, кованные диски. Жирно.
В остальном — не знаю. По мне — так как таковой разницы в двигателях и «ОБВЕСАХ» я не вижу. (MAZaic, ткни мне пальцем в разницу в ОБВЕСАХ (чойтаваще?) — буду знать хоть: Р)
К слову — S4R ни разу не для города. Четыре клапана дергаются что проклятые на 40-60 кмч (в отличии от двух клапанов на S2R, новых Дуках или 1000S)
Ну, пожалуй вот.
Вывод: Если хватает на RS версию, то почему бы и нет? Хотя-бы одно литье чего стоит! ;)
если внатяжку, то лучше S4R взять. Не стоит забывать о том, что надо проводить ТО, которое, как правильно сказали, на Дукатти дороговато (тем более у офф.диллеров).
По мануалу — на 20.000 ремни ГРМ (мне 7200 только за ремни предложили. Не говорю уже о проделанной работе)
На 26-27 вообще чуть-ли не в двигатель лезть, мерить зазоры.
В общем — Смотри по деньгам ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть